Форум » Законы в море » Vote: IMO » Ответить

Vote: IMO

Alexmaritime: Коллеги! Решил узнать ваше мнение по упомянутой организации. Объясню почему. Недавно столкнулся с проявлениями по второму и третьему пункту. Т.е. все больше и больше ведется разговоров о бюрократичности IMO, о бумагоморательстве и недоверии в целом, на фоне всех событий, когда были обращения к ним с какими-либо предложениями. Для меня это было странным. Лично я, да и не только, всецело опираюсь на конвенции и циркуляры IMO и считаю их современными и своевременными, объективными и крайне необходимыми. Это мое мнение. Каким вы видите IMO? Что вы хотели бы изменить? Пожалуйста, отнеситесь к теме со всей серьезностью и высказываться обосновано! Буду признателен за ваши развернутые ответы! С Уважением! Update: Я хоть и прописал только в последнем пункте высказываться, но прошу объективно высказаться в любом случае голосования.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Olegus: Одна фирма открыла новый офис. Начальство подумало: "кто-то может его обокрасть". И фирма наняла сторожа. Затем начальство подумало: "как может сторож действовать без инструкций?" И фирма наняла двух консультантов - одного для разработки правил, второго для проведения семинаров. Затем начальство подумало: "как мы будем знать, хорошо ли сторож исполняет свои обязанности?" И фирма наняла двух проверяющих - одного для проверок, второго для составления отчетов. Затем начальство подумало: "как мы будем всем им платить?" И фирма наняла двух бухгалтеров - одного для ведения счетов, второго для управления кассой. Затем начальство подумало: "кто будет ответственным за весь этот штаб?" И фирма наняла заведующего, его заместителя, и фирменного юриста. Прошел год. Начальство пересмотрело свой бюджет, который превысил план на $20,000, и решило, что надо сокращать расходы. И фирма уволила сторожа.

andmar: а всех остальных оставила.И теперь непонятно,чем они занимаются! Я тут попытался прикинуть,сколько бумаги в год расходует только одно судно-страшно представить.А самое главное,что почти вся эта бумага абсолютно бесполезная,в конце концов выбрасывается в мусор!Так что говорить о том,что imo очень нужная и полезная организация-это не уважать себя и свой труд. Нам приходится следовать их указаниям,потому что бюрократия правит нынешним миром.Сволочи они,а не авторитетная организация! IMO НА СВАЛКУ ИСТОРИИ!!!

Alexmaritime: Olegus пишет: сделали бы уже сто раз ПАСПОРТ БЕЗВИЗОВЫЙ МОРСКОЙ или весь пасьянс сертификатов в одном. НЕЕЕЕТ, не пущать, сеткой отгородить от города, ещё ECDIS сертификат, ещё Safety Officer сертификат... да еб...сь вы провалитесь, перестраховщики опухшие! Ты темой не ошибся? При чем тут IMO к тому что ты написал? Это проблемы на местах! У тех же англиков два документа - диплом, который подразумевает все уровни (то что наши сертификаты в куче) + GMDSS ну и паспорт конечно. Так что к IMO это не имеет никакого отношения!

Che: Alexmaritime пишет: При чем тут IMO к тому что ты написал? А при том, что одной из задач ИМО как раз и должна быть работа по преодолению всего вот этого безобразия.

Olegus: Alexmaritime нет не ошибся. ИМО ничего не делает для моряков, только для себя "греет" место. я полностью согласен с Сhe и ещё раз (100500 раз как бэ) говорю - что они сделали для облегчения нашей жизни? да, англики живут по другому, но конвенции на всех распространены... и почему они не надавили на Украину и всех остальных, чтобы сделать одинаковые дипломы (всё в одном) и продавить безвизовый проезд для моряка в любую страну мира? а каличный ISPS я даже вспоминать не хочу - позор и бред. ЕСЛИ ИМО ПРИНИМАЕТ ЗАКОН, ТО КАКОГО ЛЕШЕГО ВЫПУСКАТЬ ЕЩЁ 100 ВАРИАНТОВ ЕГО ИНТЕРПРЕТАЦИИ? Они что у наших идиотов учатся? Если принят закон по TSS, то почему там рыбаки и никому нет дела? Так шо, Alexmaritime Пусть сначала полезное делают, а потом я их уважать буду. В той же Африке порядок наведут? А не давать жрать грузы бойкотировать , быстро оставят нас в покое с проверками...

stan64: Olegus, Как то Вы смешали все вместе и паспорта и визы и дипломы.Визы и паспорта это дела государства и к ИМО отношения не имеют. Запретов на работу с нашими дипломами я не встречал их признают все PSC только требуют подтверждение флага. Да согласен бумаг много но что делать такие требования.От себя скажу что в случае необходимости всегда можно показать бумагу что делал все правильно. Вот сейчас сижу 8 месяцев дома и ИМО меня не трогает. Идя на кухню или когда смотрю телевизор чек лист не заполняю.Требования ИМО наступают с момента прибытия на судно. Кто не хочет сталкиваться с требованиями ИМО можно сидеть дома на диване или работать на берегу. Насколько мне известно ИМО сотрудничает с судовладельцами и моряки для них просто рабочая сила. А что в Африке судовладелец готов заплатить 3000 долларов PSC.Ведь прибыль составляет 200 тыс.долларов и Африка самый популярный район сбыта товаров.

Olegus: stan64 пишет: Насколько мне известно ИМО сотрудничает с судовладельцами и моряки для них просто рабочая сила. вот именно, мы - никто для них. пул. только правила выполняем, ещё и вякаем. stan64 пишет: Да согласен бумаг много но что делать такие требования. вот и я об этом. зачем СТОЛЬКО бумаг? у капитана голова забита: тогда это отослать, сейчас срочно 10 копий туда, опросник туда, чеклист сюда... а отдых и переработка по 4-6 часов, 0 выходных, это низззя отметить в регистре рабочих часов, иначе айай с компании. Да если я покажу свои часы работы и отдыха, могу спать пару суток, на приколе пароход... я просто пояснил, что для моряков - морская организация IMO равна ещё одной конторе по имени ABUSE.

V_LENT: Olegus пишет: я просто пояснил, что для моряков - морская организация IMO равна ещё одной конторе по имени ABUSE. Дружище Olegus- разговор об IMO будет длиться бесконечно - это как беседа глухого со слепым - кто IMO любит, не воспримет никакие аргументы, а кому от IMO херово и бесполезно, так это его проблемы.

Olegus: V_LENT на том и останавливаюсь.

V_LENT: Olegus трындец.Больше в эту тему не захожу.Бля буду.

Olegus: V_LENT а чего так?

Gonec: stan64 пишет: Насколько мне известно ИМО сотрудничает с судовладельцами и моряки для них просто рабочая сила. Но прикрываются они защитой человеческой жизни. stan64 пишет: Да согласен бумаг много но что делать такие требования.От себя скажу что в случае необходимости всегда можно показать бумагу что делал все правильно. Требование ИМО. Как замечено из опыта, чек-листы читаются один раз, а потом заполняются на автомате (вне зависимости от должности и национальности). Т.е. смысл такой: бумажку заполнил, но работу не зделал = работа выполнена работу зделал, бумажку не заполнил = работа не выполнена. При чем огромная часть бумажек дублируется, триплируется и.т.д. и если хотябы одну пропустил, все качмар и ужос, и замечание в подарок.

zardela: Gonec пишет: работу зделал, бумажку не заполнил = работа не выполнена. и потом доказывай,что ты не верблюд

Chaplain: Независимо от позитивного или негативного отношения каждого отдельного форумчанина к деятельности ИМО, эта организация существует, и будет существовать еще долго, продолжая серьезно влиять на важные события в морском мире. Поэтому, не будет лишним, выкладывать тут новости, касающиеся ИМО! Mr. Koji Sekimizu of Japan has been elected as the Secretary-General of the International Maritime Organization (IMO), with effect from 1 January 2012, for an initial term of four years. The vote took place during the 106th session of the 40-Member strong IMO Council, which is meeting from 27 June to 1 July 2011. The decision of the Council will be submitted to the IMO Assembly, which meets for its 27th session from 21 to 30 November 2011, for approval. Mr. Sekimizu, 59, is currently Director of IMO’s Maritime Safety Division. Mr. Sekimizu studied marine engineering and naval architecture and joined the Ministry of Transport of Japan in 1977, working initially as a ship inspector and moving on to senior positions in both maritime safety and environment related positions within the Ministry. He began attending IMO meetings as part of the Japanese delegation in 1980 and joined the IMO Secretariat in 1989, initially as Technical Officer, Sub-Division for Technology, Maritime Safety Division, becoming Head, Technology Section in 1992, then moving to become Senior Deputy Director, Marine Environment Division in 1997 and Director of that Division in 2000, before moving to his current position in 2004. Congratulating the winner, IMO Secretary-General Mr. Efthimios E. Mitropoulos said he looked forward to “working closely with Mr. Sekimizu between now and the end of the year to introduce him to the current state of organizational affairs so that the transition of administration from me to him will be as smooth, harmonious and successful as possible.“ “For him to succeed in the hugely demanding and heavy task the Council entrusted him with today, he will need all the understanding, support and co operation of the entire membership and the Secretariat to enable him to provide direction and steer the Organization prudently and wisely in the challenging times that lie ahead. While I have no doubt that the membership will provide all that I just suggested (as they did to me, over the last seven and a half years, for which I am ever so grateful), I can assure him that the Secretariat will stand by him to support him in any way possible and under all circumstances,” Mr. Mitropoulos said. IMO – the International Maritime Organization – is the United Nations specialized agency with responsibility for the safety and security of shipping and the prevention of marine pollution by ships. http://worldmaritimenews.com/archives/21637 И, чтобы не терзать больше несчастную тему праздников, будет уместно итоговую речь, нелюбимого многими, но пока еще Генсека ИМО, Митропулоса, о прошедшем Дне Мореплавателя, привести тут же, дополнив ее китайским отношением к этой дате, изложенным на русском... Day of the Seafarer Reception IMO Delegates Lounge 27 June 2011 Speech by Efthimios E. Mitropoulos Secretary-General, International Maritime Organization Китай впервые празднует Международный день моряка Более 1,5 млн моряков во всем мире отмечают сегодня профессиональный праздник -- Международный день моряка. По случаю этого события министерство транспорта КНР провело Всекитайский съезд моряков. Как известно, 90 проц торговых перевозок производятся по морю, жизненные потребности 6,5 млрд человек неразрывно связаны с усердной работой 1,5 млн моряков во всем мире, транспортная и общественная безопасность, охрана окружающей среды зависят от эффективности служб международного пароходства. На этом основании Международная морская организация в прошлом году объявила 25 июня Международным днем моряка. Китай является морской державой, в настоящее время в нем насчитывается 650 тыс моряков, которые отвечают за 93 проц внешнеторговых перевозок страны. По словам заместителя начальника Управления по морским делам КНР Чжэн Хэпина, около 100 тыс моряков из Китая, который является одним из важных экспортеров морской рабочей силы, обслуживают суда за рубежом, а также в районах Сянгана, Аомэня и Тайваня, и это число ежегодно увеличивается примерно на 7 тыс. Для гарантии соблюдения прав моряков, направленных за границу, министерство транспорта КНР выработало "Правила КНР об управлении делами моряков, направленных за рубеж", которые официально вступают в силу 1 июля 2011 года. Осуществление данных правил сыграет важную роль в нормировании порядка отправки рабочей силы на зарубежные рынки труда и обеспечении законных прав моряков, работающих за границей. http://russian.china.org.cn/news/txt/2011-06/26/content_22860167.htm

sashav: Украинский посол избран вице-главой ассамблеи Международной морской организации Посол Украины в Великобритании, постоянный представитель Украины Международной морской организации (International Maritime Organization, IMO) Владимир Хандогий избран вице-главой ассамблеи этой организации на период с 2011 до 2013 года. «Впервые представитель Украины был избран в главный руководящий орган IMO, что стало наглядным свидетельством роста авторитета и роли Украины в деятельности Международной морской организации», - сообщили в Министерстве иностранных дел Украины в понедельник, передает «Интерфакс-Украина». 27-ая сессия IMO открылась 21 ноября в Лондоне. В повестке дня сессии ассамблеи, которая продолжит свою работу до 30 ноября, ряд важных вопросов международного сотрудничества в области мореплавания, таких как борьба с пиратством, предотвращение загрязнения моря и атмосферы с судов, техническое сотрудничество. Ассамблея также примет бюджет и стратегический план организации на период до 2013 года. «ForUm»

Olegus: ещё один бюрократ и кормушка... тьфу на них.

stan64: Да это все ерунда.Кто какую должность занимает.Моряки должны надеяться только на себя.Помощь в море могут оказать только такие же моряки. Случайным людям наших проблем не понять. Olegus Давайте общим собранием Вас пошлем в ИМО.Или у Вас деньжат не хватит купить такую должность?? Поможем!!

Alexmaritime: stan64 пишет: Моряки должны надеяться только на себя.Помощь в море могут оказать только такие же моряки. Как мне кажется, Вы немного не правильно понимаете основную роль IMO.

Olegus: stan64 у меня - самоотвод. не люблю я бумаги! Alexmaritime я понимаю отлично ИМО - ещё больше прикрыть свою сраку, навешав на нас тонны бумаг!

Alt: Olegus пишет: я понимаю отлично ИМО - ещё больше прикрыть свою сраку, навешав на нас тонны бумаг! Да у них это красной и широченной линией проходит везде и во всем. Переложить всю вину и ответственность ( за аварии, порчю груза, травмы..... ) на экипажи. Выгораживая тем самым всех и вся начиная с овнеров и чартеров и заканчивая страховщиками. Все эти резолюции, которые они штампуют с завидной переодичностью очень похожи на стандартные отписки, мол работаем, делаем, заботимся.



полная версия страницы