Форум » Законы в море » Work & Rest Hours » Ответить

Work & Rest Hours

Koss: К примеру матрос проработал 20 часов подряд, как это заносить в Rest Hours и что вообще делать в такой ситуации? За не соблюдение W&R можно получить замечание ПСК, как этого избежать в данной ситуации без махинаций в учете часов. The limits on hours of work or rest shall be as follows: (a) maximum hours of work shall not exceed: (i) 14 hours in any 24-hour period; and (ii) 72 hours in any seven-day period; or (b) minimum hours of rest shall not be less than: (i) ten hours in any 24-hour period; and (ii) 77 hours in any seven-day period.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

T@R: какая замечательная конвенция эта MLC. Неужели где-то есть такие санатории?

Inky: T@R пишет: какая замечательная конвенция эта MLC Не то слово. Очередная, ничего не улучшающая, "продукция" IMO, сделанная "на отвали", просто для того, чтобы показать всем, что они что-то делают. Когда перечитал ее от корки до корки, отвратительный осадок остался, очень расстраивает, что департамент ООН, Международная организация выдает подобных хлам.

Log book: Эти конвенции не для того чтоб что то улучшить жизнь на судне, а для того чтоб снять ответственность с компаний и страховщиков в случае чего или минимизировать и закрыть навсегда вопрос о минимальном количестве народа на борту. В итоге в случае "усталости" свалить все на экипаж и конкретнее на администрацию судна. Мол мы все им разжевали но они забили и не выполняли. Как все это можно выполнить в расчет не берется

morya4ok: MLC в действии: http://ubr.ua/ukraine-and-world/world/v-italii-mashinist-ostanovil-poezd-na-polputi-iz-za-okonchaniia-rabochei-smeny-433554

San Sey: Господа, искал, но не нашёл на форуме. Ситуация такова. Приехал новый кэп и немедленно объявил, что теперь мы с ним будем стоять в таком странном режиме - он восемь часов, я восемь, потом он четыре, я четыре. Ну и по кругу. Мотивировал тем, что якобы Манильские поправки запретили шестичасовой отдых между вахтами, поскольку очевидно, что в реальности его выходит меньше, чем шесть часов. Говорит, есть какие-то циркуляры, и уже давно, и что очень удивлён, как это мы до сих пор так работали, потому что ПСК это проверяет. Впервые услышал такое, множество примеров графика "шесть через шесть" до последнего момента в других компаниях и среди знакомых, хоть бы кто-то о таком заикнулся. Кто-нибудь слышал о таких нововведениях?

rediska: San Sey Ну с точки зрения Rest Hours ничего противозаконного ваш капитан не делает. В общем-то, если в СМС компании не оговорены часы вахт, то имеет полное право. Спорить тут не о чем.

Просто Моряк: San Sey Вашей ситуации место в данной теме. В будущем пользуйтесь поиском по форуму.

cyxapb: У нас по СМС помощники могут стоять 7 через 7 потом 5 через 5, но это только в крайних случаях, когда долгие грузовые операции или смена груза и старпом занят на палубе

Razan: В stcw , не могу процитировать слово в слово, так как нет под рукой, написано, что рабочие дни в режиме 6 через 6 не могут длиться более чем две недели, после требуется изменить режим на какое-то время. Не раз спрашивал у представителей компании как и что делать так как весь экипаж полный контракт работает так, мол что говорить при проверке и прочее. На что ни разу не получил ответа, только тупая улыбка и пожимание плечами.

A.K.: Razan пишет: В stcw , не могу процитировать слово в слово, так как нет под рукой, написано, что рабочие дни в режиме 6 через 6 не могут длиться более чем две недели, после требуется изменить режим на какое-то время. нет такого в STCW и близко, STCW - конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты. а в MLC-2006 сказано о минимальных часах отдыха в сутки, в трёх-суточном интервале и в неделю. Ещё сказано о максимальном рабочем времени в неделю. Так-же сказано о том, что часы отдыха не должны делиться более чем на 2 временных интервала, один из которых должен быть не менее 6 часов. Т.е. заданы параметры, а модель построения вахт, овертайма и часов отдыха - это уже внутренняя обязанность Компании.

StanislavSailor: A.K. пишет: нет такого в STCW и близко, STCW - конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты. а в MLC-2006 сказано о минимальных часах отдыха в сутки, в трёх-суточном интервале и в неделю. Ещё сказано о максимальном рабочем времени в неделю. Так-же сказано о том, что часы отдыха не должны делиться более чем на 2 временных интервала, один из которых должен быть не менее 6 часов. Т.е. заданы параметры, а модель построения вахт, овертайма и часов отдыха - это уже внутренняя обязанность Компании. В STCW так же указаны минимальные часы отдыха. Видать, давно не открывали. Amendments to STCW

Razan: A.K., StanislavSailor верно подмечает. http://www.imo.org/en/OurWork/HumanElement/TrainingCertification/Documents/34.pdf Имел в виду, что при ужесточенном режиме работы, по нужде или без, беря даже во внимание 6 через 6 + дополнительные работы... все это предусматривается STCW кодом. Как Вы, A.K. , верно подметили .1 a minimum of 10 hours of rest in any 24-hour period; and .2 77 hours in any 7-day period. 3 The hours of rest may be divided into no more than two periods, one of which shall be at least 6 hours in length, and the intervals between consecutive periods of rest shall not exceed 14 hours. Но! о чем говорил я 9 Parties may allow exceptions from the required hours of rest in paragraphs 2.2 and 3 above provided that the rest period is not less than 70 hours in any 7-day period. Exceptions from the weekly rest period provided for in paragraph 2.2 shall not be allowed for more than two consecutive weeks. The intervals between two periods of exceptions on board shall not be less than twice the duration of the exception что нам говорит, что усердно и продолжительно работать в плотном графике более чем две недели противопоказано

A.K.: StanislavSailor пишет: В STCW так же указаны минимальные часы отдыха. Видать, давно не открывали. я написал, чего нет в STCW и близко, процитировав Razan про расписание вахт 6 через 6 если вы чаще меня открываете STCW, то можете меня носом ткнуть в нужную страницу Конвенции, пожалуйста ссылку с цитатой. з.ы. извинения приветствуются.

Razan: A.K. Извиняюсь, ежели донес свою мысль не верно, что именно хотел сказать сказал, носом тыкать никого не планирую за не имением нужды.

A.K.: Razan обращение в моём последнем сообщении в этой теме было не к вам.

San Sey: Господа, спасибо за высказанные мнения. Пока что приходится делать вывод, что никакого запрета на вахты 6 через 6 не существует. Цитата RAZAN всё же не совсем сюда подходит - ведь при вахтах шесть через шесть и отсутствии доп. работ требования STCW/MLC технически сохраняются. Местный же кеп из Поландии продолжает утверждать, что некий документ, конвенция или что-то ещё, однозначно их запрещает по причине, что на практике даже теоретического отдыха выходит меньше, чем 6 часов к ряду. Назвать документ затрудняется, но он якобы ходил на ISM курсы, где им очень ясно это доносили, и сомнений в этом никаких. Написал даже в компанию, чтобы они прислали официальный циркуляр по этому поводу - ведь дело серьёзное и при первой же проверке любому судну с таким графиком на борту влепят замечание. Компания сказала, что мы можем, если сильно хотим, и так стоять, они не против, никак не отреагировав на утверждение якобы безоговорочной необходимости такой замены. Просто пытаюсь понять - есть ли такое на самом деле или это происки затуманенного долгой морской карьерой капитанского сознания. Похоже, приходится склоняться ко второму:) Всех с Наступающим!

Ales: И Lloyd и Sire инспектора настоятельно советовали завести night alarm book в котором вахтенные механики должны отмечать время ночного аларма и потом это же время, также как и время вечернего обхода переносить и записывать в working/rest hours... Чтобы избежать "переработок" и замечаний по бэд планнинг, мои мехи стоят с 21.00 до 21.00. Т.е в 21.00 вахтенный делает вечерний раунд и переводит сигнализацию на следующего по очереди вахтенного механика.

A.K.: Ales пишет: Чтобы избежать "переработок" и замечаний по бэд планнинг, мои мехи стоят с 21.00 до 21.00. Т.е в 21.00 вахтенный делает вечерний раунд и переводит сигнализацию на следующего по очереди вахтенного механика. Извиняюсь, что я в ваш монастырь со своим уставом, но смена вахт в 21:00 - какой-то нонсенс. ИМХО, логично, когда смена в 8 утра. В это время все механики на рабочем дне. По окончании рабочего дня, тот который вахтенный механик сам перевёл сигнализацию на свою каюту и все дружно ушли из машины. Когда там этот вахтенный будет проводить вечерний обход ( в 21:00 или в 23:00 или в другое какое время - это уже совершенно другой вопрос), но смысл в том, что уходя из машины перед ужином он в курсе, что он на вахте и все в курсе, что он на вахте. На следующее утро вахта поменялась и опять все в курсе, кто на вахте. Если смена вахт в 21:00 какая-то нелогичная. Опять таки на правах ИМХО. А советы завести night alarm book от сюрвеера какой национальности исходят? индус? Есть принтер, на который идет автоматическая печать алармов (с указанием времени), переписывать их ещё в тетрадочку?

reedsreeds: A.K. пишет: А советы завести night alarm book от сюрвеера какой национальности исходят? инду во-во - они еще "посоветуют " сплясать night alarm book!! - сорри за оффтоп - очень уж достали подобные советчики, особенно Раджкапурской национальности

Ales: АК, в предыдущей компании такую книгу вели... сейчас мне о ней сказал грек Лойд и Америкос Sire инспектора. Можно и не вести конечно, но тогда тяжелее проследить чтобы вахтенные не забывали вносить в ворк/рэст часы эти ночные алармы... Насчет смены вахты в 21.00 тоже был смущен, но если подумать, то это дает возможность хорошо планировать отдых/работу вахтенного меха. К примеру вахтен.мех день отработал, пошел отдыхать, а ночью что-то случилось, или маневры или бункер или еще что-то...Так, если это приходится на ночь, то днем пойдет отдыхать и не будет "красного" при заполнении ворк/рэст часов...



полная версия страницы