Форум » Законы в море » Work & Rest Hours » Ответить

Work & Rest Hours

Koss: К примеру матрос проработал 20 часов подряд, как это заносить в Rest Hours и что вообще делать в такой ситуации? За не соблюдение W&R можно получить замечание ПСК, как этого избежать в данной ситуации без махинаций в учете часов. The limits on hours of work or rest shall be as follows: (a) maximum hours of work shall not exceed: (i) 14 hours in any 24-hour period; and (ii) 72 hours in any seven-day period; or (b) minimum hours of rest shall not be less than: (i) ten hours in any 24-hour period; and (ii) 77 hours in any seven-day period.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Inky: pitfall Правильно. У меня давно уже сложилось мнение, что MLC - очередная отписка на тему "смотрите как мы работаем над безопасностью судоходства". Пока ничего не поменяется в режимах работы портов, о нормальных рабочих часах в отрасли можно забыть. Когда инспектор PSC в Гамбурге или Роттердаме заявляет капитану после 3-й за сутки перешвартовки, что у него что-то не так с часами отдыха, возникает вопрос, с той ли стороны берутся за решение проблемы.

pitfall: Первым на скамью подсудимых должен сесть инспектор Классификационного Общества. Именно он выписывает Safe Manning Сертификат, по которому заведомо невозможно делать мантейненс судна, выполнять правила конвенции MLC Кстати проги типа вотч кипер, порт навигатор продают они же, классификационные общества. Например DVN GL. Коррупция идет сверху

Inky: pitfall пишет: Safe Manning Сертификат В тот то и беда, что класс к выдаче Safe Manning не имеет никакого отношения. Сертификат выдается флагом.

Gonec: pitfall ну, если контора нормальная, то да, все будет окай. Но в большинстве случаев, к сожалению, обвиняют в плохгм менеджменте пытаются слепить с комсостава горбатого и ни за что отвечать нехотят, а так да делаю так же само, поменьге красного, побольше часов в другие дни

silver7575: Господа подскажите кто на судне должен вести эти часы отдыха ? Второй или старпом?И на основании какого документа ? У нас на судне по СУБУ делает лицо назначенное капитаном.Хотя знаю что должен делать чиф.Заранее спасибо.

K.O.R.: Верно чиф. Но как правило ни кто не хочет заморачиваться с этим и поэтому каждый старается сбросить на того кто "рядом". А так, компанейский мануал, в разделе обязанности все будет прописано. Ну и что изменил капитан это уже вопрос третий.

Inky: silver7575 Самый оптимальный вариант - каждый заполняет свои часы сам. Проблема в том, что мне доводилось видеть такие сочинения, что в шоке был. В итоге у меня сами заполняют только 2-й и 3-й. И то, подписывая, ставлю пометку "sighted only". Ну и история на эту тему. На одном судне заполнял все сам. По факту. И случайно нашел у второго, который вообще не фига не делал, "собственный" вариант. У него там отдыха было меньше, чем у рабов на голландских плантациях. Спросил его Was ist das. Он мне: мол, тренируюсь. Я ему и ответил, что пусть тренируется - все равно я его сочинения не подписывал. Через пару недель (в цивилизованной стране) на борт приходят, кто бы вы подумали? ITF. Мол, у нас анонимное заявление с судна о переработках. Посмотрели все и свалили, а потом еще и вломили "анонимщика". Думаю, говорить, кто им был, не стоит. Теперь, говорят, таксует. По собственному графику - так что никаких переработок у человека нет ни в реальности, ни в фантазиях.

Просто Моряк: silver7575 пишет: Господа подскажите кто на судне должен вести эти часы отдыха ? Второй или старпом?И на основании какого документа ? У нас на судне по СУБУ делает лицо назначенное капитаном.Хотя знаю что должен делать чиф.Заранее спасибо. Чиф на палубе, 2-ой мех в машине. Я так работал по крайней мере. Каждый заполнял сам, но все равно чиф со вторым все перепроверяли. ИМХО, фраза "должен делать чиф" не совсем уместна, если по СУБУ делает лицо назначенное капитаном.

Sarmat: Должен заполнять( или вести часы,кому как удобно) каждый член экипажа собственноручно. У нас в конторе это в электронном виде. Но чтобы все там совпадало обычно делает или второй или дед. На мосту старпом.

Cvetneba: Подскажите пожалуйста, можно ли ставить второго и третьего пом в порту 6 через 6, если например судно стоит в порту или доке? Потому как согласно MLC вроде нельзя.... ILO Maritime Labor Convention states that, number of ship working hours should be: Eight hours a day, under normal circumstances, with one day as rest day A maximum of 14 hours in any 24 hour period A maximum of 72 hours in any seven day period Provided with a minimum of 10 hours of rest in any 24 hours period

Полиграф: Sarmat пишет: Но чтобы все там совпадало обычно делает или второй или дед ...другими словами-чтобы всё было "причёсано" я правильно понял? если такие на форуме,кто просил/требовал,чтобы ему писали,заполняли часы по факту? а,как ночные алармы (для машинёров на ЮМС) надо учитывать,или не надо?

Gonec: Cvetneba Да можно, вахты 6 через 6 ничего не нарушают. Единственное, что может лимитировать это 7ми-дневный период. И то любое отклонение, записывается в rest hours, желательно с коментами почему отклонились от нормального графика. А далее хєд оф департмент будет объяснять в офисе/пск было ли это целесообразным или нет. Полиграф пишет: если такие на форуме,кто просил/требовал,чтобы ему писали,заполняли часы по факту? Да бывали, такие. В зависимости от ситуации, и себе буду по факту писать. Полиграф пишет: как ночные алармы (для машинёров на ЮМС) надо учитывать,или не надо? Да их нужно учитывать и записывать соответственно.

Cvetneba: Gonec Спасибо. А это повод для задержания судна. На малышах при коротких переходах может быть постоянно вахта 6 через 6 у чифа и второгл, особенно если это Unifeeder

Alexmaritime: Gonec пишет: Да можно, вахты 6 через 6 ничего не нарушают. я бы не был столь категоричен...

Полиграф: Alexmaritime пишет: я бы не был столь категоричен... можно пояснить?

Inky: Полиграф пишет: можно пояснить? 6 через 6 в течении 7 дней дают нам 84 рабочих часа. По конвенции можно 72. В компании, где я работаю, на судне есть 3-й. Портовые вахты стоят все (старпом, 2-й и 3-й), вахты совпадают с ходовыми. При таком раскладе единственное, что может вызвать косяки с рабочими часами - маневры.

Alexmaritime: Полиграф пишет: можно пояснить? все просто: - вахты 6:6 - прием передача еще минимум +0,5 каждая вахта и того - нарушение конвенции налицо А вот схема не нарушающая конвенцию: - второй помощник 0000-0700; 1200-1700; - третий помощник 0700-1200; 1700-0000.

A.K.: Inky пишет: 6 через 6 в течении 7 дней дают нам 84 рабочих часа. По конвенции можно 72. ссылку в студию, на Конвенцию, где указано, что рабочая неделя 72 часа. В Конвенции идёт речь не о рабочих часах, а о часах отдыха. Помимо того, что рабочие часы прописаны не в MLC-2006, а в стандартных кол.договорах, так помимо рабочих часов, которые оплачиваются как basic, ещё есть фиксированный овертайм, который оплачивается отдельно, может быть ещё и экстра-овертайм с почасовой опатой, так-же может присутствовать и week-end compensation. Т.е, все часы, которые не попадают под разряд rest HRS могут быть использованы, как рабочие часы, включая овертайм и прочее.

Alexmaritime: Если кто захочет освежить свою память http://www.imo.org/en/OurWork/humanelement/visionprinciplesgoals/documents/ilo-imo-hours%20of%20rest_1.pdf

A.K.: A.K. пишет: что рабочая неделя 72 часа. был не прав, T@R меня в ЛС поправил.



полная версия страницы