Форум » Законы в море » Work & Rest Hours » Ответить

Work & Rest Hours

Koss: К примеру матрос проработал 20 часов подряд, как это заносить в Rest Hours и что вообще делать в такой ситуации? За не соблюдение W&R можно получить замечание ПСК, как этого избежать в данной ситуации без махинаций в учете часов. The limits on hours of work or rest shall be as follows: (a) maximum hours of work shall not exceed: (i) 14 hours in any 24-hour period; and (ii) 72 hours in any seven-day period; or (b) minimum hours of rest shall not be less than: (i) ten hours in any 24-hour period; and (ii) 77 hours in any seven-day period.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

A.K.: Ales пишет: К примеру вахтен.мех день отработал, пошел отдыхать, а ночью что-то случилось, или маневры или бункер или еще что-то...Так, если это приходится на ночь, то днем пойдет отдыхать и не будет "красного" при заполнении ворк/рэст часов... Сказать, что удивилен тем, что есть ещё суда на флоте, где всё в неведании - это ничего не сказать... Как так, вахтенный механик идёт спать и не в курсе, что ночью манёвры или бункеровка? могу понять, что днём не откатали льяла и ночью вылез аларм по уровню, но что-бы механик не знал о предстоящей бункеровке или манёврах... это что военная тайна? Если нет, то кто мешает скорректировать рабочий день и дать отдых всем перед бункеровкой и манёврами? Не обязательно для этого устраивать смену вахт в 21:00. Да, а мы точно за торговый флот говорим?

Толстый: A.K. пишет: это что военная тайна? Если нет, то кто мешает скорректировать рабочий день и дать отдых всем перед бункеровкой и манёврами? Не обязательно для этого устраивать смену вахт в 21:00. A.K. , думаю судно не первой свежести и алармы бывают частенько ночью, возможно что и не один раз. Предусмотреть на проблемном судне это тяжелее. Ales упомянул в соседней ветке что судну 20 лет... Смена вахт в 21:00 еще предполагает что предыдущий вахтенный сдаст вахту на совесть ( откатает льяла, тщательный обход и т.д.). Немного спорный момент, но если люди довольны, почему бы и нет.

Ales: A.K. пишет: Сказать, что удивилен тем, что есть ещё суда на флоте, где всё в неведании - это ничего не сказать... Как так, вахтенный механик идёт спать и не в курсе, что ночью манёвры или бункеровка? могу понять, что днём не откатали льяла и ночью вылез аларм по уровню, но что-бы механик не знал о предстоящей бункеровке или манёврах... это что военная тайна? Если нет, то кто мешает скорректировать рабочий день и дать отдых всем перед бункеровкой и манёврами? Ну зачем такие крайности сразу- неведение? Просто ожидание и точность почему-то не совпадают на практике. Как пример- бункер в Гибралтаре, по приходу, а начали ч.з. 5 часов только... Заход в Миссисипи и 150 миль по ней, бункер топлива по выходу, масла по приходу, в итоге на подходе кинули якорь и нежданно и топливо и масло приехали в 3 ночи одновременно. Поехали дальше , опять на якорь, т.к. судно не успело освободить терминал. В Панаме кинули якорь, ч.з 2 часа сказали его поднять и перейти в другое место на якорь...и так можно продолжать... Чартер- идите полным холодом, 2 недели скачек в баласте ч.з океан, а потом 3 дня в дрейфе, тк ой, вы сильно рано... A.K. пишет: что днём не откатали льяла и ночью вылез аларм по уровню я был бы только за, если бы это были основные ночные алармы...: Толстый пишет: думаю судно не первой свежести и алармы бывают частенько ночью, возможно что и не один раз. Предусмотреть на проблемном судне это тяжелее. Ales упомянул в соседней ветке что судну 20 лет...

месссершмит: A.K. пишет: могу понять, что днём не откатали льяла и ночью вылез аларм по уровню а если сальничек приказал на насосе долго жить, аль на трубе свищ выскочил ..... да и еще много вариантов наполнения льял ....., которых не предугадаешь!!!



полная версия страницы