Форум » » ORCA MS Group - мнения и отзывы. » Ответить

ORCA MS Group - мнения и отзывы.

Grom: Все обсуждения про ORCA MS Group перенес сюда, а тема с вакансиями остается только для вакансий ORCA MS Group.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

CBR250R: Do you employ 3rd/2nd-Mates with DP Basic Certificate?

Viktor: We have one company employing 3rd/2nd Mates, but this requests are not very often

caliper: Do you employ 3rd engineer with Basic Certificate? Thank you


Viktor: caliper Not for now, maybe later

Semisub: Интересно,а 300USD в день,это только когда ON или когда OFF тоже?

Desperado: Semisub пишет: Интересно,а 300USD в день,это только когда ON или когда OFF тоже? риторический вопрос.

Semisub: Desperado пишет: риторический вопрос Ну почему же,по всякому бывает...от компании зависит.

Viktor: Ну, в этой компании 300 в день только на борту, но согласитесь и это не плохо на сегодняшний день... да и тем более для не опытного на оффшоре механика.

ocean: Pls. indicate the Vsl name and working area?......ARAMCO?Viktor пишет: We urgently need for the end of May/early beginning of June Masters with AHTS experience and Chief Officers with AHTS experience to work onboard of our new build AHTS in Persian Gulf. Duration is 6 weeks on/off. SALARIES ARE REALLY HIGH! Pls send us your CV to: viktor@orcamsg.com

vit: Бывают ли у Вас вакансии для ЕТО с опытом в оффшоре?

Viktor: Бывают, но к сожалению они очень редкие...

Viktor: Да, это работа под ARAMCO, в Персидском все и всегда под ARAMCO

ocean: не согласен с Вами, в ARAMCO 3 год работаю. Персидский залив - ето не только KSA, поля есть и в Кувейте, Катаре, UAE и т.д. А ARAMCO ето KSA. Viktor пишет: Да, это работа под ARAMCO, в Персидском все и всегда под ARAMCO Если не секрет, "SALARIES ARE REALLY HIGH!" ето сколько? Заранее спасибо.

Viktor: Одни из наших клиентов, именно у которых "SALARIES ARE REALLY HIGH!", ставят З/П после собеседования и обсуждения опыта с моряком, к каждому свой подход, но никто пока не был обижен... к сожалению даже среднее число вывести очень тяжело... Если кандидат им интересен, они сделают все, чтоб забрать его

zorik70: Viktor Добрый день, занимаетесь ли Вы трудоустройством обслуживающего персонала? стюарды, кук ассистенты, мессмены?

Viktor: Нет! Только повара, но с хорошим английским, опытом и предпочтительно готовых помогать на палубе

king-offshore: есть хороший повар)))то-есть я

Irson Jar: zorik70 Трудоустройством они не занимаются. Не имеют лицензию для работы. Просто сидит там у себя в квартире мужик за компом и собирает базу данных моряков, а если придёт инспекция - говорит что не при делах.

seamju: Irson Jar пишет: Трудоустройством они не занимаются. Не имеют лицензию для работы. Просто сидит там у себя в квартире мужик за компом и собирает базу данных моряков, а если придёт инспекция - говорит что не при делах. надо будет к нему в офис заглянуть))) Правда адрес 1/2 M.Govorova str.тоже ни о чём не говорит. Это большой многоквартирный дом. И где его там искать, понятия не имею.

Ramirez: Да и укзанный сайт у них не работает. Уже который день пытаюсь туда заглянуть, а он всё "закрыт на реконструкцию"...

igoreha77: Я тоже заезжал по указанному адресу. Поитересовался у местных жителе, они указали на угловой подвал. Все задраено наглухо. Телефон тоже не отзывается. Крутая лавка не иначе!!

trabahador: И почему виктор до сих пор не в бане?

Viktor: Отпуск до 01.06.09

seamju: Viktor пишет: Отпуск до 01.06.09 А, что компания из одного человека??? Некому работать? Или всем офисом в отпуск ходите?

trabahador: так нету ж офиса... в том то и дело))

morita09: человека засмущали... теперь ни офиса ни работы :)

morak-papai: не знаю как там на счет офиса но работа периодически есть-от матроса до капитана,сам от них работал в прошлом году.

igoreha77: Victor! Вроде долгожданное 1 июня наступило, но телефон по прежнему в отключке. Можно как то с вами вживую пообщаться?

Sundrive: А может какой нибудь крендель ещё раз зарегестрируется и напишет что уже 7 лет как в офшоре от ORCA MS?

Viktor: Господа, уже работа полным ходом!

vit: Есть что-нибудь для ЕТО?

Viktor: На данный момент для ЕТО ничего нет

king-offshore: А ДЛЯ ПОВАРОВ БЫВАЮТ ВАКАНСИИ?ЕСТЬ ОПЫТ В ОФШОРЕ

igoreha77: Victor! сертификат Sparrows offshore crane operator Stage 2 дома без дела пылится. Можете предложить что то стоящее?

Viktor: Для поваров бывают, не часто, но есть. от 59 долларов в сутки, контракты до 6 недель.

Viktor: На кран-оператора заявок не было, но в одной из наших компаний такая должность есть, могу вас предложить без заявки.

last: для вайперов или кадетов бывают вакансиии? и какие оклады?

igoreha77: Victor! Предложите пожалуйста! Если надо, готов встретиться в любое удобное для вас время и месте.

Viktor: Пришлите апликашку, я вас представлю в компанию. viktor@orcamsg.com

Viktor: для вайперов и кадетов ничего нет

seamju: Viktor - Уважаемый, нескромный вопрос: Почему Вы скрываетесь? Никак до Вас не добраться! Ещё такой вопрос, клиенты (так называемые) ваши, это кто? Что за компании? Или это тоже строжайшая тайна?

Viktor: Уважаемый Seamju, не скрываемся... А вы нас как ищете? на этом форуме есть все наши контактные данные Названия компаний-клиентов не для форума! я так считаю.

seamju: Viktor пишет: Названия компаний-клиентов не для форума! я так считаю. А для кого? Странно, никто не скрывает такой информации, акромя вас))) Я далеко не новичёк в Оффшоре (впрочем как и большинство посетителей данной темы) и, поэтому знаю многие компании. Я считаю, что моряки имеют право знать с кем им предстоит связаться. И, если такая информация будет известна, то люди сразу будут думать, а стоит-ли к Вам вообще обращаться. Но Вам, видимо такой вариант не подходит.... наверное просто ищите работу в нете, потом типа предлагаете... Viktor пишет: не скрываемся... А вы нас как ищете? на этом форуме есть все наши контактные данные На звонки не отвечаете, офис неизвестно где (дан адрес многоквартирного дома и всё, а там ищи свищи), на е-маил не отвечаете... Как это понимать?

vit: Viktor пишет: А вы нас как ищете? ...уже с собаками...

Viktor: "1/2" это конкретный адрес нашего офиса... Seamju, давайте сразу поставим точки над I, напишите мне в личку кто вы в должности и какой опыт, или же пришлите апликашку... может и не стоит вам время терять...

seamju: Viktor - Спасибо, я не для себя стараюсь. Если Вы не считаете нужным предоставить информацию, то за серьёзного человека я Вас не считаю. И иметь дел с вашей "конторой" нет ни малейшего желания. А через интернет я и сам могу найти работу))) Не впервой

Crazi Кot: seamju пишет: Ещё такой вопрос, клиенты (так называемые) ваши, это кто? Что за компании? Или это тоже строжайшая тайна? встретил на мореходе: Добрый день Господа! Хотелось бы заметить, но с GulfMark Offshore работает также и наша компания! и вакансии у нас очень частые, особенно для Капитанов и Стармехов! Реже на Старпомов.. Просят с опытом на больших PSV и AHTS, плюс очень хороший английский. Да, хотя и ДиПи у них много, но заявки на ДиПи, к сожалению, тоже очень редкие. Для начала дипишнику предлагают работу как Капитану или Старпому, с последующим переводом на ДиПи систему. там можно разглашать а у нас нет

seamju: Crazi Кot пишет: Хотелось бы заметить, но с GulfMark Offshore работает также и наша компания! Всё ясно. Я как-то напрямую с ними связывался.... В цене не сошлись. Я теперь понимаю, что у Виктора никаких клиентов нет. Просто так, сидит и ищет в интернете работу. Так-же как и мы Зачем народ дурить?

Crazi Кot: seamju пишет: Просто так, сидит и ищет в интернете работу. Так-же как и мы очень похоже на это

Viktor: Я честно говоря удивляюсь, как вы еще договора с компаниями не запросили )))))

seamju: Viktor пишет: Я честно говоря удивляюсь, как вы еще договора с компаниями не запросили ))))) Какой договор??? У Вас же лицензии нет!!!

Sundrive: Viktor Может пора уже лицензию делать? Её так трудно получить что ли?

Viktor: Sundrive Может пора уже лицензию делать? Её так трудно получить что ли? Лицензия есть, но не у ОРКИ, так как ОРКА только для оказания консультационных услуг. Для ОРКИ лицензию делать не будем, ведь ОРКА же не крюинг, с точки зрения украинского законодательства. Господа, качество оказываемых услуг и вакансии не зависят от наличия Лицензии, разве не так? Да, Господа, и еще, а как часто вы запрашиваете Лицензию или другие документы у непосредственных работодателей к примеру?

seamju: Viktor пишет: Господа, качество оказываемых услуг и вакансии не зависят от наличия Лицензии Зависит. Я лично не знаю такого моряка, который хочет иметь дело, с человеком (ведь Вы один), у которого нет лицензии. Это всё-равно, что с циганкой на привозе иметь дело. А Вы никак не поймёте.

Viktor: Та перестаньте вы, если кандидат подходит под заявку клиента- он сразу узнает название будущего работодателя, а работодатели довольно известные компании... да и денег мы ни копейки не берем с моряков.... что же вас смущает? ))))))))))

seamju: Viktor пишет: что же вас смущает? Меня ничего не смущает. Высказываю своё мнение. Никто акромя Вас не скрывает те компании, с кем работает.

Viktor: Вы знаете, наверное это старая привычка! Я после ваших слов, задумался, а может действительно раскрыть все карты? ))) Ведь весьма неплохая реклама получится!! Да и с компаниями у нас долгосрочные и весьма дружеские отношения!

pacha: парни ! так может все дружно скинимся Viktoru на лицензию, может и работа пойдет полным ходом и скрывать человеку будет больше нечего ?!

trabahador: предлагал Виктору работать с лицензией... не захотел... а уже поздно... уезжаю я)))

Siva: trabahador А еще в Одессе на пляжах почти все кафешки, ресторанчики работают без надлежащих документов, а владельцы - элита с прокураторы, милиции, думаю и налоговая сама там присутствует. А им лицензии ненужны

AlekseyK: Что Вы все до него до.бались? Или других тем для обсуждения нет? Смотрим сюда: тиснуть здесь "ОРКА Марин Сервис" г. Одесса, Украина М Гововрова 1/2 Лицензия АБ 119514 Your CV pls send to e-mail: SVMAR@BK.RU Attn.: Victor mob. 00380936466789

Grom: AlekseyK пишет: Что Вы все до него до.бались? Или других тем для обсуждения нет? Выбирайте выражения.

AlekseyK: Grom пишет: Выбирайте выражения. Сорри. Не сдержался. Просто, утомила эта "жвачка" которая тянется несколько месяцев. Такое ощущение, что форумчане выбрали себе "жертву" и наслаждаются ее "поеданием"

seamju: AlekseyK пишет: Лицензия АБ 119514 Это не его лицензия. Информация, которую Вы предоставили, давно устарела. Тем более, что Виктор сам пишет, что нет у него лицензии. Не вводите форум в заблуждение.

AlekseyK: seamju пишет: Не вводите форум в заблуждение. Я, лишь, скопировал инфу найденную на этом же форуме (по ссылке) Значит, вопрос не ко мне, а к тому, кто эту инфу там выложил и не обновил.... Но суть не в этом, а более чем 2х месячном пережевывании этого вопроса С уважением

Viktor: Объясню, это номер лицензии компании "Марин Сервис", иногда мы пользуемся услугами этой компании!

seamju: AlekseyK пишет: Но суть не в этом, а более чем 2х месячном пережевывании этого вопроса На то он и форум. В споре рождается истина (с)

Gary wight: Viktor вы лицензию всеже получили? Предложения заманчивые. Но после всего выше сказанного интерес пропадает мгновенно!

Canyon: Действительно накинулись на человека! Какой смысл этого дистанционного обсасывания? Вот когда получили предложение - тогда можно и все детали узнать. А если детали не сообщаются - то тогда другое дело! Мне лично было предложение от Viktor, но на тот момент не срослось, т.к. паспорта были в другой компании.

Gary wight: Roger all rcvd! Who is Roger? Также и про Виктора. Who is Viktor? Ето надо быть отчаенным чтобы через какого то чертопудилу работаь! Лицензии нет, тел не отвечает, офис тоже черт знает где итд.

LiOn: Ну по поводу лицензии я б небыл столь категоричен.Работал я тоже в конторе без лицензии,но при этом никаких проблем с зарплатой с выездом на пароход и со всем остальным у меня небыло.

kreo9: Заходил на сайт, который дал Виктор здесь (http://odessacrewing.borda.ru/?1-16-0-00000059-000-20-0) пробил по вакансиям - ничего, но вот это меня развеселило(хотя я и не капитан): http://www.orcamsg.com/vacancies/36-masters.html

vladshch: Работал от него, все чесно, без кидалова.

SAMSONITE: работает через него дед знакомый ,несколько лет,100 % БЕЗ МАЛЕЙШЕГО КИДАЛОВА !!!! и зачем вам( нам ) эта лицензия крюинга??? он ездит куда то в залив по загранпаспорту ,там делает визу на месте, и паспорт моряка свой никому не показывал ))

client: Prepay 5-7%.!!!!!

seamju: client пишет: Prepay 5-7%.!!!!! От чего? От месячной зарплаты или от всего контракта?

igoreha77: Научатся ли, когда нибудь, наши крюинги работать цивилизованно? Неужели недостаточно того, что платит судовладелец? Что за скотская потребность попастись в чьих то карманах?

Joker33: igoreha77 чего пылим??? По-моему, тема уже обсмактывалась несколько раз... У вас есть выбор... Платить или не платить... Соглашаться или нет... Все ровно...Не хотите-не платите... Например...Вам предложили хорошую работу, разница в зарплате превышает 35%...Но... Вы должны комиссионые агентству...Какую-то сумму... В итоге разница с предыдущей зарплатой составляет около 25%... Я делаю выбор в пользу бОльших денег... А Вы...Ну...Вам решать...

Viktor: client За свои слова надо отвечать! Мы хоть раз взяли деньги с кого-то из моряков?????? Задрали клеветать... хочется матом крыть...

client: я лично платил 400 баксов (2007 год).Помните Виктор?

sashav: Viktor пишет: Мы хоть раз взяли деньги с кого-то из моряков?????? client пишет: платил 400 баксов (2007 год) Да я тоже считаю что 400 $ это не деньги!!!!

shalaev: to Client 2007 год? Ааааа, ну это, уважаемый, была компания Гольф*?:%им, в которой я был нанятым сотрудником, и это их правила. А ORCA MS Group таких правил не имеет. Да, кстати, по поводу платы за контракт, кто вам мешает отказаться? Не хотите- не принимайте предложение! Зачем разводить эту тему? Кому подходит тот платит, кому не подходит- тот не платит. После выше изложенной мысли, еще раз повторяю- ORCA денег с моряков не брала и не берет!!!!!

igoreha77: Всем планирующим обратиться в ORCA распечатайте последний пост и предъявляйте при попытке нагрузить вас на деньги.

Колпак: Работал от Виктора 2 раза,денег естественни он не брал,и от людей ни разу неслышал.

Trufoldino: Скажите можно ли уйти АВ без опыта в оффшоре?

Gary wight: Колпак пишет: Работал от Виктора 2 раза В какой компании работал?

sashav: Viktor пишет: Please also include your Nigeria salary level in to e-mail or CV. Из вакансий!!!! А зачем уровень зарплаты - или это тендер, кто меньше назовёт тот и поедет??? Был лучшего мнения о Вас - хотя и негативного!!!

Trencher: Viktor пишет: For the best and most safety Offshore player in West Africa......... Contracts duration 60 days on, 30 off. улыбнуло , не Ира ли снова народ набирает

vit: Похоже она, звонил Виктору, сказали Ситрак, по деньгам ничего конкретного, предлагайте сами...

Колпак: Чета не веду как цитату вставлять Кароче AB можна попасть но на перегонку а далее скорей всего без перспектив,и больше шансов если ты еще и моторист Отправь CV перезвони и может повезет А работал в Hollyhead towing(UK)

Viktor: sashav пишет: Был лучшего мнения о Вас - хотя и негативного!! А чего негативного?

AlekseyK: Колпак, Не смотря на то, что пишите русскими буквами, Ваши посты читаются как молдавица - ни фига не понятно.

Колпак: OK,я исправлюсь

AlekseyK: Trencher пишет: улыбнуло , не Ира ли снова народ набирает Вероятно, Ира. ВэлТим тоже срочно нуждается в кадрах В прошлом году, примерно в это же время, тоже была повышеная активность этого направления. Год прошел, у народа годовые контракты позаканчивались - набирабт новых.

maslopup: AlekseyK пишет: Год прошел, у народа годовые контракты позаканчивались - набирабт новых. а что со старыми кадрами случилось, не хотят обратно в Нигерию или что-то другое

AlekseyK: maslopup пишет: а что со старыми кадрами случилось, не хотят обратно в Нигерию или что-то другое на мореходе.ру GriNdeR пишет: grumpyman писал(а): "Мне интересно кого все-таки Ира ищет.Ей нужно опыт 4-5 контрактов.Наверно хорошие деньги предлагает?" Одноразовых дураков она ищет... Да за такие деньжищи-то

Rouman: Да за такие деньги туда как раз, разве только ради приславутого опыта...

Kevbassa: Звонил им, грубовато ответили. С людями то момягше надо а на вопросы смотреть ширше! (С)

Masyanya: Viktor пишет: Компания - Сингапур, ЗП высокие А что за компания, какая вилка зарплат? Поясните пожалуйста, наверное это не большая проблема, если у Вас серьёзные взаимоотношения с судовладельцем.

Viktor: Это новые клиенты, пока не разглашаем подробностей

Lysyj2008: они?? click here

Canyon: Так это уже австралийская компания с филиалом в Сингапуре получается

Grom: Masyanya, Viktor, Lysyj2008, Canyon Будьте внимательны к топовым постам, прочитав топовый пост Вы узнаете для чего открыта тема. Ваши посты я перенес сюда, в тему которая специально открыта для обсуждений работы ORCA MS Group. Раздел Оффшор имеет 4 страницы, и эта тема оставалась незамеченной, т.к. на вторую страницу не переходили. Viktor напоминаю Вам в очередной раз, не забывайте что у Вас есть отдельная тема для вакансий , а Вы постите свои вакансии в тему оффшорных вакансий, забросив свою тему.

T@R: Похоже, что очень жизнерадостная компания :) На сайтеwww.orcamsg.com в разделе вакансий только у капитанов появляется такая вот информация Увеличить

Samosha: T@R пишет: Похоже, что очень жизнерадостная компания :)

1989: Добрый день Виктор!Есть 3-х месячный контракт на AHTS DP1 в должности 2nd off,до этого работал на балкерах!Есть ли возможность трудоустройства в вашей компании?

Viktor: К сожалению нет- наши клиенты привередливые мой вам совет- отработайте три, а лучше четыре контракта у текущего судовладельца, один и даже два контракта на оффшоре сегодня уже/еще не опыт...

DNK: Добрый день Виктор! Есть 14 месяцов опыта на AHTS, но после етого перешёл на контейнера в 2009 году. В данный момент вернулся обратно в оффшор на DSV какие у меня шансы трудоустройства в вашей компании. Имеються отзывы с оффшорных компании да бы подтвердить свой опыт. DP сертификата нет, но после контракта иду на курсы DP Induction.

Viktor: Добрый день! А кто вы по должности? С уважением, Виктор

DNK: Добрый день Виктор 2/O

danya: Коллеги, хочу поделиться с вами своим опытом в отношении Виктора и компании ORKA MS GROUP. 16 июня 2014, он предложил мне работу в компании Gulf Mark Offshore, сказал, что вакансия срочная и мне перезвонят на счёт интервью (забегая вперёд скажу, что из Gulf Mark Offshore мне не то, что не звонили, даже имэйла не прислали, всю переписку с ними вёл он). На следующий день он позвонил и сказал, что меня подтвердили, но нужно пройти Marlins на 95% для подфлажных документов, слово за слово, есть у него и связи как это сделать, но суть не в этом, поэтому не буду уходить от истины. Денег с меня он не брал и всё делал из расчёта того, что эта маленькая услуга будет вычтена из моей первой зарплаты, которую компания будет переводить ему, а он будет перекидывать её мне!!! Почему так? Я тоже задавал себе этот вопрос раз 50, и никак не мог понять. Виктор рисовал всё просто – это схема ухода от налога в Англии. Отойду от темы: сам я работал в разных компаниях, вот некоторые из них: Marlow, Wilson, Saipem, EDT, Tidewater и нигде я такого умного как Виктор не встречал. Немного позже получил билеты и контракт от Виктора, сам контакт от компании Alpha Costa Panama, которая типа является посредником между мной и Gulf Mark Offshore, в нём нет ни упоминаний о Викторе и о том, что он будет платить мои деньги, ни о ORKA MS GROUP как о компании, ни даты ни подписи ни имени ни одного человека кроме моего имени и фамилии на первой странице, сама зарплата разбита на 50%, 25% и 25% с описанием на 4 строки. Не буду писать детали контракта, но надеюсь, что вы поняли какой это был шедевр. Звоню Виктору в 3 часа ночи, разговор ни о чём, одни уговоры, говорит, что всё исправит. Когда задаю вопрос: вы что обладаете столь эксклюзивными правами менять здесь в Украине контракт английской компании, говорит что да, без проблем (Хотя по моим данным это может делать только Marlow). Спрашиваю: почему day rate разбит, говорит я буду платить как обещал, на контракт внимания не нужно обращать. Когда я спрашиваю где вы фигурируете в контракте, в ответ: это оффшорная схема… Короче говоря единственное что мне удалось умного выбить, так это то, что утром перед самолётом, я получу имэил с подтверждением переписки его и компанией о моей зарплате. Утром он не прислал мне этот имэил и как вы уже поняли, я никуда не полетел. Был ещё 20 мин разговор с ним, где он предложил мне уже в Абердине, на причале, зайти в офис компании и там попросить контракт!!! Это было пределом абсурда того диалога. И когда он понял, что я не лечу, начал орать как ненормальный. Позже в течение часа названивал, потом снинул смс, что хочет вернуть свои деньги за подфлажные документы, а в обед следующего дня приехал ко мне домой из Одессы в Николаев и позвонил с левого номера, что он у меня под домом и хочет «выпить со мной кофе», в ответ я сказал, что встречаться не буду и если он аферист считает что я что-то ему должен, то пусть идёт в суд, а будет заниматься вымогательством, так есть в нашем законодательстве и такая статья! Позже даже жена сказала, что он и ей смс скинул с просьбой повлиять на меня, чтобы я ему денег отдал сейчас, чтобы он второй раз не приезжал, а то далеко! (мой адрес он взял из анкеты, а телефон жены попросил, когда подготавливал якобы контракт). Вот такая история. Будьте бдительны. А вам гражданин Виктор хочу сказать следующее: ваш контракт я не подписывал, договоров с вами не составлял, в глаза вас никогда не видел, если вы всей своей работой подводите моряка к подписанию липового контракта, то вы аферист и вам никто никогда денег не вернёт! По вам тюрьма плачет.

vadimko: danya пишет: Звоню Виктору в 3 часа ночи, разговор ни о чём, одни уговоры, говорит, что всё исправит. Это такой тактический ход чтоли ?

NonStop: Очень серьёзные обвинения. Я лично знаю людей получивших работу с его помощью...Говорили,что он специфическая личность,но чтоб вот так.... Хотелось бы услышать комментарии самого Виктора Шалаева.

masta1: danya, я как-то раз уходил с помощью Виктора без контракта (т.е. с условием подписания на судне) и все было нормально. На руках была судовая роль и гарантийка.. ЗЫ Вся наша работа, в некотором роде, - авантюризм

rediska: masta1 пишет: Очень серьёзные обвинения. Я лично знаю людей получивших работу с его помощью...Говорили,что он специфическая личность,но чтоб вот так.... Хотелось бы услышать комментарии самого Виктора Шалаева. А какие комменты, очередной не довольный, я так думаю. Просто господин хотел попасть в оффшор, но почему-то не захотел. Вот и все.

Nevskyy: Схема кривая. Результат главное. деньги вам предложили вы подписались и я думаю вы бы их получили. А как человек за вас договаривался. Это уже его дела. почему вы заднюю дали это др вопрос

vadimko: А идея звонить в три часа ночи для выяснения деталей контракта наверное по трезвяку пришла ?

thunderbolt81: хотелось бы услышать версию от Виктора !

margin: С каждым днем аферисты оттачивают свои схемы чтобы выглядело как можно реалистичнее. А тут столько непонятных моментов; согласитесь, много нетипичных объяснений нетипичным обстоятельствам. Люди и при меньших подозрениях отказываются от контракта; сами должны понимать, время и деньги превыше всего. Другое дело, что крюинг работает давно и отзывы норм, но тем не менее, последний пост в 2012-м. masta1 В наше то время, когда кинуть может не только крюинг, но и судовладелец (пусть даже по мелочи), ехать на судно, не прочитав контракт, уж слишком большая авантюра.

thunderbolt81: margin пишет: В наше то время, когда кинуть может не только крюинг, но и судовладелец (пусть даже по мелочи), ехать на судно, не прочитав контракт, уж слишком большая авантюра. поддерживаю . и все таки Viktor проясните ситуацию , так как вроде серьезный камень в ваш огород .

solas: thunderbolt81 : хотелось бы услышать версию от Виктора ! - Три часа ночи. А тут вдруг сосед стучит ногой в дверь! Я так перепугался, что у меня аж перфоратор из рук выпал...

Freelance: Похоже, что оба виноваты - Виктор, что не объяснил человеку поподробней о контракте, а человек, не смотря на то, что это не первый контракт в море, не имеет достаточного понятия о том, какие контракты бывают, что там прописывается и что такое MLC. Сейчас некоторые судовладельцы, даже работающие напрямую с моряками, выделяют круинг департмент в отдельную компанию, которая может быть зарегистрирована совсем в другом месте, и контракт подписывается с этой компанией, а у круинговых агенств это происходит и того чаще, так что это вполне вероятно, что так они уходят от налогов. Но со вступлением MLC в силу, появилось требование, чтобы судовладелец и его координаты были указаны в контракте. Иногда круинги забывают это вписать, но при напоминании всё исправляется. Согласно требованиям MLC морякам обязаны выплачивать отпускные (leave pay), для этого сейчас в контрактах дей рейт или месячную зарплату стали разбивать на несколько групп, одна из которых отпускные. Во время проверки судна PSC или любой инспекцией это может стать замечанием о несоблюдении правил MLC. Человека отправляют в Англию (не Африку, не Персидский залив) с оплаченными билетами на руках, ОКТВ и гарантийным письмом, где сказано, что встречающая сторона берет на себя все расходы по его встрече и по возвращению его домой в случае если такая необходимость возникла. Галф Марк имеет неплохие отзывы, зашел в офис, поговорил, исправил что нужно в контракте, а если не понравилось, то отправят домой без проблем. По факту получилось, что человек сделал подфлажные документы за счёт круинга, подставил круинг перед судовладельцем, обложил круинг на форуме, ну и так, между делом, кинул коллегу на судне... и гордится этим! Красава!

voyageram: Виктора в студию

solas: voyageram, Полагаю - Freelance уже ответил за Виктора. Продолжаем жить дальше

Olegus: извечный спор, кто прав, курица или яйцо?

vadimko: danya пишет: Звоню Виктору в 3 часа ночи, разговор ни о чём Я только , прочитав это , понял что за кандидат ... Думаю , что боьлше никаких коментариев не надо

hektorhektor: По факту получилось, что человек сделал подфлажные документы за счёт круинга, подставил круинг перед судовладельцем, обложил круинг на форуме, ну и так, между делом, кинул коллегу на судне... и гордится этим! Красава! вот моряк кинул крУинг, а не на оборот так все на него ополчились))) Самому пару раз приходилось отказываться от контрактов, после устного согласия, клятв верности (это не идет вразрез с ЗУ и УК) и прохождения собеседований, медкомиссий, т.к. находил места поинтереснее. тут всего лишь бизнес и ничего личного.

vadimko: hektorhektor перечитай пост-начало дискуссии . Человек подписал контракт , и должен был вылетать утром . И видимо не слабо отметив это с друзьями звонит в ТРИ ЧАСА НОЧИ обсудить детали ПОДПИСАННОГО КОНТРАКТА . Если ты считаешь , что это нормально , то видимо у нас разные понятия о нормальности

Viktor: to Freelance, Спасибо!!! До сих пор не могу понять, как вы так детально описали ситуацию, все верно!!! С меня вам причитается пару бокалов холодного разливного! ;-) в любое время, но не в три часа ночи )) Господа моряки, Freelancer расставил абсолютно все точки над i

hektorhektor: vadimko, если я правильно прочитал: danya пишет, А вам гражданин Виктор хочу сказать следующее: ваш контракт я не подписывал, договоров с вами не составлял т.е. контракт у него был на руках, но не подписаный!!! в своей последней конторе, я попросил выслать мне образец контракта заранее для ознакомления и когда были вопросы, то звонил (правда не по ночам) Звонить в 3 часа ночи и отказаться от подписанного контракта(если нет форс-мажоров и другая сторона его выполняет) не считаю нормальным!!! Но отказаться лететь за полчаса до самолета, возвращать стоимость подфлажных или сами подфлажные, если я ничего не подписал, считаю нормальным. т.к. в этом случае риски обоюдные.

sosed: Господину Freelance, вы видимо забыли маленькую деталь по MLC - контракт должен быть ОРИГИНАЛ на руках. и в этом контракте прописывается максимум информации и адреса нанимателя ИЛИ уполномоченого лица от имени работодателя. просто к сведению - перед вылетом я получаю контракт по электронке, ознакамливаюсь, если согласен то подписываю, сканирую и отсылаю в компанию подтверждая свое желание к сотрудничеству. НО, прилетев на судно, я получаю оригинал и еще раз подписываю (заверяется судовой печатью, но тут не уверен). осуждать проще всего нежели постараться понять или разобраться.

Konan: sosed пишет: НО, прилетев на судно, я получаю оригинал и еще раз подписываю (заверяется судовой печатью, но тут не уверен). подавляющее большинство моряков,ничего на судне в виде оригинала не подписывают,а так и работают со скан копией.И при чем тут вообще печать парохода?

polo_2001: *PRIVAT*

Freelance: Они же до этого даже не дошли... Человеку, точно так же как и Вам, прислали draft contract, который он должен был прочитать, осознать и обсудить непонятные моменты с круингом. Человек, по незнанию темы, обвинил круинг во всех грехах, а круинг, в свою очередь, не смог/не сумел/не захотел "разжевать" содержимое и в результате получилось то, что получилось. Прилетев на судно, он точно так же подписал бы "живой" контракт на борту или в офисе, ибо нормальный судовладелец ещё больше стремится исполнять требования MLC, так как в офисе обязательно будет ежегодный аудит.

lawyer: Уж очень сильно Freelance отстаивает интересы ORCA и это настораживает. А не один и тот же это человек?

Freelance: sosed пишет: осуждать проще всего нежели постараться понять или разобраться. А где там высказано осуждение? Наоборот, только восхищение. А дальше каждый решает для себя сам в силу своих морально-этических качеств... и знания MLC.

rediska: lawyer пишет: Уж очень сильно Freelance отстаивает интересы ORCA и это настораживает. Я тоже на стороне ORCA здесь, точнее не считаю действия моряка правильными. Может я тоже один и тот-же человек?

sosed: Konan пишет: подавляющее большинство моряков,ничего на судне в виде оригинала не подписывают,а так и работают со скан копией.И при чем тут вообще печать парохода? коллега, поспешу вас удивить, но многие компании не торопятся подписывать MLC либо увиливая по схемам по которым работает Viktor. последнее предложение в вашем посте меня,честно говоря, смутило. я специально отделил, что сомневаюсь относительно судовой печати. Konan, а большинству моряков платят зарплату крюинги/посредники и прочие? мне официально платит судовладелец с которым у меня подписанный контракт. во время ссоры - у каждого своя правда и каждый высказываясь пытается осветить ситуацию в выгодном для себя свете. всем добра и мира над головой.

rediska: sosed пишет: Konan, а большинству моряков платят зарплату крюинги/посредники и прочие? Очень много таких компаний, например Марлоу.

solas: Konan пишет: подавляющее большинство моряков,ничего на судне в виде оригинала не подписывают,а так и работают со скан копией.И при чем тут вообще печать парохода? Подтверждаю на личном примере. Оригинал контракта находится у HR department в Сингапуре, подписал скан копию на каждой странице - отослал to Owner by email, получил подписанную копию от него. Вот така схема, как-то пока работает. Пару раз получал рабочую визу в Посольстве по скан копии контракта, подписанную обеими сторонами по електронке без печати.

grumpyman: Freelance Что за глупости,какой draft contract, кто подписывает "живой" контракт на борту или в офисе".Контракт подписывают перед вылетом.Сел в самолет- страховка началась и т.д. и т.п. Бред " серых " круингов

Konan: sosed пишет: Konan, а большинству моряков платят зарплату крюинги/посредники и прочие? мне официально платит судовладелец с которым у меня подписанный контракт. Ну-у...признаю, что не учел в этой цепочке крюинг. Но в самом деле - ни про ГалфМарк ни про Виктора(пока что), отрицательных отзывов не было и скорее всего там все было бы ок и Вы зря паниковали. И я согласен с Редиской,отказаться ехать на пароход с подписанным контрактом, и при наличии положительных отзывов о работодателе и посреднике - не айс.

Freelance: grumpyman пишет: Freelance Что за глупости,какой draft contract, кто подписывает "живой" контракт на борту или в офисе".Контракт подписывают перед вылетом.Сел в самолет- страховка началась и т.д. и т.п. Бред " серых " круингов Ответ был для soseda и поэтому для обоюдного понимания, о чем идет речь получилось такое не совсем корректное разделение. Естественно Вы правы и тот контракт, что получен и подписан перед контрактом уже обладает юридической силой. Но в том же MLC сказано, что судовладелец и моряк должны иметь оригинальный контракт, что подразумевает "живые" подписи. В некоторых компаниях такая процедура уже существует лет 6-7. А текст MLC 2006 очень легко находится поиском.

alex.1712: Konan пишет: подавляющее большинство моряков,ничего на судне в виде оригинала не подписывают,а так и работают со скан копией.И при чем тут вообще печать парохода? да много так людей работает со скан копией контракта, а есть кто даже и нераспечатывает его, и все нормально работают и зарабатывают.

vadimko: rediska пишет: Я тоже на стороне ORCA здесь, точнее не считаю действия моряка правильными. Может я тоже один и тот-же человек? Ты нашлась,моя потерянная половина Не знаю как где , но я оригиналы с живыми подписями видел только у наших мега-крюингов , которые стараются показать свою важность и на подписание к ним надо в офис приехать. Например в GO , инспектора MLC вполне устроил мой контракт распечатанный с эл.почты . А месячные payslip вообще ему показал на своем планшете открыв почту.

vadimko: Я сделал проще ! Удачи на других ресурсах

XEROX: Колпак пишет: Чета не веду как цитату вставлять Кароче AB можна попасть но на перегонку а далее скорей всего без перспектив,и больше шансов если ты еще и моторист Отправь CV перезвони и может повезет А работал в Hollyhead towing(UK) Viktor проясните ситуацию пожалуйста если есть возможность.Что в самом деле потом без перспектив?

Viktor: Xerox, мне, честно говоря, тяжело уловить смысл вышеизложенной цитаты, в чем суть вопроса?

XEROX: Viktor пишет: Xerox, мне, честно говоря, тяжело уловить смысл вышеизложенной цитаты, в чем суть вопроса? Суть вопроса в том,что можно ли уйти матросом и продолжать работать от Вас? А не только лишь на перегонку а дальше без перспектив.И вообще бывают ли вакансии для рядовых?

Viktor: ок, разобрался! Смотрите, сейчас вакансий для рядовых нет, филипины и все такие, сами понимаете. А по поводу продвижения, два человека начали работать у нас Матросами и в течении двух лет стали Старпомами. В них был заинтересован Холихед и продвигал их.

XEROX: Viktor пишет: ок, разобрался! Смотрите, сейчас вакансий для рядовых нет, филипины и все такие, сами понимаете. А по поводу продвижения, два человека начали работать у нас Матросами и в течении двух лет стали Старпомами. В них был заинтересован Холихед и продвигал их. Даже так??!!Супер!Ок спасибо за ответ будем ждать пока появятся вакансии.

Goodkid: вопрос к Виктору-скажите работаете ли со стюардами?

Viktor: Goodkid пишет: Goodkid, очень редкие вакансии на стюардов, следите за вакансиями. На всякий случай- пришлите СиВи в личку



полная версия страницы