Форум » Законы в море » Рабочие часы: сколько по закону? » Ответить

Рабочие часы: сколько по закону?

LADY-SAILOR: Добрый день/вечер. Здесь много опытных моряков, которые знают наши морские права. У меня такой вопрос: если в контракте указана месячная зарплата и только, сколько часов положено работать? Никаких овертаймов, никаких офов, никаких рабочих часов, ничего больше не указано. Это значит, что если рабочие часы не уточнили, то отрабатываются часы, указанные законом? Так сколько по закону полагается работать часов в день? 8 или 12? Просто нам дают выходные, а потом ими же потакая, заставляют работать по 15 часов. При этом не учитывая, что люди, работающие на одной позиции и получая одинаковую зарплату, работают кто 15, а кто 9. Такая своего рода дискриминация.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

admin: LADY-SAILOR Это должно быть указано в кол.договоре, на который должна быть ссылка в контракте. Кол.договор должен быть у капитана. з.ы. выложите скрин контракта (затрите фамилию и цифры зарплаты)

curious: 10 часов отдыха в 24х часовой период. так что 1 час можете себе убрать :) почитайте на сайтах ILO & IMO. сам недавно натыкался, что с рабочим временем крутанули гайки, в смысле нельзя поработать до потери пульса и начальству за это ничего не будет.

Просто Моряк: Rest hour according to STCW`95: 1. Minimum 10 hours rest within 24 hours 2. 10 hours rest can be divided into 2 period, one of which shall not at least 6 continuous rest 3. 10 hours can be reduced to 6 consecutive hours but not more than 2 days continuous. 4. Total rest in 7 days must not less than 70 hours. Почитать можно ТУТ Google рулит.

LADY-SAILOR: Т.е. если в контракте не указаны часы, это значит автоматом 14 в сутки?

curious: та не, надо пожаловаться в профсоюз :-)))) а так да, сколько скажут и как работники будут согласны. ведь могут и без вещей в ближайшем порту от рабовладельца убежать

LADY-SAILOR: Никаких ссылок на договоры нет в контракте. Контракт всего на полстраницы. Скрин не сделаю, т.к. с телефона пишу

curious: если совсем всё плохо. пусть начинают чтение stcw вместе со старпомом, книга обязана находиться на борту дальше по обстановке.

Просто Моряк: LADY-SAILOR пишет: Т.е. если в контракте не указаны часы, это значит автоматом 14 в сутки? Да. ЗЫ: Контракты обычно "подгоняют" под требования конвенций. А по сути,странный у Вас контракт.Как такое вообще можно подписывать?

curious: можно копнуть глубже и прочитать требования ILO? можт там чего про овертайм пишут... но конкретики мало. что за судно. флаг и кто всем там заправляет.

curious: да, сам крнтракт можно камерой телефона сфоткать.

kaycmuk: LADY-SAILOR ,в стандартном коллективном договоре ITF обычно предъявляются следующие требования: Какова должна быть продолжительность рабочего времени? Обычно рабочее время определяется из расчета восьмичасового рабочего дня с одним выходным в неделю. Вы не должны работать более 14 часов в течение любого 24-часового периода. Вы не должны работать более 72 часов в течение любого 7-дневного периода. Вы должны иметь не менее 10 часов отдыха в течение любого 24-часового периода. Вы должны иметь не менее 77 часов отдыха в течение любого 7-дневного периода. Однако в чрезвычайных ситуациях или при необходимости оказания помощи другим судам или людям, терпящим бедствие в море, капитан может приостановить действие нормального режима работы. На судне должна вестись регистрация отработанного времени и времени отдыха, и вы должны получать заверенную копию документа об отработанном вами времени и времени отдыха. Взято Здесь: click here Там же вы можете узнать и о других своих правах

LADY-SAILOR: Ясно. А как называется то, что украинцы работают 13-15 часов, а филиппинцы 9-11, при одинаковой зарплате в той же позиции?

curious: Это называется так, как называется :) И шо в этом такого? Филиппинцы более ценные работники, чем украинцы.

-Varela-: LADY-SAILOR пишет: А как называется то, что украинцы работают 13-15 часов, а филиппинцы 9-11, при одинаковой зарплате в той же позиции? Это говорит о том что Филов больше боятся, т.к. они чаще жалуются в соответствующие органы по поводу таких приколов.

Sunik: LADY-SAILOR пишет: А как называется то, что украинцы работают 13-15 часов, а филиппинцы 9-11, при одинаковой зарплате в той же позиции? А может у филиппинцев и контракт другой, с прописанными рабочими часами? Если нет, то вполне подпадает под расовую дискриминацию. А вообще -Varela- прав: -Varela- пишет: Филов больше боятся, т.к. они чаще жалуются в соответствующие органы

Telemark: Все советы хороши и народ проявил реальное желание оказать посильную помощь, что похвально! Судно пассажирское, а это специфично и ни какой ITF не проходит (поверьте, сталкивались с подобными ситуациями в отношении рейтинга). Решать можно пробовать только на "местном уровне", со стафом, персером, шефом и пр. боссами, что с малой вероятностью успеха приведет к желаемому результату, как ни печально. (себе не навредить). Но, "под лежащий камень портвейн не течет", пробовать надо. Удачи в борьбе!

stan64: Sunik Да у наших филиппинцев прописано рабочее время и оно составляет 44 раб.часа в неделю. Все остальное овертайм.

LADY-SAILOR: Судно пассажирское Та это ваще яхта. Пассажиров тут не бывает. А филиппки таки да, жалуются. Только не в ITF, конечно, а капитану. Не купили молоко и йогурт, у боцмана истерика Сразу бежит к капу.

curious: Господа, вы определитесь... Где работаете, на кого и почему ваши коллеги из другой страны так не вкалывают? Всем чем могли - подсказали. Остается только наябедничать порт-контролю в приличной стране и дружно проследовать в аэропорт, даже и за свои кровные. А то что жалуется на отсутствие кефира - это уже личные проблемы боцмана, но видать жалобы очень помогают получить вожделенный напиток и выспаться вдоволь.

kelari: В последнем контракте было прописано не менее 6 часов непрерывного отдыха за 24 часа. И как то в Израиле , приход был около 22 часов вечера и имигрейшн занял около 5 часов. Нас в 4 утра только отпустили и кеп сказал запомните что вы должны отдыхать не меньше 6 часов , так что все завтра выходят после обеда.

LADY-SAILOR: Остается только наябедничать порт-контролю в приличной стране и дружно проследовать в аэропорт, даже и за свои кровные. Ну не стоит впадать в такие крайности. Я не готова пока еще платить больше штуки уе за билеты.

delaplano: LADY-SAILOR пишет: Здесь много опытных моряков, которые знают наши морские права. Позвольте,а что в Сиспан взяли неопытных?Туда же лучших из лучших направляли. LADY-SAILOR пишет: Просто нам дают выходные, а потом ими же потакая, заставляют работать по 15 часов. При этом не учитывая, что люди, работающие на одной позиции и получая одинаковую зарплату, работают кто 15, а кто 9. Такая своего рода дискриминация. Наверное вам хотят таким образом отомстить.Вы узнали про видеокамеры в личном пространстве.Им такой "Штирлиц"не понравился. "....Мнгновения,мнгновения..."До победы оставалось всего 45 дней.....Тым,тым,ты бы тым тым.

Лодочник: stan64 пишет: Да у наших филиппинцев прописано рабочее время и оно составляет 44 раб.часа в неделю. Все остальное овертайм. Бля,белые люди,привилигированный класс! Дожились А нашим бедолагам только 103 часа фикса надо в месяц отработать,т.е. уже по 3,5-4 часа в день,плюс стандартные 8 часов раб.день-и получается,что как негры на плантациях тростника-не менее 12 часов в день. Так что LADY-SAILOR сильно не расстраивайтесь хоть и сильно обидно но у многих такая фишка, одно вас может порадовать в такой ситуёвине-что всё таки на яхте работать легче и приятнее,чем на плантации тросника

vaha: В моем контракте было прописано 12 часов и всё, ни каких овертаймов. получай оклад прописаный в контракте.

Alexmaritime: Лодочник пишет: А нашим бедолагам только 103 часа фикса надо в месяц отработать у нас - 85 часов фикса. Но работают столько, сколько нужно! Включая кадетов. По выходу, после такого напряженного дня/дней, даю отдых экипажу; если чиф был "в ударе" по грузовым, то ходовые вахты за него стою. В контрактах моряков экстра овертайм (оплата) не всегда указана - она является статьей коллективного договора и расписана по должностям. Договор обязан быть на судне и любой вправе с ним ознакомиться.

Koss: Alexmaritime пишет: у нас - 85 часов фикса. Но работают столько, сколько нужно! Включая кадетов. По выходу, после такого напряженного дня/дней, даю отдых экипажу; если чиф был "в ударе" по грузовым, то ходовые вахты за него стою. Было точно так же на моём судне.Всего овертайма 180часов,из них фикса 103часа.Работали столько сколько нужно,потом мог быть выходной,а мог и не быть(чиф решал). Reefer,Chartworld.

METAL HEART: У меня тоже 44 часа в неделю и 85 фикса. Но я не филлипинец.

Alexmaritime: METAL HEART пишет: Но я не филлипинец. по аватаре (и не только) видно...

swenslim: У меня в последнем контракте было 180 часов фиксированного овертайма :) за все что сверху давали 2 бакса в час :))) Зато чиф-*стахановец* при таком фиксе писал себе под 400 баксов овертайма, *бедняга работал* по 19 часов в сутки

Pronya: swenslim пишет: 180 часов фиксированного овертайма -что поделаешь если в компании дол...ы сЫдят

swenslim: В компании как раз умные люди сидят, это я идиот , ну и остальные кто рядовыми на таких условиях работают. Жаль нельзя курс учебы досрочно сдать

-Varela-: Ща в Румынии PSC заходил на судно, в общем 4+2(2виски и 4сигареты) и все нормально. Но когда он попросил принести рабочие часы членов экипажа, и увидел что они заполнены на компе, начал шуметь. В общем кто сталкивался? Я раньше слышал что нужно заполнять от руки, но никак не мог найти где это конкретно прописано, в каких конвенциях или еще где. Кто знает? Дело в том, что с начала давал своим бойцам заполнять от руки, но что поделать народ(рядовые) не владеет элементарно арифметикой и правописанием, соответственно куча ошибок, я решил что мне проще за всех самому на компе быстренько делать это.

Seamju: -Varela- пишет: Ща в Румынии PSC заходил на судно, в общем 4+2(2виски и 4сигареты) и все нормально. Но когда он попросил принести рабочие часы членов экипажа, и увидел что они заполнены на компе, начал шуметь. В общем кто сталкивался? Я раньше слышал что нужно заполнять от руки, но никак не мог найти где это конкретно прописано, в каких конвенциях или еще где. Кто знает? Дело в том, что с начала давал своим бойцам заполнять от руки, но что поделать народ(рядовые) не владеет элементарно арифметикой и правописанием, соответственно куча ошибок, я решил что мне проще за всех самому на компе быстренько делать это. Да, обычно к этому любой PSC докапывается. Я делал проще, распечатывал пустые формы, с фамилиями и оставлял в мессруме. Народ приходил и каждый день себе крестики ставил. Всё по закону.

khersones: -Varela- пишет: Дело в том, что с начала давал своим бойцам заполнять от руки, но что поделать народ(рядовые) не владеет элементарно арифметикой и правописанием, соответственно куча ошибок, А рядовые у вас наверное из джунглей откуда-то были ? Мы ведем листы рабочего времени всегда,они у каждого в каюте лежат.Это для PSC.А для компании на компе все набирается,только расписываемся там

BIG: -Varela- пишет: Дело в том, что с начала давал своим бойцам заполнять от руки, но что поделать народ(рядовые) не владеет элементарно арифметикой и правописанием Ребята!Сколько можно уже рядовых баранами рядить?!Знаю штурманов,которые не блещут познаниями правописания,но работу свою делают хорошо,а как кто из палубы ошибку допустил,так сразу высокомерие прёт.Сколько же Вы своих же об....ть будете?!

BIG: У нас старпомы всё печатают и отдают на подпись народу.Никогда о проблемах с PSC на этой почве не слышал.

Siva: -Varela- Слышал, что где-то бывают такого рода претензии. Как я выхожу из ситуации..... На приход в порт, обязательный абдейт на компе по последнему рабочему дню. А почему не от руки?..... я им не доверяю, - обманывают подлецы и самолично каждый день вечером ...ля буду!!!. Но я механик и у нас рядовые работают только в присутствии офицера в подвале, посему соответствие с рабочими часами вахтенного...... А если не соответствие (зачастую у них больше) - они смотрели сафети мультики, мыли толпой емерженси дизель генераторную, убирали свои каюты..... бла... бла...бла и так далее.... сами вы удоты! У нас по политике конторы мультики и уборка своих кают в рабочее время, следовательно в овертайм. ПЫСЫ: Пока бог/ PSC/ vetting миловал!!!! Удачи!!

Upyrev: я делал два комплекта форм. Один комплект раздавал на руки, второй в тонкую папку и в карго офис (в общедоступное место). Каждую неделю заставлял переносить из личных форм в ту что в папке, а в удобное для себя время переносил в компьютер. Очень удобно - постоянный контроль текущего овертайма и есть что показать проверяющим.

Alexmaritime: В свете мирового технического прогресса, что у норвегов/сингов, что у англиков - все заполняется на компьютере, распечатывается и заверяется подписью моряка, главой департамента и капитана. Ни в Европе, ни на карибах - никогда никаких вопросов/претензий не возникало. Пусть любой PSC или другие укажут ссылку в любом документе, требующем заполнение лично рукой! В смс компании сказано за ведение, соблюдение лично каждым членом экипажа, но ни слова за заполнение рукой, ногой или каким-либо другим способным местом. Научитесь отстаивать свою правоту не только на страницах форума.

Alt: Alexmaritime пишет: В смс компании сказано за ведение, соблюдение лично каждым членом экипажа, но ни слова за заполнение рукой, ногой или каким-либо другим способным местом. Научитесь отстаивать свою правоту не только на страницах форума. Да все просто, если на судне всего 3 компа ( мост, мастер, дед ) - возникает вопрос где ойлер или OS заполнял эту форму ? Понятно чистая липа выписываемая нач.департамента. Можно конечно отмазаться типа на личном лаптопе, но это лишний гемор. Другое дело что есть комп с этими формами в машине и на другом паблик компе например в крю месс - тогда и вопрос может отпасть сам сабой.

Alexmaritime: Alt пишет: Понятно чистая липа выписываемая нач.департамента. Когда-то, на заре введения ISM Code, аудитор мне сказал одну простую, но действенную фразу - "Сделано, но не записано - значит не сделано. Не сделано, но записано - значит сделано." Это я к тому, что я уже говорил выше - не важно как, не важно где, не важно на чем, но если записи существуют, заверены всеми требуемыми подписями, то никто не имеет права предъявлять какие-либо претензии, ибо они будут не обоснованы, т.к. не подкреплены никаким регулирующим нормативным документом. Другой вопрос - соответствие нормам работа/отдых часов... Но, это уже другая тема разговора и она уже здесь обсуждалась.

Alt: Alexmaritime Впринципе да, но эти PSC мало кому поднадзорны если не сказать больше. Влепить замечание им раз плюнуть, а вот отмываться уже придется вам и писать кучу бумаг в свой офис и доказывать правоту. Я выбрал другой метод - не спорить с этими контролерами и делать так как эти сцуки хотят, а все дискуссии по поводу и без, только когда все бумаги подписаны и их уже готовы к сьему восвояси.

Alexmaritime: Alt пишет: эти PSC мало кому поднадзорны если не сказать больше согласен, если мы говорим за "далекие" страны - те же африкан пипл, но в цивилизованных странах можно и нужно отстаивать свою правоту, конечно, если уверены в ее абсолютности - иными словами "жопа прикрыта". И даже если нарвался на "неусвояемого", то всегда можно отписаться, опять же мотивируя нормативными документами. Их выдали целый ворох, так вот пусть не забывают сами о их соблюдении! Мда, давненько я не работал в "далеких" странах... и слава Богу! ))

Siva: Alexmaritime пишет: Научитесь отстаивать свою правоту не только на страницах форума. Не успел........ Alexmaritime пишет: согласен, если мы говорим за "далекие" страны Ну вот исправились! ........... Так ради прикола.... а где говорится за цвет мокрой печати.....? Товарисчь капитано! дай 2 штуки зелени!!!!! А на крю листах в шлюпках проставили судовые печати? Не дай боже серые!!!! А синие завтра не канают, сегодня токо фиолетовые!!!!

-Varela-: BIG пишет: Ребята!Сколько можно уже рядовых баранами рядить?!Знаю штурманов,которые не блещут познаниями правописания,но работу свою делают хорошо,а как кто из палубы ошибку допустил,так сразу высокомерие прёт.Сколько же Вы своих же об....ть будете?! khersones пишет: А рядовые у вас наверное из джунглей откуда-то были ? Мы ведем листы рабочего времени всегда,они у каждого в каюте лежат.Это для PSC.А для компании на компе все набирается,только расписываемся там Ребята ну ничего личного к вам, ну нет у людей образования, ну школу закончили 10-20-30 лет назад, ну делают элементарные арифметические ошибки, плюс начеркают, по исправляют и т.д. Даешь переписывать, тоже самое. Может мне так попадалось ну что поделать, ни в коем разе не хочу никого обидеть, офицеры тоже бывают такие, но их меньше))) мне дают листик я складываю последние три числа и получается не четное число. Пытаюсь объяснить что нечетного числа в общем кол-ве часов быть не может, т.к. в сутках 24 часа и на сколько бы суток ты не умножил все равно будет четное число. Они смотрят и не могут понять как так

smartfon: Siva пишет: А на крю листах в шлюпках проставили судовые печати? Не дай боже серые!!!! А синие завтра не канают, сегодня токо фиолетовые!!!! у нас нет их вообще( крю листа в шлюбках )))))) все что можно уже прошли и стейт и вейтинг ) месяц назад к нам пришло OCIMF RECOMMENDATIONS( JANUAR 12 ) по которым внесли пояснения , что не стоит привязывать 24 часа к полночи или началу рабочего дня , просто мин 10 часов отдыха , из которых 6 обязательно подряд должно быть в 24 часовом отрезке , опять же это только рекомендации с ув

Siva: smartfon пишет: у нас нет их вообще( крю листа в шлюбках )))))) все что можно уже прошли и стейт и вейтинг ) Эти люди из нормальных мест обычно копают глубже, а вот в африканских странах можно на развод на деньги попасть и придется платить. Так шо посоветуйте трехе проверить данный контент перед "черными" странами.

smartfon: Siva пишет: Так шо посоветуйте трехе проверить данный контент перед "черными" странами. уже месяц как черная страна , советовать нет смысла , увы

Dredger: Siva пишет: у нас нет их вообще( крю листа в шлюбках )))))) все что можно уже прошли и стейт и вейтинг ) Хорошо вам)) Я развешиваю\распихиваю\раскладываю\разсовываю 28 crew листов после каждой смены кого либо из экипажа, + 60 листов прочей требухи, + во все мануал подписи, + familirization + блаблабла... А из конторы каждую неделю пишут как они заботятся об экологии и как надо reduce paper work

LADY-SAILOR: Нам щас классно. Отслужим с 2 ночи до 6 утра на мостике и спать на 48 часов Так я еще не работала, чтобы раз в двое суток смена.

skart25: LADY-SAILOR пишет: Отслужим с 2 ночи до 6 утра на мостике и спать на 48 часов Хорошо Вам, у нас тоже сейчас 8 штурманов на мосту, не знаю накой сколько надо, но они себе разделили вахты и работают аж по 4 часа в сутки , остальное время спят и "маются".

T@R: Где-то зафиксировано как округлять рабочий час? Вырисовывается тенденция считать по пол часа. Раньше с таким не сталкивался. У греков старпом 15-20 минут засчитывал за час. В прошлом контракте роувинг кэптэн говорил, что округляют в плюс, если более 30 минут. Где посмотреть, подскажите пожалуйста.

NLLAmerica: У нас округляют до 30 мин в большую сторону. Например закончил работу в 17:15 значит округляют до 17:30, если закончил в 17:35 округляют до 18:00. У нас это не где не зафиксировано. А должно наверное быть прописано в контракте или в колдоговоре.

kaycmuk: Вы что, с секундомером стоите возле каждого или платите им из своего кармана? Округляйте в бОльшую сторону и не переживайте особо по этому поводу, главное не пишите не заработанный овертайм, халявы быть не должно,а то потом начнётся вымогательство.

Siva: kaycmuk пишет: халявы быть не должно,а то потом начнётся вымогательство. Вымогательство это еще одна сторона, а вот другая..... Короче мой сменьщик закрывал пацанам по 170 и было даже 180 часов. Я приехал и закрывать стал по 160. Они ныть начали. Культурно обьяснил, хлопцы больше не дам и на будущее имейте ввиду, что скоро за вас офис возьмется и может не вы конкретно пострадаете, а ваши сменщики. Не проходит и месяц, как с офиса плачутся, что якобы на одном из судов весьма сомнительные часы овертайма, а по бюджету и договоренностью с овнером, бюджет для овертайма по машины и палубе 130 и катеринг департамент 150 часов. Распечатал, дал почитать братве и ехидно, ну что работяги доигрались, чуйка у меня на такие вещи. Хотя и последний месяц закрыл по 160. Естественно, что они не набрали такого количества...... Кода-то в прошлой конторе даже у офицеров были открытые овертайма и пацаны с каждым разом все больше и больше наглели. И в итоге тоже доигрались, что офицерам вообще убрали экстра овертайм, а рядовым не более 120 часов. А если больше, то письменно семью печатями подтвердить, что мол нуждались в таких то работах и кровь из носу пацанчики отработали свое бабло..... Так шо советую особо не париться по данному вопросу, не наглеть и усЁ будэ Чётко!!!

A.K.: T@R пишет: Где-то зафиксировано как округлять рабочий час? в теории, только в алгебре а если заглянуть в стандартный ITF договор, то там вообще вопросов по этому поводу нет, есть только общие часы работы и отдыха, а как они считаются - это уже, как говорится: "проблемы индейцев вождя не @бут" (с) Единственно, что есть в стандартном ITF договоре, так это: f. A short break of less than 30 minutes will not be considered as a period of rest. более, как считать отработанных только лишь 15 минут в часе - вы там не найдёте, это уже на усмотрение администрации судна.

Upyrev: T@R У некоторых рабовладельцев (Marlow or Doehle) были циркулярчики - как считать. А вообще NLLAmerica пишет: У нас округляют до 30 мин в большую сторону. - обычная практика.

Ирина1407: A.K. пишет: f. A short break of less than 30 minutes will not be considered as a period of rest. хороший пункт

Скиталец: A.K. пишет: более, как считать отработанных только лишь 15 минут в часе - вы там не найдёте, это уже на усмотрение администрации судна. А к великому сожалению, самодуров везде хватает. Так что как кому повезет!



полная версия страницы