Форум » » AllSeas - The Netherlands » Ответить

AllSeas - The Netherlands

MultiFruit: Кто что знает или работал(ет) там - говорите не молчите http://www.ravanta.nl Phone:+31-223-624055 Fax:+31-223-616778

Ответов - 35, стр: 1 2 All

MultiFruit: НАПИСАЛ ИМ НОЧЬЮ В 1АМ, УТРОМ пришел ответ...в обед уже подписал контракт на маленький ДСВ не ДП З/П как для старта на ДСВ норм, терпимо... Единственная проблема, что шенген должен сам договариваться... не то что бы полностью (деньги то возвращают) НО - ехать в посольство (Голландское), сутки в Киеве+дорога с Одессы+нервы+что то может не получиться (сами знаете как без агента это все делается)...В понедельник поеду 21.03.11 и сам все узнаю...Как я понял круинга в Украине, который их представляет - Нет... С ув.

LiOn: MultiFruit пишет: подписал контракт на маленький ДСВ не ДП Желаю чтоб дело Удачно для вас закончилось.

seamju: MultiFruit пишет: НО - ехать в посольство (Голландское), сутки в Киеве+дорога с Одессы+нервы+что то может не получиться (сами знаете как без агента это все делается)... Не надо никуда ехать!!! Свяжись с Аквасервисом, они всё сделают! Вот перечень документов, которые тебе потребуются: VISA DESTINATION HOLLAND Documents from Dutch side: -------------------------------------------------- - Invitation from the local agent, on official blank, signed and stamped, addressed to the embassy in Kyiv, Ukraine; - In the invitation the following items should be submitted: 1. Vessel's name. 2. Name of applicant, his passport details. 3. Name of port of crew change. 4. Date of crew change. - Also in the invitation should be mentioned, that all expenses, which may occur during crew change, will be covered by the local agent; - Invitation should be sent by Holland agent to the Holland Embassy by fax +380 44 490 82 09 and to our office; Documents from Ukrainian side: ----------------------------------------------------- 1. Personal details; 2. Seamen's book; 3. 3 recent photos 3.5*4.5, white light background, 80% face size. 4. Crew list; 5. International passport; 6. Copies of all working documents; 7. Electronic ticket; 8. Contract. 9. Copies of all pages from Ukrainian civil passport. > ======================================================================== ==== Term of visa obtaining is 7-10 days; Visa cost is 125 USD. Procedure of the visa obtaining is the following: On the basis of copies of international passport we make an appointment to the embassy. IMPORTANT!!! EMBASSY DON'T ACCEPT PROLONGED INTERNATIONAL PASSPORTS Позвони в Аквасервис, там всё расскажут.


Lysyj2008: а чё за дсв- врун или нордхук?

MultiFruit: Спасибо всем за такую оживленную поддержку и инфо По поводу ДСВ - єто SeaMar Splendid А по поводу визы... Я вчера весь день висел на телефоне с голландцами. Они все забронировали и причем договорились, чтоб мне визу сделали за 1 день, а не за 10 календарных дней. Я в это мало верю, но ... посмотрим. Пришлось еще забронировать себе гостиницу OldPort (5 км от борисполя), т.к. ночь проведу в Киеве Одномесный номер - 450 грн. Транспорт круглосуточно - 50грн в один конец с Ув.

tigros: Заходил в гости на этот параход, если не ошибаюсь то он с дп, стояли вместе в Ден Хелдере. Были там пару человек с Прибалтики, на мосту не был, но внутри нормально, был интернет. Работал с водолазами, делали осмотр ветряков. Хотя как по мне, то стоять возле этих "жужалок" было страшновато :)

Lysyj2008: Кхм, это не к ним ли АСАП сватал ну за просто совершенно смешную зарплату? URGENT DIVE SUPPORT VESSEL (DSV) OWNER DUTCH REGION OF WORK - NORTH SEA 2ND ENGINEER -3800 USD + rejoining bonus / 2 ON 2 OFF MNTHS COE / M/E 2X 1300 KW Candidates must have experience as Engineer (Single) and fluent English, positive references from previous employers.

MultiFruit: Вроде бы нет... Хотя все ну очень похоже...И я не 2-й, я третий механик... с Ув.

SAMSONITE: да отличная контора- едьте и не бойтесь ,если для старта в оффшоре - так тем более !

MultiFruit: Спасибо за инфу Ну не то что бы совсем старт...я на дреджерах работал... Просто привык, что на вахте 1-й, 2-й, 3-й...ночь или день...Ни разу еще вахту сам не стоял...Думаю все в свое время сьалкивались с таким в начале карьеры...Просто волнение...Помогут ли если что или тупо окунут в рутину и сам выкручивайся.. Там стар. мех - голландец, а остальные вроде азиаты...Кроме кэпа и ст. пома (тоже из голл.) Я работал с голланцами и у меня только негативный опыт...Я один украинец на борту, а все остальные они...Для них не было смысла говорить на англ язе. А потом мне тупо в лицо сказали, что типа не хотят тут украинцев, т.к. мы лишаем их работы... Ну надеюсь на лучшее... С Ув.

hardhawker: Матросов наших берут?

MultiFruit: nas4et matrosov ne znau...Sprowy - napiwy...No tam filipinci, po etomy dymau net Kstati - po povody vacancii "ASAP" - eto deistvitel'no allseas 4erez nix pitalas' naiti mexanika, no ASAP im prislala kandidatov tol'ko segodnya, a ya napryamyu srazy podpisal kontrakt Segodnya priletel i doexal do Den Heldera...skazali, 4to v mawine ded iz Pitera i smenwik moi iz Pitera. No y deda korotkie kontrakti 2 ili 3 nedeli...Ya i ded v mawine...Dymau ewe 2 motoristabydet. Ya kak 2nd engineer poly4aus'. Glavnoe ne nalagat'))) pol goda sidel doma, otypel nemnogo, a tyt srazy 2nd.... Regards

vadimko: MultiFruit все будет отлично ... оптимистьичней надо быть

MultiFruit: vadimko - Thank's

MultiFruit: Rasskazivau V mawine ya i ded, stoim 12 4erez 12. Motoristov net!)))) Matrosi (3 v tom 4isle bocman) iz indonezii. CPU otsutstvuet. No rabotat' mogno...Alarmov voobwe ne bivaet...(t'fu-t'fu-t'fu) Esli kakoi to repair nado - to v port i texniki rabotaut. Sistemi prowe nekyda, razve 4to napi4kano vse odno na drygoe. OWS-net, FWG-net, ta dofiga 4ego net. WiFi est', no v kaute ne lovit((( Okazivaetsya ded tyt 4erez AtlasGroup, a y nas v odesse toge g est' atlas. Ya tam god rabotal. A oni mne govoryat - raboti net, vacansiy net...A tyt vot kakaya wtyka...Vot guki blin!!!)))

Toto: MultiFruit пишет: Vot guki blin Allseas мог просто заявки на атлас не скидывать. Я в Allseas не работал, но работал с ихним трубоукладчиком, Tog Mor, наверное единственный не ДП мы им яшки тягали, а вообще когда мы заходили к ним в ярд в ротере, то у них там очень много новых трубоукладчиков естественно ДП Так что MultiFruit дерзайте, могёт быть и влезете в струю, желаю Удачи!!!

3eng: MultiFruit а как там с зарплатёнкой обстоят дела у второго,если не секрет конечно!!!

LOMPI: В течение 2-х часов после как апплайлся пришло * Meanwhile, could you give us info about the following: - Last wages - Willingness of working on Offshore vessels in W-Africa И пока тишина, понедельник деня тяжелый....... Кто через них работает, что предлагают ст.мехам. Спасибо.

MultiFruit: 3eng Sityaciya sledyuwaya. Ya po diplomy 3rd engineer. No tyt 2nd!!! Gibraaltarskii endorcement trebyet "engineer in charge of watch", (flag sudna-gibr.) Tak 4to ya podhogy pod eti trebovaniya...nikogo krome menya i deda tyt net. tak 4to y menya zarplata 2nd engineer (napiwy v li4ky)...ne osobo bol'waya...dage malen'kaya po ninewnim merkam dlya DSV. No ewe takoi moment. Ya na4al zadymivat'sya - a ne sdelat' li sebe v yskorenix tempax diplom 2nd-a i pisat' sebe yge 2nd engineer, ewe i DSV...Vot eto ogromniy wag vpered...A to mne ewe 12 mesyacev experience nygno dlya 2-go..A tam znaete kak povisyat ili ne povisyat. Inogda po 3-5 let rabotat' nado na promouwen. A tyt ya yge 2nd, a piwy sebe 3rd... Toto Allseas - eto ge prosto crewing...Dovol'no malen'kiy. Nas4et truboyklad4ikov ne sliwal...Mogno kone4no popitat'sya so vremenem 4to to pridymat'. No poka 4to mne opita nabrat'sya i , kak skazano viwe, obdymat' variant s samoprodvigeniem. с Ув.

MultiFruit: LOMPI So mnoi rabotaet Litovec Ch.Eng Ego smanwik - Gollandec Tak vot y Litovca 200 Euro per day с Ув.

vadimko: MultiFruit пишет: A to mne ewe 12 mesyacev experience nygno dlya 2-go..A tam znaete kak povisyat ili ne povisyat. Inogda po 3-5 let rabotat' nado na promouwen. A tyt ya yge 2nd, a piwy sebe 3rd... пиши себе 2 eng и не забивай ерундой голову .... будут спрашивать , да работал , как секунда, да вот машина была такая и такая ... чем потом ты придешь куда нибудь с записью "3 eng " и будешь доказывать, что вы были только вдвоем с дедом

Toto: MultiFruit пишет: Allseas - eto ge prosto crewing Немного не соглашусь, так как сам работал с трубоукладчиком принадлежащим Allseas, и сам видел суда с ихним логотипом на трубе и корпусе, вот что показывает гуглhttp://www.allseas.com/uk/29/multimedia/movie-gallery.html

MultiFruit: Toto пишет: Немного не соглашусь, так как сам работал с трубоукладчиком принадлежащим Allseas Согласен...Теперь я понял где допустил ошибку...В начале темы я оставил сайт компании. А компания полностью называется Allseas Maritime Personnel (AMP) Теперб не знаю как тему подкоректировать..((( А коллеги может тоже говорили о той компании, что Вы упомянули выше...Если так, то глубоко извеняюсь за недописаную тему... Если кто знает как откоректировать название напишите в личку. Спасибо с Ув.

Canyon: Сегодня наш кран-оператор брит, получил от них вакансию на один из трубоукладчиков. Зарплату дают даже меньше чем на нашем DSV, но обешают сделатъ stage 3. Вот попросил узнать, как там им живется? Какие условия?

Kyrylo: Ребята, насколько я понял разговор все таки о Allseas.com? Может кто нибудь владеет инфой о mail адресах, телефонах их HR менеджерах??Через сайт пробовал апплаится, но никто не отвечает. Если я влез не в ту тему, то простите...давайте тогда отделим AMP от Allseas.com. Заранее благодарен.

LiOn: Kyrylo пишет: Может кто нибудь владеет инфой о mail адресах, телефонах их HR менеджерах?? JDKO@allseas.com - http://www.allseas.com/uk jpm@allseas.com - http://www.allseas.com/uk

Desperado: LiOn пишет: jpm (at) allseas.com Получал от г-на Jean-Paul Martinot предложение по работе еще в 2007 году.

Asshole: В принципе не самый плохой иностранный крюинг. Работаю сейчас от них на DP-2 судне ETO (судно не особо новое, да и компания-судовладелец не айс, но без опыта работы на DP меня все устроило). Стармех и 2мех-русские. Офицеры в основном голландцы, но реально все фашисты, отношение к русским хреновое...Зато кормят на убой,хоть это радует. Отослал свое CV в октябре и где-то в декабре получил от них вакансию. Буквально за неделю оформили шенген, по дате посадки тоже смог договориться, чтобы не перед НГ, а после=)

4etvertak: Dear Sir, Due to the fact that we are working with two vessels in Australia at the moment and the third vessel will follow later this year we don’t have possibilities on our vessels until at least the end of 2013. We are forced to take Australian crew members on board during projects in Australia. Thanks for showing interest in our company. We wish you good luck with further applications. Regards, Jean-Paul Martinot Allseas вот что пришло в ответ на мою CV((

gau4o: Добрый день форумчане ! кто из наших работает щас на пионере или солитаре ? как обстоят дела в машине ?

gau4o: неужели совсем наших нема на судах этой компашке ?

atre: Шифруются или просто не читают форум. Слышал сегодня по УКВ наш акцент на Calamity Jane, в Gulf of Mexico =)

gau4o: а шифруются оттого , что таки хорошо им тама или всё наоборот ?

StanislavSailor: gau4o пишет: неужели совсем наших нема на судах этой компашке ? А наших, это кого? А то на мореходе вот что ты пишешь: gau4o пишет: укропы от той же компании трезвонили предлагали уже за 240 :D еще откусили ссылка Гаденыш, ещё совести хватает на украинский форум приходить и помощи просить. Мразь.

San Andreas: Что вы хотите от человека с 4мя постами и 17го года регистрацией... надо не обращать внимание и так брат брату волк сейчас... надо не быть такими и не вестись... всем удачи в наше не легкое время...



полная версия страницы