Форум » Законы в море » Work & Rest Hours » Ответить

Work & Rest Hours

Koss: К примеру матрос проработал 20 часов подряд, как это заносить в Rest Hours и что вообще делать в такой ситуации? За не соблюдение W&R можно получить замечание ПСК, как этого избежать в данной ситуации без махинаций в учете часов. The limits on hours of work or rest shall be as follows: (a) maximum hours of work shall not exceed: (i) 14 hours in any 24-hour period; and (ii) 72 hours in any seven-day period; or (b) minimum hours of rest shall not be less than: (i) ten hours in any 24-hour period; and (ii) 77 hours in any seven-day period.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

marieke: Коллеги, подскажите у кого есть программа в экселе для расчета work and rest hours тут коллега написал на ящик попросил найти ему эту программу, буду премного благодарен за помощь

Nyxx: marieke ,давай мыло,куда скинуть.

Arhidio: Тоже могу скинуть, если что,то давайте email.

A.K.: Koss пишет: К примеру матрос проработал 20 часов подряд, старпома - расстрелять. Koss пишет: как этого избежать в данной ситуации без махинаций в учете часов. вопрос из серии: я проехал перекрёсток на красный свет светофора в присутствии гайцев, как мне избежать ответственности без взятки? а вообще есть тема http://odessacrewing.borda.ru/?1-33-0-00000032-000-20-0

Koss: A.K. пишет: старпома - расстрелять. Допустим старпом выжил Вопрос с собеседования. Сказали писать non-conformity и в компанию о не возможности соблюдения W&R. Если это правильно, то можно поподробней чивой писать в компанию?

A.K.: Koss пишет: Сказали писать non-conformity и в компанию о не возможности соблюдения W&R. Если это правильно, то можно поподробней чивой писать в компанию? Я старпом Пупкин, следуя требованиям MARPOL annex VI, внедрил в действие новинку, которая переплюнула индусских мастеров ноу-хау. Силами экипажа были изготовлены специальные вёсла и которые частично заменили на нашей галере работу главного двигателя, тем самым уменьшили выброс в атмосферу СО2, NO и т.д. расчёт прилагается... CALCULATED AVERAGE CO2 EMISSIONS IS 452.84 KG/PERSON. В результате этого, матросы были вынуждены работать по 20 часов без отдыха. какой вопрос - такой ответ, а вообще ответили-бы, что вы следите за тем, что-бы никто не перерабатывал часов, оговоренных контрактом и конвенцией MLC-2006

Gonec: Koss пишет: Вопрос с собеседования. Сказали писать non-conformity и в компанию о не возможности соблюдения W&R. Если это правильно, то можно поподробней чивой писать в компанию? Первое что необходимо, так это как и написал А.К.. И второе так это дать дать необходимый отдых на след. день после переработки. Форма репорта, зависит непосредствнно от СМС компании. Или это будет включено в неделный/месячный отчет, либо доклад нeпосредственно в день NC

Inky: A.K. пишет: а вообще ответили-бы, что вы следите за тем, что-бы никто не перерабатывал часов, оговоренных контрактом и конвенцией MLC-2006 Я бы еще про требования ITF о 44 рабочих часах в неделю и 85 фиксированного овертайма в месяц упомянул.

Mongol: мужики здоров...через неделю еду в германию вторым пом-ом на костер 59 года...жопа, но опыта 2 -м нет...кэп дал задание накачать все необходимые доки (крю,наркотик,и тд листы) и программы типа навитоникс, навитекс желательно офлайновые и на русском языке...кто может-подмагните! заранее спасибо.. dimayan@ukr.net

stelal: Есть голландская форма

stelal: Mongol,смотри мыло.приходные имо доки в одном xl файле.Заполняещь на первой странице(data),данные переносятся по всем докам. Естественно проверяем перед распечаткой,может где бока вылезут.

morya4ok: Ув. коллеги, в MLC и ПДНВ сказано, что период отдыха должен быть не менее 10 часов, и разделен не более чем на 2 части. Вопрос в следующем, это 10 часов должны быть разделены не более чем на 2 части, или весь отдых? Это касается только тех кто несет вахту или всех моряков? К примеру: 1. Вахтенный механик, в безвахтеннной машине, работает утром 4 часа, перерыв час на обед, работа, отдых, скажем в 10 вечера пол часа обход машины перед сном, итого набегает 3 периода отдыха. 2.Или матрос стоит вахту с 10 вечера до 2 ночи, сон, с 8 утра до 12 работа, обед, 2 часа овертайма. 3. Второй помощник, у которого заход в порт со швартовкой с 7 до пол девятого к примеру. 4. Повар, завтрак, отдых, обед, отдых, ужин, отдых. Проясните, пожалуйста. Заранее спасибо.

cтрелок-радист: MLC 2.3.8 8. When a seafarer is on call, such as when a machinery space is unattended, the seafarer shall have an adequate compensatory rest period if the normal period of rest is disturbed by call-outs to work.

Yurgen: morya4ok Насколько я помню.Прошу пардона не дома сейчас нет возможности по записям перепроверить.Один из этих двух периодов отдыха должен длиться безперерывно не менее 6 часов.

T@R: Yurgen , все правильно. MLC, para 2.3.2 Минимум 10 часов в любой 24 часовой период. 77 часов в любой 7 дн. период. 10 часов могут быть разделены не более чем на два периода, из которых один минимум 6 часов. Интервал между последующими часами отдыха не должен превышать 14 часов. morya4ok , MLC действует для всех членов экипажа.

morya4ok: Всем спасибо, я просто не нашел точной формулировки, что 2 периода касаются только минимальных 10 часов. То есть, если у человека к примеру 14 часов отдыха, остальные 4 часа могут быть в третьем периоде?

T@R: morya4ok , из MLC standard A2.3 \6. действительно не понятно к чему именно относится деление на два периода. Но это хорошо видно в Guidelines on the application of The ILO Maritime Labor Convention. (Published by MISSL). Минимум 10ч, не более чем на два периода один из которых минимум 6 часов. Т.е. остальное время отдыха как получится... поработал часик -помылся, вынул батарейку - отдохнул. Снова поработал часик и т.д. :)

Yurgen: morya4ok Не путайтесь ни за какие 3-и периоды.Если человек отдахнул полных 14 часов то идет и работает целый день.Возьмите себе за правило что отдых то есть один период должен составлять не менее 6ти часов после полного рабочего дня,какой это период из 10ти часов первый или второй вы как начальник должны решать сами.В эмердженси ситуэйшн или в каких либо других мероприятиях типо швартовки или срочная замывка трюмов люди работают до упора потом компенсируется время.У Вас в СМС компании должно все это быть четко расписано как и что. Но все что описано выше это не система так как не забывайте ,что общий отдых за неделю у людей должен быть 77часов минимум.Под немецким флагом возможно 72часа. Если у Вас есть кадет на борту то он не может ночью допустим в машине стоять вахту в ЦПУ один.Даже если он просто сидит и нажимает какую то кнопку что б аларма не срабатывала потому что какая то допустим херня полетела на бойлере.Даже если он имел потом адекватный рест аурс.Будьте внимательны так же что ваши рест аурс совпадают с вашим логбук.Это проверяет особенно АМСА в Австралии. Если чуствуете совсем жопа выходит с этим рест аурс то надо отталкиваться от компанейского смс.Что б прикрыть свой зад есть такая лазейка во многих компанейских смс,как инцидент и акцидент репорт.Составляете его и отправляете в квалити.Все бывает ,никто ни от чего не застрахован и зад у Вас прикрыт и если та же АМСА что нибудь и заподозрит то в лицо этот инцидент репорт который Вы составили на квалити департмент в свое время и никаких вопросов к вам не будет. Не надо главное ничего утаивать так как все тайное рано или поздно становится явным. С ув.

morya4ok: Yurgen ,T@R, спасибо за ответы. В моем СМС разрешены 3 периода, только я думал, что в офисе разгильдяи, так как по моему мнению, смс не может смягчить, а только ужесточить действие международной конвенции, и тут надо отталкиваться от того, что жестче.

SecEng: morya4ok, не забывайте, что по новым требованиям Вы один час из обязательных 14и обязаны выделить бойцу под прием пищи.



полная версия страницы