Форум » Законы в море » Work & Rest Hours » Ответить

Work & Rest Hours

Koss: К примеру матрос проработал 20 часов подряд, как это заносить в Rest Hours и что вообще делать в такой ситуации? За не соблюдение W&R можно получить замечание ПСК, как этого избежать в данной ситуации без махинаций в учете часов. The limits on hours of work or rest shall be as follows: (a) maximum hours of work shall not exceed: (i) 14 hours in any 24-hour period; and (ii) 72 hours in any seven-day period; or (b) minimum hours of rest shall not be less than: (i) ten hours in any 24-hour period; and (ii) 77 hours in any seven-day period.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

A.K.: парикмахер пишет: я слышал о таком от филинов,но так никто мне написанное на бумаге так и не показал http://www.itfseafarers.org/files/seealsodocs/33559/ITFStandardCBA2012.pdf §7 Any break during the work period of less than one hour shall be counted as working time

anatoliy64: Koss пишет: Честно занесеш свои часы как минимум получишь предупреждение от компание что не в состоянии контролировать свои work and rest hours с грозным предупреждением о том что в следующий раз они тебя уволят У нас так 2 мех уволили несмтря на то что это была серьезная проблема с ГД

Strannik: Koss пишет: . (a) maximum hours of work shall not exceed: (i) 14 hours in any 24-hour period; and (ii) 72 hours in any seven-day period; or (b) minimum hours of rest shall not be less than: (i) ten hours in any 24-hour period; and (ii) 77 hours in any seven-day period. У меня в компании вместо Or между А и B, поставили and, и теперь главное не больше 72 часов в неделю рабочих. Это значит, что на долгой стоянки уже никто не может работать 6 через 6. Максимум 10 часов рабочих в неделю. Предыдущий старпом в конце месяца раскидал часы по другим дням, но попался хороший второй помощник, который сказал что подписывать не будет, хочет правды. За эту правду капитану дали предупреждение, мол, ещё один NC, едешь домой. Поэтому тут надо не только в конце месяца все по уму раскидать, но и в течении работы, смотреть внимательно, что бы никто даже часа не переработал.


RomanGRom: Strannik пишет: За эту правду капитану дали предупреждение, мол, ещё один NC, едешь домой Это где такой бред, что за НС Капитанов спиывают? Strannik пишет: Это значит, что на долгой стоянки уже никто не может работать 6 через 6 А что вы предлогаете в этой ситации не нести вахту? И если не достаточно крю чтоб сделать другой график?

JonnyWalker: RomanGRom пишет: И если не достаточно крю чтоб сделать другой график? Работал я с одним чифом, так он внедрил график 7/5. Все довольны, все смеются, при том же количестве экипажа

Strannik: RomanGRom пишет: А что вы предлогаете в этой ситации не нести вахту? И если не достаточно крю чтоб сделать другой график Я ничего не предлагаю, а делюсь информацией. При вахте 12 часов в день, будь то 6 через 6,или 7 и 5, через 6 дней набирается 72 часа, привышать которые согласно правилам компании нельзя. Вахту сейчас между матроса и раскидал по 10 часов в день в сумме. Старпом тоже забирает на себя часы вахты. Там где не хватает экипажа, там и правило отдыха используют, а не работы.



полная версия страницы