Форум » Законы в море » Работа в Европе в сответствии с последними конвенциями и резолюциями » Ответить

Работа в Европе в сответствии с последними конвенциями и резолюциями

Leva122: Народ, давно не был в Европейских портах. А когда был - были другие требования по переходу топлива с высоко сернистого на низко сернистое. Кто знает, какие требования сейчас на данный момент в Европейских портах? Какой режим перехода с одного топлива на другой, какой процент серы допустим? Какие режимы топливных переходов у причала? Какие претензии были у властей к этим процессам, если были (не дай бог)? Спасибо. Название темы немного поправил,666

Ответов - 9

Leva122: Эти требования действительны на данный момент? ======================= ВСЕ МОРЯ И ОКЕАНЫ: - все топлива - не более 3.5% серы - резолюция ИМО, МАРПОЛ БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ - с 19 мая 2006 года - для всех судов - все топлива не более 1.5 % резолюция ИМО и ЕС АНГЛИЙСКИЙ КАНАЛ И СЕВЕРНОЕ МОРЕ - с 11 августа 2007 г. - для все судов - все топлива не более 1.5 % серы - директива ЕС. с 22 ноября 2007 года директива ЕС 2005/33, резолюция ИМО ВСЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОРТЫ И ВНУТРЕННИЕ ПУТИ - с 1 января 2010 г - для всех судов - все топлива - не более 0.1% серы - директива ЕС 1999/32/EC and 2005/33/EC ПРИЛЕГАЮЩИЕ ВОДЫ И ПОРТЫ ШТАТА КАЛИФОРНИЯ, США (здесь карта) - с 1 января 2012 - Окенские суда ( Fuel Requirements for Ocean-going Vessel Main (Propulsion) Diesel Engines, Auxiliary Diesel Engines, Diesel Electric Engines, and Auxiliary Boilers) - Только дизельное топливо или газойль: Marine Gas Oil (DMA) or Marine Diesel Oil (DMB) below не более 0.1% S - California Air Emission Regulations was approved by the State of California Office of Administrative Law (OAL) on May 29, 2009 ВСЕ ТУРЕЦКИЕ ПОРТЫ И ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ с 1 января 2012 все суда все топлива - не более 0.1% серы пассажирские суда регулярно курсирующие в водах под юрисдикцией турции все топлива - не более 1.5% серы information published by the Turkish Chamber of Shipping and the Turkish General Directorate of Marine Transport in September 2011 ВОДЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ (North American ECA established for SOx) с 1 августа 2012 для всех судов все топлива - не более 1% серы Resolution MEPC.190(60), the IMO Marine Environment Protection Committee (MEPC) adopted amendments to MARPOL Annex VI

Siva: Leva122 ПРо балтику и северное уже устарело. Разрешается использование топлива с содержанием серы менее 1% В портах EU разрешается работа с содержанием серы 0,1% (такая только дизелька бывает, то есть в порту перевод на дизельку котлов и динамок). Перевод допускается делать а течении 2х часов после швартовки (то есть допускается работа на низкосернистом мазуте в порту менее 2 часов). Отсюда и вытекают несколько моментов. Главный не переводится, так как стоит, а если вдруг стоянка судна намечается менее 2х часов (а вдруг) то можно вообще ничего не переводить. В реальности же мы всегда переводили котлы и дизеля на дизельку еще до начала швартовки. Например на лодках 100-150т за 2-3 часа до планированной швартовки, бо потом грузовую готовить и т.д. и т.п. Все в зависимости от систем. какие изменения у америкосов точно не скажу...... Ни разу никаких проверок не видел, естественно претензий к нам не было. Причем по завершению переоборудования судна под ЕУ дерективу у нас на одном котле был бракованный модуль и мы продолжали дымить на мазуте какое то время, а деректива уже была в силе.

Leva122: -4,5 % до1 января2012 года; -3.50 % с1 января2012 года; -1,00 % с1 марта2010 года;-0,10 % с1 января2015 года. -0,50 % с1 января2020 года(2025 год). Содержание серы в топливе, используемом в SECA, не должно превышать:-1,50 % до1 марта2010 года; ребята, это на данный момент действительно?

Просто Моряк: Leva122 В Annex Vl такие же цифры. http://www.imo.org/blast/mainframe.asp?topic_id=233 Тут еще.

Siva: Leva122 пишет: ребята, это на данный момент действительно? то что в прошлом, - да! А про будущее поглядим например переход на дизельку в европейских портах с серой 0,1% изначально был назначен на 01.01.10, затем этот срок перенесли на 01.08.10. Так что все в руках господних (нефтяных магнатов).......

stelal: Ходим на HFO 380 с содержанием серы менее 1%,на дизельк только динамка .За 2 часа никто никогда не говорил и не цеплялся( а как же плавание по ввп и многочасовые шифтинги).Проверки топлива иногда делают,но даже если превышение выявят,а по инвойсам все нормально,предъявляют претензию бункер компании.За все время 1раз в анализе обнаружили превышение серы 1,3% и то свои.Хотели бункеровщик обуть,но там все сложно. С 2015 обещают 0,1%,но многие предрекают коллапс в отрасли(это как у нас с обновлением документов в 2016)

Leva122: Ребята, район плавания Средиземка, Черное и Азовское моря. Инсинератор палим на сладж или воздерживаемся и сдаем в портах? Старпому палим мусор как то бумагу или дрова? Или досвидос и пусть складирует на корме боцман?

vadimko: Leva122 если идете по средине то можете и сжечь , а если под бережком , то складывать и собирать

Leva122: vadimko Азов и Черное?



полная версия страницы