Форум » Offshore crewing and owners » ORCA MS Group - мнения и отзывы. » Ответить

ORCA MS Group - мнения и отзывы.

Grom: Все обсуждения про ORCA MS Group перенес сюда, а тема с вакансиями остается только для вакансий ORCA MS Group.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

solas: thunderbolt81 : хотелось бы услышать версию от Виктора ! - Три часа ночи. А тут вдруг сосед стучит ногой в дверь! Я так перепугался, что у меня аж перфоратор из рук выпал...

Freelance: Похоже, что оба виноваты - Виктор, что не объяснил человеку поподробней о контракте, а человек, не смотря на то, что это не первый контракт в море, не имеет достаточного понятия о том, какие контракты бывают, что там прописывается и что такое MLC. Сейчас некоторые судовладельцы, даже работающие напрямую с моряками, выделяют круинг департмент в отдельную компанию, которая может быть зарегистрирована совсем в другом месте, и контракт подписывается с этой компанией, а у круинговых агенств это происходит и того чаще, так что это вполне вероятно, что так они уходят от налогов. Но со вступлением MLC в силу, появилось требование, чтобы судовладелец и его координаты были указаны в контракте. Иногда круинги забывают это вписать, но при напоминании всё исправляется. Согласно требованиям MLC морякам обязаны выплачивать отпускные (leave pay), для этого сейчас в контрактах дей рейт или месячную зарплату стали разбивать на несколько групп, одна из которых отпускные. Во время проверки судна PSC или любой инспекцией это может стать замечанием о несоблюдении правил MLC. Человека отправляют в Англию (не Африку, не Персидский залив) с оплаченными билетами на руках, ОКТВ и гарантийным письмом, где сказано, что встречающая сторона берет на себя все расходы по его встрече и по возвращению его домой в случае если такая необходимость возникла. Галф Марк имеет неплохие отзывы, зашел в офис, поговорил, исправил что нужно в контракте, а если не понравилось, то отправят домой без проблем. По факту получилось, что человек сделал подфлажные документы за счёт круинга, подставил круинг перед судовладельцем, обложил круинг на форуме, ну и так, между делом, кинул коллегу на судне... и гордится этим! Красава!

voyageram: Виктора в студию


solas: voyageram, Полагаю - Freelance уже ответил за Виктора. Продолжаем жить дальше

Olegus: извечный спор, кто прав, курица или яйцо?

vadimko: danya пишет: Звоню Виктору в 3 часа ночи, разговор ни о чём Я только , прочитав это , понял что за кандидат ... Думаю , что боьлше никаких коментариев не надо

hektorhektor: По факту получилось, что человек сделал подфлажные документы за счёт круинга, подставил круинг перед судовладельцем, обложил круинг на форуме, ну и так, между делом, кинул коллегу на судне... и гордится этим! Красава! вот моряк кинул крУинг, а не на оборот так все на него ополчились))) Самому пару раз приходилось отказываться от контрактов, после устного согласия, клятв верности (это не идет вразрез с ЗУ и УК) и прохождения собеседований, медкомиссий, т.к. находил места поинтереснее. тут всего лишь бизнес и ничего личного.

vadimko: hektorhektor перечитай пост-начало дискуссии . Человек подписал контракт , и должен был вылетать утром . И видимо не слабо отметив это с друзьями звонит в ТРИ ЧАСА НОЧИ обсудить детали ПОДПИСАННОГО КОНТРАКТА . Если ты считаешь , что это нормально , то видимо у нас разные понятия о нормальности

Viktor: to Freelance, Спасибо!!! До сих пор не могу понять, как вы так детально описали ситуацию, все верно!!! С меня вам причитается пару бокалов холодного разливного! ;-) в любое время, но не в три часа ночи )) Господа моряки, Freelancer расставил абсолютно все точки над i

hektorhektor: vadimko, если я правильно прочитал: danya пишет, А вам гражданин Виктор хочу сказать следующее: ваш контракт я не подписывал, договоров с вами не составлял т.е. контракт у него был на руках, но не подписаный!!! в своей последней конторе, я попросил выслать мне образец контракта заранее для ознакомления и когда были вопросы, то звонил (правда не по ночам) Звонить в 3 часа ночи и отказаться от подписанного контракта(если нет форс-мажоров и другая сторона его выполняет) не считаю нормальным!!! Но отказаться лететь за полчаса до самолета, возвращать стоимость подфлажных или сами подфлажные, если я ничего не подписал, считаю нормальным. т.к. в этом случае риски обоюдные.

sosed: Господину Freelance, вы видимо забыли маленькую деталь по MLC - контракт должен быть ОРИГИНАЛ на руках. и в этом контракте прописывается максимум информации и адреса нанимателя ИЛИ уполномоченого лица от имени работодателя. просто к сведению - перед вылетом я получаю контракт по электронке, ознакамливаюсь, если согласен то подписываю, сканирую и отсылаю в компанию подтверждая свое желание к сотрудничеству. НО, прилетев на судно, я получаю оригинал и еще раз подписываю (заверяется судовой печатью, но тут не уверен). осуждать проще всего нежели постараться понять или разобраться.

Konan: sosed пишет: НО, прилетев на судно, я получаю оригинал и еще раз подписываю (заверяется судовой печатью, но тут не уверен). подавляющее большинство моряков,ничего на судне в виде оригинала не подписывают,а так и работают со скан копией.И при чем тут вообще печать парохода?

polo_2001: *PRIVAT*

Freelance: Они же до этого даже не дошли... Человеку, точно так же как и Вам, прислали draft contract, который он должен был прочитать, осознать и обсудить непонятные моменты с круингом. Человек, по незнанию темы, обвинил круинг во всех грехах, а круинг, в свою очередь, не смог/не сумел/не захотел "разжевать" содержимое и в результате получилось то, что получилось. Прилетев на судно, он точно так же подписал бы "живой" контракт на борту или в офисе, ибо нормальный судовладелец ещё больше стремится исполнять требования MLC, так как в офисе обязательно будет ежегодный аудит.

lawyer: Уж очень сильно Freelance отстаивает интересы ORCA и это настораживает. А не один и тот же это человек?

Freelance: sosed пишет: осуждать проще всего нежели постараться понять или разобраться. А где там высказано осуждение? Наоборот, только восхищение. А дальше каждый решает для себя сам в силу своих морально-этических качеств... и знания MLC.

rediska: lawyer пишет: Уж очень сильно Freelance отстаивает интересы ORCA и это настораживает. Я тоже на стороне ORCA здесь, точнее не считаю действия моряка правильными. Может я тоже один и тот-же человек?

sosed: Konan пишет: подавляющее большинство моряков,ничего на судне в виде оригинала не подписывают,а так и работают со скан копией.И при чем тут вообще печать парохода? коллега, поспешу вас удивить, но многие компании не торопятся подписывать MLC либо увиливая по схемам по которым работает Viktor. последнее предложение в вашем посте меня,честно говоря, смутило. я специально отделил, что сомневаюсь относительно судовой печати. Konan, а большинству моряков платят зарплату крюинги/посредники и прочие? мне официально платит судовладелец с которым у меня подписанный контракт. во время ссоры - у каждого своя правда и каждый высказываясь пытается осветить ситуацию в выгодном для себя свете. всем добра и мира над головой.

rediska: sosed пишет: Konan, а большинству моряков платят зарплату крюинги/посредники и прочие? Очень много таких компаний, например Марлоу.

solas: Konan пишет: подавляющее большинство моряков,ничего на судне в виде оригинала не подписывают,а так и работают со скан копией.И при чем тут вообще печать парохода? Подтверждаю на личном примере. Оригинал контракта находится у HR department в Сингапуре, подписал скан копию на каждой странице - отослал to Owner by email, получил подписанную копию от него. Вот така схема, как-то пока работает. Пару раз получал рабочую визу в Посольстве по скан копии контракта, подписанную обеими сторонами по електронке без печати.



полная версия страницы