Форум » Законы в море » Port State Control » Ответить

Port State Control

Vera: Я работаю на танкере 1984 года постройки. В договоре сказано ,что при предъявлении судна властям и инспекторам Port State Control в портах судо захода ,при наличии замечаний у меня могут снять выплату премии(которая по контракту входит в мою зарплату),правомерно ли это ,ведь судно старое и многое от меня не зависит.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

illi4: А кто Вы хоть по должности? В каком договоре? Если имеется в виду контракт, то если Вы его подписали, то значит согласны на его условия. Какие тогда могут быть претензии?

Vera: В должности боцмана. Да контракт подписан. Я имел ввиду, правомерно ли, составлен сам контракт. Где можно в интернете, проконсультироваться на эту тему?

illi4: Где-то здесь на Форуме была ссылка на сайт, где давали юридические консультации, но найти не могу. Как по мне, это бред сдирать бабки с человека за не прохождение PCS, тем более с боцмана. По ходу компания у Вас не фонтан, раз такие условия прописывает. ИМХО. Может тут что найдёте.

Надежда: Vera пишет: В договоре сказано В договоре кого с кем? Кем работаете? Если Капитаном, значит пытайтесь все наладить, перекладывайте штрафы на ответственных за косяки.

illi4: Надежда пишет: Кем работаете? Vera пишет: В должности боцмана. Ждём что напишет Любовь

Luckyman: illi4 пишет: Ждём что напишет Любовь illi4 классно засек.

AC/DC: Как-то работал на одном старом корыте, нас арестовали, стояли 8 суток. Замечаний было куча у всех, в том числе и у меня (не такие серьёзные конечно, как по палубе) - вытяжка не работала на камбузе и дымовой датчик ПС не сработал. Мы перед этим много месяцев подряд заказывали всё,что необходимо, но ничего не привозили.Как арестовали судно,так сразу снабжение появилось. В контракте было написано,что могут снять бонус за что угодно ( а это где-то 30% зарплаты). Но ни с кого ничего не сняли. Все прикрылись заявками, сэкономили на снабжении, вот и получайте.

Atrica: Уточните: 1. Удержание денег записано в индивидуальном контракте или в коллективном договоре? 2. Если в коллективном договоре, и у Вас есть копия - между кем и кем заключен этот договор? (не названия фирм, а что за организации - Судовладелец, Профсоюз и т.п.). 3. Было ли Вам предоставлено достаточно времени для изучения контракта и договора до его подписания? 4. Как точно называется в контракте/договоре удерживаемая премия? 5. Соответствуют ли ставки (базовая зарплата, овертайм, и т.д.) Вашего контракта без премии соответствующим ставкам ITF? 6. Готовы ли "рубиться" за удержанную сумму до конца, или с Вас еще ничего не удержали и это теоретический вопрос правомерности контракта?

Atrica: Забыл самый важный вопрос: 7. Какой Флаг у судна?

Atrica: Забыл самый важный вопрос: 7. Какой Флаг у судна?

A.K.: Вопрос к капитанам, был ли у кого нибудь случай отказа со стороны капитана подписать акт проверки судна PSC. Вопрос возник из-за того, какие последствия может ожидать судно в связи с этим. Пошерстил немного литературы на этот счёт и никаких ответов на свой вопрос не обнаружил.

papasha: A.K. пишет: Вопрос к капитанам, был ли у кого нибудь случай отказа со стороны капитана подписать акт проверки судна PSC. Вопрос возник из-за того, какие последствия может ожидать судно в связи с этим. Пошерстил немного литературы на этот счёт и никаких ответов на свой вопрос не обнаружил. Нюанс в том, что капитан не подписывает акт проверки, а подтверждает получение его копии, а также правильность заявленной им самим информации о фрахтователе click here Name and signature of master to confirm the receipt of the inspection report and to certify that the information under 13, when applicable, is correct или только подтверждает получение копии click here Вряд ли будут какие-то особенные последствия (инспектора поставят "Refused to sign" и всё). Если не согласны с результатом проверки, следуем Appeal procedure (дело муторное, пусть Компания занимается при желании, ИМХО) click here The company or its representative have a right of appeal against a detention taken by the Authority of a port State. The appeal should not cause the detention to be suspended. The PSCO should properly inform the master of the right of appeal Вы же знаете, что спорить с инспектором, уверенном в своём Professional Judgment, практически бесполезно (как заявляют некоторые из них, не бывает идеальных судов и экипажей без недостатков, поэтому выдача "чистого" репорта говорит о поверхностной проверке). А отказ подписывать акт проверки ничего не изменит. Но это всё лирика. По существу вопроса - о случаях отказа со стороны капитана подписать акт проверки судна PSC никогда не слышал, смысла подобного отказа не понимаю, в инструкциях никогда не сталкивался с подобными рекомендациями.

A.K.: papasha пишет: Нюанс в том, что капитан не подписывает акт проверки, а подтверждает получение его копии, а также правильность заявленной им самим информации о фрахтователе Подтверждение получения акта - это ещё и косвенное согласие с тем, что там написано, ибо ремарки капитана там неприемлемы, только подпись. papasha пишет: Вы же знаете, что спорить с инспектором, уверенном в своём Professional Judgment, практически бесполезно (как заявляют некоторые из них, не бывает идеальных судов и экипажей без недостатков, поэтому выдача "чистого" репорта говорит о поверхностной проверке). А отказ подписывать акт проверки ничего не изменит. Всё верно, но просто столкнулся недавно с очень непорядочными людьми, которые вели себя очень нагло плюс в акт проверки написали лишних замечаний. Когда я возразил по поводу того, что там написано и сказал, что это первый раз в моей практике, когда PSC вписывает замечания в форму B, не озвучив это предварительно капитану. Кроме непорядочного поведения офицеров, сама инспекция шла вразрез с безопасностью, о чём я собственно сказал им, но реакция была, что им на это насрать. В свою очередь, после инспекции я написал обстоятельное письмо в офис, но офис ответил, что они оспаривать ничего не будут.

papasha: A.K. пишет: ремарки капитана там неприемлемы Мне кажется, что поэтому эта подпись и не является (никаким) согласием с тем, что там написано. Наше мнение Port State не интересует. A.K. пишет: но офис ответил, что они оспаривать ничего не будут Жираф большой, ему видней (с) Бывает, что инспектору попадает вожжа под хвост (например, если им кто-то нагрубил, или пытался обмануть, или обвинил в непрофессионализме и т.п.) A.K. пишет: я написал обстоятельное письмо в офис Также мы должны информировать PSC о предпринятых corrective actions with closing evidences. Если лишние замечания (без кода 10) - можно тут же отправить им (с копией в компанию, разумеется) документальное подтверждение, что на судне эти моменты соответствуют требованиям, а замечание фальсифицировано (правда, писать это открытым текстом я бы не стал. особенно если судно на линии).

Alexmaritime: A.K. надо стрелка спросить. Он вроде как был инспектором от компании, так что возможно имеет информацию по твоему вопросу.

A.K.: Alexmaritime пишет: надо стрелка спросить. Он вроде как был инспектором от компании стрелок не представитель PSC, а ответственный за сэфти департмент в своей компании. --- papasha пишет: Также мы должны информировать PSC о предпринятых corrective actions with closing evidences. не совсем так, corrective actions предоставляется не PSC, а Классу и Флагу на основании репорта PSC, если была форма B, при этом не важно какой код у замечания.

papasha: A.K. пишет: Всё верно, но просто столкнулся недавно с очень непорядочными людьми, которые вели себя очень нагло плюс в акт проверки написали лишних замечаний. Из чистого любопытства, не поделитесь где это произошло? (Я с подобным сталкивался в Port Klang)

Alexmaritime: Alexmaritime пишет: возможно имеет информацию по твоему вопросу.

cтрелок-радист: Небось в Дюнкерке. Очень соответствует их манере поведения. За оспаривание замечаний PSC - я не знаю, кто будет в здравом уме этим заниматься. Судиться с государственным учреждением, которым является портнадзор - сомнительное развлечение, гарантировать можно только дополнительное попадание на судебные издержки.

A.K.: papasha пишет: Из чистого любопытства, не поделитесь где это произошло? Вначале пред история… Случилась оказия, на судне вышел из строя один радар (10 см). Вызвал сервис (компания Imtech, бывшая Radio-Holland). Технишин с проблемой не справился, ввиду отсутствия запчастей. Судно на тот момент находилось на якоре в Миссиссиппи. На след. день главный офис Imtech ответил, что проверил все стоки в Штатах, требуемых запчастей нет. Самое раннее могут организовать доставку из Японии через 2 месяца. Естественно, что судовладелец не будет счастлив, если судно будет стоять 2 мес. в ожидании запчастей на радар. Обратились в Класс и в Администрацию Флага. Флаг выписал dispensation letter, в котором разрешил работу судна с одним радаром на срок 2 месяца (т.е. до конца марта). Класс на основании этого письма сделал свои предписания и изъял Safety Equipment Certif. и выдал новый на этот срок (2 мес), где в перечне установленного на судне оборудования радар на 3 GHz не присутствует, имеется только один на 9GHz. В Штатах, USCG разрешил работу судна с одним радаром (отдельные 2 письма от капитанов портов Новый Орлеан и Хьюстон). После Хьюстона судно идёт на Италию в 2 порта: Савона и Чивитавеккья. Я заранее отослал форму в PSC, что на судне не было проверок по Парижскому меморандуму за последние 6 мес, при этом указываю в форме, что ожидаемая стоянка короткая и при этом на судне планируется проведение Классом ежегодного сюрвея. Теперь сама история. Пришли в Савонну, зашли в порт сразу после обеда, на судно прибыл Класс и начался сюрвей... (да, Класс - RINA). Ввиду того, что стоянка короткая, а то, что подлежит проверке достаточно много, Класс сидит на судне до поздней ночи и уходя с судна попросили подготовить к их утреннему возвращению множество бумаг и прочего, что они хотят забрать с собой... в общем пол-ночи занимаюсь сбором и помощники мне помогают... Класс (3 чел) возвращается утром, в начале девятого утра и проверки возобновляются... Далее, ближе к 10 приходят 6 чел (!) - PSC. Незадолго до их прихода на судно прибыли ещё визиторы (которым нужно сопровождение/assistance): радио, для ежегодного радо-сюрвея, технишин по ремонту радара, 3 представителя Sigma (проверить состояние покраски), ещё ожидается воркшоп на шлюпки для ежегодного сюрвея + «семья» (хозяева и DPA). Разговариваю с PSC на предмет сценария их инспекции. Они рассказали вкратце, что хотят видеть. Касаемо машины, говорю о том, что вчера Класс-RINA провел инспекцию многих пунктов, и если PSC не возражает, то могли-бы несколько ускорить проведение инспекции и могут поинтересоваться у RINA, что уже проверено ими. RINA присутствует при разговоре и подтверждает, что дескать вчера вечером уже многое посмотрели…. PSC отметает это предложение и говорит, что ОНИ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ ВСЁ! Говорю, что не вопрос, но план на день чересчур насыщенный и вечером судно должно уйти… PSC начинает работу…



полная версия страницы