Форум » Законы в море » Как заставить капитана встать на вахту? » Ответить

Как заставить капитана встать на вахту?

Prometej: Добрый вечер уважаемые коллеги. Сложилась такая ситуация , что капитан отказывается стоять навигационные вахты. По его словам он очень устает и т.п. Но дело в том, что на судне нет 3его помощника, только я (Чиф) и 2нд. Судно фидер, но линия сносная, между портами пару дней морского перехода есть, после порта самое то выспаться, так нет, нужно стоять 6 через 6. Правда капитан одну вахту в день стоит, с 16 до 20. Судно под Антигуанским флагом, проштудировал Антигуанские требования, но четкого ответа так и не нашел. Законно ли это или нет и что делать? Сжав зубы работать дальше, гробя здоровье? ( так как постоянно кофе и сигареты) или начинать ругаться, но нужны основания. Подскажите, если кто сталкивался с такой ситуацией. Просто усталость накапливается, и что бы не дай Бог не натворить делов на вахте....

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

cargo: мирным путём этот кеп походу ничего не поймёт. не надо очковать - на трубу и звонок в компанию как описали в верхнем посте.

Alexmaritime: AlekseyK, во-первых привет!)) Давно тебя не видел! и далее, ты пишешь: график вахт утверждается инспектором МЛС... Боюсь, что здесь ты заблуждаешься. AlekseyK этот график изначально подтверждается инспектором MLC, при первой и каждой годовой проверке. По крайней мере, так должно быть и так было именно у меня, когда я один раз вводил судно под MLC и второй раз, когда судно вводил в новый менеджмент. AlekseyK пишет: В той резолюции, на которую ты ссылаешься в своем последнем посту, тоже не сказано, сколько раз в сутки капитан должен стоять вахту а теперь внимательно что я написал Есть на судне сертификат Minimum Safe Manning Document. Он основан на Assessment form. Один из пунктов это - 8. Supplementary information in accordance with IMO Resolution A.1047(27), as amended. И два первых подпунктов в нем - 1. Which watch system will be adopted: Two/Three 2. Will the Master undertake a navigational watch: Yes/No

AlekseyK: Саша, привет-привет. Да, давненько не заходил сюда.... Ну, у меня тоже были эти инспекторы. Но подписей на сём документе не оставляли. Может, твой инспектор новую ручку расписывал? По крайней мере, так должно быть и так было именно у меня Саша, это не регламентируется в MLC. Следовательно, твое: "так должно быть", в данном случае не должно. По поводу: 1. Which watch system will be adopted: Two/Three 2. Will the Master undertake a navigational watch: Yes/No Здесь имеется в виду сколько смен (человек) несут вахту. То есть, 2/о, С/о, 3/о или капитан. А не сколько раз в сутки они заступают.... Принцип "английских" вахт помнишь? Так, там идет не равное количество вахт в одни сутки у каждой из вахт. cargo, в большинстве случаев, можно договорится мирным путем. Ну, если конечно не действует, тогда переходить к "радикальным" мерам

Alexmaritime: AlekseyK пишет: Здесь имеется в виду сколько смен (человек) несут вахту. То есть, 2/о, С/о, 3/о или капитан. правильно, и второй пункт как раз и спрашивает за капитана. И если данный Assessment наличествует на борту, то можно и посмотреть. Ну и как мы уже говорили, надо смотреть что говорит смс компании о том стоит ли капитан вахту или нет. Да, за англиков помню отлично - мой капитан-бритиш стоял вахту с 0800 до 1000... т.е. шара была только у трехи и то только утром.)) AlekseyK пишет: Может, твой инспектор новую ручку расписывал? две! первая перестала писать сразу!..)) AlekseyK пишет: в большинстве случаев, можно договорится мирным путем. Ну, если конечно не действует, тогда переходить к "радикальным" мерам а далеко ходить не надо - если только два офицера стоят вахты по шесть часов, плюс приход-отход, то тут уже пойдет в разрез с Work/Rest hours MLC compliance. Главное, чтобы по факту все записывалось... хотя, иначе как по факту не получится - любой проверяющий будет смотреть на соответствие со всеми логами, а там уже разговор может пойти и о подлоге если что...

AlekseyK: Alexmaritime, английские, они же "садистские", немного не то. Там идет 4/4 и 6/6 - (1)02-08, (2)08-12, (1)12-16, (2)16-20, (1)20-02

Yurgen: Глупая тема точнее постановка вопроса.Что значит как заставить капитана стоять вахту?Правильно сказал Алекс.Смотрим СМС.Если кто то выбывает то стоят 6 через 6 и по желанию капитана он может облегчить им жизнь и это не должно расцениваться помощниками как за положенное а как за любезность со стороны мастера.

POL: Dear Gentlemen! Всем доброго времени суток! Судя по-тому, что ув. коллега Prometej больше не отписывается, следует считать - его проблема решена. И так как здесь уже прозвучало достаточное количество советов и рекомендаций в адрес топикстартера - разумных и актуальных, наверное не стоит нагромождать еще одну кучу виртуальных вероятностей. Я вот тоже вспомнил, как работал вторым на карманном container-ro/ro-dock-vessel. Экипажа у нас было 14 человек. Из штурманов - капитан, старпом, и второй. Все стояли вахту. Работали по Европе и для удобства переписки капитана с офисом, ходовые вахты были организованны следующим образом: 00.00 - 06.00 (+/- 1 час при переводе часов) - 2 ПКМ 06.00 - 09.00 - СПКМ 09.00 - 12.00 - Мастер 12.00 - 15.00 - 2ПКМ 15.00 - 18.00 - Мастер 18.00 - 24.00 - СПКМ Балластом занимался Мастер потому как судно было submergible и имело специфику этой операции. За время моего пребывания на борту было два Мастера - поляк и азербайджанец и никаких проблем с несением вахт. С Ув.

Alexmaritime: POL пишет: Судя по-тому, что ув. коллега Prometej больше не отписывается, следует считать - его проблема решена. наверно в дороге домой...

rmasliy: Всем добрыи день. Конечно всех людеи нельзя равнить под одну дудку, но все таки капитанов-самодуров хватает везде, как и любых начальничков, кот. вытерпев передряги решили что так и положено и продолжают воплощать нажитыи ими опыт в современное время. И не стоит таких защищать! Даже не смотря на то что некоторые прошли школу от матросов и до капитана, а также многие капитаны(будучи имея хорошие связи) проскочили возмойность поработать матросами и/или совсем немного в должности младших офицеров(ровно на столько на сколько положено ценза). И даже те которые работали в свое время матросом немогут похвастаться своим прекрасными отношениями со своими подчиненными. А, еще и есть, все таки такие, кот. как говорят из "грязи в князи", которые и в школах и в институхах были подлецами. И еще, деньги меняют людеи, а большие деньги - еще больше, и жаднее-а жадность людеи губит. В недалеком прошлом-2011 довелось поработать на фидерном контеинере на линии китаи-япония, а точнее шанхаи и 5-японских портов в Инланд сеа с графиком одна неделя, два постоянных (еще бы, такое рыбное место) капитана(украинец и поляк-незнаю кто был хуже),штат 11-человек, каждыи порт ФУЛЛ-СТЕНДБАИ, каждыи порт без лоцмана и буксира=500 ам.долл, народ измотан от недосыпания. На вопрос зачем подымать весь народ на швартовки-капитан жаловался что устает, еще бы - ведь много денег не бывает, нужно еще больше, и со спокоинои душои ложил всю денежку себе в карман(не много,ни мало а выходило екстра 10тыщ. в месяц). Я лично непротив что каждыи может имет себе какоито прибыток сверху зарплаты, но когда изза етого на людеи ложится большои и сверху-ето чересчур. В итоге, в компании я был зачислен в статус активных зачинщиков.......

WTYPMAN: Я не знаю как заставить капитана выйти на вахту. А зачем? У нас и старпом-то вахты не стоит. Есть 3 младших помощника - они и стоят. Зато не возникает вопросов с маневрами, швартовками, проливами и т.п. Все адекватно отдохнувшие и готовы. Если проводка больше 6 часов, то я меняю капитана на мосту.

A.K.: WTYPMAN пишет: Я не знаю как заставить капитана выйти на вахту. А зачем? ТС, при создании темы имел ввиду суда, на которых состав мостика ограничен только лишь: КМ, СПКМ и 2 ПКМ, в топе об этом и написано: Но дело в том, что на судне нет 3его помощника, только я (Чиф) и 2нд. в вашем случае, на мосту 5 офицеров, а не 3, почти как в анекдоте про водку Брежнева и ветеранов. Секретарь Леонида Ильича информировал Ген.сека, что к нему прибыл совет ветеранов ВОВ, при этом сообщает, что ворчливые старики жалуются на то, что на крышках водчных бутылок упразднили "козырьки"... Брежнев открывает холодильник, достаёт бутылку "Столичной",откручивает "резьбовую" пробку, смотрит на неё: "..И чего этим ветеранам "неймётся"? Пробка-как пробка! А им "козырёк"-подавай!...

rmasliy: WTYPMAN пишет: А зачем? У нас и старпом-то вахты не стоит. В каждом флоте свои условия труда. В оффшоре одни, на фидерах другие, на костерах третии.....и состав экипажа тоже во всех разныи. Конечно на крупнотонажниках полно дополнителных младших оффицеров и кадетов,где и старпом вахты не стоит. Поэтому будте внимательными к написанию своих коментарий/постов.



полная версия страницы