Форум » Законы в море » Vote: IMO » Ответить

Vote: IMO

Alexmaritime: Коллеги! Решил узнать ваше мнение по упомянутой организации. Объясню почему. Недавно столкнулся с проявлениями по второму и третьему пункту. Т.е. все больше и больше ведется разговоров о бюрократичности IMO, о бумагоморательстве и недоверии в целом, на фоне всех событий, когда были обращения к ним с какими-либо предложениями. Для меня это было странным. Лично я, да и не только, всецело опираюсь на конвенции и циркуляры IMO и считаю их современными и своевременными, объективными и крайне необходимыми. Это мое мнение. Каким вы видите IMO? Что вы хотели бы изменить? Пожалуйста, отнеситесь к теме со всей серьезностью и высказываться обосновано! Буду признателен за ваши развернутые ответы! С Уважением! Update: Я хоть и прописал только в последнем пункте высказываться, но прошу объективно высказаться в любом случае голосования.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alexmaritime: Che пишет: Я интересуюсь... Ну, тогда пользуйтесь! Для этого мы тут и находимся, чтобы быть полезными друг для друга.

Любарский: Alexmaritime Ну,вот и вас можно назвать тонким троллем))))Разве создавая эту тему вы не предпологали,что по ней возникнут живые споры?А,разве вам не приятно,что созданная вами тема живёт и здравствует,а иначе зачем её было создавать?)

Kuzmich: Любарский пишет: Ну,вот и вас можно назвать тонким троллем))))Разве создавая эту тему вы не предпологали,что по ней возникнут живые споры?А,разве вам не приятно,что созданная вами тема живёт и здравствует,а иначе зачем её было создавать?) Вообще то тема создана для обсуждения конкретной организации и ее деятельности. И если у кого либо из форумчан есть хоть маленькая возможность и желание донести до этой организации конкретные пожелания моряков, то это ну никак не самолюбование...Это вы малость интернетом заболели...это пройдет с возрастом.Это не смертельно.

caravella008: Che пишет: А что реально делает ИМО по борьбе с пиратством? Такая мощная организация могла бы сделать что-то еще кроме составления планов! О! Полиграф пишет: ...не понятно,почему такая "авторитетнейшая" организация молча наблюдает за тем,что в данный момент происходит в мире (имеется в виду пиратство,те "вказивки",что она "спускает"-не в счёт).Разве не могла-бы она в существующий момент сказать своё веское слово в этом деле??!!Пример:все суда следующие Аденским заливом должны иметь охрану!....и точка....Но она-же почему-то этого не делает??!!. О! Без ИМО как и без нашего правительства - без него никак, а пользы людям от него никакой

Alexmaritime: caravella008, Тема не о пиратстве, так что не "O!" Без ИМО как и без нашего правительства - без него никак, а пользы людям от него никакой прежде чем делать подобные безопиляционные заявление, нужно быть моряком или иметь прямое отношение к морской отрасли.

caravella008: Alexmaritime пишет: прежде чем делать подобные безопиляционные заявление, нужно быть моряком или иметь прямое отношение к морской отрасли. все гораздо проще, для того, чтобы высказать свое субъективное мнение мне достаточно быть Каравеллой. Считаю, что ИМО бюрократическая организация, ИТФ с нашими украинскими профсоюзами - то же самое на букву "Б"

Alexmaritime: caravella008 пишет: все гораздо проще, для того, чтобы высказать свое субъективное мнение мне достаточно быть Каравеллой. Это дает Вам какие-то эксклюзивные права?.. Будет гораздо лучше, если Вы не будете засорять оффтопом тему! ...даже принимая во внимание, что Вы Каравелла.

Tugmaster: Уважаемая Caravella, тема действительно серьезная и обсуждаемые вопросы, на мой взгляд, посильны морякам с большим опытом работы, а не человеку с улицы. В этом процессе надо повариться и не один год. И тем не менее, с превеликим лично к Вам уважением. С наступающим Новым Годом!

zardela: с новым годом!!!уважаю Вас больщой буквы!учусь у Вас,как у профи.наверное,рановато залез в тему профессионалы.и пусть!если я споткнусь на форуме,то возможно это поможет сберечь жизни,так как я учусь!мокните глубже и ждите еще вопросов!!!!!!!с уважением. спасибо всем за ответы,и дай Бог всего наилучшего в новом году!!!

Alexmaritime: Что-то тема притихла...

Olegus: Alexmaritime в 6:21 действительно, я спал... а что писать. им начхать, ИЧМОшникам, они довели до маразма нашу отчётность, приняли кучу правил, накинули на нас бремя неудобоносимое и рады, с чувством исполненного долга корпят над новыми новшествами... в "5м элементе" их описали - главное не давать им читать стихи! также и МСА - пока гром не грянет, циркуляр не придёт.

Alexmaritime: Olegus пишет: также и МСА - пока гром не грянет, циркуляр не придёт а то ты не знаешь, что циркуляры пишут после того как "гром грянет" и так было всегда и везде и в том же ЧМП. Как выходит циркуляр: происшествие-расследование-оценка риска-способы уменьшения риска-способы устранения риска-циркуляр.

Olegus: Alexmaritime ну и толку от этих томов? кто их читает? зато чуть что... а вы читали пункт такой-то параграфа такого-то? а вы обеспечили? а вы то? а вы сё! а сами подмахивают и разрешают сокращённые экипажи, не контролируют они ничего на судне, только с берега клюкой машут. я читал и МСА сказки - пример сдача пиротехники - МСА НЕ может организовать сдачу на свои средства, но судну запрещено самим уничтожать, сдавать в мусор, и т.д. и т.п. - свяжитесь с поставщиком! Карисбрук мне плешь проел, я не хотел в море выбрасывать, а просто сдать, в UK, как положено, но это же дорого! вот тебе Саша видать нравиться этот тотальный маразм, раз ты так уважаешь сотню облезлых бюрократов, которые мало того, что книжечки в 30 листов по 30 фунтов продают, так и ещё моряков нагружают. многие согласятся, что радости сейчас нет работать в море для комсостава именно из-за количества бумаги. а индусы? ты же в курсе, поход в туалет с чеклистом не за горами... МСА довело до маразма Risk Assessment. его надо делать даже для госпиталя... а зачем тогда STCW- все тренинги и курсы? держат нас за дебилов... а количество аварий? сильно меньше стало?

Alexmaritime: Olegus, За пиротехнику скажу, что в Европе есть порты с обязательной сдачей мусора, к примеру тот же Сантадер, Гданск. Так вот, я вписывал пиротехнику как дополнительное включение в мусор. И не надо говорить, что мне нравится "тотальный маразм", даже если я уважаю IMO. Давай пойдем от обратного. Ты говоришь стало ли меньше аварийности на флоте от увеличения чек листов и остального, а я говорю, что именно из-за причин аварийности и травматизма на флоте, увеличилось количество чек листов, трейнингов и различных программ, целью которых и есть уменьшение подобного. Только вот именно из-за такого отношения к этому, когда на всю эту профилактическую работу, скажем так, плюют, травматизм и аварийность не уменьшается. Допустим мы - с многолетним опытом работы на флоте, но на суда на сегодня приходят практически все, кому позволяет здоровье, есть немного денег чтобы начать и есть фарт. Ведь что говорить, большинство из них "проскакали" обучение и пришли на флот лишь получать деньги, а не зарабатывать их. От куда им знать о ТБ что в целом, а тем более углубленно?! И вот именно наша с тобой задача состоит в том, чтобы такие индивидуумы отработали свой контракт и целыми и живыми вернулись домой в свои семьи. И тут же еще один аргумент в пользу того, что аварийность не уменьшается. Ты сам постоянно хаишь тех с кем работал в своей компании, что они тупые. Но ведь ты сам относишься ко всем этим циркулярам, чек листам и т.п. как к мусору, а значит на твоем судне никогда не будет порядка пока твои офицеры и ты сам плюете на все это. А рядовым то что, меньше пены сверху - спокойнее снизу. Постоянно говорится о прикрывательстве задницы компаний. Да, именно так! А как ты хотел, если тысячу раз талдычишь уже без всяких там чек листов, а на доступном языке, что туда не лезь, то не делай, обувь носи соответствующую, каску одень, очки одень и т.д. и т.п., а это чудо делает все наоборот! Так в итоге я сам рад подобному чек листу! Если что произойдет по бестолковости оного, то почему я, как командир, должен рискнуть своей карьерой или жизнью??? Пусть сам расхлебывает свой тупизм, а сам я буду спокоен - я сделал все, чтобы этого не произошло! Но я это таки сделал, что от меня зависело, а не наплевал изначально!

Olegus: Alexmaritime чек листы не снимают с тебя ответственности. а с чего ты взял, что я плюю на всё это? нет, мне это таки нравиться! если мне прислали тупого румына лет 50и, то сколько бы я тренингов не делал, он талдычит - "не нравлюсь, отправляй домой!" я все эти циркуляры выполнял, кстати. Alexmaritime пишет: И вот именно наша с тобой задача состоит в том, чтобы такие индивидуумы отработали свой контракт и целыми и живыми вернулись домой в свои семьи. я на себя функцию курсов не беру. вот тут именно задача тех, кто тренирует, набирает экипаж и есть FAIL. Когда ждёшь помощника, а тебе шлют обузу... ты плавно перешёл на мою личность, хотя речь шла об ИМО. Alexmaritime пишет: Постоянно говорится о прикрывательстве задницы компаний. Да, именно так! А как ты хотел, если тысячу раз талдычишь уже без всяких там чек листов, а на доступном языке, что туда не лезь, то не делай, обувь носи соответствующую, каску одень, очки одень и т.д. и т.п., а это чудо делает все наоборот! Так в итоге я сам рад подобному чек листу! Если что произойдет по бестолковости оного, то почему я, как командир, должен рискнуть своей карьерой или жизнью??? Пусть сам расхлебывает свой тупизм! противоречие с Alexmaritime пишет: От куда им знать о ТБ что в целом, а тем более углубленно?! И вот именно наша с тобой задача состоит в том, чтобы такие индивидуумы отработали свой контракт и целыми и живыми вернулись домой в свои семьи. И тут же еще один аргумент в пользу того, что аварийность не уменьшается. тот ты рад чеклисту, то рад учить тупого... разберись. как он может отработать контракт, если ты ждёшь, что он нарушит ТБ? чеклистом не закроешь дыру в образовании. а я прихожу работать, а не восполнять пробелы и заносить сраку раздолбаям, просочившимся в экипаж. ты механиков тоже учишь? если есть время, могу позаниматься с кадетом или штурманом для их ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ, а совсем не обязан читать лекции по ТБ. Для этого есть Стпом, он же SAFETY OFFICER. Если мой подход тебе не нравиться, ничем помочь не могу. Кстати, последний экипаж(рядовые) не мог тревогу толком провести, хотя все проработали уже по паре-тройке контрактов в Карисбруке. Значит, на других судах полный пох...й . Ну учил я их, смотрят и не могут повторить свои обязанности, один кабоверд 11 месяцев просидел уже на судне. Может что-то в консерватории не так? Руки и опускаются видеть этот дебилизм. Одни мехи радовали, всё знали и отвечали правильно. Но остальные то? Если второй помощник с Эстонии пришёл на тревогу в детском жилете, нашёл же его где-то! и это через месяц после тревог и обучения! Я не буду говорить на белое - чёрное, и закрывать глаза на цветущий маразм. А ИМО не хочет ужесточить правила по курсу ТБ для всех? Запретить и перестать печатать в тренинг центрах сертификаты по БЖС, плотам и противопожарной безопасности в центрах подготовки БЕЗ посещения будущими моряками?

Alexmaritime: Olegus, Я тебе обязательно отвечу, ибо мне понравилось сие обсуждение с тобой! Сейчас с семьей уезжаем в гости, извини!

Olegus: Alexmaritime хорошей поездки!

V_LENT: IMO береговой персонал необходимо поставить в те же рамки как и моряков - утром встал - и начиная с туалета чек/лист + риски и все остальное, в конце дня отчет о работе/план на завтра, письменный ночной приказ жене и заполнить лист работы и отдыха. Ночью отработать пожарную тревогу - всем семъей выскочить на улицу за 7 секунд. На работу пришел, а туалет заколочен - в анализе дерьма превышена норма коли и pH и поэтому все гадят в коридоре под лестницей.

zardela: Olegus пишет: а сами подмахивают и разрешают сокращённые экипажи редиски,однако.так можно дожиться,что на борту останется два капитана-механика.6 через 6.просто дойти из точки а в точку б.а грузить, швартовать и т.д. будут береговыми силами.ну очень экономно

Olegus: V_LENT zardela эээ, нет! так не пойдёт. им же больше 40 часов нельзя работать, грыжа вылезет. а если жена не даст своё вялое тело помять, Non-Conformity, в парке от негритят пилюль отгрёб, Incident Report. вы знаете, Коллеги, я не знаю, откуда к нам столько пренебрежения и ненависти со стороны отдельных моральных уродов... сделали бы уже сто раз ПАСПОРТ БЕЗВИЗОВЫЙ МОРСКОЙ или весь пасьянс сертификатов в одном. НЕЕЕЕТ, не пущать, сеткой отгородить от города, ещё ECDIS сертификат, ещё Safety Officer сертификат... да еб...сь вы провалитесь, перестраховщики опухшие! это наши депутаты на шоппинг летают с диппаспортом, а мы нет, статус не тот.



полная версия страницы