Форум » Законы в море » Work & Rest Hours » Ответить

Work & Rest Hours

Koss: К примеру матрос проработал 20 часов подряд, как это заносить в Rest Hours и что вообще делать в такой ситуации? За не соблюдение W&R можно получить замечание ПСК, как этого избежать в данной ситуации без махинаций в учете часов. The limits on hours of work or rest shall be as follows: (a) maximum hours of work shall not exceed: (i) 14 hours in any 24-hour period; and (ii) 72 hours in any seven-day period; or (b) minimum hours of rest shall not be less than: (i) ten hours in any 24-hour period; and (ii) 77 hours in any seven-day period.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

marieke: Коллеги, подскажите у кого есть программа в экселе для расчета work and rest hours тут коллега написал на ящик попросил найти ему эту программу, буду премного благодарен за помощь

Nyxx: marieke ,давай мыло,куда скинуть.

Arhidio: Тоже могу скинуть, если что,то давайте email.

A.K.: Koss пишет: К примеру матрос проработал 20 часов подряд, старпома - расстрелять. Koss пишет: как этого избежать в данной ситуации без махинаций в учете часов. вопрос из серии: я проехал перекрёсток на красный свет светофора в присутствии гайцев, как мне избежать ответственности без взятки? а вообще есть тема http://odessacrewing.borda.ru/?1-33-0-00000032-000-20-0

Koss: A.K. пишет: старпома - расстрелять. Допустим старпом выжил Вопрос с собеседования. Сказали писать non-conformity и в компанию о не возможности соблюдения W&R. Если это правильно, то можно поподробней чивой писать в компанию?

A.K.: Koss пишет: Сказали писать non-conformity и в компанию о не возможности соблюдения W&R. Если это правильно, то можно поподробней чивой писать в компанию? Я старпом Пупкин, следуя требованиям MARPOL annex VI, внедрил в действие новинку, которая переплюнула индусских мастеров ноу-хау. Силами экипажа были изготовлены специальные вёсла и которые частично заменили на нашей галере работу главного двигателя, тем самым уменьшили выброс в атмосферу СО2, NO и т.д. расчёт прилагается... CALCULATED AVERAGE CO2 EMISSIONS IS 452.84 KG/PERSON. В результате этого, матросы были вынуждены работать по 20 часов без отдыха. какой вопрос - такой ответ, а вообще ответили-бы, что вы следите за тем, что-бы никто не перерабатывал часов, оговоренных контрактом и конвенцией MLC-2006

Gonec: Koss пишет: Вопрос с собеседования. Сказали писать non-conformity и в компанию о не возможности соблюдения W&R. Если это правильно, то можно поподробней чивой писать в компанию? Первое что необходимо, так это как и написал А.К.. И второе так это дать дать необходимый отдых на след. день после переработки. Форма репорта, зависит непосредствнно от СМС компании. Или это будет включено в неделный/месячный отчет, либо доклад нeпосредственно в день NC

Inky: A.K. пишет: а вообще ответили-бы, что вы следите за тем, что-бы никто не перерабатывал часов, оговоренных контрактом и конвенцией MLC-2006 Я бы еще про требования ITF о 44 рабочих часах в неделю и 85 фиксированного овертайма в месяц упомянул.

Mongol: мужики здоров...через неделю еду в германию вторым пом-ом на костер 59 года...жопа, но опыта 2 -м нет...кэп дал задание накачать все необходимые доки (крю,наркотик,и тд листы) и программы типа навитоникс, навитекс желательно офлайновые и на русском языке...кто может-подмагните! заранее спасибо.. dimayan@ukr.net

stelal: Есть голландская форма

stelal: Mongol,смотри мыло.приходные имо доки в одном xl файле.Заполняещь на первой странице(data),данные переносятся по всем докам. Естественно проверяем перед распечаткой,может где бока вылезут.

morya4ok: Ув. коллеги, в MLC и ПДНВ сказано, что период отдыха должен быть не менее 10 часов, и разделен не более чем на 2 части. Вопрос в следующем, это 10 часов должны быть разделены не более чем на 2 части, или весь отдых? Это касается только тех кто несет вахту или всех моряков? К примеру: 1. Вахтенный механик, в безвахтеннной машине, работает утром 4 часа, перерыв час на обед, работа, отдых, скажем в 10 вечера пол часа обход машины перед сном, итого набегает 3 периода отдыха. 2.Или матрос стоит вахту с 10 вечера до 2 ночи, сон, с 8 утра до 12 работа, обед, 2 часа овертайма. 3. Второй помощник, у которого заход в порт со швартовкой с 7 до пол девятого к примеру. 4. Повар, завтрак, отдых, обед, отдых, ужин, отдых. Проясните, пожалуйста. Заранее спасибо.

cтрелок-радист: MLC 2.3.8 8. When a seafarer is on call, such as when a machinery space is unattended, the seafarer shall have an adequate compensatory rest period if the normal period of rest is disturbed by call-outs to work.

Yurgen: morya4ok Насколько я помню.Прошу пардона не дома сейчас нет возможности по записям перепроверить.Один из этих двух периодов отдыха должен длиться безперерывно не менее 6 часов.

T@R: Yurgen , все правильно. MLC, para 2.3.2 Минимум 10 часов в любой 24 часовой период. 77 часов в любой 7 дн. период. 10 часов могут быть разделены не более чем на два периода, из которых один минимум 6 часов. Интервал между последующими часами отдыха не должен превышать 14 часов. morya4ok , MLC действует для всех членов экипажа.

morya4ok: Всем спасибо, я просто не нашел точной формулировки, что 2 периода касаются только минимальных 10 часов. То есть, если у человека к примеру 14 часов отдыха, остальные 4 часа могут быть в третьем периоде?

T@R: morya4ok , из MLC standard A2.3 \6. действительно не понятно к чему именно относится деление на два периода. Но это хорошо видно в Guidelines on the application of The ILO Maritime Labor Convention. (Published by MISSL). Минимум 10ч, не более чем на два периода один из которых минимум 6 часов. Т.е. остальное время отдыха как получится... поработал часик -помылся, вынул батарейку - отдохнул. Снова поработал часик и т.д. :)

Yurgen: morya4ok Не путайтесь ни за какие 3-и периоды.Если человек отдахнул полных 14 часов то идет и работает целый день.Возьмите себе за правило что отдых то есть один период должен составлять не менее 6ти часов после полного рабочего дня,какой это период из 10ти часов первый или второй вы как начальник должны решать сами.В эмердженси ситуэйшн или в каких либо других мероприятиях типо швартовки или срочная замывка трюмов люди работают до упора потом компенсируется время.У Вас в СМС компании должно все это быть четко расписано как и что. Но все что описано выше это не система так как не забывайте ,что общий отдых за неделю у людей должен быть 77часов минимум.Под немецким флагом возможно 72часа. Если у Вас есть кадет на борту то он не может ночью допустим в машине стоять вахту в ЦПУ один.Даже если он просто сидит и нажимает какую то кнопку что б аларма не срабатывала потому что какая то допустим херня полетела на бойлере.Даже если он имел потом адекватный рест аурс.Будьте внимательны так же что ваши рест аурс совпадают с вашим логбук.Это проверяет особенно АМСА в Австралии. Если чуствуете совсем жопа выходит с этим рест аурс то надо отталкиваться от компанейского смс.Что б прикрыть свой зад есть такая лазейка во многих компанейских смс,как инцидент и акцидент репорт.Составляете его и отправляете в квалити.Все бывает ,никто ни от чего не застрахован и зад у Вас прикрыт и если та же АМСА что нибудь и заподозрит то в лицо этот инцидент репорт который Вы составили на квалити департмент в свое время и никаких вопросов к вам не будет. Не надо главное ничего утаивать так как все тайное рано или поздно становится явным. С ув.

morya4ok: Yurgen ,T@R, спасибо за ответы. В моем СМС разрешены 3 периода, только я думал, что в офисе разгильдяи, так как по моему мнению, смс не может смягчить, а только ужесточить действие международной конвенции, и тут надо отталкиваться от того, что жестче.

SecEng: morya4ok, не забывайте, что по новым требованиям Вы один час из обязательных 14и обязаны выделить бойцу под прием пищи.

morya4ok: Это в МЛС прописано? Я помню, что у меня такое было, когда я работал под Сингапурским флагом. Это обеденный перерыв табелировать, как рабочий час? Спасибо.

Yurgen: morya4ok Скорее всего SecEng имел ввиду что у них должен быть обеденный перерыв или час на прием пищи который не должен обозначаться ,как рабочий.То-есть люди работают по факту 13ть полных часов +1час это обед и остаются 10 полных часов на отдых из которых как мы говорили ранее 6ть часов должны быть без перерыва.

T@R: Yurgen , есть сомнения, что приём пищи будет считаться за рабочее время. Посмотрел STCW - то же самое, минимум 10 часов на отдых которые можно делить на два периода. При этом один из которых минимум 6 часов. Есть исключение А-VIII/1 9. Можно минимальные поделить на три периода один не менее 6ч. и два не менее часа. Я так понял, если поедят меньше чем за час, то в отдых время не пойдёт. А прямого указания на перерыв нет в MLC и в STCW. П.С. morya4ok , а вы точно эти конвенции просматривали? ;)

Yurgen: T@R T@R пишет: есть сомнения, что приём пищи будет считаться за рабочее время. В том то и дело ,что нет)

SecEng: Yurgen, прием пищи не считается рабочим временем, но на него должен выделяться час свободного времени дополнительно к 10 часам отдыха. Т. е. 13+10+1=24. А вот кофе-таймы (при 10и-часовом рабочем дне тоже час времени 3×20=60 минут) учитываются как рабочее время.

Yurgen: SecEng Все верно.Я тоже это имел ввиду.Yurgen пишет: люди работают по факту 13ть полных часов +1час это обед и остаются 10 полных часов на отдых

Inky: Столкнулся со следующей проблемой, когда проходил anual MLC. В какой-то момент проверки инспектор просит принести ему Record of Rest Hours. Приношу. У всех на палубе минимум 90 в неделю. С количеством и продолжительностью периодов отдыха тоже все нормально. Все перерывы на обед, кофетаймы и прочие короткие перерывы в работе не помечены как часы отдыха. Казалось бы все нормально. Но в тексте самой конвенции MLC есть одна загвоздка. Заключается она в следующем (воду опускаю): - минимальное количество часов отдыха в неделю не должно быть меньше 77 часов (могут быть исключения, но речь не о них) - максимальное количество рабочих часов в неделю не должно превышать 72 часа. То есть, получается, что для того, чтобы соответствовать минимальным требованиям конвенции, человек может работать 72 часа и 77 отдыхать. В сумме это дает нам 149 часов. Фишка в том, что в неделе 168 часов. Что делать оставшиеся 19? Работать нельзя - будет больше 72-х. Если это часы отведены на отдых, то почему в конвенции минимальный отдых 77, а не 96? Логично предположить, что эти 19 часов могут использоваться либо как дополнительные часы отдыха, либо как короткие перерывы в работе. Более того, когда я до того заинтересовался этим вопросом, P&I инспектор и DPA объяснили мне, что часы, отведенные на короткие перерывы в работе, не являются ни временем отдыха, ни рабочим временем. То есть мы на судне можем должны делать 2 вида расчетов. Отдельно считаем часы отдыха (грубо говоря - все время за исключением рабочих часов и коротких перерывов) и рабочие часы (чисто рабочее время, в которое короткие перерывы также не должны входить). Второй расчет может потребоваться, если надо проверить: 1. не работает ли человек больше 72 часов в неделю 2. соответствуют ли рабочие часы требованиям ITF (44 рабочих часа в неделю и 86 часов фиксированного овертайма в месяц - в среднем получается 9 рабочих часов в день, если не ошибаюсь). Мне все это кажется вполне логичным. Но инспектор же уперся рогом, заявив следующее: Часы работы рассчитываются просто с помощью вычитания часов отдыха их 168-ми (полное количество часов в неделю). То есть, если мы из 168-ми вычитаем максимально допустимое рабочее время (72 часа), у нас должно оставаться 96 часов отдыха в неделю. На вопрос, почему тогда в конвенции написано 77 часов отдыха, а не 96 инспектор так и не ответил. Но замечание влепил. В итоге, не разобравшийся в ситуации DPA высказал нам по е-мейлу "свое крайнее неудовлетворение", после чего мы всем ком составом решили не портить себе нервы, не тратить время на убеждения инспекторов и компании в том "что мы не верблюды" и давать экипажу менее 96-ти часов отдыха в неделю.

Olegus: Inky какой код был у замечания? где проходили?

Inky: Olegus Код не помню. Инспектор был новозелландец из Бюро Веритас.

cтрелок-радист: Я честно говоря не понял за что замечание, но у меня сложилось стойкое ощущение, что вы (включая в первую очередь инспектора) заблудились в двух соснах. Конвенция нам дает допустимые цифры, с которыми не надо производить никаких арифметических действий. Если я вам скажу например, что в день вы можете максимум 8 часов работать и минимум 10 часов отдыхать, разве от этого в сутках станет 18 часов? Смекаешь?

Inky: cтрелок-радист Хорошо. Постараюсь переформулировать мысль. Допустим, реальные часы отдыха в неделю для отдельного члена экипажа - 90. С периодами, как и написал, все нормально. Из времени, не отведенного на отдых 2 часа в день отведено на короткие перерывы. Нарушаются ли при этом требования MLC или нет? И имеет ли право инспектор рассчитывать рабочие часы, пользуясь Record of Rest Hours, не вычитая время коротких перерывов? Речь грубо говоря о том, что в конвеции четко сказано, что короткие перерывы не могут считаться часами отдыха, но совершенно не обозначено, считать их рабочими часами или нет. Инспектор из Веритас, заявляет, что неделя состоит только из часов отдыха и рабочих часов, и короткие перерывы являются рабочими часами. Но тогда непонятно, почему в конвенции минимальное количество часов отдыха 77 в неделю, а не 96. P&I инспектор (бывший работник AMSA) же говорит, что неделя состоит из часов отдыха, рабочих часов и коротких перерывов между периодами работы, которые не являются ни рабочими часами, ни часами отдыха, что для меня звучит более логично.

cтрелок-радист: Inky Они не являются часами отдыха. Следовательно, если человек работал, скажем, с восьми утра до полудня с перерывом на кофе, согласно MLC он работал 4 часа. Standard A2.3 – Hours of work and hours of rest 1. For the purpose of this Standard, the term: (a) hours of work means time during which seafarers are required to do work on account of the ship; (b) hours of rest means time outside hours of work; this term does not include short breaks.

Inky: cтрелок-радист пишет: Они не являются часами отдыха. Следовательно, если человек работал, скажем, с восьми утра до полудня с перерывом на кофе, согласно MLC он работал 4 часа. А я и не говорил о том, что это отдых. Я о том, что короткие перерывы не являются ни отдыхом, ни работой. cтрелок-радист пишет: hours of work means time during which seafarers are required to do work on account of the ship А во время кофетайма и обеда он делает какие-то работы для судна? Или тут работает принцип "а вдруг война, а я голодный и устал".

cтрелок-радист: Нет. По конвенции есть время работы и время отдыха. Всё, что не работа - это отдых, и наоборот. Остальное от лукавого Скажите, как вы будете регистрировать эти "ни работы ни отдыхи" и какими программными продуктами будете при этом пользоваться? Тот же ISF Watchkeeper, я надеюсь вы именно им пользуетесь, знает только два значения - work & rest. Яркий пример софистики со стороны портовых властей.

Inky: cтрелок-радист Вашу точку зрения понял. Спасибо. Вполне возможно, что вы правы, а не я. Просто не совсем понятно зачем в конвенции писать про минимальный отдых 77 часов в неделю, если при максимум 72-х рабочих часах у нас не может получиться меньше 96 часов отдыха. Для расчёта часов отдыха пользуемся компанейской Excel формой.

Fantom: В многих компаниях стоит ISF Watchkeeper Только время маневров добавляй для тех кто занят и все.

cтрелок-радист: Inky Смысл в том, что 72 рабочих часа входят в зарплату. Свыше 72 часов - овертайм, но при этом не менее 77 часов отдыха. Из них не менее 10 часов в день, периоды один не менее 6 часов и так далее по списку.

Inky: cтрелок-радист пишет: Смысл в том, что 72 рабочих часа входят в зарплату. Свыше 72 часов - овертайм Если не ошибаюсь, по ITF в зарплату входят 44 рабочих часа в неделю и 86 фиксировнного овертайма в месяц, что в среднем дает нам 63 рабочих часа в неделю или 9 в сутки. А вот для тех, у кого не ITF, действительно максимально допустимы 72 рабочих часа в неделю. И не то, чтобы дополнительные часы должны оплачиваться - по конвенции их вообще быть не должно. а если вдруг они появились, то переработка должна быть при первой же возможности компенсирована дополнительными часами отдыха.

cтрелок-радист: Inky пишет: по конвенции их вообще быть не должно. Конвенция на этот счёт молчит, отсюда и интерпретации. Попробуйте в своей форме дать кому-нибудь в один день 11 часов рабочих, при этом не выходя за конвенционный отдых (10 часов с максимум двумя периодами, один не менее шести часов) - по идее никакого нарушения не будет.

pitfall: У меня для подсчета стоит ISF Watchkeeper каждый день порт, переработки у матросов сумашедшие. Пытаюсь переносить экстра часы на другие дни, чтобы выплатить рядовым их бабло. Прога сразу рисует все красным светом. в итоге сражался часа четыре, свои часы овертайма при этом улетели в красный свет. Если делать все по правилам, то надо часы работы фальсифицировать и работать много, а писать часов мало ))) В конце концов плюнул на все эти правила. Думаю если контора держит недостаточное количество моряков на борту, то пусть она за все эти нарушения и отвечает.

Inky: pitfall Правильно. У меня давно уже сложилось мнение, что MLC - очередная отписка на тему "смотрите как мы работаем над безопасностью судоходства". Пока ничего не поменяется в режимах работы портов, о нормальных рабочих часах в отрасли можно забыть. Когда инспектор PSC в Гамбурге или Роттердаме заявляет капитану после 3-й за сутки перешвартовки, что у него что-то не так с часами отдыха, возникает вопрос, с той ли стороны берутся за решение проблемы.

pitfall: Первым на скамью подсудимых должен сесть инспектор Классификационного Общества. Именно он выписывает Safe Manning Сертификат, по которому заведомо невозможно делать мантейненс судна, выполнять правила конвенции MLC Кстати проги типа вотч кипер, порт навигатор продают они же, классификационные общества. Например DVN GL. Коррупция идет сверху

Inky: pitfall пишет: Safe Manning Сертификат В тот то и беда, что класс к выдаче Safe Manning не имеет никакого отношения. Сертификат выдается флагом.

Gonec: pitfall ну, если контора нормальная, то да, все будет окай. Но в большинстве случаев, к сожалению, обвиняют в плохгм менеджменте пытаются слепить с комсостава горбатого и ни за что отвечать нехотят, а так да делаю так же само, поменьге красного, побольше часов в другие дни

silver7575: Господа подскажите кто на судне должен вести эти часы отдыха ? Второй или старпом?И на основании какого документа ? У нас на судне по СУБУ делает лицо назначенное капитаном.Хотя знаю что должен делать чиф.Заранее спасибо.

K.O.R.: Верно чиф. Но как правило ни кто не хочет заморачиваться с этим и поэтому каждый старается сбросить на того кто "рядом". А так, компанейский мануал, в разделе обязанности все будет прописано. Ну и что изменил капитан это уже вопрос третий.

Inky: silver7575 Самый оптимальный вариант - каждый заполняет свои часы сам. Проблема в том, что мне доводилось видеть такие сочинения, что в шоке был. В итоге у меня сами заполняют только 2-й и 3-й. И то, подписывая, ставлю пометку "sighted only". Ну и история на эту тему. На одном судне заполнял все сам. По факту. И случайно нашел у второго, который вообще не фига не делал, "собственный" вариант. У него там отдыха было меньше, чем у рабов на голландских плантациях. Спросил его Was ist das. Он мне: мол, тренируюсь. Я ему и ответил, что пусть тренируется - все равно я его сочинения не подписывал. Через пару недель (в цивилизованной стране) на борт приходят, кто бы вы подумали? ITF. Мол, у нас анонимное заявление с судна о переработках. Посмотрели все и свалили, а потом еще и вломили "анонимщика". Думаю, говорить, кто им был, не стоит. Теперь, говорят, таксует. По собственному графику - так что никаких переработок у человека нет ни в реальности, ни в фантазиях.

Просто Моряк: silver7575 пишет: Господа подскажите кто на судне должен вести эти часы отдыха ? Второй или старпом?И на основании какого документа ? У нас на судне по СУБУ делает лицо назначенное капитаном.Хотя знаю что должен делать чиф.Заранее спасибо. Чиф на палубе, 2-ой мех в машине. Я так работал по крайней мере. Каждый заполнял сам, но все равно чиф со вторым все перепроверяли. ИМХО, фраза "должен делать чиф" не совсем уместна, если по СУБУ делает лицо назначенное капитаном.

Sarmat: Должен заполнять( или вести часы,кому как удобно) каждый член экипажа собственноручно. У нас в конторе это в электронном виде. Но чтобы все там совпадало обычно делает или второй или дед. На мосту старпом.

Cvetneba: Подскажите пожалуйста, можно ли ставить второго и третьего пом в порту 6 через 6, если например судно стоит в порту или доке? Потому как согласно MLC вроде нельзя.... ILO Maritime Labor Convention states that, number of ship working hours should be: Eight hours a day, under normal circumstances, with one day as rest day A maximum of 14 hours in any 24 hour period A maximum of 72 hours in any seven day period Provided with a minimum of 10 hours of rest in any 24 hours period

Полиграф: Sarmat пишет: Но чтобы все там совпадало обычно делает или второй или дед ...другими словами-чтобы всё было "причёсано" я правильно понял? если такие на форуме,кто просил/требовал,чтобы ему писали,заполняли часы по факту? а,как ночные алармы (для машинёров на ЮМС) надо учитывать,или не надо?

Gonec: Cvetneba Да можно, вахты 6 через 6 ничего не нарушают. Единственное, что может лимитировать это 7ми-дневный период. И то любое отклонение, записывается в rest hours, желательно с коментами почему отклонились от нормального графика. А далее хєд оф департмент будет объяснять в офисе/пск было ли это целесообразным или нет. Полиграф пишет: если такие на форуме,кто просил/требовал,чтобы ему писали,заполняли часы по факту? Да бывали, такие. В зависимости от ситуации, и себе буду по факту писать. Полиграф пишет: как ночные алармы (для машинёров на ЮМС) надо учитывать,или не надо? Да их нужно учитывать и записывать соответственно.

Cvetneba: Gonec Спасибо. А это повод для задержания судна. На малышах при коротких переходах может быть постоянно вахта 6 через 6 у чифа и второгл, особенно если это Unifeeder

Alexmaritime: Gonec пишет: Да можно, вахты 6 через 6 ничего не нарушают. я бы не был столь категоричен...

Полиграф: Alexmaritime пишет: я бы не был столь категоричен... можно пояснить?

Inky: Полиграф пишет: можно пояснить? 6 через 6 в течении 7 дней дают нам 84 рабочих часа. По конвенции можно 72. В компании, где я работаю, на судне есть 3-й. Портовые вахты стоят все (старпом, 2-й и 3-й), вахты совпадают с ходовыми. При таком раскладе единственное, что может вызвать косяки с рабочими часами - маневры.

Alexmaritime: Полиграф пишет: можно пояснить? все просто: - вахты 6:6 - прием передача еще минимум +0,5 каждая вахта и того - нарушение конвенции налицо А вот схема не нарушающая конвенцию: - второй помощник 0000-0700; 1200-1700; - третий помощник 0700-1200; 1700-0000.

A.K.: Inky пишет: 6 через 6 в течении 7 дней дают нам 84 рабочих часа. По конвенции можно 72. ссылку в студию, на Конвенцию, где указано, что рабочая неделя 72 часа. В Конвенции идёт речь не о рабочих часах, а о часах отдыха. Помимо того, что рабочие часы прописаны не в MLC-2006, а в стандартных кол.договорах, так помимо рабочих часов, которые оплачиваются как basic, ещё есть фиксированный овертайм, который оплачивается отдельно, может быть ещё и экстра-овертайм с почасовой опатой, так-же может присутствовать и week-end compensation. Т.е, все часы, которые не попадают под разряд rest HRS могут быть использованы, как рабочие часы, включая овертайм и прочее.

Alexmaritime: Если кто захочет освежить свою память http://www.imo.org/en/OurWork/humanelement/visionprinciplesgoals/documents/ilo-imo-hours%20of%20rest_1.pdf

A.K.: A.K. пишет: что рабочая неделя 72 часа. был не прав, T@R меня в ЛС поправил.

T@R: какая замечательная конвенция эта MLC. Неужели где-то есть такие санатории?

Inky: T@R пишет: какая замечательная конвенция эта MLC Не то слово. Очередная, ничего не улучшающая, "продукция" IMO, сделанная "на отвали", просто для того, чтобы показать всем, что они что-то делают. Когда перечитал ее от корки до корки, отвратительный осадок остался, очень расстраивает, что департамент ООН, Международная организация выдает подобных хлам.

Log book: Эти конвенции не для того чтоб что то улучшить жизнь на судне, а для того чтоб снять ответственность с компаний и страховщиков в случае чего или минимизировать и закрыть навсегда вопрос о минимальном количестве народа на борту. В итоге в случае "усталости" свалить все на экипаж и конкретнее на администрацию судна. Мол мы все им разжевали но они забили и не выполняли. Как все это можно выполнить в расчет не берется

morya4ok: MLC в действии: http://ubr.ua/ukraine-and-world/world/v-italii-mashinist-ostanovil-poezd-na-polputi-iz-za-okonchaniia-rabochei-smeny-433554

San Sey: Господа, искал, но не нашёл на форуме. Ситуация такова. Приехал новый кэп и немедленно объявил, что теперь мы с ним будем стоять в таком странном режиме - он восемь часов, я восемь, потом он четыре, я четыре. Ну и по кругу. Мотивировал тем, что якобы Манильские поправки запретили шестичасовой отдых между вахтами, поскольку очевидно, что в реальности его выходит меньше, чем шесть часов. Говорит, есть какие-то циркуляры, и уже давно, и что очень удивлён, как это мы до сих пор так работали, потому что ПСК это проверяет. Впервые услышал такое, множество примеров графика "шесть через шесть" до последнего момента в других компаниях и среди знакомых, хоть бы кто-то о таком заикнулся. Кто-нибудь слышал о таких нововведениях?

rediska: San Sey Ну с точки зрения Rest Hours ничего противозаконного ваш капитан не делает. В общем-то, если в СМС компании не оговорены часы вахт, то имеет полное право. Спорить тут не о чем.

Просто Моряк: San Sey Вашей ситуации место в данной теме. В будущем пользуйтесь поиском по форуму.

cyxapb: У нас по СМС помощники могут стоять 7 через 7 потом 5 через 5, но это только в крайних случаях, когда долгие грузовые операции или смена груза и старпом занят на палубе

Razan: В stcw , не могу процитировать слово в слово, так как нет под рукой, написано, что рабочие дни в режиме 6 через 6 не могут длиться более чем две недели, после требуется изменить режим на какое-то время. Не раз спрашивал у представителей компании как и что делать так как весь экипаж полный контракт работает так, мол что говорить при проверке и прочее. На что ни разу не получил ответа, только тупая улыбка и пожимание плечами.

A.K.: Razan пишет: В stcw , не могу процитировать слово в слово, так как нет под рукой, написано, что рабочие дни в режиме 6 через 6 не могут длиться более чем две недели, после требуется изменить режим на какое-то время. нет такого в STCW и близко, STCW - конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты. а в MLC-2006 сказано о минимальных часах отдыха в сутки, в трёх-суточном интервале и в неделю. Ещё сказано о максимальном рабочем времени в неделю. Так-же сказано о том, что часы отдыха не должны делиться более чем на 2 временных интервала, один из которых должен быть не менее 6 часов. Т.е. заданы параметры, а модель построения вахт, овертайма и часов отдыха - это уже внутренняя обязанность Компании.

StanislavSailor: A.K. пишет: нет такого в STCW и близко, STCW - конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты. а в MLC-2006 сказано о минимальных часах отдыха в сутки, в трёх-суточном интервале и в неделю. Ещё сказано о максимальном рабочем времени в неделю. Так-же сказано о том, что часы отдыха не должны делиться более чем на 2 временных интервала, один из которых должен быть не менее 6 часов. Т.е. заданы параметры, а модель построения вахт, овертайма и часов отдыха - это уже внутренняя обязанность Компании. В STCW так же указаны минимальные часы отдыха. Видать, давно не открывали. Amendments to STCW

Razan: A.K., StanislavSailor верно подмечает. http://www.imo.org/en/OurWork/HumanElement/TrainingCertification/Documents/34.pdf Имел в виду, что при ужесточенном режиме работы, по нужде или без, беря даже во внимание 6 через 6 + дополнительные работы... все это предусматривается STCW кодом. Как Вы, A.K. , верно подметили .1 a minimum of 10 hours of rest in any 24-hour period; and .2 77 hours in any 7-day period. 3 The hours of rest may be divided into no more than two periods, one of which shall be at least 6 hours in length, and the intervals between consecutive periods of rest shall not exceed 14 hours. Но! о чем говорил я 9 Parties may allow exceptions from the required hours of rest in paragraphs 2.2 and 3 above provided that the rest period is not less than 70 hours in any 7-day period. Exceptions from the weekly rest period provided for in paragraph 2.2 shall not be allowed for more than two consecutive weeks. The intervals between two periods of exceptions on board shall not be less than twice the duration of the exception что нам говорит, что усердно и продолжительно работать в плотном графике более чем две недели противопоказано

A.K.: StanislavSailor пишет: В STCW так же указаны минимальные часы отдыха. Видать, давно не открывали. я написал, чего нет в STCW и близко, процитировав Razan про расписание вахт 6 через 6 если вы чаще меня открываете STCW, то можете меня носом ткнуть в нужную страницу Конвенции, пожалуйста ссылку с цитатой. з.ы. извинения приветствуются.

Razan: A.K. Извиняюсь, ежели донес свою мысль не верно, что именно хотел сказать сказал, носом тыкать никого не планирую за не имением нужды.

A.K.: Razan обращение в моём последнем сообщении в этой теме было не к вам.

San Sey: Господа, спасибо за высказанные мнения. Пока что приходится делать вывод, что никакого запрета на вахты 6 через 6 не существует. Цитата RAZAN всё же не совсем сюда подходит - ведь при вахтах шесть через шесть и отсутствии доп. работ требования STCW/MLC технически сохраняются. Местный же кеп из Поландии продолжает утверждать, что некий документ, конвенция или что-то ещё, однозначно их запрещает по причине, что на практике даже теоретического отдыха выходит меньше, чем 6 часов к ряду. Назвать документ затрудняется, но он якобы ходил на ISM курсы, где им очень ясно это доносили, и сомнений в этом никаких. Написал даже в компанию, чтобы они прислали официальный циркуляр по этому поводу - ведь дело серьёзное и при первой же проверке любому судну с таким графиком на борту влепят замечание. Компания сказала, что мы можем, если сильно хотим, и так стоять, они не против, никак не отреагировав на утверждение якобы безоговорочной необходимости такой замены. Просто пытаюсь понять - есть ли такое на самом деле или это происки затуманенного долгой морской карьерой капитанского сознания. Похоже, приходится склоняться ко второму:) Всех с Наступающим!

Ales: И Lloyd и Sire инспектора настоятельно советовали завести night alarm book в котором вахтенные механики должны отмечать время ночного аларма и потом это же время, также как и время вечернего обхода переносить и записывать в working/rest hours... Чтобы избежать "переработок" и замечаний по бэд планнинг, мои мехи стоят с 21.00 до 21.00. Т.е в 21.00 вахтенный делает вечерний раунд и переводит сигнализацию на следующего по очереди вахтенного механика.

A.K.: Ales пишет: Чтобы избежать "переработок" и замечаний по бэд планнинг, мои мехи стоят с 21.00 до 21.00. Т.е в 21.00 вахтенный делает вечерний раунд и переводит сигнализацию на следующего по очереди вахтенного механика. Извиняюсь, что я в ваш монастырь со своим уставом, но смена вахт в 21:00 - какой-то нонсенс. ИМХО, логично, когда смена в 8 утра. В это время все механики на рабочем дне. По окончании рабочего дня, тот который вахтенный механик сам перевёл сигнализацию на свою каюту и все дружно ушли из машины. Когда там этот вахтенный будет проводить вечерний обход ( в 21:00 или в 23:00 или в другое какое время - это уже совершенно другой вопрос), но смысл в том, что уходя из машины перед ужином он в курсе, что он на вахте и все в курсе, что он на вахте. На следующее утро вахта поменялась и опять все в курсе, кто на вахте. Если смена вахт в 21:00 какая-то нелогичная. Опять таки на правах ИМХО. А советы завести night alarm book от сюрвеера какой национальности исходят? индус? Есть принтер, на который идет автоматическая печать алармов (с указанием времени), переписывать их ещё в тетрадочку?

reedsreeds: A.K. пишет: А советы завести night alarm book от сюрвеера какой национальности исходят? инду во-во - они еще "посоветуют " сплясать night alarm book!! - сорри за оффтоп - очень уж достали подобные советчики, особенно Раджкапурской национальности

Ales: АК, в предыдущей компании такую книгу вели... сейчас мне о ней сказал грек Лойд и Америкос Sire инспектора. Можно и не вести конечно, но тогда тяжелее проследить чтобы вахтенные не забывали вносить в ворк/рэст часы эти ночные алармы... Насчет смены вахты в 21.00 тоже был смущен, но если подумать, то это дает возможность хорошо планировать отдых/работу вахтенного меха. К примеру вахтен.мех день отработал, пошел отдыхать, а ночью что-то случилось, или маневры или бункер или еще что-то...Так, если это приходится на ночь, то днем пойдет отдыхать и не будет "красного" при заполнении ворк/рэст часов...

A.K.: Ales пишет: К примеру вахтен.мех день отработал, пошел отдыхать, а ночью что-то случилось, или маневры или бункер или еще что-то...Так, если это приходится на ночь, то днем пойдет отдыхать и не будет "красного" при заполнении ворк/рэст часов... Сказать, что удивилен тем, что есть ещё суда на флоте, где всё в неведании - это ничего не сказать... Как так, вахтенный механик идёт спать и не в курсе, что ночью манёвры или бункеровка? могу понять, что днём не откатали льяла и ночью вылез аларм по уровню, но что-бы механик не знал о предстоящей бункеровке или манёврах... это что военная тайна? Если нет, то кто мешает скорректировать рабочий день и дать отдых всем перед бункеровкой и манёврами? Не обязательно для этого устраивать смену вахт в 21:00. Да, а мы точно за торговый флот говорим?

Толстый: A.K. пишет: это что военная тайна? Если нет, то кто мешает скорректировать рабочий день и дать отдых всем перед бункеровкой и манёврами? Не обязательно для этого устраивать смену вахт в 21:00. A.K. , думаю судно не первой свежести и алармы бывают частенько ночью, возможно что и не один раз. Предусмотреть на проблемном судне это тяжелее. Ales упомянул в соседней ветке что судну 20 лет... Смена вахт в 21:00 еще предполагает что предыдущий вахтенный сдаст вахту на совесть ( откатает льяла, тщательный обход и т.д.). Немного спорный момент, но если люди довольны, почему бы и нет.

Ales: A.K. пишет: Сказать, что удивилен тем, что есть ещё суда на флоте, где всё в неведании - это ничего не сказать... Как так, вахтенный механик идёт спать и не в курсе, что ночью манёвры или бункеровка? могу понять, что днём не откатали льяла и ночью вылез аларм по уровню, но что-бы механик не знал о предстоящей бункеровке или манёврах... это что военная тайна? Если нет, то кто мешает скорректировать рабочий день и дать отдых всем перед бункеровкой и манёврами? Ну зачем такие крайности сразу- неведение? Просто ожидание и точность почему-то не совпадают на практике. Как пример- бункер в Гибралтаре, по приходу, а начали ч.з. 5 часов только... Заход в Миссисипи и 150 миль по ней, бункер топлива по выходу, масла по приходу, в итоге на подходе кинули якорь и нежданно и топливо и масло приехали в 3 ночи одновременно. Поехали дальше , опять на якорь, т.к. судно не успело освободить терминал. В Панаме кинули якорь, ч.з 2 часа сказали его поднять и перейти в другое место на якорь...и так можно продолжать... Чартер- идите полным холодом, 2 недели скачек в баласте ч.з океан, а потом 3 дня в дрейфе, тк ой, вы сильно рано... A.K. пишет: что днём не откатали льяла и ночью вылез аларм по уровню я был бы только за, если бы это были основные ночные алармы...: Толстый пишет: думаю судно не первой свежести и алармы бывают частенько ночью, возможно что и не один раз. Предусмотреть на проблемном судне это тяжелее. Ales упомянул в соседней ветке что судну 20 лет...

месссершмит: A.K. пишет: могу понять, что днём не откатали льяла и ночью вылез аларм по уровню а если сальничек приказал на насосе долго жить, аль на трубе свищ выскочил ..... да и еще много вариантов наполнения льял ....., которых не предугадаешь!!!



полная версия страницы