Форум » Законы в море » Vote: IMO » Ответить

Vote: IMO

Alexmaritime: Коллеги! Решил узнать ваше мнение по упомянутой организации. Объясню почему. Недавно столкнулся с проявлениями по второму и третьему пункту. Т.е. все больше и больше ведется разговоров о бюрократичности IMO, о бумагоморательстве и недоверии в целом, на фоне всех событий, когда были обращения к ним с какими-либо предложениями. Для меня это было странным. Лично я, да и не только, всецело опираюсь на конвенции и циркуляры IMO и считаю их современными и своевременными, объективными и крайне необходимыми. Это мое мнение. Каким вы видите IMO? Что вы хотели бы изменить? Пожалуйста, отнеситесь к теме со всей серьезностью и высказываться обосновано! Буду признателен за ваши развернутые ответы! С Уважением! Update: Я хоть и прописал только в последнем пункте высказываться, но прошу объективно высказаться в любом случае голосования.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Che: Alexmaritime, Скажите пожалуйста, опрос проводится по Вашей личной инициативе или по чьей-то просьбе?

Rainbow: Alexmaritime пишет: не он один обложен чек листами. просто надо уметь планировать свое время. почему другие успевают все, включая спортзал и тв-рум, а проверки проходятся так же на ура?! Бюрократия еще та, проверять самого себя - это конечно круто. Вариант, чтоб типа чего не забыть не катит, раньше не было этих чек листов и забывали точно так-же как и сейчас с ними. Возрос до оогромных размеров не нужный документооборот и разные проверки с этим связанные, а вот время для полноценного отдыха экипажа как раз резко снизилось. Закрылись бумагой рест период и все. И если реально посчитать время работы и отдыха, несоответствия будут на лице, так как работать так как отражено в сей бумаге в современных условиях особенно коротких переходов, прохождения каналов, стоянок в порту итд нереально.

Alexmaritime: Che пишет: Скажите пожалуйста, опрос проводится по Вашей личной инициативе или по чьей-то просьбе? Вы когда-нибудь меня уличали во лжи? Тогда почему Вы сомневаетесь в написанном в шапке? Хотя я пониманию куда Вы клоните... Отвечу - именно это и послужило открыть тему, что я и написал в начале первого поста. Меня удивило, что кто-то сомневается в эффективности IMO и я решил лично для себя ответить на этот вопрос.

Che: Alexmaritime, Спасибо за ответ.

tor: проголосовал за 3 пункт.

Tugmaster: На мой взгляд,все же больше 1-й пункт или мне просто хочется, чтобы он превалировал,

Полиграф: ...не понятно,почему такая "авторитетнейшая" организация молча наблюдает за тем,что в данный момент происходит в мире (имеется в виду пиратство,те "вказивки",что она "спускает"-не в счёт).Разве не могла-бы она в существующий момент сказать своё веское слово в этом деле??!!Пример:все суда следующие Аденским заливом должны иметь охрану!....и точка....Но она-же почему-то этого не делает??!!. ....вот смотрите,кроме морского есть ещё-же и авиа транспорт.Вот,кто видел такое количество брошенных лётчиков,стюардесс,с невыплаченными зарплатами,сидящих по тюрьмам,захваченных в плен самолётов (за какие-то,там долги)????!!! ....самолёты даже флага государства не имеют))Надпись компании на борту и всё.Тоже данная отрасль свои нюансы имеет,но не в таком-же масштабе,как морской флот!!.И взяточниство в аэропортах наверняка ни такое,как в мор. портах!! Надо,что-то делать господа!!???Но,что!!??? ...умиляет меня следующее-прилетает самолёт,все пассажирчики выстраиваются в длинную очередь на паспортный контроль,через какое-то время дружной,весёлой толпой,к отдельной стойке подходит экипаж самолёта,лыбы до ушей и т.д....Я в такие моменты стою и думаю:а,кто-ж у них вахту у трапа стоит??))))(а самолёт в это время пылесосится уборщиками). ...получается проблемы можно решать.... ....имел,как-то разговор с одним челом,в одессе немного известная личность (в морских кругах) он и на форум этот наверняка заходит,так вот он мне сказал риторическое:"А,чо типа ты паришься?В мутной воде легче чегой-нибудь выловить". ...вся система прогнила.Но,кто и как будет её менять??!!А главное,кто захочет,что либо менять??!! Tugmaster пишет: На мой взгляд,все же больше 1-й пункт ...честно,говоря удивляют подобные высказывания.Хотя я наверное не прав-с бугра (с мостика) виднее. ...есть три неизлечимые вещи-рак,женская менст...... и флотская организация. С первой уже вроде,как успешно борятся,второе-это даже и не болезнь и вообще -не страшно.Осталось разобраться с третьим.

Alexmaritime: Полиграф пишет: Хотя я наверное не прав-с бугра (с мостика) виднее. Значит Вы счетаете, что IMO исключительно для палубного комсостава?.. удивило.

Полиграф: ...Вы уважаемый всё хорошо поняли ,что это за "крик вопиющего в пустыне".Буде к словам придераться.

Alexmaritime: Полиграф, Да все нормально, просто прозвучало так, буд-то только комсоставу палубному IMO и нужно. Коллеги, все как-то однобоко судят IMO. В стороне остаются конвенции и резолюции, a работа IMO по сокращению травматизма и аварийности была затронута лишь от части и то только в негативе.

Alexmaritime: Rainbow пишет: раньше не было этих чек листов раньше небыло плазменных телевизоров и мобильных телефонов и ноутбуков. раньше небыло такого интенсивного судоходства и на флот все же приходили профессионалы своего дела. сейчас же тенденция к тому, что мозги стали включаться реже, а флот пополняется искателями "хоть какой-то работы, лишь бы платили". время для полноценного отдыха экипажа как раз резко снизилось. я уже писал не раз, что нужно планировать свое время и тогда будет возможность и фильм посмотреть и в спортзал сходить, после выполнения своих обязанностей. я сам уже четыре года работаю на линейных судах с плотным графиком, так что я сужу обоснованно.

Che: Alexmaritime пишет: на флот все же приходили профессионалы своего дела Ой ли? Мне мне кажется что это из серии что и вода раньше была мокрее и масло маслянистей...Раньше было не лучше, а просто по-другому - и дятлов на флоте хватало тоже. Alexmaritime пишет: нужно планировать свое время и тогда будет возможность и фильм посмотреть и в спортзал сходить, после выполнения своих обязанностей Да-да. Особенно, когда после 12 часового перехода по речке сразу привозят полный бункер, а потом СРАЗУ приходит USCG и с ухмылкой проверяет часы отдыха Alexmaritime пишет: В стороне остаются конвенции и резолюции Что ж, отчего бы не поговорить и о конвенциях. Ну скажем о шестом приложении к Марполу и о Киотском протоколе. Какой толк в ограничении эмиссии с судов, если главные загрязнители атмосферы США не ратифицировали протокол а Китай и Индия не взяли на себя никаких обязательств по ограничению эмиссии парниковых газов. Даже оставляя в стороне мнение большого количества ученых о том что эти меры совершенно бесполезны и все беды происходят вовсе не отсюда. Читаем - кто основной виновник загрязнения атмосферы Основной вклад в загрязнение атмосферы вносят автомобили, работающие на бензине (в США на их долю приходится около 75 %) , затем самолеты (примерно 5 %) , автомобили с дизельными двигателями (около 4 %) , тракторы и другие сельскохозяйственные машины (около 4 %) , железнодорожный и водный транспорт (примерно 2 %) Вместо того, чтобы сокращать 75%, сокращаем 2% - это вообще поступок здравомыслящих людей? Причем этот маразм крепчает и крепчает с каждым годом. Зато господин Митропулос очень хороший в глазах мировой общественности. Я думаю, никому не надо объяснять, какие меры предпринимают экипажи и какие расходы несут судовладельцы, дабы соответствовать шестому приложению?

Alexmaritime: Che пишет: Раньше было не лучше, а просто по-другому - и дятлов на флоте хватало тоже. но не так глобально и критично как на сегодняшний день. 12 часового перехода In accordance with ILO's Seafarer's Hours of Work and the Manning of Ships Convention, 1996 (No. 180) and with STCW the minimum hours of rest is 10hrs. Абсолютно не спорю, что не всегда это возможно и по этой причине после подобного даю палубе 12 часов или сутки в зависимости от ситуации на отдых. Hо вопрос к Вам - у Вас что, вся машинная команда на переходе находится в машине? Или судно только по реке туда сюда ходит и в каждом порту USCG? Вот тут уже я Вашими же словами - Ой ли?

Che: Alexmaritime пишет: Абсолютно не спорю, что не всегда это возможно и по этой причине после подобного даю палубе 12 часов или сутки в зависимости от ситуации на отдых. После чего? После перехода? Так потом бункеровка. А на палубе - погрузка 12 часов, и потом назад по речке на выход. Alexmaritime пишет: Hо вопрос к Вам - у Вас что, вся машинная команда на переходе находится в машине? Ну естественно, нет. Ну так я и не говорил, что ВСЕ ВСЕГДА перерабатывают. Но всем дать отдохнуть по 10 часов в таких ситуациях тоже не получается. Зачем принимать конвенции, которые не могут выполняться в нынешних условиях, и все это понимают, включая людей, которые призваны наблюдать за их выполнением? Вся жизнь - театр(с)

Alexmaritime: а потом переход сколько суток? есть же время для отдыха? я об этом. Che пишет: Я думаю, никому не надо объяснять, какие меры предпринимают экипажи и какие расходы несут судовладельцы, дабы соответствовать шестому приложению? Вы знаете как банально пришли к этому приложению? Будете долго смеяться. После того, как у жителей калифорнийского побережья участились заболевания дыхательных путей, был произведен анализ воздуха побережья. В итоге, были выявлены вредные примеси, высокое содержание которых обусловлено выбросами именно с судов. Задел готов. Перешли к мерам... Казалось бы, что все во имя экологии и человечества - фреон запретили, марки топлива сократили, а для пущего ублажения человечества американского континента - со стороны Калифорнии, обязали суда переходить на дизельку. не помню за сколько десятков миль... В итоге кто в выиграше? Те же монополисты ГСМ индустрии. А в целом идея не плохая.

деловой компас: Alexmaritime пишет: помню за сколько десятков миль... за 24. А еще в очередной сводке Newslink было извещено о том, что в San Francisco(СА) все PAXовозы (пассажиры) в порту больше не будут использовать вспомогачей, а будут запитаны берегом высоковольтными кабелями ! [comment float=right]USA + Australia впереди планеты всей[/comment]

Che: Alexmaritime пишет: а потом переход сколько суток? есть же время для отдыха? я об этом. А я нет. Переход - это дело десятое.В данном случае разговор о том, что машинная команда на бункеровку, и на переход из порта выходит без необходимых 10 часов отдыха. Тоже и на палубе - в каком состоянии вахта на мосту на выходе их речки после таких акшинов? Старпом много спит? И как насчет безопасности при этом и человеческого фактора про который уже все уши прожужжали? Дело вы том, что все эти положения в конечном счете направлены на то, чтобы прикрыть тухес у тех, кто их писал. Разлив - почему - люди устали - почему - не отдыхали 10 часов положенных - кто виноват? Думаете, тот, кто заказал и привез топливо на приход? ИМХО давно уже назрели РЕАЛЬНЫЕ меры по уменьшению усталости - 1. Определение времени минимальной стоянки в портах 2. пересмотр конвенции о минимальной численности экипажей 3. минимальное время между приходом и акшином типа бункеровки, снабжения и т.д., может даже при длительном риверпассаже грузить не сразу начинать, а давать экипажу отдохнуть... Вот ИМО за что должно бороться вместе с профсоюзами. Только все это больших денег стоит, проще дупу бумажкой прикрыть и на экипаж все свалить. Вот так вот. Тоже и с Калифорнией - попробуй-ка что-то против автомобилей автомобильных компаний в Штатах вякнуть...проще суда заставить на дизельку переходить. Кстати, Калифорния Калифорнией, а шестое приложение - шестым приложением. В Калифорнии свои законы, которые терминатор проталкивал уже давно. К Марполу оно имеет отношение непрямое. деловой компас пишет: А еще в очередной сводке Newslink было извещено о том, что в San Francisco(СА) все PAXовозы (пассажиры) в порту больше не будут использовать вспомогачей, а будут запитаны берегом высоковольтными кабелями ! Та это и в Европе скоро будет

Alekk: Проголосовал за 4 пункт, так как считаю, что ИМО - организация необходимая, хотя бы чтобы избежать окончательного бардака на морском транспорте, но в то же время - бюрократическая, действующая на словах в интересах моряков, но фактически работающая на судовладельцев. Оно и понятно: кто платит , тот и заказывает музыку. Сокращённые по самое не могу как количественно, так и качественно экипажи просто захлёбываются в лавинах всяких циркуляров, вказивок, чек-листов и томов других руководящих инструкций, разработанных вроде как в интересах моряков, но в реалиях лишь для того, чтобы прикрыть [img src=/gif/smk/sm31.gif] береговым бюрократам. Выполнять требования всех этих циркуляров на море просто нет времени, а порой и квалификации и превращается зачастую в элементарные отписки. Сокращение времени стоянок в порту, массы проверяющих, дополнительные требования ISPS, всё это не способствует созданию нормального и здорового микроклимата на судах. Любой, так или иначе имеющий отношение к морской отрасли норовит даже в свои просчётах и ошибках обвинить и сделать крайним судно и экипажи, в чём им с удовольствием помогают местные суды и полиция. Судовладельцы, фактически всегда на стороне чартера. Самый "сильный" юридический защитный механизм судна - морской протест, не имеет зачастую никаких серьёзных последствий для нарушителей. Перефразируя известное высказывание, скажу : "Моряка, может обидеть каждый !". И ИМО ничего в этом направлении не делает, кроме декларативного объявления 2010 - годом моряка и высказыванием озабоченности по поводу падения престижа профессии моряка, с необходимостью в будущем что-то предпринять для привлечения молодого поколения на флот.

Rainbow: Che, Совершенно согласен, вся эта херня с выбросами чистый воды бизнес. Нет у USA своего торгового флота, а значит и нет в стране серых кардиналов, которые сказали бы ша ! всяким губернаторам, но с другого бока есть до хрена влиятельных людей в автопроме которые могут это сделать. А затея с увеличением количества часов в сутках, дабы на бумаге все было в ажуре ( время одыха ), переложенных на администрацию судна, вообще бред.

Alekk: Che пишет: А я нет. Переход - это дело десятое.В данном случае разговор о том, что машинная команда на бункеровку, и на переход из порта выходит без необходимых 10 часов отдыха. Тоже и на палубе - в каком состоянии вахта на мосту на выходе их речки после таких акшинов? Старпом много спит? И как насчет безопасности при этом и человеческого фактора про который уже все уши прожужжали? Дело вы том, что все эти положения в конечном счете направлены на то, чтобы прикрыть тухес у тех, кто их писал. Разлив - почему - люди устали - почему - не отдыхали 10 часов положенных - кто виноват? Думаете, тот, кто заказал и привез топливо на приход? ИМХО давно уже назрели РЕАЛЬНЫЕ меры по уменьшению усталости - Совершенно согласен с Che. Человек не робот , которого в нужный момент можно выключить и поставить на зарядку. Наесться, наспаться как и натрахаться в прок нельзя. А капитан и дед всё время находятся между молотом и наковальней. Если что-то случиться и выяснится, что люди были уставшими, а вот и бумажка о часах отдыха тут как тут - вы нарушили предписание. Если капитан, либо дед заявит, что пока люди не отдохнут, согласно этого же предписания, судно не уйдёт , не будет бункероваться или не начнёт грузовые операции, как долго они проработают после этого в компании ? Да и оказаться в тюрьме, как показывают последние мировые события, членам экипажа гораздо легче, чем местным. И доказательств особых не надо. Всего лишь мнение местячкового суда. Вот над чем ИМО должно работать, а не бумажки плодить.



полная версия страницы