Форум » Offshore crewing and owners » Svitzer » Ответить

Svitzer

amadeus2000: Кто нибудь слышал и знает про компанию SVITZER.Предлагают на маленький буксир в анголе чифом.Если есть инфа буду благодарен.Tug"Svitzer Figo"

Ответов - 37, стр: 1 2 All

snova dobr'ak: если не трудно - кто предлагает сам свизер или крюинг (наш или англичане какие?) - можно в личку... спасибо...

thunderbolt81: а можно и тут , всем интересно!

snova dobr'ak: Можно и даже нужно!!! Но шось ув amadeus2000 не хочитЬ... с ув. snova dobr'ak


amadeus2000: предлагает крюинг

Desperado: amadeus2000 пишет: ...Кто нибудь слышал и знает про компанию SVITZER... Эта компания входит в A.P. Moller - Maersk Group как самостоятельный бизнес-юнит. Они фигурируют в годовых финасовых отчетах компании, и всегда с прибылью, вот и запомнилось ) Там небольшие буксирчики только. Вакансии можно посмотреть с их сайтa здесь

snova dobr'ak: amadeus2000 пишет: предлагает крюинг Спасибо огромное Вам за исчерпывающий ответ!!! Можно было бы и в личку ответить если такой секрет большой, тем более я Вам писал... :о) ... Больше и спрашивать ничего не хочется.... С ув. snova dobr'ak

MIX: дед с последнего контракта, говорил что работал в svitzer через eurosailor

snova dobr'ak: Спасибо за инфу MIX... +1... с ув. snova dobr'ak

magellan: работал в свитцере на океанском буксире через BSM(солнце)

ZONDER_COM: а я через Лерус там работал. У них 6 океанских буксиров есть, 3 с китайцами на борту, 3 с голландо-украино-филиппинцами!

Денис: Лучше позже, чем никогда. Тут в Сойо (Ангола) терминал LNG, пока не работает. Говорят, в сентябре запустят. Газовозы на рейде ждут. Svitzer их обслуживать будет. Сейчас есть четыре буксира ASD : Svitzer Angola, Svitzer Padrao, Svitzer Zaire, Svitzer Soyo. Я на последнем в июне очутился. Ожидается ещё один. Ещё четыре маленьких буксира:"Svitzer Figo", "Svitzer Zola", "Svitzer Pululu", "Svitzer Mbubu". На маленьких буксирах пацаны работают 12 через 12 часов, неделя в ночь, неделя днём. Буи проверяют, ерунду всякую на другие буксиры возят. Спят на базе в домиках. На тех, что побольше, пока не напрягаемся-работы немного. Все буксиры новые. Рабочий день 8-17. Два раза за полтора месяца ходили на тренинг с газовозами. Офицеры-украинцы, индонезийцы, черногорцы, румыны, южноафриканцы, египтяне. Рейтинг- местные. Для прожжённых оффшорников тут ловить нечего, а для для простого смертного типа меня ничего так. Никаких продвинутых бумаг не надо. Зарплата у меня была такая же на контейнеровозе с ГД 4к kW со всеми вытекающими. Интернет через модем-50$, пополнялка-50$ на месяц. Менеджмент Svitzer UAE. У нас отправляет TSM в Севастополе и ещё кто-то. Собеседование по телефону 3 минуты- если опыт работы в Африке и двигатели Nigata. Приезжайте менять :), в начале августа контракт заканчивается.

Kyrylo: amadeus2000, если не секрет конечно, кто предложил эту работу?

SHATL: Desperado пишет: Там небольшие буксирчики только Не только. Лет 6 назад было несколько больших РОВ ДП2. Были три океанских буксира - Svitzer London, Svitzer Singapore и Rotterdam с ГД 10000 кВ. Есть много буксиров с мощностью ГД - 5000 кВ (на них я начинал свою буксирную карьеру ) Там правда аккоммодейшены, мягко говоря - маловаты, особенно на фоне судов "большого" флота. Хотя Вы правы, в основном там небольшие буксиры, но в основном ASD (кому для опыта - само то. Были ещё скоростные крю боты. Эти уж точно, для гномов!

crosshead new: У них, по их же рекламному буклету, 16 судов over 500 DW, и за сотню меньшего калибра. Головной офис в Дубае. Сам был недавно на 900 DW, multi purpose support. Через Лерус.

Mifestoo: Работал на Лондоне 13500 лошадок топливо с легкого на тежеляк две машины сторк веркспур 6750 каждая два года назад все офицеры были голландцы как сейчас незнаю зарплата нормальная снабжения очень гуд как машина так и жрачка контракты правдо были 4 месяца как сейчас незнаю судно хоть и старое но в машине все супер флаг голландский рядовые были филипинцы больше незнаю че писать

Lipovan: я тоже на нем был около 2-х лет назад, но зарплаты у наших были как для офшора то не оченью Я был вторым механиком с зарплатой в 6 кусков, у меня такая же была до этого в Вишипе. Пошел к ним чтобы сратрануть в офшоре.

Mifestoo: Не для старта очень хороший вариант да еще и тяжелят термикал оил систем нафарширован нормально правдо не дп один бов трастер и все но очень мощный вспомагочи в соенем состоянии более менее живые сепараторы они на масло и тяжеляк вообще новые поставили на снабжение денег не жалеют но одно но бункер тяжеляка очень веселый такого тест кита я еще не видел...

Serp: А есть ли ход дальше на более серьезные оффшорные суда после ихних асд тагов?

uk.xerson: Mifestoo пишет: Не для старта очень хороший вариант да еще и тяжелят термикал оил систем нафарширован нормально правдо не дп один бов трастер и все но очень мощный вспомагочи в соенем состоянии более менее живые сепараторы они на масло и тяжеляк вообще новые поставили на снабжение денег не жалеют но одно но бункер тяжеляка очень веселый такого тест кита я еще не видел... Не, для старта очень хороший вариант. Да еще и тяжелят термикал оил систем, нафарширован нормально, правдо не дп, один бов трастер и все, но очень мощные вспомагочи, в хорошем состоянии, более менее живые сепараторы, они на масло и тяжеляк вообще новые поставили! На снабжение денег не жалеют, но одно но - бункер тяжеляка очень веселый, такого тест кита я еще не видел!... Вы это имели ввиду?

skart25: uk.xerson пишет: Вы это имели ввиду? От грамотей, уже и ошибки исправил бы , кому надо тот поймет, не смущай парня

Mifestoo: uk.xerson По ходу с русским у тебя такие же проблемы как и уменя... Английский всеравно перспективнее. У меня знакомы уже дедом работает в оффшоре стартовал с Асд тагов дело случая если судовладельцу сильно надо то тебя даже без опыта в оффшоре и без опыта в должности могут взять. Так что если неполучаеться лучше найти можешь попробовать асд таг в любом случае тебе никто не мешает назад в торговый вернуться... Дело выбора за тобой...

Serp: Mifestoo Ну я с точки зрения штурмана, не помешает ли оно в дальнейшем переходе на более серьезные параходы..

magellan: Serp пишет: на более серьезные параходы.. Что вы имеете ввиду? асд боат хэндлинг експириенс полезно иметь и лишним никогда не будет

uk.xerson: Mifestoo пишет: если судовладельцу сильно надо то тебя даже без опыта в оффшоре и без опыта в должности могут взять. Так что если неполучаеться лучше найти можешь попробовать асд таг в любом случае тебе никто не мешает назад в торговый вернуться... Дело выбора за тобой... Это сообщение адресовано мне? Или вообще всем? На торгаши думаю вернуться чуток попоже, лет так через 15, на челнок какой-то Херсон-Стамбул, девочек возить молодых, та солярочку при случаи пульнуть... Mifestoo пишет: По ходу с русским у тебя такие же проблемы как и уменя Щас с русским у всей Украины проблема! Нужно идти в ногу со временем, Товарищи!

Mifestoo: uk.xerson

alex.1712: uk.xerson

seatiger: Господа, а какая продолжительность контрактов и какаой флаг.А то давно ищу терминалные ASD буксиры.Уже 5 лет работаю на разных ASD буксирах но хочеться опять в Африку где тепло и не качает?

crosshead new: Всем привет! Были тут вопросы в личке, отвечаю. 1. ЗП 2 пом не знаю. Там, где работаю их нет. От Ст пома и выше. 2. Рядовые - все индонезы. 3. Условия отправки от Леруса знаю, но оглашать права морального не имею)) Каждый идет лично и договаривается 4. Svitzer Hazira видел в Абу Даби. Где-то 400-500 GRT. Чего у ней в инсайде, не знаю. Добиваю вторую ходку от Svitzer в Эмиратах. Небольшой ASD Tug. Кому как...Мне подходит. Чаще отдыхаешь, чем работаешь. Интернет модемный. Деньгу жена получает уже 26-го числа.

crosshead new: Для seatiger Тут тоже не качает. А тепла-а-а..на всех хватает)) Сейчас, правда, прохладнее. Похоже на одесский сентябрь. Даже был пару дней назад ( стихийное бедствие!!) легкий туман и крапал дождь!! Я едва не протрезвел...

Slav0N: Добрый день!Если у них буксиры со вторыми пом.?Если есть, то хотелось бы узнать ЗП!Просьба, написать в ЛС!

magellan: На океанкский буксирах Свитцера, типа Singapore, Rotterdam, London..вроде еще какой-то есть, не помню..Вторые помощники есть как наши, так и голландцы..Два года назад ЗП была небольшая, как на среднем контейнеровозе скажем..Что сейчас, не знаю..Но думаю мало что поменялось.. Если вы любитель голландского подхода к работе, то работать можно..

Slav0N: Спасибо за предоставленную информацию

nadir: нет уже ни лондона ни роттердама....

baron: Господа! Меньше мусора, а побольше контактной информации.

Klm_0488: Всем Добрый Вечер !!! Коллеги, может кто то подсказать что либо о судне Svitzer BRANI ?? Интересует все, иду в должности старпома. Заранее спасибо

Klm_0488: Всем добрый день!!! Уважаемые коллеги... помоги .... Кто сможет помочь какой то информацией по поводу работы старпома в этой конторе... Какие документы ведуться? вообщем все что касается работы старпома..... Буду много признателен

Benito1990: Тема умерла как вижу... Но мб кто есть из svitzer - есть пара вопросов ?



полная версия страницы