Форум » Законы в море » Как заставить капитана встать на вахту? » Ответить

Как заставить капитана встать на вахту?

Prometej: Добрый вечер уважаемые коллеги. Сложилась такая ситуация , что капитан отказывается стоять навигационные вахты. По его словам он очень устает и т.п. Но дело в том, что на судне нет 3его помощника, только я (Чиф) и 2нд. Судно фидер, но линия сносная, между портами пару дней морского перехода есть, после порта самое то выспаться, так нет, нужно стоять 6 через 6. Правда капитан одну вахту в день стоит, с 16 до 20. Судно под Антигуанским флагом, проштудировал Антигуанские требования, но четкого ответа так и не нашел. Законно ли это или нет и что делать? Сжав зубы работать дальше, гробя здоровье? ( так как постоянно кофе и сигареты) или начинать ругаться, но нужны основания. Подскажите, если кто сталкивался с такой ситуацией. Просто усталость накапливается, и что бы не дай Бог не натворить делов на вахте....

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Olegus: есть же у вас расписание вахт на мосту? или как? если вы не выдерживаете часы отдыха и работы по MLC 2006, то вам и карты в руки - звонок DPA и далее по Complaint Procedure.

Prometej: Ну расписание конечно есть, но оно как и должно быть, расписано 4 через 8. Буду переделывать, так как только сел на судно, часы работы и отдыха не совпадают с журналом. Но если переделать как я и говорил раньше , типа вахта получаеться одна 4 часа, вторая 6 часов, и отдых вроде как выдерживается...на бумаге...6 часов и 8 . Но сам факт.... Иногда в порту получается поспать пару часов, то погрузку на следующий терминал пришлют, то еще что то...и уже и на вахту. А после выхода опять стоять 6 часов ((( Просто насколько я помню, то под кипрским флагом там четко сказано что капитан должен стоять навигационную вахту, если нет канечно 3 его помощника. Что вахты должны быть разбиты на три периода. Но я могу и ошибаться.

Alexmaritime: Prometej согласно mlc у Вас на борту должно быть утвержденное инспектором mlc расписание вахт/рабочих часов/часов отдыха (IMO/ILO Form). Оно должно быть вывешено на всеобщее обозрение. А так же подшито в саму папку по mlc. Ищите. В принципе, из опыта прошлого, это обычная практика - капитан стоит только одну вахту в сутки. А вот то, что записи могут не совпадать с журналом, может стать не то что проблемой, а огромной проблемой при любой psc инспекции и в первую очередь в штатх! Есть прецедент, в Филадельфии, когда инспекция обнаружила расхождение с судовым журналом. Капитан был оштрафован и получил шесть месяцев тюрьмы за подлог!

papasha: Prometej Ставите капитана в известность, что ваши часы отдыха не соответствуют требованиям (он и так знает, но закрывает глаза), просите принять меры (именно так, а не "заставить капитана", меры могут быть разными), не подписываете документов не соответствующих действительности (Resting Hours Sheets), изучаете SMS компании в отношении несения вахт и Complaint Procedure, далее - по этой процедуре.

Gonec: Alexmaritime пишет: согласно mlc у Вас на борту должно быть утвержденное инспектором mlc расписание вахт/рабочих часов/часов отдыха (IMO/ILO Form). Это как то перебор. Расписание быть должно, но оно должно быть просто вывешено и соответствовать требованиям MLC, с соблюдением всех требований по рабочим часам, овертаймам и вахтам. papasha пишет: В принципе, из опыта прошлого, это обычная практика - капитан стоит только одну вахту в сутки. Действительно всегда так было.

Alexmaritime: Gonec ну почему же перебор?.. Принимал судно в менеджмент, прибыл класс с представителем того же класса, но исключительно по mlc, кроме всего прочего затребовал упомянутую форму, сверил ее с Правилами, завизировал две копии (одна на всеобщее обозрение, вторая в папку mlc). Так что... Тут уже не может быть разночтений, а тем более нарушений.

Olegus: Gonec у нас капитаном подписано расписание вахт. зависит от флага, ИМХО

NLLAmerica: У нас тоже только подпись капитана. А если например Алекс захочет поменять расписание? Например пришли в тропики и сдвинуть расписание, на час раньше выйти на палубу работать, пока жары нет, что вызывать инспектора MLC?

Alexmaritime: NLLAmerica нет конечно, но я говорю о изначальном расписании, на которое может сослаться создатель темы. Как я ответил выше, так было у меня при приеме судна в менеджмент. В любом случае, все должно делаться в рамках законности, и если мастер не собирается стоять вахты, то вахты помощников опять же должны быть в рамках Правил. Кстати, по правилам нашей компании, при внесении каких-либо изменений в свете mlc, то прежде я обязан проинформировать менеджмент и только после подтверждения их отдела mlc, я могу вводить изменения на судне.

NLLAmerica: Понятно. У нас легче, главное чтоб не противоречило конвенции.

A.K.: NLLAmerica пишет: А если например Алекс захочет поменять расписание? Например пришли в тропики и сдвинуть расписание, на час раньше выйти на палубу работать, пока жары нет, что вызывать инспектора MLC? Вопрос поднят о вахтах, а не о работе на палубе или в машине. Alexmaritime пишет: Принимал судно в менеджмент, прибыл класс с представителем того же класса, но исключительно по mlc, кроме всего прочего затребовал упомянутую форму, сверил ее с Правилами, завизировал две копии (одна на всеобщее обозрение, вторая в папку mlc). Вахты расписаны в Safety Management Manual и были там расписаны до вступления в силу MLC-2006, расписание вахт, к этой конвенции отношения не имеет. К MLC-2006 имеет отношение учёт часов отдыха, но не несения вахт. Возвращаясь в вопросу топикстартера, был задан вопрос о том, что по бумагам у капитана 2 вахты, а по факту он стоит только одну. Если рассматривать этот вопрос в свете MLC-2006, то криминала нет. У двух помощников, в теории "недосыпа" быть не должно, так что MLC-2006 здесь не поможет. (за исключением жалобной книги, но прежде чем туда что-то писать, нужно быть уверенным в своей правоте). Так что штудируйте SMS компании.

Gonec: Alexmaritime пишет: Gonec у нас капитаном подписано расписание вахт. зависит от флага, ИМХО Я про тоже. Интересно тогда какой у Alexmaritime флаг? Или это просто компания решила бежать впереди планеты всей с такими требованиями? A.K. пишет: Вахты расписаны в Safety Management Manual и были там расписаны до вступления в силу MLC-2006, расписание вахт, к этой конвенции отношения не имеет. К MLC-2006 имеет отношение учёт часов отдыха, но не несения вахт. Возвращаясь в вопросу топикстартера, был задан вопрос о том, что по бумагам у капитана 2 вахты, а по факту он стоит только одну. Если рассматривать этот вопрос в свете MLC-2006, то криминала нет. У двух помощников, в теории "недосыпа" быть не должно, так что MLC-2006 здесь не поможет. (за исключением жалобной книги, но прежде чем туда что-то писать, нужно быть уверенным в своей правоте). Так что штудируйте SMS компании. Криминала не будет если по бумагам все правильно расписано. и подписано в то время которое необходимо ну и квадратик в проге в нужное время поставлен (а то будет как Alexmaritime написал в штатах) В СМС чаще всего прописываются как должно быть и что последние решение за капитаном под его ответственность. И это касается как по вопросам организации несения вахт так и по другим навигационным процедурам (прохождение проливов, лоцманская проводка итд.).

Alexmaritime: Мужики, сверяйте кто писал цитаты, а то бывает автоматом сносится автор... Я за флаг не писал и от флага это не зависит. A.K. я говорил, что в форме расписаны не только вахтенные часы, но и часы отдыха, а так же есть графа примечаний, где к примеру у меня затребовали дописать что мы с дедом можем стоять также вахты при необходимости. Так же я писал выше, что это был момент передачи судна из менеджмента в менеджмент. Было два ллойдовских инспекторов и один из них был по mlc. Дальше было как я уже писал. А то что тоже самое расписано в смс компании его вообще на тот момент не интересовало. Gonec у мен флаг Сингапурский, а вот менеджмент Валлем... так что я ничему не удивляюсь уже.

Gonec: Alexmaritime просто стало интересно, почему такие требования, и откуда были взяты... по скольку предыдущий парахед флаг Либерия и Ллойдовский регистр, а позапрошлый Сингапур и ДНВ-ЖЛ, и такой бяки не было при этом проходили всяческие инспекции и такого не спрашивали... Кстати для записи часов используется Watchkeeper которая вроде как approved ИМО ИЛО или еще какой-то гадостью и может по этому не доколупываються

Alexmaritime: Gonec у нас был DNV Navigator, а теперь его новая версия DNV Port

Dredger: A.K. пишет: У двух помощников, в теории "недосыпа" быть не должно А.К. очень повеселило)) Хоть что-то позитивное прочитал. Спасибо!

Fantom: Пора подкинуть-тут наши форумчане капитаны все правильно говорил.Но такие ситуации возникают особенно когда нет взаимопонимания и выручки в департаменте(мостик). У нас (на хэвиках)зачастую мастер наоборот отправляет чифа поспать после порта и стоит за него (т.к. куча почты надо отправить и пр. у нас есть 3-й пом) -но возникает вопрос как поведет себя этот старпом когда сам станет кэпом?

Alexmaritime: Fantom тоже и на автомобилевозах. Бывают запары - приход, грузовые, отход и чиф валится. Вот тогда и отправляю его, либо вообще не даю его поднимать на вахту. Мне главное месаджи отправить на выход, а там могу и на мосту кофе попить. Не в напряг - у меня больше возможности отдохнуть.

Shadim: заставить навряд ли получится,в ism может быть написано мол две вахты 4 через 8,но в нем же согласно mlc будет написано ,сколько часов отдыха должно быть у каждого моряка.просмотрите эти параграфы в вашем ism.но если капитан форсирует вас писать в судовой журнал,что он стоит вахту,а на самом деле это не так это уже нарушение ism кода( параграф deck log book entry).это может быть основанием звонка dpa,но вам еще там работать и может быть после жалобы дорабатывать с этим капитаном. Caps\Lock не забывайте нажимать!666

zardela: Shadim вариантов только 3, так как никакие законные основания, которые вы ищете, не заставят стоять вахту капитана, если он не хочет. 1. нормально поговорить с ним, объяснить ему, что вы на работе, а не на каторге и предупредить, что если он не примет меры, вы будете вынуждены обратиться к дпа с просьбой рассудить вас. 2. продолжать стоять вахты и радоваться, что ваш кэп вообще стоит хоть одну вахту, в отличие от некоторых моих в прошлом. я тогда был безмерно счастлив такому обстоятельству, так эта возможность давала больше времени уделить корректуре и приходил в крайнее бешенство, когда после всего еще и была работа на палубе. 3. скажите, что не будете ее стоять, а если он попытается сделать вам гадость или списать за это, то очень об этом пожалеет. в этом случае вы будете вынуждены сообщить в компанию о его самовольстве и в полицию о злоупотреблении им служебным положением заставляя вас вести фальшивые записи в судовой журнал. вашу правоту докажет свдр на мосту и ваши собственные записи, которые якобы у вас есть.



полная версия страницы