Форум » Законы в море » Vote: IMO » Ответить

Vote: IMO

Alexmaritime: Коллеги! Решил узнать ваше мнение по упомянутой организации. Объясню почему. Недавно столкнулся с проявлениями по второму и третьему пункту. Т.е. все больше и больше ведется разговоров о бюрократичности IMO, о бумагоморательстве и недоверии в целом, на фоне всех событий, когда были обращения к ним с какими-либо предложениями. Для меня это было странным. Лично я, да и не только, всецело опираюсь на конвенции и циркуляры IMO и считаю их современными и своевременными, объективными и крайне необходимыми. Это мое мнение. Каким вы видите IMO? Что вы хотели бы изменить? Пожалуйста, отнеситесь к теме со всей серьезностью и высказываться обосновано! Буду признателен за ваши развернутые ответы! С Уважением! Update: Я хоть и прописал только в последнем пункте высказываться, но прошу объективно высказаться в любом случае голосования.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alexmaritime: Вот такие ответы отменны - четко ясно и понятно. Давайте тогда перейдем к тому, что конкретно и в какой части нужно изменить? Как кто себе представляет сокращение чеклистов? Какие направления можно объединить, а не размазывать по толмудам и опять же по чеклистам? Какие циркуляры вы видите бессмысленными или идущими в разрез с сегодняшними нашими реалиями? К примеру. Как обсуждалось мной и Che выше - применение конвенции по Rest периоду. Или Risk Assessment и чеклисты в том же направлении по тем же работам. Т.е. чеклисты представлять в более развернутом, подробном виде, а не создавать отдельную программу оценки риска. Вот в таком направлении - не просто констатация факта, а и предложения по факту.

Rainbow: Да половину чек-листов можно смело убирать, особенно те что дублируют инструкции завода изготовителя. Запуск-остановка, ввод итд.

деловой компас: Rainbow пишет: А затея с увеличением количества часов в сутках, дабы на бумаге все было в ажуре ( время одыха ), переложенных на администрацию судна, вообще бред. +100500

Che: Alexmaritime пишет: Давайте тогда перейдем к тому, что конкретно и в какой части нужно изменить? Как кто себе представляет сокращение чеклистов? Какие направления можно объединить, а не размазывать по толмудам и опять же по чеклистам? Какие циркуляры вы видите бессмысленными или идущими в разрез с сегодняшними нашими реалиями? Вы передадите результаты Митропулосу? Я в предыдущем посте написал, что по моему мнению надо. Но этого не будет никогда. А объединение/разъединение чеклистов - это то, что греки называют свои любимым словом

Alekk: Я бы вообще не заострял внимание на чек-листах. Многие из них разрабатываются, как правильно заметил Rainbow, судовладельцами на базе инструкций завода изготовителя. Любой грамотный моряк, знает что у него в каком состоянии и будет проверять, то что надо в первую очередь и вызывает сомнения. Всё равно, всего не проверишь на 100% как положено, опять таки из-за дефицита того же времени и урезанных экипажей. Следовало бы тому же ИМО подумать над жёстким и серьёзным контролем количественного и качественного состава экипажей. Положение в этой сфере на сегодняшний день никак не способствует безопасности мореплавания и содержанию судов в нормальном техническом состоянии, но зато очень хорошо экономит средства судовладельцам. Если уж грузят последних на бабки с необходимостью установки доп. оборудования , типа AIS или ECDIS, то и с комплектацией экипажей могли бы быть по жёстче. Опять же в свете ISPS, обязать судовладельцев брать секьюрити в портах для охраны судов, а не сваливать это всё на полтора человека на палубе, а потом ещё и наезжать всем миром, что не усмотрели. Понимаю, что приятнее разъезжать по симпозиумам и печатать бумажки, но скоро с флотом могут начаться большие проблемы в плане аварийности ( растущая сложность оборудования судов при понижающейся квалификации экипажей ), и сложности с комплектацией личным составом, если ничего не менять. Суда уже сейчас всё больше и больше стали напоминать тюрьмы: алкоголь - нельзя, гостей - нельзя, в город - некогда, отдыхать - некогда, only non stop job. У зэков даже прав больше. А то, вдруг нагрянут правозащитники и подымут хай. А наши проблемы никого не интересуют, даже в любящих поговорить о правах человека Штатах. Порой, дико бесит когда береговая крыса скрупулёзно соблюдающая свои уикэнды, холидэи, ланчи и прочее в ответ на возмущения бесправием моряков, нагло заявляет : "It's your job ! " Хочется после этого засунуть его голову ему же в [img src=/gif/smk/sm31.gif] А бездействие ИМО или если угодно, имитация деятельности в сфере борьбы с мировым пиратством просто возмутительны !

zardela: Alekk пишет: так как считаю, что ИМО - организация необходимая, хотя бы чтобы избежать окончательного бардака на морском транспорте, но в то же время - бюрократическая, действующая на словах в интересах моряков, но фактически работающая на судовладельцев. Оно и понятно: кто платит , тот и заказывает музыку. Сокращённые по самое не могу как количественно, так и качественно экипажи просто захлёбываются в лавинах всяких циркуляров, вказивок, чек-листов и томов других руководящих инструкций, разработанных вроде как в интересах моряков, но в реалиях лишь для того, чтобы прикрыть береговым бюрократам. согласен на 100 % +1

Rainbow: Che пишет: Я в предыдущем посте написал, что по моему мнению надо. Но этого не будет никогда. Скорее всего. Но можно самому в еденичном случае хоть как-то "бороться" с этим. Не уходить на контракт более 3 месяцев. Не работать на судне где сокращенный экипаж. Не ехать на судно возрастом более 10 лет. Я пошел еще дальше и многократно отказывался от открытия штатовской визы и работы на судах туда заходящих.

zardela: Che пишет: Зачем принимать конвенции, которые не могут выполняться в нынешних условиях, и все это понимают, включая людей, которые призваны наблюдать за их выполнением? напрашивается расшифровка аббреватуры ИМО -ИНОГДА МОЖНО ОТДОХНУТЬ. между контрактами.а пошатанные нервы предлагаю внести в 13 главу солас.а вдруг и новые нервные клетки отрастут...

Alexmaritime: Che пишет: Вы передадите результаты Митропулосу? А лучше занять позицию громкого обсуждения на форумах и все? Если хотите чтобы было что-то сделано - нужно что-то делать, как не банально это звучит. Тем более если есть хоть малая возможность...

stan64: В ближайшее время сделать ничего не получится, так как позиции ИМО очень сильны.Менять ничего не будут.И если и будут какие-то изменения то только по борьбе с пиратством.

zardela: Alekk пишет: Если капитан, либо дед заявит, что пока люди не отдохнут, согласно этого же предписания, судно не уйдёт , не будет бункероваться или не начнёт грузовые операции, как долго они проработают после этого в компании ? если это начнут делать все,то компании сломятся,так как им придется или самим работать на своих судах,или набирать подхалимов-дилетантов. Alekk пишет: Суда уже сейчас всё больше и больше стали напоминать тюрьмы: алкоголь - нельзя, гостей - нельзя, в город - некогда, отдыхать - некогда, only non stop job. У зэков даже прав больше. А то, вдруг нагрянут правозащитники и подымут хай. А наши проблемы никого не интересуют, даже в любящих поговорить о правах человека Штатах. любимая работа не должна становиться каторгой.иначе-это не жизнь!

stan64: zardela, Если капитан или ст.мех не начнут бункеровку то последует телефонный звонок с компании.Бункеровка начнется через 5 минут после звонка. zardela пишет: любимая работа не должна становиться каторгой.иначе-это не жизнь! Если тебе мешает работа- брось ее. Это при так многим не любимом совке все работали с 08.00 до 17.00 и заходили в порты для отдыха экипажа.

zardela: stan64 пишет: Если капитан или ст.мех не начнут бункеровку то последует телефонный звонок с компании.Бункеровка начнется через 5 минут после звонка. кем она будет начата,если все отработали положенное время согдасно контракта и конвенций? Che пишет: 1. Определение времени минимальной стоянки в портах 2. пересмотр конвенции о минимальной численности экипажей 3. минимальное время между приходом и акшином типа бункеровки, снабжения и т.д., может даже при длительном риверпассаже грузить не сразу начинать, а давать экипажу отдохнуть... вот кем и когда! stan64 пишет: Если тебе мешает работа- брось ее. Это при так многим не любимом совке все работали с 08.00 до 17.00 и заходили в порты для отдыха экипажа. улыбнуло.согласен работать сколько смогу выдержать,НО за отдельную плату!!!или не более чем написано в контракте,учитывая законные часы отдыха!а как Вы это назовете-совком или лопатой,мне без разницы.BRGDS

Kuzmich: zardela пишет: stan64 пишет: цитата: Если капитан или ст.мех не начнут бункеровку то последует телефонный звонок с компании.Бункеровка начнется через 5 минут после звонка. кем она будет начата,если все отработали положенное время согдасно контракта и конвенций? Ну да,дома все смелые ,за стаканом белого. А ступил ногой на деку- подменили человека. Есть 1000 и 1 способ списать любого члена экипажа. Как правильно было замечено "Все прикрыты чеклистами и пр бумагами"... начнется бункеровка и дед будет с удвоенной яростью раненого льва драться с бункеровщиком за каждый недолитый галлон....А всего то " один звонок из компании"..... А потом темы разбухают " капитаны - гады" " стармехи - сатрапы"....и откуда они такие бурется? Если в молодости все были вот буйными правдоискавцами?...

Alexmaritime: zardela пишет: если все отработали положенное время согдасно контракта и конвенций Переработка контракта - предусмотрена условиями контракта. Переработка сверх нормы конвенции - предусмотрена той же конвенцией. Имеет смысл хоть иногда этим интересоваться.

stan64: Kuzmich, Абсолютно правильно.Я еще помню в контракте был такой пункт- подстрекательство к бунту и отказ от работы. И самое страшное - пункт не соответствие занимаемой должности.По этому пункту можно было списать любого моряка.

Alexmaritime: Для интересующихся http://www.mcga.gov.uk/c4mca/shs-cd-msn-1767-anx_a.pdf кстати, должно быть вывешено на мосту и crew mess rooms Обращаем внимание на SELECTED TEXTS FROM ILO CONVENTION No 180 AND THE STCW CONVENTION

Che: Alexmaritime, Еще и в ЦПУ. Ну и что? Это давно известно, входит в ISM и сейчас вошло в конвенцию ILO 2006. Собственно, в основном об этом мы и говорим уже 3 страницы.

Alexmaritime: Che пишет: Это давно известно видно не всем. Если Вы не заметили, то мои два последних поста были адресованы не Вам. Это ответы для zardela ... а за темой я слежу, уж поверьте мне...

Che: Alexmaritime пишет: Для интересующихся Alexmaritime пишет: Если Вы не заметили, то мои два последних поста были адресованы не Вам Я интересуюсь...



полная версия страницы