Форум » Законы в море » Work & Rest Hours » Ответить

Work & Rest Hours

Koss: К примеру матрос проработал 20 часов подряд, как это заносить в Rest Hours и что вообще делать в такой ситуации? За не соблюдение W&R можно получить замечание ПСК, как этого избежать в данной ситуации без махинаций в учете часов. The limits on hours of work or rest shall be as follows: (a) maximum hours of work shall not exceed: (i) 14 hours in any 24-hour period; and (ii) 72 hours in any seven-day period; or (b) minimum hours of rest shall not be less than: (i) ten hours in any 24-hour period; and (ii) 77 hours in any seven-day period.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

morya4ok: Это в МЛС прописано? Я помню, что у меня такое было, когда я работал под Сингапурским флагом. Это обеденный перерыв табелировать, как рабочий час? Спасибо.

Yurgen: morya4ok Скорее всего SecEng имел ввиду что у них должен быть обеденный перерыв или час на прием пищи который не должен обозначаться ,как рабочий.То-есть люди работают по факту 13ть полных часов +1час это обед и остаются 10 полных часов на отдых из которых как мы говорили ранее 6ть часов должны быть без перерыва.

T@R: Yurgen , есть сомнения, что приём пищи будет считаться за рабочее время. Посмотрел STCW - то же самое, минимум 10 часов на отдых которые можно делить на два периода. При этом один из которых минимум 6 часов. Есть исключение А-VIII/1 9. Можно минимальные поделить на три периода один не менее 6ч. и два не менее часа. Я так понял, если поедят меньше чем за час, то в отдых время не пойдёт. А прямого указания на перерыв нет в MLC и в STCW. П.С. morya4ok , а вы точно эти конвенции просматривали? ;)

Yurgen: T@R T@R пишет: есть сомнения, что приём пищи будет считаться за рабочее время. В том то и дело ,что нет)

SecEng: Yurgen, прием пищи не считается рабочим временем, но на него должен выделяться час свободного времени дополнительно к 10 часам отдыха. Т. е. 13+10+1=24. А вот кофе-таймы (при 10и-часовом рабочем дне тоже час времени 3×20=60 минут) учитываются как рабочее время.

Yurgen: SecEng Все верно.Я тоже это имел ввиду.Yurgen пишет: люди работают по факту 13ть полных часов +1час это обед и остаются 10 полных часов на отдых

Inky: Столкнулся со следующей проблемой, когда проходил anual MLC. В какой-то момент проверки инспектор просит принести ему Record of Rest Hours. Приношу. У всех на палубе минимум 90 в неделю. С количеством и продолжительностью периодов отдыха тоже все нормально. Все перерывы на обед, кофетаймы и прочие короткие перерывы в работе не помечены как часы отдыха. Казалось бы все нормально. Но в тексте самой конвенции MLC есть одна загвоздка. Заключается она в следующем (воду опускаю): - минимальное количество часов отдыха в неделю не должно быть меньше 77 часов (могут быть исключения, но речь не о них) - максимальное количество рабочих часов в неделю не должно превышать 72 часа. То есть, получается, что для того, чтобы соответствовать минимальным требованиям конвенции, человек может работать 72 часа и 77 отдыхать. В сумме это дает нам 149 часов. Фишка в том, что в неделе 168 часов. Что делать оставшиеся 19? Работать нельзя - будет больше 72-х. Если это часы отведены на отдых, то почему в конвенции минимальный отдых 77, а не 96? Логично предположить, что эти 19 часов могут использоваться либо как дополнительные часы отдыха, либо как короткие перерывы в работе. Более того, когда я до того заинтересовался этим вопросом, P&I инспектор и DPA объяснили мне, что часы, отведенные на короткие перерывы в работе, не являются ни временем отдыха, ни рабочим временем. То есть мы на судне можем должны делать 2 вида расчетов. Отдельно считаем часы отдыха (грубо говоря - все время за исключением рабочих часов и коротких перерывов) и рабочие часы (чисто рабочее время, в которое короткие перерывы также не должны входить). Второй расчет может потребоваться, если надо проверить: 1. не работает ли человек больше 72 часов в неделю 2. соответствуют ли рабочие часы требованиям ITF (44 рабочих часа в неделю и 86 часов фиксированного овертайма в месяц - в среднем получается 9 рабочих часов в день, если не ошибаюсь). Мне все это кажется вполне логичным. Но инспектор же уперся рогом, заявив следующее: Часы работы рассчитываются просто с помощью вычитания часов отдыха их 168-ми (полное количество часов в неделю). То есть, если мы из 168-ми вычитаем максимально допустимое рабочее время (72 часа), у нас должно оставаться 96 часов отдыха в неделю. На вопрос, почему тогда в конвенции написано 77 часов отдыха, а не 96 инспектор так и не ответил. Но замечание влепил. В итоге, не разобравшийся в ситуации DPA высказал нам по е-мейлу "свое крайнее неудовлетворение", после чего мы всем ком составом решили не портить себе нервы, не тратить время на убеждения инспекторов и компании в том "что мы не верблюды" и давать экипажу менее 96-ти часов отдыха в неделю.

Olegus: Inky какой код был у замечания? где проходили?

Inky: Olegus Код не помню. Инспектор был новозелландец из Бюро Веритас.

cтрелок-радист: Я честно говоря не понял за что замечание, но у меня сложилось стойкое ощущение, что вы (включая в первую очередь инспектора) заблудились в двух соснах. Конвенция нам дает допустимые цифры, с которыми не надо производить никаких арифметических действий. Если я вам скажу например, что в день вы можете максимум 8 часов работать и минимум 10 часов отдыхать, разве от этого в сутках станет 18 часов? Смекаешь?

Inky: cтрелок-радист Хорошо. Постараюсь переформулировать мысль. Допустим, реальные часы отдыха в неделю для отдельного члена экипажа - 90. С периодами, как и написал, все нормально. Из времени, не отведенного на отдых 2 часа в день отведено на короткие перерывы. Нарушаются ли при этом требования MLC или нет? И имеет ли право инспектор рассчитывать рабочие часы, пользуясь Record of Rest Hours, не вычитая время коротких перерывов? Речь грубо говоря о том, что в конвеции четко сказано, что короткие перерывы не могут считаться часами отдыха, но совершенно не обозначено, считать их рабочими часами или нет. Инспектор из Веритас, заявляет, что неделя состоит только из часов отдыха и рабочих часов, и короткие перерывы являются рабочими часами. Но тогда непонятно, почему в конвенции минимальное количество часов отдыха 77 в неделю, а не 96. P&I инспектор (бывший работник AMSA) же говорит, что неделя состоит из часов отдыха, рабочих часов и коротких перерывов между периодами работы, которые не являются ни рабочими часами, ни часами отдыха, что для меня звучит более логично.

cтрелок-радист: Inky Они не являются часами отдыха. Следовательно, если человек работал, скажем, с восьми утра до полудня с перерывом на кофе, согласно MLC он работал 4 часа. Standard A2.3 – Hours of work and hours of rest 1. For the purpose of this Standard, the term: (a) hours of work means time during which seafarers are required to do work on account of the ship; (b) hours of rest means time outside hours of work; this term does not include short breaks.

Inky: cтрелок-радист пишет: Они не являются часами отдыха. Следовательно, если человек работал, скажем, с восьми утра до полудня с перерывом на кофе, согласно MLC он работал 4 часа. А я и не говорил о том, что это отдых. Я о том, что короткие перерывы не являются ни отдыхом, ни работой. cтрелок-радист пишет: hours of work means time during which seafarers are required to do work on account of the ship А во время кофетайма и обеда он делает какие-то работы для судна? Или тут работает принцип "а вдруг война, а я голодный и устал".

cтрелок-радист: Нет. По конвенции есть время работы и время отдыха. Всё, что не работа - это отдых, и наоборот. Остальное от лукавого Скажите, как вы будете регистрировать эти "ни работы ни отдыхи" и какими программными продуктами будете при этом пользоваться? Тот же ISF Watchkeeper, я надеюсь вы именно им пользуетесь, знает только два значения - work & rest. Яркий пример софистики со стороны портовых властей.

Inky: cтрелок-радист Вашу точку зрения понял. Спасибо. Вполне возможно, что вы правы, а не я. Просто не совсем понятно зачем в конвенции писать про минимальный отдых 77 часов в неделю, если при максимум 72-х рабочих часах у нас не может получиться меньше 96 часов отдыха. Для расчёта часов отдыха пользуемся компанейской Excel формой.

Fantom: В многих компаниях стоит ISF Watchkeeper Только время маневров добавляй для тех кто занят и все.

cтрелок-радист: Inky Смысл в том, что 72 рабочих часа входят в зарплату. Свыше 72 часов - овертайм, но при этом не менее 77 часов отдыха. Из них не менее 10 часов в день, периоды один не менее 6 часов и так далее по списку.

Inky: cтрелок-радист пишет: Смысл в том, что 72 рабочих часа входят в зарплату. Свыше 72 часов - овертайм Если не ошибаюсь, по ITF в зарплату входят 44 рабочих часа в неделю и 86 фиксировнного овертайма в месяц, что в среднем дает нам 63 рабочих часа в неделю или 9 в сутки. А вот для тех, у кого не ITF, действительно максимально допустимы 72 рабочих часа в неделю. И не то, чтобы дополнительные часы должны оплачиваться - по конвенции их вообще быть не должно. а если вдруг они появились, то переработка должна быть при первой же возможности компенсирована дополнительными часами отдыха.

cтрелок-радист: Inky пишет: по конвенции их вообще быть не должно. Конвенция на этот счёт молчит, отсюда и интерпретации. Попробуйте в своей форме дать кому-нибудь в один день 11 часов рабочих, при этом не выходя за конвенционный отдых (10 часов с максимум двумя периодами, один не менее шести часов) - по идее никакого нарушения не будет.

pitfall: У меня для подсчета стоит ISF Watchkeeper каждый день порт, переработки у матросов сумашедшие. Пытаюсь переносить экстра часы на другие дни, чтобы выплатить рядовым их бабло. Прога сразу рисует все красным светом. в итоге сражался часа четыре, свои часы овертайма при этом улетели в красный свет. Если делать все по правилам, то надо часы работы фальсифицировать и работать много, а писать часов мало ))) В конце концов плюнул на все эти правила. Думаю если контора держит недостаточное количество моряков на борту, то пусть она за все эти нарушения и отвечает.



полная версия страницы