Форум » Offshore crewing and owners » AllSeas - The Netherlands » Ответить

AllSeas - The Netherlands

MultiFruit: Кто что знает или работал(ет) там - говорите не молчите http://www.ravanta.nl Phone:+31-223-624055 Fax:+31-223-616778

Ответов - 35, стр: 1 2 All

MultiFruit: НАПИСАЛ ИМ НОЧЬЮ В 1АМ, УТРОМ пришел ответ...в обед уже подписал контракт на маленький ДСВ не ДП З/П как для старта на ДСВ норм, терпимо... Единственная проблема, что шенген должен сам договариваться... не то что бы полностью (деньги то возвращают) НО - ехать в посольство (Голландское), сутки в Киеве+дорога с Одессы+нервы+что то может не получиться (сами знаете как без агента это все делается)...В понедельник поеду 21.03.11 и сам все узнаю...Как я понял круинга в Украине, который их представляет - Нет... С ув.

LiOn: MultiFruit пишет: подписал контракт на маленький ДСВ не ДП Желаю чтоб дело Удачно для вас закончилось.

seamju: MultiFruit пишет: НО - ехать в посольство (Голландское), сутки в Киеве+дорога с Одессы+нервы+что то может не получиться (сами знаете как без агента это все делается)... Не надо никуда ехать!!! Свяжись с Аквасервисом, они всё сделают! Вот перечень документов, которые тебе потребуются: VISA DESTINATION HOLLAND Documents from Dutch side: -------------------------------------------------- - Invitation from the local agent, on official blank, signed and stamped, addressed to the embassy in Kyiv, Ukraine; - In the invitation the following items should be submitted: 1. Vessel's name. 2. Name of applicant, his passport details. 3. Name of port of crew change. 4. Date of crew change. - Also in the invitation should be mentioned, that all expenses, which may occur during crew change, will be covered by the local agent; - Invitation should be sent by Holland agent to the Holland Embassy by fax +380 44 490 82 09 and to our office; Documents from Ukrainian side: ----------------------------------------------------- 1. Personal details; 2. Seamen's book; 3. 3 recent photos 3.5*4.5, white light background, 80% face size. 4. Crew list; 5. International passport; 6. Copies of all working documents; 7. Electronic ticket; 8. Contract. 9. Copies of all pages from Ukrainian civil passport. > ======================================================================== ==== Term of visa obtaining is 7-10 days; Visa cost is 125 USD. Procedure of the visa obtaining is the following: On the basis of copies of international passport we make an appointment to the embassy. IMPORTANT!!! EMBASSY DON'T ACCEPT PROLONGED INTERNATIONAL PASSPORTS Позвони в Аквасервис, там всё расскажут.


Lysyj2008: а чё за дсв- врун или нордхук?

MultiFruit: Спасибо всем за такую оживленную поддержку и инфо По поводу ДСВ - єто SeaMar Splendid А по поводу визы... Я вчера весь день висел на телефоне с голландцами. Они все забронировали и причем договорились, чтоб мне визу сделали за 1 день, а не за 10 календарных дней. Я в это мало верю, но ... посмотрим. Пришлось еще забронировать себе гостиницу OldPort (5 км от борисполя), т.к. ночь проведу в Киеве Одномесный номер - 450 грн. Транспорт круглосуточно - 50грн в один конец с Ув.

tigros: Заходил в гости на этот параход, если не ошибаюсь то он с дп, стояли вместе в Ден Хелдере. Были там пару человек с Прибалтики, на мосту не был, но внутри нормально, был интернет. Работал с водолазами, делали осмотр ветряков. Хотя как по мне, то стоять возле этих "жужалок" было страшновато :)

Lysyj2008: Кхм, это не к ним ли АСАП сватал ну за просто совершенно смешную зарплату? URGENT DIVE SUPPORT VESSEL (DSV) OWNER DUTCH REGION OF WORK - NORTH SEA 2ND ENGINEER -3800 USD + rejoining bonus / 2 ON 2 OFF MNTHS COE / M/E 2X 1300 KW Candidates must have experience as Engineer (Single) and fluent English, positive references from previous employers.

MultiFruit: Вроде бы нет... Хотя все ну очень похоже...И я не 2-й, я третий механик... с Ув.

SAMSONITE: да отличная контора- едьте и не бойтесь ,если для старта в оффшоре - так тем более !

MultiFruit: Спасибо за инфу Ну не то что бы совсем старт...я на дреджерах работал... Просто привык, что на вахте 1-й, 2-й, 3-й...ночь или день...Ни разу еще вахту сам не стоял...Думаю все в свое время сьалкивались с таким в начале карьеры...Просто волнение...Помогут ли если что или тупо окунут в рутину и сам выкручивайся.. Там стар. мех - голландец, а остальные вроде азиаты...Кроме кэпа и ст. пома (тоже из голл.) Я работал с голланцами и у меня только негативный опыт...Я один украинец на борту, а все остальные они...Для них не было смысла говорить на англ язе. А потом мне тупо в лицо сказали, что типа не хотят тут украинцев, т.к. мы лишаем их работы... Ну надеюсь на лучшее... С Ув.

hardhawker: Матросов наших берут?

MultiFruit: nas4et matrosov ne znau...Sprowy - napiwy...No tam filipinci, po etomy dymau net Kstati - po povody vacancii "ASAP" - eto deistvitel'no allseas 4erez nix pitalas' naiti mexanika, no ASAP im prislala kandidatov tol'ko segodnya, a ya napryamyu srazy podpisal kontrakt Segodnya priletel i doexal do Den Heldera...skazali, 4to v mawine ded iz Pitera i smenwik moi iz Pitera. No y deda korotkie kontrakti 2 ili 3 nedeli...Ya i ded v mawine...Dymau ewe 2 motoristabydet. Ya kak 2nd engineer poly4aus'. Glavnoe ne nalagat'))) pol goda sidel doma, otypel nemnogo, a tyt srazy 2nd.... Regards

vadimko: MultiFruit все будет отлично ... оптимистьичней надо быть

MultiFruit: vadimko - Thank's

MultiFruit: Rasskazivau V mawine ya i ded, stoim 12 4erez 12. Motoristov net!)))) Matrosi (3 v tom 4isle bocman) iz indonezii. CPU otsutstvuet. No rabotat' mogno...Alarmov voobwe ne bivaet...(t'fu-t'fu-t'fu) Esli kakoi to repair nado - to v port i texniki rabotaut. Sistemi prowe nekyda, razve 4to napi4kano vse odno na drygoe. OWS-net, FWG-net, ta dofiga 4ego net. WiFi est', no v kaute ne lovit((( Okazivaetsya ded tyt 4erez AtlasGroup, a y nas v odesse toge g est' atlas. Ya tam god rabotal. A oni mne govoryat - raboti net, vacansiy net...A tyt vot kakaya wtyka...Vot guki blin!!!)))

Toto: MultiFruit пишет: Vot guki blin Allseas мог просто заявки на атлас не скидывать. Я в Allseas не работал, но работал с ихним трубоукладчиком, Tog Mor, наверное единственный не ДП мы им яшки тягали, а вообще когда мы заходили к ним в ярд в ротере, то у них там очень много новых трубоукладчиков естественно ДП Так что MultiFruit дерзайте, могёт быть и влезете в струю, желаю Удачи!!!

3eng: MultiFruit а как там с зарплатёнкой обстоят дела у второго,если не секрет конечно!!!

LOMPI: В течение 2-х часов после как апплайлся пришло * Meanwhile, could you give us info about the following: - Last wages - Willingness of working on Offshore vessels in W-Africa И пока тишина, понедельник деня тяжелый....... Кто через них работает, что предлагают ст.мехам. Спасибо.

MultiFruit: 3eng Sityaciya sledyuwaya. Ya po diplomy 3rd engineer. No tyt 2nd!!! Gibraaltarskii endorcement trebyet "engineer in charge of watch", (flag sudna-gibr.) Tak 4to ya podhogy pod eti trebovaniya...nikogo krome menya i deda tyt net. tak 4to y menya zarplata 2nd engineer (napiwy v li4ky)...ne osobo bol'waya...dage malen'kaya po ninewnim merkam dlya DSV. No ewe takoi moment. Ya na4al zadymivat'sya - a ne sdelat' li sebe v yskorenix tempax diplom 2nd-a i pisat' sebe yge 2nd engineer, ewe i DSV...Vot eto ogromniy wag vpered...A to mne ewe 12 mesyacev experience nygno dlya 2-go..A tam znaete kak povisyat ili ne povisyat. Inogda po 3-5 let rabotat' nado na promouwen. A tyt ya yge 2nd, a piwy sebe 3rd... Toto Allseas - eto ge prosto crewing...Dovol'no malen'kiy. Nas4et truboyklad4ikov ne sliwal...Mogno kone4no popitat'sya so vremenem 4to to pridymat'. No poka 4to mne opita nabrat'sya i , kak skazano viwe, obdymat' variant s samoprodvigeniem. с Ув.

MultiFruit: LOMPI So mnoi rabotaet Litovec Ch.Eng Ego smanwik - Gollandec Tak vot y Litovca 200 Euro per day с Ув.



полная версия страницы