Форум » Законы в море » Как заставить капитана встать на вахту? » Ответить

Как заставить капитана встать на вахту?

Prometej: Добрый вечер уважаемые коллеги. Сложилась такая ситуация , что капитан отказывается стоять навигационные вахты. По его словам он очень устает и т.п. Но дело в том, что на судне нет 3его помощника, только я (Чиф) и 2нд. Судно фидер, но линия сносная, между портами пару дней морского перехода есть, после порта самое то выспаться, так нет, нужно стоять 6 через 6. Правда капитан одну вахту в день стоит, с 16 до 20. Судно под Антигуанским флагом, проштудировал Антигуанские требования, но четкого ответа так и не нашел. Законно ли это или нет и что делать? Сжав зубы работать дальше, гробя здоровье? ( так как постоянно кофе и сигареты) или начинать ругаться, но нужны основания. Подскажите, если кто сталкивался с такой ситуацией. Просто усталость накапливается, и что бы не дай Бог не натворить делов на вахте....

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

papasha: zardela пишет: капитан- это святое Любой человек - это святое, пока он человек. Много лет назад один капитан мне сказал, что профессионализм это (skill + knowledge) * attitude. Даже обладая не самыми выдающимися знаниями и опытом, но будучи хорошим человеком, можно рассчитывать на помощь коллег. И, наоборот, будучи любителем О.Бендер пишет: подосрать будешь всегда окружён О.Бендер пишет: "ненормальными" , даже будучи мега-подкованным.

rediska: papasha пишет: rediska Речь не о том, как тяжело работают многие из моряков не ноя, и не о том, что на многие нарушения закрываются глаза, а о том, что 6 через 6 не соответствует требованиям. Соблюдаются. Бумага есть, подписанная членами экипажа, значит так оно и было и все нормы соблюдены. Что там и кто имеет свое мнение на этот счет, дело личное и к существующей реальности не имеет никакого отношения. Иными словами, ты можешь хоть круглые сутки пахать, никого не волнует, бумага есть, значит все правильно. Насчет появления на вахте за 10-15 минут, это при условии, что на мостике один штурман. По требованиям оффшорных компаний, на мосту всегда должно находиться 2 дипломированных специалиста. Так, что и с этой стороны все чисто. Что мешает такие требования прописать в смс любой компании? Ну или подобные требования? Так, что нормально работать 6 через 6.

zardela: papasha согласен с вами, но судя из слов топикпастрера, хорошим человеком их капитана назвать нельзя. ведь кроме того, что он взвалил на помощников свою законную вахту, он еще ничего не решает с бесплатным лашингом контейнеров, обуждаемым в соседней ветке. то есть палуба еще и бесплатно выполняет работу стивидоров. и за что его тогда любить. в этой сложной ситуации именно ему нужно было искать компромисс с компанией, а не отстраняться от проблемы еще и взваливая вою вахту на измыленных людей. с таким отношением к делу считаю именно его главным виновником небезопасного управления судном. предполагаю, что кроме засыпающего уставшего помощника там на мосту еще и матрос отсутствует, так как они занимались лашингом. нахрен он такой на борту нужен?

rediska: zardela пишет: с таким отношением к делу считаю именно его главным виновником небезопасного управления судном. Вы были на том судне? Что так сразу виноватых находите. Мы знаем о ситуации со слов только одного человека. Т.е. мы знаем о проблеме только с одной стороны. Учитывая то, как любят делать виноватыми капитанов его помощники, все еще не так однозначно. Я бы не делал выводов ссылаясь только на мнение одного человека и не зная о ситуации в целом.

zardela: rediska ладно, это я погорячился, так как щас увидел, что за лашинг не тот человек писал. я ошибся. но все равно считаю, что людям после бешеной погрузки в порту нужно дать выспаться, а не нагружать их еще и дополнительной вахтой на постоянной основе. ваша идея с двумя помощниками на мосту решит сразу все проблемы и везде. только их никогда там не будет. судовладельцы не допустят такого закона. и согласитесь, вам вдвоем все таки немного легче людей на фидере, так как вы в любое время можете подстраховать друг друга.

rediska: zardela пишет: ваша идея с двумя помощниками Это не моя идея. zardela пишет: но все равно считаю, что людям после бешеной погрузки в порту нужно дать выспаться, а не нагружать их еще и дополнительной вахтой на постоянной основе. Тут я останусь при своем мнении, моряк приезжает на работу, а не в санаторий. Никто не говорит, что в море легко. zardela пишет: вам вдвоем все таки немного легче людей на фидер, так как вы в любое время можете подстраховать друг друга. Опять вопрос спорный, ситуации бывают разные. Аврал никто и нигде не отменял. Просто не хочется на этом заострять внимание, где легче, а где сложнее. Работать продавцом кофе под домом тоже достаточно сложно и вы продажа не убедите, что тушить пожары а ядерном реакторе сложнее. Так, что где легче, а где сложнее абсолютно бесполезный спор.

Fantom: п.1-капитан всегда прав п.2-если капитан не прав смотри п.1 В подвале легче,там сраться ниЗя -т.к. завтра может всем поршень тянуть ВМЕСТЕ!(хотя бывает и там -не спорю)

zardela: rediska пишет: Тут я останусь при своем мнении, моряк приезжает на работу, а не в санаторий. Никто не говорит, что в море легко. в таком случае если бы вы были у меня капитаном, я бы так вам и сказал. вы тут не на курорте и стойте свою вахту сами. я подписывал контракт на столько-то часов овертайма и за каждый лишний час хочу получить деньги. или давайте договариваться или работаем по контракту.

rediska: zardela пишет: в таком случае если бы вы были у меня капитаном, я бы так вам и сказал. вы тут не на курорте и стойте свою вахту сами. я подписывал контракт на столько-то часов овертайма и за каждый лишний час хочу получить деньги. Я вам скажу так, случайные люди капитанами становятся крайне редко. Любой капитан когда-то был помощником, а многие капитаны еще и матросами работали. Так, что капитан знает о работе своих подчиненных не по наслышке, испытал на собственной шкуре. Чего не скажешь о подчиненных, они не были в шкуре капитана, просто понятия не имеют каково это. Там где я работаю у всех прописан 12-ти часовой рабочий день. И нет никаких овертаймов. И нет споров с капитанами, за редким исключением. А знаете почему? Потому что все знают, что капитан всегда прав Fantom пишет: В подвале легче,там сраться ниЗя -т.к. завтра может всем поршень тянуть ВМЕСТЕ! Так и у нас никто не срется

zardela: rediska я еще хорошо помню работу на торговом флоте и предыдущий пост написал исходя из нее. да и не собирался я ни с кем сраться и указывать капитану, что и как ему делать. целью данной речи было просто напомнить человеку, что сильно зажимая гайку можно сорвать резьбу. и мы уже близки к этому. а договориться всегда можно. мы же люди и тем более в одной лодке

О.Бендер: papasha пишет: А вы каким станете? уже стал, а каким не знаю))) NLLAmerica пишет: Так он и капитаном таким будет - подчиненным в глаза улыбаться будет, а в офисе говном поливать. в глаза улыбаюсь, всем кто просит промоушн - даю, еще ни разу не отказал. замылись - загрузились - доехали - выгрузились, снаружи нет претензий и у меня нет, проверяющий приехал - нет претензий, и у меня нет к экипажу. п.с. вахты свои стою, мне все равно где в сети сидет на мосту или в каюте)) rediska пишет: цитата: Тут я останусь при своем мнении, моряк приезжает на работу, а не в санаторий. Никто не говорит, что в море легко. согласен, но каждый труд должен быть оплачен и часы вахты, которые несут за кепа тоже. п.с. не любил работать с кепами из екс-ссср, т.к. 8 из 10 считают, что они "на курорте, а п**чить за них должны помохи" - это цитата одного из таких кепов с кем довелось работать, ну в сирии в 2009 он пару косарей штрафа заплатил. но на форуме такиж же нет, кто вахту свою на других сваливает

Fantom: zardela пишет: мы же люди и тем более в одной лодке Сорри не удержался пройти мимо-но есть контрацептивы которые хотят меньше всех грести веслом.

Alexmaritime: Fantom да в подвале порой попадаются лишенцы не лучше!.. Не хочу здесь расписывать все подробности, дабы не холиварить, но в кратости - раз мы с дедом еле избавились от такого чуда! В итоге после этого в одном порту приехала проверка по дедову душу. Тот и так плохо говорил по-английски, а тут как услышал что его обвиняют в сливе топлива, так вообще дар речи потерял. Мы вдвоем отбились, а потом таки узнали откуда ветром вонь прибило... Вот такое же чудо попалось... Как говорил "Чемодан" - измельчал моряк!

Alexmaritime: Так дело пойдет и придется двух капитанов держать на судне!..

666: Alexmaritime Одного -чтоб вахты стоял?!

Nyxx: Почему одного?Двоих - 6 через 6

Cvetneba: У нас был подобный случай. Приехал новый мастер и сказал что он уже очень старый и тяжело ему стоять вахты. И пусть чиф и второй стоят 6 через 6. После чего чиф сказал, чтоб мастер дал судовой телефон и он будет звонить в компанию, чтобы его списали домой, так как стоять 6 через 6 он не намерен, после этого разговора капитан все таки решил, что ему стоит стоять вахты и звонить никуда уже не надо ))))

Alexmaritime: Зачем ругаться, угрожать, звонить куда-либо?... Есть на судне сертификат Minimum Safe Manning Document. Он основан на Assessment form. Один из пунктов это - 8. Supplementary information in accordance with IMO Resolution A.1047(27), as amended. И два первых подпунктов в нем - 1. Which watch system will be adopted: Two/Three 2. Will the Master undertake a navigational watch: Yes/No Вот на этом и основывайтесь.

Siva: Alexmaritime пишет: 2. Will the Master undertake a navigational watch: Yes/No Вот на этом и основывайтесь. Какой грамотный капитан!!!! "Сдал" своих коллег:))))))) Вы же сами понимаете, что некоторые документы не всегда доступны простому смертному, а даже и если доступны, так еще надо найти.... Но с вашей ссылкой это уже проще:))))))) ЗЫ: Битва да дополнительного механика длится уже 5 лет))))))))) - безрезультатно. А вот на систершипе добились, но там в подвале на радость 2 мех и Деду две телочки - филиппинки(одна из них 3 мех))))))))), то есть +1, но -2:))))))

AlekseyK: Alexmaritime, Саша, ты писал, что график вахт утверждается инспектором МЛС... Боюсь, что здесь ты заблуждаешься. Эта конвенция не диктует составления графика вахт. Есть про соблюдение часов отдыха, как здесь писали на первой странице, это да. Но не более. График вахт может составить (напечатать на бумаге) любой из помощников. Да, хоть, и кадет. Но (!) утверждает его только капитан. И это будет написано в SMS мануале, практически любой компании. Инспектор же MLC, может его "аппрувить". Не знаю, правда, зачем))) В той резолюции, на которую ты ссылаешься в своем последнем посту, тоже не сказано, сколько раз в сутки капитан должен стоять вахту)) Из всего, вышеописанного - топикстартеру следует мирным путем урегулировать свои пожелания к капитану



полная версия страницы