Форум » Законы в море » Vote: IMO » Ответить

Vote: IMO

Alexmaritime: Коллеги! Решил узнать ваше мнение по упомянутой организации. Объясню почему. Недавно столкнулся с проявлениями по второму и третьему пункту. Т.е. все больше и больше ведется разговоров о бюрократичности IMO, о бумагоморательстве и недоверии в целом, на фоне всех событий, когда были обращения к ним с какими-либо предложениями. Для меня это было странным. Лично я, да и не только, всецело опираюсь на конвенции и циркуляры IMO и считаю их современными и своевременными, объективными и крайне необходимыми. Это мое мнение. Каким вы видите IMO? Что вы хотели бы изменить? Пожалуйста, отнеситесь к теме со всей серьезностью и высказываться обосновано! Буду признателен за ваши развернутые ответы! С Уважением! Update: Я хоть и прописал только в последнем пункте высказываться, но прошу объективно высказаться в любом случае голосования.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Olegus: Alt так зачем платить больше? и так никто капитаном не хочет стать, все грехи и собак повесят... сидят и придумывают, свой береговой опыт - как нам передать...

Alt: Olegus пишет: и так никто капитаном не хочет стать, все грехи и собак повесят... А насчет стармехов ??? Некоторые правда не видя его часто в машине, думают что он все это время в каюте ящик смотрит или спит.

Alexmaritime: почитав реплики выше, так и вижу как в одно утро отменили все, что регулировалось годы... и поплыло то что называет себя моряком на все четыре стороны, плюя на всех и все кругом... ...и был хаос, и пришел закат. updated: не спорю, что много макулатуры со стороны организации присутствует, но тому есть обоснование - резкое снижение качества моряка.

Alt: Alexmaritime пишет: так и вижу как в одно утро отменили все, что регулировалось годы... и поплыло Это называется так : Cперва создать себе трудности, а потом героически их преодолевать. И думать как-же без всего этого вообще можно работать. Оказывается можно и даже работали причем лет больше чем со всем этим.

Alexmaritime: Alt пишет: Оказывается можно и даже работали причем лет больше чем со всем этим. для начала уточним на чем работали и в каком количестве было "до этого"...

A.K.: Alexmaritime пишет: так и вижу как в одно утро отменили все, что регулировалось годы... то, что регулировалось годы - не стоит отменять, да по репликам выше, никто за это и не сетует, но вот, то что ввелось сравнительно недавно (ISPS, risk assesment, etc.), как говорят падонковским слэнгом - фтопку во всём должна быть мера, но порог этой "меры" ИМО-вские падонки уже давно переступили.

Alt: Alexmaritime пишет: не спорю, что много макулатуры со стороны организации присутствует, но тому есть обоснование - резкое снижение качества моряка Что получается что макулатурой пытаются поднять качество моряка ? Помоему не тем путем они пошли. Хотя на берегу наверное уверены, что лишний чек лист есть панацея от всех бед.

Alexmaritime: Alt пишет: на берегу наверное уверены, что лишний чек лист есть панацея от всех бед. Не совсем так - лишний чек лист, даст повод НЕ лишний раз подумать, чтобы не случилась беда. АК, все правильно: A.K. пишет: то, что регулировалось годы - не стоит отменять, ... но вот, то что ввелось сравнительно недавно (ISPS, risk assesment, etc.), ... - фтопку Вот только почему ввели Resk Assessment? Не потому ли, что: Alexmaritime пишет: тому есть обоснование - резкое снижение качества моряка И еще, Alt, "на берегу", те кто пишут IMO резолюции - это те же моряки, с огромным опытом... и кстати, начинались чек листы IMO на наших капитанах...

Olegus: Alexmaritime это начиналось, например, в ЧМП и все смеялись над русскими и вахтами у трапа, много как будто содрано оттуда. "профессионалы"строили Титаник, а самодур Ной - ковчег. кто выжил? особенно "удались" резолюции по ISPS. скажи честно, тебе оно надо? чем тебе помог этот перл? поциенты из ИМО - не моряки с опытом, там таких не надо. там сброд перепуганных бюрократов из "5го элемента". главное - не давать им читать стихи. англичане добили свою нацию перестраховкой. в Феликстоу - по причалу уже ходить нельзя!

Alt: Alexmaritime пишет: Не совсем так - лишний чек лист, даст повод НЕ лишний раз подумать, чтобы не случилась беда. Да большая часть народа все делает по памяти и согласно опыта и только потом заполняют чек лист. Ну вот ситуация на пальцах : "Обесточка" и все с фонариками нервно читают чек лист. Такое кто-то когда-то видел ? Да нет, сперва восстанавливают липез.....чество, толкают ГД и только потом садятся в ЦПУ и при нормальном освещении заполняют чек лист - вот вопрос на кой он нужен ? Alexmaritime пишет: И еще, Alt, "на берегу", те кто пишут IMO резолюции - это те же моряки, с огромным опытом... Тут тоже спорно, а именно вправе ли писать всякие инструкции те кто не работал в течении длительного времени и тот кто остался на том уровне когда экипажи были по 40 человек и в порту самая короткая стоянка была неделю.

Alexmaritime: Olegus пишет: особенно "удались" резолюции по ISPS. скажи честно, тебе оно надо? чем тебе помог этот перл? к примеру тем, что из Кингстона мы не вывезли ни грамма наркоты, которую пытались нам подложить... ну, это только один пример. Olegus пишет: поциенты из ИМО - не моряки с опытом это обоснованное высказывание или лишь эмоциональный перл? Тебе фамилия Михайленко, к примеру, что-то говорит? Хочу посмотреть на того, кто его назовет "поциентом из ИМО", "не моряк", к тому же "без опыта"... Все же, ты высказываешься больше эмоционально, чем обосновано...

Alexmaritime: Alt пишет: Да большая часть народа все делает по памяти и согласно опыта и только потом заполняют чек лист. Откуда приходит упомянутая память? Откуда берется уверенность того, что сделано все правильно? Правильно - из опыта. Откуда берется опыт? То же правильно - из жизни. А кто больше будет подготовлен к ситуации - человек, теоретически подготовленный, что помножено на опыт, или человек опытный, но опыт пришедший методом множества проб и ошибок? Ответ так же очевиден. К чему это все сказано? А к тому, что все чек листы созданы и продолжают составляться из опыта, к тому же, опыта сегодняшнего дня, когда все действительно меняется. И как я уже сказал, все это основывается на опыте других, дабы избежать повторения ошибок впредь. И кстати, чек листы, как весь СМС компании должен быть изучен до того как приступаете к работе, а не тогда, когда "уже" и ищите для чего какой чеклист применяется.

Olegus: Alexmaritime пишет: это обоснованное высказывание или лишь эмоциональный перл? сужу по делам их... плохого моряка чеклистом не исправишь!

Alexmaritime: Olegus пишет: плохого моряка чеклистом не исправишь! не скажи... все зависит от его старшего наставника. Как ты сам все преподнесешь, как поставишь службу у себя на судне - такие и будут моряки у тебя.

Alt: Alexmaritime пишет: И кстати, чек листы, как весь СМС компании должен быть изучен до того как приступаете к работе, а не тогда, когда уже и ищите для чего какой чеклист применяется. Непонятно однако, если он должен быть только изучен - это одно. ( Хотя тоже непонятно зачем тогда обучение в мореходке, выучил чек листы на зубок и вперед в моря.) Да и на кой ляд тогда нужно заполнять эти чек листы при каждом наступившем случае, противоречите. А опыт: еще классик сказал " Сын ошибок трудных ".

Alexmaritime: Alt пишет: Хотя тоже непонятно зачем тогда обучение в мореходке, выучил чек листы на зубок и вперед в моря. Не утрируйте... Хотя всегда вспоминаю слова Кобылко - все что вы выучили в стенах учебки, можете забыть на 70%. В мореходке изучается теория с азов, а то что прикладывается с практической работой и есть опыт. Чек лист помогает вспомнить если что забыто, не учтено или не выполнено - может именно невыполненный какой-нибудь пункт, поможет разрешить проблему. А еще классик сказал, что "Ставать на те же грабли - удел дураков"

Olegus: Alexmaritime ты меня пугаешь! без сраной бумажки, всё, уже не моряк? нет, я не согласен. не смотря на бумажки, флот как-то функционирует. если их убрать - только легче станет. но не индусам или им подобным. скажи, без ISPS, ты бы не досматривал пароход???

Olegus: Alexmaritime пишет: А еще классик сказал, что "Ставать на те же грабли - удел дураков"для этого есть память. чек лист тебя от тайфуна не убережет!

Alexmaritime: Olegus пишет: ты меня пугаешь! без сраной бумажки, всё, уже не моряк? Стоп машина! Где я такое сказал??? Я сказал, что качество моряка ухудшается и подобные чеклисты, Risk Assesstment и т.п., создавались чтобы хоть как-то восполнить пробелы в теории. Olegus пишет: чек лист тебя от тайфуна не убережет! не утрируй пожалуйста.

stan64: И даже при всех заполненных чек листах и обученном экипаже все равно происходят аварии и несчастные случаи с моряками. Так было и будет. Как говорят во всем виноват человеческий фактор.Чек листы частично могут помочь при разборках.



полная версия страницы