Форум » Законы в море » Рабочие часы: сколько по закону? » Ответить

Рабочие часы: сколько по закону?

LADY-SAILOR: Добрый день/вечер. Здесь много опытных моряков, которые знают наши морские права. У меня такой вопрос: если в контракте указана месячная зарплата и только, сколько часов положено работать? Никаких овертаймов, никаких офов, никаких рабочих часов, ничего больше не указано. Это значит, что если рабочие часы не уточнили, то отрабатываются часы, указанные законом? Так сколько по закону полагается работать часов в день? 8 или 12? Просто нам дают выходные, а потом ими же потакая, заставляют работать по 15 часов. При этом не учитывая, что люди, работающие на одной позиции и получая одинаковую зарплату, работают кто 15, а кто 9. Такая своего рода дискриминация.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

LADY-SAILOR: Остается только наябедничать порт-контролю в приличной стране и дружно проследовать в аэропорт, даже и за свои кровные. Ну не стоит впадать в такие крайности. Я не готова пока еще платить больше штуки уе за билеты.

delaplano: LADY-SAILOR пишет: Здесь много опытных моряков, которые знают наши морские права. Позвольте,а что в Сиспан взяли неопытных?Туда же лучших из лучших направляли. LADY-SAILOR пишет: Просто нам дают выходные, а потом ими же потакая, заставляют работать по 15 часов. При этом не учитывая, что люди, работающие на одной позиции и получая одинаковую зарплату, работают кто 15, а кто 9. Такая своего рода дискриминация. Наверное вам хотят таким образом отомстить.Вы узнали про видеокамеры в личном пространстве.Им такой "Штирлиц"не понравился. "....Мнгновения,мнгновения..."До победы оставалось всего 45 дней.....Тым,тым,ты бы тым тым.

Лодочник: stan64 пишет: Да у наших филиппинцев прописано рабочее время и оно составляет 44 раб.часа в неделю. Все остальное овертайм. Бля,белые люди,привилигированный класс! Дожились А нашим бедолагам только 103 часа фикса надо в месяц отработать,т.е. уже по 3,5-4 часа в день,плюс стандартные 8 часов раб.день-и получается,что как негры на плантациях тростника-не менее 12 часов в день. Так что LADY-SAILOR сильно не расстраивайтесь хоть и сильно обидно но у многих такая фишка, одно вас может порадовать в такой ситуёвине-что всё таки на яхте работать легче и приятнее,чем на плантации тросника

vaha: В моем контракте было прописано 12 часов и всё, ни каких овертаймов. получай оклад прописаный в контракте.

Alexmaritime: Лодочник пишет: А нашим бедолагам только 103 часа фикса надо в месяц отработать у нас - 85 часов фикса. Но работают столько, сколько нужно! Включая кадетов. По выходу, после такого напряженного дня/дней, даю отдых экипажу; если чиф был "в ударе" по грузовым, то ходовые вахты за него стою. В контрактах моряков экстра овертайм (оплата) не всегда указана - она является статьей коллективного договора и расписана по должностям. Договор обязан быть на судне и любой вправе с ним ознакомиться.

Koss: Alexmaritime пишет: у нас - 85 часов фикса. Но работают столько, сколько нужно! Включая кадетов. По выходу, после такого напряженного дня/дней, даю отдых экипажу; если чиф был "в ударе" по грузовым, то ходовые вахты за него стою. Было точно так же на моём судне.Всего овертайма 180часов,из них фикса 103часа.Работали столько сколько нужно,потом мог быть выходной,а мог и не быть(чиф решал). Reefer,Chartworld.

METAL HEART: У меня тоже 44 часа в неделю и 85 фикса. Но я не филлипинец.

Alexmaritime: METAL HEART пишет: Но я не филлипинец. по аватаре (и не только) видно...

swenslim: У меня в последнем контракте было 180 часов фиксированного овертайма :) за все что сверху давали 2 бакса в час :))) Зато чиф-*стахановец* при таком фиксе писал себе под 400 баксов овертайма, *бедняга работал* по 19 часов в сутки

Pronya: swenslim пишет: 180 часов фиксированного овертайма -что поделаешь если в компании дол...ы сЫдят

swenslim: В компании как раз умные люди сидят, это я идиот , ну и остальные кто рядовыми на таких условиях работают. Жаль нельзя курс учебы досрочно сдать

-Varela-: Ща в Румынии PSC заходил на судно, в общем 4+2(2виски и 4сигареты) и все нормально. Но когда он попросил принести рабочие часы членов экипажа, и увидел что они заполнены на компе, начал шуметь. В общем кто сталкивался? Я раньше слышал что нужно заполнять от руки, но никак не мог найти где это конкретно прописано, в каких конвенциях или еще где. Кто знает? Дело в том, что с начала давал своим бойцам заполнять от руки, но что поделать народ(рядовые) не владеет элементарно арифметикой и правописанием, соответственно куча ошибок, я решил что мне проще за всех самому на компе быстренько делать это.

Seamju: -Varela- пишет: Ща в Румынии PSC заходил на судно, в общем 4+2(2виски и 4сигареты) и все нормально. Но когда он попросил принести рабочие часы членов экипажа, и увидел что они заполнены на компе, начал шуметь. В общем кто сталкивался? Я раньше слышал что нужно заполнять от руки, но никак не мог найти где это конкретно прописано, в каких конвенциях или еще где. Кто знает? Дело в том, что с начала давал своим бойцам заполнять от руки, но что поделать народ(рядовые) не владеет элементарно арифметикой и правописанием, соответственно куча ошибок, я решил что мне проще за всех самому на компе быстренько делать это. Да, обычно к этому любой PSC докапывается. Я делал проще, распечатывал пустые формы, с фамилиями и оставлял в мессруме. Народ приходил и каждый день себе крестики ставил. Всё по закону.

khersones: -Varela- пишет: Дело в том, что с начала давал своим бойцам заполнять от руки, но что поделать народ(рядовые) не владеет элементарно арифметикой и правописанием, соответственно куча ошибок, А рядовые у вас наверное из джунглей откуда-то были ? Мы ведем листы рабочего времени всегда,они у каждого в каюте лежат.Это для PSC.А для компании на компе все набирается,только расписываемся там

BIG: -Varela- пишет: Дело в том, что с начала давал своим бойцам заполнять от руки, но что поделать народ(рядовые) не владеет элементарно арифметикой и правописанием Ребята!Сколько можно уже рядовых баранами рядить?!Знаю штурманов,которые не блещут познаниями правописания,но работу свою делают хорошо,а как кто из палубы ошибку допустил,так сразу высокомерие прёт.Сколько же Вы своих же об....ть будете?!

BIG: У нас старпомы всё печатают и отдают на подпись народу.Никогда о проблемах с PSC на этой почве не слышал.

Siva: -Varela- Слышал, что где-то бывают такого рода претензии. Как я выхожу из ситуации..... На приход в порт, обязательный абдейт на компе по последнему рабочему дню. А почему не от руки?..... я им не доверяю, - обманывают подлецы и самолично каждый день вечером ...ля буду!!!. Но я механик и у нас рядовые работают только в присутствии офицера в подвале, посему соответствие с рабочими часами вахтенного...... А если не соответствие (зачастую у них больше) - они смотрели сафети мультики, мыли толпой емерженси дизель генераторную, убирали свои каюты..... бла... бла...бла и так далее.... сами вы удоты! У нас по политике конторы мультики и уборка своих кают в рабочее время, следовательно в овертайм. ПЫСЫ: Пока бог/ PSC/ vetting миловал!!!! Удачи!!

Upyrev: я делал два комплекта форм. Один комплект раздавал на руки, второй в тонкую папку и в карго офис (в общедоступное место). Каждую неделю заставлял переносить из личных форм в ту что в папке, а в удобное для себя время переносил в компьютер. Очень удобно - постоянный контроль текущего овертайма и есть что показать проверяющим.

Alexmaritime: В свете мирового технического прогресса, что у норвегов/сингов, что у англиков - все заполняется на компьютере, распечатывается и заверяется подписью моряка, главой департамента и капитана. Ни в Европе, ни на карибах - никогда никаких вопросов/претензий не возникало. Пусть любой PSC или другие укажут ссылку в любом документе, требующем заполнение лично рукой! В смс компании сказано за ведение, соблюдение лично каждым членом экипажа, но ни слова за заполнение рукой, ногой или каким-либо другим способным местом. Научитесь отстаивать свою правоту не только на страницах форума.

Alt: Alexmaritime пишет: В смс компании сказано за ведение, соблюдение лично каждым членом экипажа, но ни слова за заполнение рукой, ногой или каким-либо другим способным местом. Научитесь отстаивать свою правоту не только на страницах форума. Да все просто, если на судне всего 3 компа ( мост, мастер, дед ) - возникает вопрос где ойлер или OS заполнял эту форму ? Понятно чистая липа выписываемая нач.департамента. Можно конечно отмазаться типа на личном лаптопе, но это лишний гемор. Другое дело что есть комп с этими формами в машине и на другом паблик компе например в крю месс - тогда и вопрос может отпасть сам сабой.



полная версия страницы