Форум » Законы в море » Как заставить капитана встать на вахту? » Ответить

Как заставить капитана встать на вахту?

Prometej: Добрый вечер уважаемые коллеги. Сложилась такая ситуация , что капитан отказывается стоять навигационные вахты. По его словам он очень устает и т.п. Но дело в том, что на судне нет 3его помощника, только я (Чиф) и 2нд. Судно фидер, но линия сносная, между портами пару дней морского перехода есть, после порта самое то выспаться, так нет, нужно стоять 6 через 6. Правда капитан одну вахту в день стоит, с 16 до 20. Судно под Антигуанским флагом, проштудировал Антигуанские требования, но четкого ответа так и не нашел. Законно ли это или нет и что делать? Сжав зубы работать дальше, гробя здоровье? ( так как постоянно кофе и сигареты) или начинать ругаться, но нужны основания. Подскажите, если кто сталкивался с такой ситуацией. Просто усталость накапливается, и что бы не дай Бог не натворить делов на вахте....

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Telemark: Как заставить капитана встать на вахту? Звучит, прямо скажем, не очень корректно... Может быть: предложить, обсудить, попросить, но заставить...? В таком варианте и обсуждать не удобно.

zardela: Telemark оно то так, НО, думаю никто не любит людей, едущих в рай на чужом горбу. видать человека таки довели, раз вопрос ставится именно так. и если ставится вопрос так, что я начальник, а ты раб, то к таким людям должно быть соответствующее отношение. раз устает, то пусть отдает им свою зарплату за вахту на двоих или едет отдыхать домой. тоже мне пляжник приехал. я не был на тех фидерах, но что-то у меня подозрение, что в порту спкм со вторым вдвоем вахту несут. и чем же таким перетрудилось его величество, раз не дает людям отдохнуть даже на переходе. а чего так резко? да потому как на последнем параходе как 2пом. у меня кроме не стоящего вахту капитана еще и объявился царь спкм арабского происхождения, который сильно уставал лежать в каюте, бухать и курить и вахту свалил 6 через 6 на нас с трехой и в порту и на переходе. как вам??? капитан от разборок и криков отстранился,а треха был начинающий и молчал. с тех пор я не люблю таких козликов и поднимаясь выше по служебной лестнице сам буду их гнобить и грузить работой, дабы жизнь раем не казалась. всем спокойной работы и адекватных коллег. забыл написать чем кончилось. он был послан далеко и надолго, трехе я сказал, что если только попробует выйти на лишнюю вахту, то сразу сам начнет делать свою работу или просить старпома))). араб и тут выкрутился. вахту стал нести матрос с доками 2пкм за обещание промоушена, на который компания впоследствии положила и прислала другого. пацан справился, но надрывался зря. ото такэ

Alexmaritime: В общем, подведем итог - нас, капитанов, просто так не заставишь! ....если мы сами того не захотим!

rediska: А в чем вообще проблема-то? Всю свою сознательную работу в море стоял ваты 6 через 6, еще начиная с матроса. Проблем вообще не вижу. Rest hours в норме, чего тогда кипишь поднимать?

Alexmaritime: rediska а позвиздеть за тяжкую долю и ненавистного кэпа?..

papasha: rediska пишет: стоял ваты 6 через 6, еще начиная с матроса. Проблем вообще не вижу. Rest hours в норме Существует мнение среди многих проверяющих, что режим вахт 6 через 6 не соответствует нормам, так как человек должен приходить на вахту заранее, дабы к моменту принятия вахты были выполнены все пункты соответствующего чек-листа, тогда требование о том, что один из периодов отдыха должен быть не менее 6 часов , не соблюдается. Они пишут замечание с рекомендацией пересмотреть режим вахт (например, 8 и 4). Ну и попутно без проблем с авралами, тревогами и т.п. никак не обойтись.

Telemark: papasha пишет: Существует мнение среди многих проверяющих, что режим вахт 6 через 6 не соответствует нормам Есть такая проблема, но это уже другая история и к "заставлению" отношения прямого не имеет.

Telemark: Alexmaritime пишет: а позвиздеть за тяжкую долю и ненавистного кэпа?.. Саша! Неосмотрительно! Ща тебя начнут рвать...

rediska: papasha пишет: Существует мнение среди многих проверяющих, что режим вахт 6 через 6 не соответствует нормам, так как человек должен приходить на вахту заранее, дабы к моменту принятия вахты были выполнены все пункты соответствующего чек-листа, тогда требование о том, что один из периодов отдыха должен быть не менее 6 часов , не соблюдается. Они пишут замечание с рекомендацией пересмотреть режим вахт (например, 8 и 4). Ну и попутно без проблем с авралами, тревогами и т.п. никак не обойтись. Среди каких проверяющих? Ни разу с такими не сталкивался. Нормальный режим, работать можно, весть приофшорный флот, к примеру, работает так уже не один десяток лет. Alexmaritime пишет: rediska а позвиздеть за тяжкую долю и ненавистного кэпа?.. Без этого никак Лично мое мнение такое, раз пошел в море, не ной, это не институт благородных девиц, никто не говорил, что будет легко. А не нравится, не проблема, меняй профессиию.

О.Бендер: зачем звиздеть))) как-то в мою бытность 2-м, дядя будучи не в настроении пытался выгнать меня на палубу вырабатывать овертайм)) при том что моя вахта с 0 до 6 и с 12 до 16, а в контакте у меня только фикс 103 часа. ну я ему только по судовому журналу (вахту сдал-принял) насчитал 143 часа за месяц, и сказал что работать не отказываюсь, но прошу оплатить мои "сверх часы" ))) вопрос сразу отпал..

О.Бендер: п.с заставить кепа нельзя, но подосрать ему жизнь в ходе проверок и анонимками в дп депатмент, порт стайт, и прочие организации можно)) из личного опыта))

A.K.: О.Бендер пишет: но подосрать ему жизнь в ходе проверок и анонимками в дп депатмент, порт стайт, и прочие организации можно)) из личного опыта)) А вы мерзавец, видать в глаза сказать - кишка тонка.

О.Бендер: A.K., скажу в глаза, а что это изменит??? но проблем добавит)) поэтому наверно мерзавец, да еще подлец... п.с. но с нормальными кепами таких проблем не возникает, здесь описаны, а с "ненормальными" все средства хороши))) а вы из каких капитанов?? или

Alexmaritime: О.Бендер пишет: A.K., скажу в глаза, а что это изменит??? но проблем добавит)) поэтому наверно мерзавец, да еще подлец... так вы еще к тому же и трусливый мерзавец и подлец

-Varela-: rediska, вряд-ли уместно сравнивать оффшорные 6 через 6 и торговый флот, особенно фидера.

papasha: О.Бендер пишет: а вы из каких капитанов?? или А вы каким станете? (Если станете, конечно). Ведь в глаза говорить всегда неудобно (и подчинённым тоже), может "проблем добавить". Проще ж "подосрать" по-тихому, правда?

NLLAmerica: Так он и капитаном таким будет - подчиненным в глаза улыбаться будет, а в офисе говном поливать.

rediska: -Varela- пишет: rediska, вряд-ли уместно сравнивать оффшорные 6 через 6 и торговый флот, особенно фидера. Ну как сказать. Я и на палубе работал, будучи 2-м, причем работа на якорезаводках тоже не легче, чем на фидерах. За матроса на якорезаводках, на старых пароходах вообще молчу. Ничего, работали, никто не ныл.

papasha: rediska Речь не о том, как тяжело работают многие из моряков не ноя, и не о том, что на многие нарушения закрываются глаза, а о том, что 6 через 6 не соответствует требованиям. [url=http://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/@ed_norm/@normes/documents/normativeinstrument/wcms_090250.pdf]click here[/url] с.31 п.6. Проверяющие заостряют внимание на том, что моряк должен выполнить определённые действия ДО принятия вахты согласно SMS, на что требуется некоторое время, которое, соответственно, не является отдыхом. Таким образом, требование о 6ти часовом интервале отдыха не соблюдается. rediska пишет: Среди каких проверяющих? Среди многих. Например, навскидку одна из первых ссылок гугла по поиску mlc resting hours clarification click here Carlos P. Inspector de Seguridad Maritima. PARIS MEMORANDUM PORT STATE CONTROL SURVEYOR With 6 on/6off watch system makes mathematically impossible to comply at the same time with the minimum requirements of STCW, MLC of 6 consecutive rest hours and with the time needed (10-15 minutes) prior to taking over the watch.

zardela: Насколько я понял, большинством голосов форумчане считают, что капитан- это святое и его нужно беречь. Поэтому, молодежь, спокойно переносим тяготы службы и терпеливо ждем, когда сами станем капитанами. Вот тогда то мы порядок и наведем и будем сами все вахты стоять, а еще и дополнительно уставших помощников подменять или напоминаем ему о конвенции, в которой указаны часы работы в неделю и о контракте, в котором указано число часов овертайма и находим общий язык. а если не находим, то работаем ровно столько, за сколько платят и подписан контракт и при малейшем притеснении звоним в атф.



полная версия страницы