Форум » Законы в море » Revised MARPOL Annex V » Ответить

Revised MARPOL Annex V

EX: Столкнулся с тем, что моряки не знают о вступлении в действие с 1-01-13 поправок к Annex V. http://www.imo.org/ourwork/environment/pollutionprevention/garbage/documents/201(62).pdf Основная идея: мусор (кроме пищевых отходов) выбрасывать за борт нельзя, не небольшими исключениями. Думаю, что с первого января всякие китайцы и прочие австралийцы начнут на этом ловить и штрафовать. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb MARPOL V - Garbage Management - 2013 - pdf - 292 kb Ещё

Ответов - 32, стр: 1 2 All

seaman: EX пишет: Столкнулся с тем, что моряки не знают о вступлении в действие с 1-01-13 поправок к Annex V. http://www.imo.org/ourwork/environment/pollutionprevention/garbage/documents/201(62).pdf Основная идея: мусор (кроме пищевых отходов) выбрасывать за борт нельзя, не небольшими исключениями. Думаю, что с первого января всякие китайцы и прочие австралийцы начнут на этом ловить и штрафовать. 100 % , на днях получили циркуляр с компании.

cтрелок-радист: там в принципе несложно. первое отличие - категорий стало больше, не шесть как раньше, а девять (от А до I). добавили смешные категории H (Animal carcasses) и I (fishing gear). зола разделяется на две категории: Е от сжигания общего мусора и зола от пластика теперь тоже будет А, как и сам пластик, так что в инсинераторной надо будет ставить две емкости. сбрасывать в море можно только В (пищевые отходы) G (остатки груза не подпадающие под действие других Аннексов) и Н (дохлых зверушек) при соблюдении условий сброса, самым примечательным из которых теперь установлено требование для судна быть en route. то есть, сбросить пищевые отходы на якоре уже не катит, даже в Африке. cooking oil теперь категория D и подлежит учету и записи в мусорный журнал. будьте внимательны, так как это можно сливать в сладж с соответствующими записями в ЖНО и мусорном журнале, но некоторые страны будут требовать сдачи на берег - это сырьё для биотоплива. воняет жутко, у нас уже кто-то из химиков возил эту шайзу. жаль что руководства которые висят на сайте IMO только вносят путаницу, особенно Simplified overview которое вообще не отражает новые категории.

hellriser: cтрелок-радист пишет: cooking oil теперь категория D и подлежит учету и записи в мусорный журнал. будьте внимательны, так как это можно сливать в сладж с соответствующими записями в ЖНО и мусорном журнале, но некоторые страны будут требовать сдачи на берег - это сырьё для биотоплива. воняет жутко, у нас уже кто-то из химиков возил эту шайзу. Признаюсь чесно, циркуляр получил за 2-е недели до отъезда.ознакомился поверхностно,поставил в известность Мастера и все...свалил. Вопрос:Если сливать в сладж,и делать соответсвующие записи в журналах,какие претензии могут предъявить местные хоббиты,если все по закону? Тем более что хранить это г...о на судне негде!

V_LENT: hellriser пишет: хранить это г...о на судне негде! Работал на одном судне и наблюдал картину: разбитной повар использовал одно и то же масло до полного угара.Только подливал свеженькое. Надеюсь, что в какой-то мере конвенция поможет приструнить подобных поваров - хочешь не хочешь а сдай в машину масло, так сказать отработку с камбуза.

wartist: cтрелок-радист пишет: добавили смешные категории H (Animal carcasses) и I (fishing gear). зола разделяется на две категории: Е от сжигания общего мусора и зола от пластика теперь тоже будет А, как и сам пластик, так что в инсинераторной надо будет ставить две емкости. А что раньше была одна? If the vessel’s incinerator is capable of burning plastics, ash generated from plastic incineration is not permitted to be discharged in any sea area. This must be sent to shore reception facilities. This ash shall be transferred to a storage receptacle clearly marked ‘’ PLASTIC ASH ‘’. This container shall not be coloured similar to the receptacles listed in Table 1. On board this vessel the plastic ash receptacle is located as follows..... Это из компанейского мануала(все по марполу еще пока действующему)

wartist: V_LENT пишет: Работал на одном судне и наблюдал картину: разбитной повар использовал одно и то же масло до полного угара.Только подливал свеженькое. Надеюсь, что в какой-то мере конвенция поможет приструнить подобных поваров - хочешь не хочешь а сдай в машину масло, так сказать отработку с камбуза. Ему надо культурно обьяснить , что так нельзя делать, причем уже очень давно нельзя! Все-таки касаеться нас напрямую

cтрелок-радист: wartist вы процитировали мануал вашей компании. теперь категорий золы две официально, согласно Марпол.

Demyan: Очередной геммор от ИМО.Вся проблема состоит в том насколько хорошо будет организована сдача на берег в разных чудных странах типа Саудии и так далее.

commandor 71: V_LENT пишет: Надеюсь, что в какой-то мере конвенция поможет приструнить подобных поваров - хочешь не хочешь а сдай в машину масло, так сказать отработку с камбуза. Любимый вопрос MARPOLщиков в Нигерии: куда деваете отработтанное камбузное масло? Был геморой. Теперь хоть запись будет.

Demyan: commandor 71 пишет: Любимый вопрос MARPOLщиков в Нигерии: куда деваете отработтанное камбузное масло? Причём у нас в компании была рекомендация проводить это масло как по Garbage book,так деду и по Oil record book-мол слив в Oil waste tank.Ну вобще я сразу договариваюсь с механиками,а те дают вказивку ойлеру,что повар будет отдавать отработанное масло,а те уже сливать куда нужно.

CoolChemist: Other MARPOL amendments which entered into force on 1 January 2013 Other MARPOL amendments which entered into force on 1 January include the following. Annex VI Emissions Amendments to MARPOL Annex VI designate certain waters adjacent to the coasts of Puerto Rico (United States) and the U.S. Virgin Islands (United States) as the US Caribbean Sea Emission Control Area for the control of emissions of nitrogen oxides (NOX), sulphur oxides (SOX) and particulate matter under regulations 13 and 14 of MARPOL Annex VI. Another amendment makes old steamships exempt from the requirements on sulphur content of fuel oil used on board ships in both the North American and United States Caribbean Sea ECAs. The new US Caribbean Sea ECA takes effect 12 months after entry into force, that is, 1 January 2014. Annex IV Sewage Amendments to MARPOL Annex IV Prevention of pollution by sewage from ships include the possibility of establishing Special Areas, the actual designation of the Baltic Sea as a Special Area under Annex IV, and the introduction of stricter discharge requirements for passenger ships while in a Special Area. Annex V Garbage The revised MARPOL Annex V Regulations for the prevention of pollution by garbage from ships has entered into force, following a comprehensive review to bring the Annex up to date. The main feature of the revision is the prohibition of the discharge of all garbage into the sea except as expressly provided otherwise in the Annex. The discharges permitted in certain circumstances include food wastes, animal carcasses, cargo residues, and water containing cleaning agents or additives used for washing deck and external surfaces or cargo holds. Cargo residues and cleaning agents and additives must only be considered for discharge if they are not harmful to the marine environment. The changes also include the updating of definitions; the introduction of an “en route” requirement for the discharge of garbage at sea; and the regrouping of the garbage categories for the purpose of the garbage record book.

Demyan: Как я и предполагал,что это нововведение только усугубит жизнь на борту.Вот в Европе бесплатно только 0,72 куба.Что хотите,то и делайте.Но ладно,инсениратор есть-спалим,а в принципе-бардак.Всё снабжение в Европе и мусора скапливается гораздо больше storage capaсity,короче геммор это всё.

T.H.S.D: Немного не в тот анех но рядом.Кого напрягали власти по поводу стоков от стиральных машин при стоянке в порту ?

bosh79: T.H.S.D пишет: Немного не в тот анех но рядом.Кого напрягали власти по поводу стоков от стиральных машин при стоянке в порту ? Перед заходом в порт закрываю прачечные и проблемм со стоками нет. Сегодня прошло Coast Guard в Seattle. Вопрос даже не поднимался.

Siva: bosh79 пишет: Перед заходом в порт закрываю прачечные и проблемм со стоками нет. Сегодня прошло Coast Guard в Seattle. Вопрос даже не поднимался. на правах оффтопа..... вскоре еще какая бредятина выйдет и придется камбуз закрывать перед портом????? Хоть и слышал о данной практике, но мы никогда не практиковали такой подход, пока подкатов на развод еще не было, пока:)

bosh79: Siva пишет: на правах оффтопа..... вскоре еще какая бредятина выйдет и придется камбуз закрывать перед портом????? Хоть и слышал о данной практике, но мы никогда не практиковали такой подход, пока подкатов на развод еще не было, пока:) У вас не практикуется, а у нас в VGP прописано...

Михалыч: Опять-же оффтоп, но позвольте поделиться: С какой стати МАРПОЛ имеет отношениие к водам из прачечный? (только в одном случае, если они смешиваются с водами унитазов, амбулаторий и помещений с животными, см. пункт "г") Содержатся в Приложении IV к Конвенции МАРПОЛ 73/78 – Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов. Под сточными водами понимаются: а) стоки и прочие отходы из всех типов туалетов, писсуаров и унитазов; б) стоки из медицинских помещений (амбулаторий, лазаретов и т.п.) через распо-ложенные в таких помещениях раковины, ванны и шпигаты; в) стоки из помещений, в которых содержатся живые животные; г) прочие сточные воды, если они смешаны с перечисленными выше стоками. На англицком, поверьте, написано то же самое. Таким образом международная конвенция МАРПОЛ не запрещает сбрасывать воды прачечных (опять же если не смешены с другим шайзе как в пункте "г"). Разве что вы отнесете стиральный порошок к приложению III (Harmful Substances In Packaged Form) :) :) :) Все притензии к прачечным- это национальные, местные требования портов захода, вовсе НЕ международные. Так что пусть агент, редиска, сообщает о своих национальных заморочках. Хотя, я согласен, если агент не сообщит - ВСЕ РАВНО ВИНОВАТО СУДНО. Так что знать или не зная- перестраховаться не помешает !

commandor 71: T.H.S.D пишет: по поводу стоков от стиральных машин при стоянке в порту Какие воды относятся к "хозяйственно-бытовым"? стоки из санитарно-гигиенических помещений: умывальных, душевых, бань, ванных, каютных умывальников, прачечных и т. п.; стоки моек и оборудования камбуза и других помещений пищеблока. Где разрешен сброс хозяйственно - бытовых вод, в том числе вод из прачечной? - За пределами 12 миль от ближайшего берега. Где разрешен сброс хозяйственно - бытовых вод, кроме вод из прачечной (прачечная закрыта, опечатана, сделана запись в судовом журнале)?- Повсеместно, кроме внутренних речных вод и "района водопользования". Что необходимо сделать при подходе судна к устью реки или "району водопользования"?- Перевести сброс хозбытовых вод в сборную цистерну, закрыть, опломбировать.

vadimko: Коллеги , где есть сводная таблица по мусору с учетом новвоведений ... подмогните ссылкой , а то на Гугль времени нет

Siva: commandor 71 пишет: Где разрешен сброс хозяйственно - бытовых вод, кроме вод из прачечной (прачечная закрыта, опечатана, сделана запись в судовом журнале)?- Повсеместно, кроме внутренних речных вод и "района водопользования". не подскажете где такие требования написаны? получается, что суда которые не имеют сборной цистерны, а стоки из душевых, умывальников идут непосредственно за борт не могут заходить/ работать в этих районах. А из моей практики это практически все мои суда были такими. Либо остается закрыть водоснабжение на надстройку и не мыться)))) суки прижимают:)там не сри, там не мойся, там жрать запретят:)........

Михалыч: Siva пишет: не подскажете где такие требования написаны? Присоединяюсь к вопросу. Хотелось бы узнать источник. Так сказать, для улучшения профессионализма.

commandor 71: скажу честно - брал из своих записей, в МАРПОЛ как таковом нет никаких запретов или рекомендаций. Существуют только национальные правила в каждой стране.

іззз: ВОТSiva пишет: не подскажете где такие требования написаны? получается, что суда которые не имеют сборной цистерны, а стоки из душевых, умывальников идут непосредственно за борт не могут заходить/ работать в этих районах. А из моей практики это практически все мои суда были такими. Либо остается закрыть водоснабжение на надстройку и не мыться)))) суки прижимают:)там не сри, там не мойся, там жрать запретят:)........ Душ, камбуз прачка сливаются за борт (если есть танк то можно собирать в него в порту) и если вы не на Украине или России то вопроса Вам никто не задаст. А параша в порту или в танк или через сан установку. За все время у меня лично в 2005 в Мариуполе вдрючили штраф так как Азовское море "особый район" и слив каких либо вод запрещен. Компания без упорств оплатила штраф и еще на лапу дала инспектору за выкатку балласта так как там тоже были какие то проблемы.

commandor 71: Други, подскажите к какой категории относятся аккамуляторные батарии?

A.K.: commandor 71 к категории: сдано на берег (как и просроченные таблетки или люминесцентные, ртутные лампы или просроченная пиротехника)

Che: commandor 71 пишет: скажу честно - брал из своих записей, в МАРПОЛ как таковом нет никаких запретов или рекомендаций. Отож. Агент должен сообщить, если есть какие-то нац.ограничения. По моему опыту это Украина, Россия, Турция (с этого года) и, естественно, США. Но в последних не напрягают, как во всех остальных. Если есть штатная система - надо перевести на танк. Если нет - значит нет, и не надо ничего колхозить (пожарный шланг в балластный танк, как некоторые перестраховщики любят, и т.д.). В VGP прописано, что надо минимизировать сброс, вот и все. Да, по-моему, еще район GBR и канадская Арктика - но здесь точно не помню, могу ошибаться.

papasha: commandor 71 пишет: Други, подскажите к какой категории относятся аккамуляторные батарии? garbage that might present a hazard such as oily rags, light bulbs, acids, chemicals, batteries, electronics etc. (Garbage Record Book Category C or F) - click here Например из устройств в надстройке - Category C (Domestic wastes means all types of wastes not covered by other Annexes that are generated in the accommodation spaces); из шлюпки или АДГ - Category F (Operational wastes means all solid wastes (including slurries) not covered by other Annexes that are collected on board during normal maintenance or operations of a ship). Чтоб не заморачиваться, делают, как я сталкивался, все Universal, Hazardous - Category F, кроме medicines wastes (их - в Domestic)

commandor 71: A.K. пишет: к категории: сдано на берег В том то и фишка - какой категорией сдано. Нынче не катит, что просто сдал, надо указать категорию. Придерживаюсь категории F, ибо аккамуляторы от ГМССБ.

Che: commandor 71 пишет: В том то и фишка - какой категорией сдано. Нынче не катит, что просто сдал, надо указать категорию. Мы сдавали по F - operational waste.

seafoxx: Со всеми этими, если еще можно так сказать, нововведениями, чаще на суда начали доустанавливать или использовать измельчители для пищевых (food waste comminutor). Вопрос в чем, обязательное ли внесение в IOPP Garbage, или же самого его сертификата, а также его работоспособности достаточно для того, чтоб сбрасывать в Special area 12miles? Ну конечно же в Garbage Management Plan он должен быть внесен однозначно.

commandor 71: seafoxx пишет: обязательное ли внесение в IOPP Garbage что за сертификат такой? В Garbage сертификат - обязательно, а в IOPP - это Marpol Annex I.

seafoxx: commandor 71 пишет: В Garbage сертификат - обязательно это и имелось ввиду, спасибо!



полная версия страницы