Форум » Законы в море » Vote: IMO » Ответить

Vote: IMO

Alexmaritime: Коллеги! Решил узнать ваше мнение по упомянутой организации. Объясню почему. Недавно столкнулся с проявлениями по второму и третьему пункту. Т.е. все больше и больше ведется разговоров о бюрократичности IMO, о бумагоморательстве и недоверии в целом, на фоне всех событий, когда были обращения к ним с какими-либо предложениями. Для меня это было странным. Лично я, да и не только, всецело опираюсь на конвенции и циркуляры IMO и считаю их современными и своевременными, объективными и крайне необходимыми. Это мое мнение. Каким вы видите IMO? Что вы хотели бы изменить? Пожалуйста, отнеситесь к теме со всей серьезностью и высказываться обосновано! Буду признателен за ваши развернутые ответы! С Уважением! Update: Я хоть и прописал только в последнем пункте высказываться, но прошу объективно высказаться в любом случае голосования.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

stan64: Alexmaritime Проголосовал за пункт 1 так как тоже приходится опираться на конвенции и циркуляры IMO.

Alexmaritime: stan64 пишет: приходится опираться на конвенции и циркуляры IMO Приходится или Вы считаете их необходимыми?.. Пожалуйста, напишите свое мнение!

stan64: Alexmaritime Считаю необходимыми.

Universal: Безусловно IMO это авторитетная организация...И ее вклад в развитие безопасности мирового флота колоссален...Другой вопрос - в финансировании деятельности этой организации. Тут я просто могу догадываться что у нее как и у всех мощных в мире организаций - есть крышующие и влиятельные силы. Поэтому мне кажется с увеличением полярности мира - изменился и формат большинства организаций..И IMO 50 лет назад наверное совсем не то IMO которое есть сейчас...Боюсь не забыть порадоваться за наших соотечественников и нашу морскую школу которая на фоне общего спада уровня обучения и необходимого минимума еще остается на плаву и конкуренто-способна..Думаю , что если уже сейчас не принять конкретных мер мы в скором будущем окажемся в той же ситуации , что и грузинские моряки..

Pifagor: Universal пишет: Безусловно IMO это авторитетная организация...И ее вклад в развитие безопасности мирового флота колоссален Если организация или предприятие состоят из 10 или более человек, то она начинает рабатать сама с собой, т.е. плодить бумаги между разными структурами и отделами не взирая на окружающую её среду. ИМХО - ИМО пережиток, нуждается в срочной реорганизации, 90% чиновников должно быть разогнано как иждивенцы на нашей шее. Ни какого вклада в развитие безопасности ИМО не сыграло. Кто даст гараннтии , что та позитивная статистика аварийности и смертности, которую нам втюхивает ИМО это правда ? Очевиден один неоспоримый факт - увеличение бумажной работы и ухудшение качества образования ! Это факт бесспорный ! Это резельтат многолетнего функционирования ИМО. Более того многие процедуры лоббируемые ИМО опасны для жизни. Пример сходу- Фрифол ! Могу ещё привести с десяток сразу. Например заход в порт для моряка стал не возможностью снять стресс и отдохнуть, а получить очередную порцию негатива от разных проверяющих лоббирующих документы MSC и ИМО. Недавно проходил медкомиссию , психолог дал мне листик опросный заполнить, запомнился один идиотский вопрос : "Ощущаете ли вы временное падение настроения при выходе из порта" Ответы Да и Нет. Ё маё, я ощущаю огромную радость и колоссальный подъём настроения, что вырвался наконецто из этого ада. Всё это я рассказал психологу, она смотрела на меня дурными неврящими глазами. На какую безопасность может повлиять три проверки ISPS, ISM + Flag control одновремено например ? ILO 180 по поводу максимально лдопустимого рабочего времени ни кто не отменял. Чтобы выполнить все требования ИМО надо работать 20 часов в сутки. ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ ?

V_LENT: Pifagor пишет: Более того многие процедуры лоббируемые ИМО опасны для жизни. Пример сходу- Фрифол ! Проявляйте здравый смысл и держитесь дальше от Freefall Boat. Но не секрет в том, что и гравитационная шлюпка в лихую годину не поможет. На данный момент не существует imersion suits способных безопасно удерживать человка на воде - т.е. все хорошо до момента пока ты не потерял сознание или просто уснул, а дальше на волне лицом в воду. Не всякий сможет поверх гидротермокостюма одеть еще и поплавок.Т.е. судьба моряка незавидна - в порту тебя ждут проверяющие, а в море стихия и при этом ты всегда неправ. Все дело в том, что чиновники IMO, PSC, флага и другие в море не выходят.И поэтому они всегда правы. Pifagor пишет: На какую безопасность может повлиять три проверки ISPS, ISM + Flag control одновремено например? ILO 180 по поводу максимально лдопустимого рабочего времени ни кто не отменял. Чтобы выполнить все требования ИМО надо работать 20 часов в сутки. ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ ? Все дело в том, что перед IMO стоят задачи поважнее чем безопасность. Мало того - IMO за безопасность и не отвечает. Зато IMO дала источник существования тысячам функционеров, взяточников и различных паразитов от флота по всему миру. И это ее заслуга, вечная слава и вечная память. Аминь. Чем больше я узнаю IMO тем больше мне нравятся ГАИшники.Но больше ГАИшников мне нравятся собаки.

UncleFedorOff: № 3. ИМХО. Бюрократичная организация еще и монопольная, не плохо было создать им адекватную оппозицию, что бы возбудить в них интерес живой работы на совесть, а не на лоббирование интересов сильных мира сего. На мой взгляд организация более заинтересована не в безопасности, а в усилении власти и влияния, соответсвенно и $$$ прибыли... А там где говорят деньги- совесть молчит. (c)

Alexmaritime: UncleFedorOff, Прозвучало совсем уж обобщенно. Давайте конкретики больше, пожалуйста! Немного направлю вопрос. Уже несколько раз прозвучала фраза, что IMO "лоббирует интересы сильных мира сего". О чем идет речь? V_LENT пишет: Не всякий сможет поверх гидротермокостюма одеть еще и поплавок. Хоть и не совсем по теме, но тем не менее. Сколько лет уже на флоте, еще ни разу не встречал Imersion Suit без спасательного заголовника.

Kuzmich: Так кого же всетаки защищает IMO? И от кого ?

Alexmaritime: Kuzmich пишет: Так кого же всетаки защищает IMO? И от кого ? Может тогда вопрос этот не к IMO а к исполнительной власти на местах?

UncleFedorOff: Alexmaritime пишет: Уже несколько раз прозвучала фраза, что IMO "лоббирует интересы сильных мира сего". О чем идет речь? Еще в годы Первой Мировой Войны в Панаме приняли законы относительно регистрации торговых судов, которые упрощали порядок регистрации иностранных судов. Помимо этого правительство Панамы намеренно снижало правовые нормы и стандарты в сфере регулирования трудовых отношений. Заметно снижены были и ставки налога на прибыль от судоходства. Такие поощрения не могли не сказаться на выборе «флага». Судовладельцы стали все чаще регистрировать свои суда в Панаме, предпочитая ее экономически развитым странам. Основную массу новоявленных панамских судов составили американские судовладельцы. Панамская республика располагает самым большим в мире реестром судов. Панама – один из самых активных участников Международной Морской Организации (IMO, International Maritime Organization). Эта страна может похвастаться свободной торговой зоной Колона, которая известна во всем мире как центр проведения безналоговых оптовых сделок. Здесь же, в Панаме, располагается Панамский канал, важная коммерческая и транспортная артерия всей планеты. Экономика Панамы ориентирована на поддержку международного мореплавания. Панама – одна из ведущих оффшорных юрисдикций в мире и крупный финансовый центр. Законодательство страны гарантируют строжайшее соблюдение банковской и финансовой тайны. А вот еще: Правительство Панамы является одним из наиболее активных членов Международной Морской Организации (ММО) - International Maritime Organisation (IMO). Данный факт свидетельствует о том, насколько серьезно страна соблюдает соответствие с международными морскими нормативами и выводит Панаму в лидеры по регистрации судов; Положения о регистрации судов и регистрации залога были изменены согласно Закону №6 от 25 июня 1990 года, в котором используется Гаагская Конвенция, которая в свою очередь отменяет требование о легализации иностранных официальных документов консулами Панамы. Теперь в Панаме принимаются документы из стран, подписавших Конвенцию. Однако в некоторых случаях рекомендуется легализовать документы в консульстве (для быстрой оплаты государственных сборов и налогов), но теперь это не обязательно. Помимо этого, в соответствии с Законом №7, принятым 10 февраля 1998 года, бывший Генеральный директорат по консульским и судовым вопросам (Directorate General of Consular and Shipping Affairs), ранее называвшийся "Генеральный Директорат Торгового Флота" (Merchant Marine Directorate General), бывший Генеральный Директорат Морских Ресурсов (Directorate General of Marine Resources) и бывшее Национальное Управление Портов (National Port Authority) слиты в одно учреждение, именуемое Управлением Судоходства Панамы - Panama Maritime Authority. Это новое учреждение, ведающее вопросами судов, имеет свои собственные активы и полную автономию в вопросах своего внутреннего режима для обеспечения совершенствования своих услуг с большей гибкостью и оперативностью, чтобы, в свою очередь, сохранять лидерство Панамы в данной области Тоже есть над чем подумать: Рабочая группа IMO внесла предложение о введении судового проектного индекса энергосбережения Energy Efficiency Design Index (EEDI), контролирующего экологическую безопасность новых судов, предложенного Японией, Норвегией и США для судов тоннажем свыше 400 тонн. Введение индекса предлагается сделать поэтапным, исключив на первом этапе суда некоторых типов, в том числе все типы ро-ро, а также дизель-электроходы, турбоходы и суда с гибридными силовыми установками. Рабочая группа, в которую входят специалисты из 30 стран и 22 организаций, разрабатывает обязательные требования индекса Energy Efficiency Design Index (EEDI) и контроля энергосбережения судов Ship Energy Efficiency Management Plan (SEMP).

Che: Мне кажется, что одним из основных направлений работы ИМО должна стать борьба с криминализацией работы в море, когда какой-то местечковый суд может признать капитана(или любого другого члена экипажа) виновным в чем ему вздумается. Подобные дела должны рассматриваться в специальном суде людьми, являющимися специалистами в данном вопросе. Необходимо разработать соответствующую конвенцию(если такого еще не разработано) А что реально делает ИМО по борьбе с пиратством? Такая мощная организация могла бы сделать что-то еще кроме составления планов!

Gonec: Я не могу выбрать между 1 и 3 пунктом, по этому мой - 4. Насчет первого пункта - есть у них требования которые действительно необходимо соблюдать, те же кост гарды, контроли и прочее тоже необходимо, ибо без них судовладельцы не обезображеные щедрость не стали бы снабжать судно запчастями для Safety, fire, etc оборудования. Были бы в шлюпках галеты 50 летние с постройки, шлюпки из картона, грузовая марка утопленная, работать минимум 23 часа в сутки ну и все в таком роде. С другой стороны издается огромная куча дорогостоящей макулатуры обязательной для покупки, а также бессмысленные требование и рекомендации, например тех что приведены выше. С другой стороны те же проверки, реально напрягающие и нервирующие, и действительно в большинстве случаев нарушающее нормальную работу экипажа, добровольно-принудительно заставляя работать сверх-сверх нормы. Просто так же само должна быть конвенция регулирующая порядок, очередность, периодичность и количество этих проверок, до которой ИМО по ходу дела еще не додумалась, или додумалась но желание это исправит нема. Про о же пиратство и борьбу с ним частности GoA, могли бы уже издать документ требующий от судов проходящих там, конкретных размеров, скорости, а если не подходит идите пожалуйста в обход опасной зоны, если нет то платите штраф (который в свою очередь должен быть меньше стоимости заказа вооруженной охраны судна). Или на пример на моем пароходе, на корме установлена пуленепробиваемая труба со спреем, который так поливает, шо пальцы режет. Ну и все в таком роде, что конкретно у меня, подрывает авторитет к данной организации. Alexmaritime пишет: Хоть и не совсем по теме, но тем не менее. Сколько лет уже на флоте, еще ни разу не встречал Imersion Suit без спасательного заголовника У нас таких нема, да и на всех параходах компании, где я был тоже такого не было, да и в других не замечал

zardela:

zardela: Pifagor пишет: Ощущаете ли вы временное падение настроения при выходе из порта" Ответы Да и Нет. Ё маё, я ощущаю огромную радость и колоссальный подъём настроения, что вырвался наконецто из этого ада. Всё это я рассказал психологу, она смотрела на меня дурными неврящими глазами. На какую безопасность может повлиять три проверки ISPS, ISM + Flag control одновремено например ? ILO 180 по поводу максимально лдопустимого рабочего времени ни кто не отменял. Чтобы выполнить все требования ИМО надо работать 20 часов в сутки. ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ ? выбрал 3.сонный вахтенный,обложенный всеми необходимыми и выполненными чек листами может не иметь сил на само несение вахты.как следствие-элементарные ошибки.зато согласно проверок все гуд.

WTYPMAN: п. 4. Организация авторитетно-бюрократическая. Поставлено правильно, все судовладельцы подчиняются общим требованиям и конвенциям без исключения. Не правильно - Организация начала этим пользоваться. Раньше они заседали по необходимости и принимали нужные конвенции и дополнения основанные на морском опыте и современном прогрессе технологий. Сейчас грань между необходимым/нужным/непонятным перевалила между 2м и 3м.

Kuzmich: С нового года в Европе вводятся "новые правила игры в PSC". В случае налчия одного замечания в течении трех лет, судно ставится на контроль, три замечания - судно в "европиан блэк лист"....

stan64: Kuzmich, Наверное одного задержания в течении 3 лет.Так и сейчас есть если было задержание в порту то проверяют в каждом порту, а не через 6 месяцев.

Alexmaritime: zardela пишет: сонный вахтенный,обложенный всеми необходимыми и выполненными чек листами может не иметь сил на само несение вахты утрированно. не он один обложен чек листами. просто надо уметь планировать свое время. почему другие успевают все, включая спортзал и тв-рум, а проверки проходятся так же на ура?!

Demyan: Проголосовал за бюррократизм.



полная версия страницы