Форум » Законы в море » Work & Rest Hours » Ответить

Work & Rest Hours

Koss: К примеру матрос проработал 20 часов подряд, как это заносить в Rest Hours и что вообще делать в такой ситуации? За не соблюдение W&R можно получить замечание ПСК, как этого избежать в данной ситуации без махинаций в учете часов. The limits on hours of work or rest shall be as follows: (a) maximum hours of work shall not exceed: (i) 14 hours in any 24-hour period; and (ii) 72 hours in any seven-day period; or (b) minimum hours of rest shall not be less than: (i) ten hours in any 24-hour period; and (ii) 77 hours in any seven-day period.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

A.K.: Ales пишет: К примеру вахтен.мех день отработал, пошел отдыхать, а ночью что-то случилось, или маневры или бункер или еще что-то...Так, если это приходится на ночь, то днем пойдет отдыхать и не будет "красного" при заполнении ворк/рэст часов... Сказать, что удивилен тем, что есть ещё суда на флоте, где всё в неведании - это ничего не сказать... Как так, вахтенный механик идёт спать и не в курсе, что ночью манёвры или бункеровка? могу понять, что днём не откатали льяла и ночью вылез аларм по уровню, но что-бы механик не знал о предстоящей бункеровке или манёврах... это что военная тайна? Если нет, то кто мешает скорректировать рабочий день и дать отдых всем перед бункеровкой и манёврами? Не обязательно для этого устраивать смену вахт в 21:00. Да, а мы точно за торговый флот говорим?

Толстый: A.K. пишет: это что военная тайна? Если нет, то кто мешает скорректировать рабочий день и дать отдых всем перед бункеровкой и манёврами? Не обязательно для этого устраивать смену вахт в 21:00. A.K. , думаю судно не первой свежести и алармы бывают частенько ночью, возможно что и не один раз. Предусмотреть на проблемном судне это тяжелее. Ales упомянул в соседней ветке что судну 20 лет... Смена вахт в 21:00 еще предполагает что предыдущий вахтенный сдаст вахту на совесть ( откатает льяла, тщательный обход и т.д.). Немного спорный момент, но если люди довольны, почему бы и нет.

Ales: A.K. пишет: Сказать, что удивилен тем, что есть ещё суда на флоте, где всё в неведании - это ничего не сказать... Как так, вахтенный механик идёт спать и не в курсе, что ночью манёвры или бункеровка? могу понять, что днём не откатали льяла и ночью вылез аларм по уровню, но что-бы механик не знал о предстоящей бункеровке или манёврах... это что военная тайна? Если нет, то кто мешает скорректировать рабочий день и дать отдых всем перед бункеровкой и манёврами? Ну зачем такие крайности сразу- неведение? Просто ожидание и точность почему-то не совпадают на практике. Как пример- бункер в Гибралтаре, по приходу, а начали ч.з. 5 часов только... Заход в Миссисипи и 150 миль по ней, бункер топлива по выходу, масла по приходу, в итоге на подходе кинули якорь и нежданно и топливо и масло приехали в 3 ночи одновременно. Поехали дальше , опять на якорь, т.к. судно не успело освободить терминал. В Панаме кинули якорь, ч.з 2 часа сказали его поднять и перейти в другое место на якорь...и так можно продолжать... Чартер- идите полным холодом, 2 недели скачек в баласте ч.з океан, а потом 3 дня в дрейфе, тк ой, вы сильно рано... A.K. пишет: что днём не откатали льяла и ночью вылез аларм по уровню я был бы только за, если бы это были основные ночные алармы...: Толстый пишет: думаю судно не первой свежести и алармы бывают частенько ночью, возможно что и не один раз. Предусмотреть на проблемном судне это тяжелее. Ales упомянул в соседней ветке что судну 20 лет...

месссершмит: A.K. пишет: могу понять, что днём не откатали льяла и ночью вылез аларм по уровню а если сальничек приказал на насосе долго жить, аль на трубе свищ выскочил ..... да и еще много вариантов наполнения льял ....., которых не предугадаешь!!!

амиго: Электричка пишет: за девять лет в море ниразу такого не встречал, чтобы мастер без оснований менял рабочее расписание Работал я свой первый контракт ОСом, на балкере. Сел на судно вместе с капитаном, одесситом. Не буду называть, он уже не работает, ему тогда уже было под 70. До этого рабочий день был до 17.00, воскресенье выходной, если пароход в море. Овертайм уже был оплачен, помоему 130 часов в месяц, не помню, давно было. Через недельку мастер собирает палубу и объявляет: -Вы не вырабатываете свой овертайм. Я пересчитал часы. Рабочий день увеличивается до 18.20. Без выходных. В этом случае вы будете его вырабатывать полностью. Я вас научу деньги зарабатывать! У ОСа зарплата была 600, у АВ 700))) Разбогатели, мля...

666: амиго Вот так дядька до 70 и доработал,"на чужом горбу"...

амиго: Не подумайте, я не жалуюсь! Уже давно все забылось и быльем поросло. Это я к тому написал, что во море всякого можно встретить. Порой думаешь - если бы кто то рассказывал - не поверил бы. PS. Пару лет назад видел его на ЖД вокзале, с табличкой "Сдаю квартиру у моря")))

knotHead: амиго пишет: PS. Пару лет назад видел его на ЖД вокзале, с табличкой "Сдаю квартиру у моря"))) Всякие перемены в жизни бывают.Я знал.одного капитана,ему было в 1998 году 60 лет,так вот он делал вино,а его жена торговала этим вином на Богдана Хмельницкого,из бочки на разлив.

парикмахер: Электричка пишет: До этого рабочий день был до 17.00, воскресенье выходной, если пароход в море. каюту на солнечной стороне дали ? ...

K.O.R.: А что вас удивляет, работа до 17:00 или выходной в воскресенье? Если переход, в чём проблемы

парикмахер: K.O.R. пишет: А что вас удивляет, работа до 17:00 или выходной в воскресенье? Если переход, в чём проблемы меня удивляет постановка вопроса.Выходные в воскресенье это бонус от капитана а не его обязанность,к тому же давая такие выходные капитан идет против компании,фактически покрывая оплаченное ничегонеделание.просто цените пацаны такое,и все, отсутствие подобных поблажек это нейтрал а не негатив.Капитан делает свою работу.

K.O.R.: Пусть будет так. Но всему работаем по контракту и за деньги. Не больше и не меньше.

Электричка: парикмахер пишет: .Выходные в воскресенье это бонус от капитана а не его обязанность попахивает ВЫшипсом товарищь ...( не в обиду Насте)... а вы немного не знаете наверно , что экипажу надо тоже отдыхать... иди вы думаете , что только мастеру можно сидеть в каюте ( когда солнце на небе)... я работал на судах , где даже у повара на выходных специфический рабочий день : завтра в 10-11 утра , обед -ужин в 3.. всех устраивало и никто не жаловался :)

METAL HEART: амиго пишет: PS. Пару лет назад видел его на ЖД вокзале, с табличкой "Сдаю квартиру у моря"))) Старая мудрость гласит : От тюрьмы и сумы , не зарекайся.

K.O.R.: Сейчас работаю в компании, график достаточно жесткий. Много видов груза и много терминалов, а переходы между ними совсем уж смешные. Кто в Сингапуре работает тот поймёт о чём я. Так в связи с такой загруженностью компания не против если капитан принимает решение стать на якорь часов на 6 не проблема. И это всех устраивает. А про выходные по воскресеньям, конечно если нет грузовых или моек, так у меня никто даже и не спрашивал ни разу, а наоборот во время посещения офиса постоянно просят, давайте экипажу отдохнуть. Как-то так.

парикмахер: Электричка пишет: а вы немного не знаете наверно , могу еще про перекуры рассказать,не встречал компании в которой бы был прописан этот перерыв в SMS ....это тоже подарок от капитана.

парикмахер: K.O.R. пишет: Так в связи с такой загруженностью компания не против если капитан принимает решение стать на якорь часов на 6 не проблема. И это всех устраивает. компанию устраивает когда Терминал зовет а вы говорите что экипаж спит ? https://www.youtube.com/watch?v=LAmK9M6lt_w я так понимаю что вы в тайм чартере и такой релакс может стоить потери очереди и офф хайер в десятки тысяч долларов....

A.K.: парикмахер пишет: не встречал компании в которой бы был прописан этот перерыв в SMS это не в SMS прописано, а в кол.договоре идущем, как приложение к контракту (стандартные ITF) и было это ещё до вступления в силу MLC-2006.

парикмахер: парикмахер пишет: это не в SMS прописано, а в кол.договоре идущем, как приложение к контракту (стандартные ITF) и было это ещё до вступления в силу MLC-2006. это здесь уже оффтоп ,я слышал о таком от филинов,но так никто мне написанное на бумаге так и не показал типовой договор из интернета: «3.5. Отдых.Каждый Моряк должен в течении 24-часового периода иметь как минимум один период, продолжительностью 8 (восемь) непрерывных часов отдыха. Этот 24-х часовый период должен начинаться немедленно после того, как Моряк приступает к работе после как минимум 8-ми часового непрерывного отдыха. В случае, когда невозможно позволить Моряку как минимум один 8-ми часовый непрерывный период отдыха в течении 24-х часов, это должно быть компенсировано оплатой сверхурочных. Такое уменьшение не должно происходить чаще, чем два раза в неделю (семь дней) и не должно превышать в общей сложности четыре часа за этот период.»

K.O.R.: парикмахер пишет: вы в тайм чартере и такой релакс может стоить потери очереди и офф хайер в десятки тысяч долларов.... А вы посмотрите на это с другой стороны. Допустим происходит столкновение. Ремонт судна это от 100 К и дальше по возрастающей. Потеря чартера. А это уже другие деньги и перспективы. И только потом все понимают, что это произошло потому что весь экипаж был загнан в хлам. 4 дня погрузок, как говориться не прошли бесследно. Поэтому проанализировав и свои ошибки в том числе судовладелец пришёл к данному выводу. И всех это устраивает. Удачи и вам тоже



полная версия страницы