Форум » Offshore crewing and owners » Seaway International » Ответить

Seaway International

LiOn: Работал ли кто от них? Сейчас нахожусь в состоянии переписки с ними и проходил собеседование по телефону уже.Вот жду теперь результата. http://www.seawaysintl.com/default2.htm вот на этого зверя предлагают мне.Посмотрим как оно решиться там

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

seamju: И шо платють? Как-то им написал.... Предложили ст.помом на 3500 USD, вообще озверели!!!

LiOn: seamju пишет: И шо платють? Мне пока только сказали что типа сначала с вами супер поговорит.Разговор быд минут 40 по мобильному с паршивой связью.А потом супер сказал мне,что мол позвоню в отдел по найму с вами свяжуться.Вот такая петрушка)

3eng: Я там отработал контракт,есть вопросы-задавай!!!!

CNO: узи таза не предлагали сделать? )))))))) они такие)))))) сам не работал (Бог миловал) но чуть сц...ко не попал З/П они год назад предлагали что-то типа 50/50 НО те 50 что дома отдают ток когда на пароход второй раз приезжаешь

LiOn: Сегодня и они проснулись,правда предложение реальный оффшор на Seaway 16 3им мехом на 5 месяцев на зарплату 2300 американских енотов)) но привлекает то что пароход Ди Пи 2 АХТ.До этого я на АХТ и промышлял. И хз что делать.

Simchen: Seaways 16 - новый пароход, надо получать на верфи в Сингапуре. К тому же 5 месяцев - это слишком много, 2-3 - в самый раз, т.к. задержка с заменой - около месяца будет. (По крайней мере у меня было именно так).

LiOn: ну да это уж ни как ни оффшорные контракты 5 месяцев

Canyon: Пару лет назад работал на Сивейс-12. Контора отстойная, но как для старта в оффшор можно и потерпеть. Если есть выбор, то лучше туда не ехать.

Katmai: не понимаю что делать механику с оффшорным опытом (учитывая то что часто для механиков он и не обязателен) в компании которая предлагает такую зарплату ну я ещё понимаю для штурмана в первый раз - учитывая что хер где просунешься, чисто ради старта - можно подписаться но имея офшорный опыт да ещё на якорезаводке, идти на 2300... да у нас на балкерах в стаффцентре третьему меху в кризис платили 3000 американских рублей (и мне второму пом соответственно такая же ЗП - и то мы нудили что мало так как до кризиса было 3200 что тоже кстати не фонтан)

Toto: Работал в этом Seaways он так назывался, контора отстой, а я работал ваще на самом отстое на портовых буксирах за мизерную з.п., это было в 2003 - 2004 годах. Суда у них есть разные в том числе и новые, только мэнэджмент индусячина, и отсюда все вытекающее, денег много платить это не в их правилах, да еще и подольше бы чела задержать. Когда-то было что 1200у.е с первой з.п удержывали на случай непредведиеной замены правда по концу контракта возвращают.

LiOn: Индуский менеджмент это полный как когда ехал домой с Сингапура,так отвезли меня в Сингапуре в офис конторы и спрашивали вернетесь к нам.А я им контракт поменьше вернусь, а они говорят а если на контракт несмотреть)) А я им зарплату повыше хоть чуток,а они мне а если на зарплату несмотреть)))

3eng: Работал на Seways-10,контракты там по 2 месяца,плохого ничего сказать не могу,зарплатка конечно маленькая,но для перехода в оффшор-можно согласиться!!!

thunderbolt81: 3eng пишет: зарплатка конечно маленькая,но для перехода в оффшор-можно согласиться!!! че то много щас мест появилось в оффшоре где зарплата маленькая и для старта в оффшоре вроде бы ничего! а не кажется что совсем скоро у нас зарплаты будут как на каких нибудь балкерах! да и сейчас уже можно почитать в разделе "Потешные предложения от крюингов " много действительно потешных предложений для оффшора!!!! вспоминаются давно прочитанные слова на форуме - " а не станут ли падать наши дей рейты так стремительно как когда то росли" просто , думаю что, многие компании уже просегли что наших украинцев можно набирать и без опыта , и на много меньшую зарплату. и хоть говорят тут многие - вот для старта хорошо мол ! только очень скоро , возможно, это уже будет стандартом зарплат ( для наших)!!!!

Capt.Cook : да....я вот тоже об этом давно задумываюсь....очень похоже на то что так и будет(((((((((((((

3eng: thunderbolt81, Capt.Cook , Да ладно Вам,Господа!!!Оплата по труду!!!Если Вы хорошие специалисты-то найдёте себе тёплое местечко,как многие на этом форуме,а для старта Seways не самое худшее место!!!ИМХО!!!

CRASH: Добрый день всем)проконсультируйте по поводу этой фирмы,тут говорят для старта,новичкам можно попасть!??Я в должности 2 ПКМ,в данный момент работаю на сплит барже,в Бельгийской компании DEME,предыдущий контракт,был на АСД Буксире,в Одесском порту,6 месяцев,ну и до буксира,работал на барже, в ЧТФ!Так же 7 месяцев в должности 3 ПКМ на General Cargo!Английский хороший,есть ДП Бэйсик!могут ли взять с таким опытом,если не трудно скиньте почту на которую можно резюме скинуть или та что на сайте подходит!?всем спасибо)

3eng: Спроси в Сикавере,они туда набирают людей!!!

skart25: SEAWAYS INTERNATIONAL LLC PO BOX 26731, DUBAI, UAE. Tel : + 971 4 3556636 Fax : + 971 4 3556631 Mobile : + 971 50 5521309 Email: Tushar.Sorte@seawaysintl.com Website: www.seawaysintl.com

CRASH: Спасибо)стою на учете в Сикавере уже год,звонил им каждую неделю,в ответ нет ,для вас вакансий нет! все равно спасибо)

LiOn: Лучше напрямую на мыло отправьте и всё.

CRASH: Так и сделал!)

kolig: Компания действительно отстойная, не советовал бы и начинать там. Отпускных за последний контракт не получишь точно еще и грязью обольют на последок - индуский менанжмент в плохом смысле этого слова. Неплохо бы Seaway занести в черный список вообще.

COOK8: кто поворами там работает

COOK8: kolig СКАЖИ ПОЖАЛУЙСИА КТО ТАМ ПОВОРАМИ РАБОТАЕТ?

3eng: Я работал от этой конторы,не могу поддержать kolig, мне всё понравилось кроме зарплат,а для начала очень даже неплохо!!!!Думаю ни о каком чёрном списке и речи идти не может!!!!Они ведь никого силой туда не тянут!!!Знаю людей,которые там работают годами,так у них зарплаты не хуже,чем в хороших компаниях!!! COOK8, я был на АХТ, там два повара филипок и индюк!!!

Canyon: Повара чаще индусы, чем филипинцы, некоторые вообще без опыта. Спрашиваю одного: ты где раньше работал? - официантом в кафе. дальнейшие вопросы отпали сами собой.

3eng: Значит это куда попадёшь!!!Я был от них в Анголе под БиПи, так на питание выходило в день на человека 25 уе,так я хочу сказать,что по еде это был лучший контракт в моей практике!!!Особенно филипок вообще был шикарным поварёшкой,прям как ресторанный!!!

ElMeh: Не могу отправить им СиВи на мыло, приходит Mail delivery fail, что это значит, подскажите???

melja: Попробуйте с другого адреса отправить

ElMeh: Спасибо, так и сделал :)) З.Ы. Что-то мой почтовый ящик у них забанен :))

3eng: ElMeh, noel.dsouza@seawaysintl.com попробуй ещё сюда,этот у них там один из главных!!!

ElMeh: Больше спасибо за отзывчивость и оперативность, диалог уже налажен. Причина была в том что их почтовый ящик банит письма с ukr.net, завел себе новый на yahoo.com и проблема решилсь :))

lom: подскажите как там платят зарплату?предложили на сивей 2.

k®о$аv4?g: lom Писали же ранее. На борту 50 % (или 60 , точно не помню) от оклада, остальное выплачивается только в том случае, если вы идете от них снова.

Canyon: lom пишет: предложили на сивей 2. Кем предложили?

waal: Скорее всего предложили 2м механоидом ,и трудоустройство через небезизвестный Сикавер,так? Был один раз на этом корыте - задница.Сомневаюсь что с тех пор ( 6 лет прошло) что-то стало лучше.

lom: предложили матросом,я имею ввиду как платятзарплату на борту и как отправляют домой.как долго делается виза в туркменистан?мне пудрят мозги уже полтора месяца.

Canyon: Sorry za moi moldavskiy. Seichas na parohode, a laptop moi rabotat otkazivaetsy. Seaway 2 odnim slovom parohod ubogiy. kayuti dlya matrosov v ujasnom sostoyanii posle indusov. Kstati ranshe nashih matrosov tam ne bilo. zarplatu platyat po grafiku, no vot zaderjat mogut konkretno kogo na mesyac, kogo na 2. Pitanie - otsti. Tak bilo 3,5 goda nazad. navryatli chto-to pomenyalos v luchshuyu storonu. Сорры за мои молдавскиы. Сеичас на пароходе, а лаптоп мои работат отказиваетсы. Сеащаы 2 одним словом пароход убогиы. каюти для матросов в уясном состоянии после индусов. Кстати ранше наших матросов там не било. зарплату платят по графику, но вот задерят могут конкретно кого на месяц, кого на 2. Питание - отсти. Так било 3,5 года назад. наврятли что-то поменялос в лучшую сторону. от модератора: предупреждаю

k®о$аv4?g: Народ, молдавицей не пишем ! Я понимаю что проблемы с железом, но есть специальные сервисы, в гугле найдете !

melja: http://translit.ru всегда во вкладочке висит, да и в самом форуме кнопка есть, но там только мыхой тыцкать

lom: чем занимается сивей 2?

Toto: lom пишет: чем занимается сивей 2? Насколько я помню когда я работал в Seaways Intl, то Seaways-2 занимался просто буксировками, по словам работавших на том судне людей, это бывший Советский военный буксир.

lom: а кто скажет сколько делается туркменистанская виза?

Toto: lom пишет: а кто скажет сколько делается туркменистанская виза? Позвоните в аквасервис в Одессе т.711-75-19 попросите Марию к телефону(это девушка которая занимается визами, кстати очень профессионально), она вам скажет.

lom: я звонил в аквасервис, она такой информацией не владеет и таких виз не делали

lom: а вы как ездили туда по визе?

michelson: Компания или круинг оформляют LOI(Letter of invitation) на это уходит 3-4 недели,затем по прилёту в Ашхабад по этому LOI получаешь визу на месяц .Для украинцев это стоит 137$.

django: Имел удовольствие поработать в этой компании. И вот , что могу сказать: 1. Индуский мененджмент 2. Мизерная зарплата 3. Минимальное снабжение 4. Отвратительное питание 5. Отвратительные бытовые условия А еще мне повезло попасть на капитана айзера, который не раз повторял, что здесь европейцев ненавидят. Согласился на этот контракт потому, что индусы пообещали в дальнейшем перевести на дп судно. Этого перевода жду до сих пор.

waal: Toto пишет: Насколько я помню когда я работал в Seaways Intl, то Seaways-2 занимался просто буксировками, по словам работавших на том судне людей, это бывший Советский военный буксир. Это действительно бывший советский буксир с Дальнего Востока.В своё время он работал на Австралию из Приморья.Механоидам не советую туда попадать - в машине задница,особенно вспомагачи.

Canyon: django пишет: Имел удовольствие поработать в этой компании. И вот , что могу сказать: 1. Индуский мененджмент 2. Мизерная зарплата 3. Минимальное снабжение 4. Отвратительное питание 5. Отвратительные бытовые условия А еще мне повезло попасть на капитана айзера, который не раз повторял, что здесь европейцев ненавидят. Аналогично! Только я работал с дедом азером, который не только так говорил, но и вел себя подобным образом. А еще был индонез 2-ой мех, у которого в дипломе в поле должности что-то было затерто лезвием, а потом ручкой написано 2 eng. Вот такая была звездная команда. Походу азеров только в сивэис и берут. Только из-за этого туда не стоит идти.

tdwkoba: Работали на одном поле с Seaways 12. Так пацаны говорили, что у них мастером был немец. Скорее всего дитё войны. Наших на дух не переносил.

skart25: Сейчас и 12 и 16 рядом с нами на рейде в Луанде, 16 еще какую то баржу держит. Этот ихний оранжевый цвет

lom: а кто из рядовых работал на Seaways?как там платят сейчас?

django: платят там отвратительно. индуский мененджмент-полный отстой

Toto: django пишет: а кто из рядовых работал на Seaways Насколько я помню, когда я там работал(это было давненько, то рядовые там были либо филы, но в основном индусы) Не знаю как сейчас.

django: рядовые - индусы, филипки и негры .оклад 500 баксов в месяц для рядовых + пампинг

lom: пол года назад набирали матросов,боцманов.интересно кого то отправили или нет?

nadir: Сватают на сивей 16 в анголу. Если есть кто был на нем недавно, просвятите о тех.состоянии судна (особенно машина), что за экипаж, есть ли инет на судне (хотя судя по отзывам о компании врятли).

S17: Встречал его в Луанде пару дней назад.Выглядит вроде прилично.По рации слышал индусский песдёж.Вроде слыхал с русским акцентом кого то. А вобше компания-ниже некуда.Но начинать с чего-то надо...

nadir: мда.....сижу и думаю после прочтения отзывов, а не остаться ли вторым на контейнере. прям дилема....по деньгам теряю, но вроде как с опытом работы на АХТС ДП2 больше будет шансов с последующим трудоустройством в офшоре.... Я так понимаю что компания не заморачивается отправкой плавсостава на курсы БОСИЕТ и им подобных.....Дилема однако.

S17: На твоём месте я бы рискнул не задумываясь.Я после сейсмиков и то не мог на такой вариант рассчитывать,а после коннтейнеров-так это можно сказать,вобще удача.Несколько реисов помучаешся,зато потом много путей для тебя откроется.Босиет конечно в дальнейшем за свои денги придётся пройти,но это окупается порой ой как быстро.

Canyon: nadir пишет: Я так понимаю что компания не заморачивается отправкой плавсостава на курсы БОСИЕТ и им подобных Забудь о том что они какие-либо курсы оплатят. Может быть только H2S и то на борту по дешевке, если чартер требует. Они даже перелетное время за рабочее не считают. Индусский менеджмент одним словом, в худшем его проявлении. НО! для старта думаю можно и перебиться месяц-другой

lom: nadir пишет: а кто из рядовых работал на Seaways? и что так никто туда и не попал?

ksei: Кто был на Seaways 20 или может кто видел где? Какая процедура посадки? Что за фамилиаризэйшн в Дубаи?

ksei: а коллеги а вообще кто то работал в Seaways Int. в течении 2011-2012 годов?

cristalith: Кто что знает про SEAWAYS 2 ныне Ocean Caspian 1 ?

Anton MAO: о.О его ещё не отправили на иголки ? Кто вас туда сватает , какой крюинг, какой регион работы обещают и должность Ваша, работал с ним в "паре" год с небольшим назад, бывал часто на борту.

Vas'ka: ksei пишет: Seaways 20 сейчас с нами работает в Анголе.держим фпсо,екипаж негры,индусы...на мосту видел пару наших..больше ничего сказать не могу...были тут еще 12 и 16

Anton MAO: буксир Сивэйс 2 был продан индусам из Оушен Гетавэй ДМССО (тогда ещё Оушен Дайвинг Центр) года 3 уже как, а может и больше, сейчас переименовано в Каспиан 1, если конечно успели, но планы по переименованию были. Работал данный юнит в паре с work accommodation crane barge KANTA в Туркменистане с конца 2010 до лета 2011 когда после ухода в оффхаир был выдварен местными властями из своих территориальных вод, после стояли под Баутино около 3х 4х месяцев, и тоже ушли по какимто причинам , по моим данным в Иран , на юг Каспия. Сейчас судя по тому что зашевелились крюинги они снова идут в работу, вполне возможно что Канту опять потащат в "персик" или средиземку где они уже когда то работали.

Vas'ka: Seaways 20 стоит в Анголе,вчера у них во время премки топлива произошла утечка,был пожар в машине,включили CO2...

thunderbolt81: Vas'ka пишет: был пожар в машине,включили CO2... теперя всей электронике жопа !

ksei: Vas'ka пишет: бывсе нормально. все живы.не пугайте родню. только левой машине конец....л пожар в машине

Vas'ka: Я же не говорю,что кто пострадал,все живи здоровы...написал я то,что сообщил мастер с фпсо

ksei: а кого то сватают сюда?

Ellec: Есть кто с SEAWAYS 16?

ksei: Seaways 16 работает в Анголе, блок 18 с fpso Greater Plutonio. Там был наш дед, в данный момент не знаю на борту ли еще. Если есть возможность то лучше в seaways не идти...

Ellec: ksei все так плохо? Можно подробности?

ksei: Та хуже индюков нет наверно никого, единственный плюс деньги во время платят...

lysy88: Может кто работал на SEAWAYS 10 сейчас в Анголе работает, как там обстановка в машине, и вообще стоит ли туда ехать? Заранее спасибо.

3eng: lysy88 Что интересует?пиши в личку!

Aleks1980: Ребята подскажите если кто знает кто из наших на Seaways 16 работает?

ksei: Aleks1980 пишет: кто из наших на Seaways 16 работает там был дед наш, сейчас не знаю. работает на ВР блок 16 с FPSO Greater Plutonio в ДП чартере но если есть возможность то лучше туда не едь.....

melja: ksei пишет: работает на ВР блок 16 на 31м сейчас, шатл заводят, да и уже с месяц вроде тут и Плутонио 18й))

OFF.OD: Есть кто-то с Seaways 20 который в Луанде, есть пару вопросов.

Fishmak: Без опыта дп от них можно уйти штурманом?

Dim13: Подскажите есть кто то с SW20 или у кого то электронный адрес SW20, предлагают туда поехать хотелось бы уточнить некоторые моменты

ksei: master.seaways20@amosconnect.com

Dim13: Спасибо

cccp5: seaway 20 если есть информация о нем напишите

cccp5: меня тоже отправляют на seaway20 есть какая то информация стоит ли вообще туда ехать

AlekseyK: cccp5, обычный ДП2 /ASD AHT. Убиваемый индуским рэйтингом, и поддерживаемый в рабочем состоянии нашими 2/Е. Судно не в ДП чартере. Но об этом народ узнает уже по приезду на пароход. Соответственно, обещанного, при подписании контракта в офисе, ДП конфирмэйшена не дают. Нашими обычно работают 2/Е, СПК и 2ой капитан. Иногда бывают наши 3Е. "Главными" капитанами работают 63-ех летние брит и канадец. Оба имеют посредственные навыки управления АСД. Питание, по индуским меркам, нормальное. Замена - как повезет. З/п перечисляют во время.

cccp5: AlekseyK огромное спасибо за ответ.......... Судно не в ДП чартере. Но об этом народ узнает уже по приезду на пароход. Соответственно, обещанного, при подписании контракта в офисе, ДП конфирмэйшена не дают. что это может значить для меня?? при смене компании у меня не будет DP опыта?? главный вопрос вообще стоит ли туда ехать?? очень важно!!! Замена - как повезет. ..............и на сколько они могут задержать??

AlekseyK: cccp5 пишет: что это может значить для меня?? cccp5, я не знаю, кто Вы по должности. Следовательно, затрудняюсь подсказать, что это будет значить для Вас... cccp5 пишет: при смене компании у меня не будет DP опыта?? Судно таскает баржу на буксире... Иногда работает на танкер лифтинге (static towing, по-ангольски) DGPS не проплачен, ввиду того, что судно не в ДП чартере. Канадец понятия не имел о том, что такое ДП. Брит понятие имеет, а опыта нет. Крутят рычаги вручную, в хаотичном порядке.... Если повезет, и будет нормальный второй мастер из наших, то может чему-то и научитесь. А так, то никто вам не запрещает включить и погонять simulation mode... cccp5 пишет: и на сколько они могут задержать?? Если не будете бузить и и будете покорно ждать пока крю департамент найде таки Вам замену, то может пересидите всего месяц....

Slav0N: Tushar.Sorte@seawaysintl.com noel.dsouza@seawaysintl.com The e-mail address you entered couldn't be found. Please check the recipient's e-mail address and try to resend the message. If the problem continues, please contact your helpdesk. Отсылал с mail.ru и yahoo.com. Подскажите че делать?))))

AlekseyK: Slav0N эти люди не работают больше в Сивэйз.

yev0909: Добрый день. Кто работал или работает на SW16? Предлагают туда идти ЕТО. Есть смысл туда соваться или подождать?

spark: yev0909 пишет: Добрый день. Кто работал или работает на SW16? Предлагают туда идти ЕТО. Есть смысл туда соваться или подождать? Точно такое же предложение сейчас. Отпишитесь есть какая то инфа? Типа перманент но дома не платят. А тупо год держут на привязе. Как быть?

vadimko: Если они вам не платят , то как они могут на вас подействовать что бы " держать на привязи " Называйте это back-to-back , а не перманентом

spark: Спасибо Вадимко. И ещё вопрос. А как на счёт экономии? Кто что знает отзовитесь. Спасибо.

ksei: Коллеги подскажите адреса кому отправлять DP confirmation letter для подтверждения DP time для revalidation .

sevastopol: Кто-то последнее время работал от них? Не подскажите емайлы Крю менеджеров?

007mr: Я работал . Был на буксире в персидском. Было это в 2008 году. Не понравилось. Это был первый оффшорный опыт.за 1,5 месяца похудел на 12 кг. Делайте выводы сами. Работал через Сикавер. Позже звали через другое агенства , но я даже и думать не стал сразу отказался.

D12: sevastopol пишет: Не подскажите емайлы Крю менеджеров? nischal.saini@seawaysintl.com india@seawaysintl.com

sevastopol: D12 Спасибо коллега.

Ellec: Коллеги, есть кто в данный момент работает в это компании? Зовут работать, но информации мало.

antibiotik343: Народ, подскажите пожалуйста, сколько сейчас эти индусы электрону дают. А то по зарплате не можем с ними договориться.

antibiotik343: Люди, кто-то есть с SW 24 ?? Отзовитесь!

eqvitos: день добрый. подскажите как ЗП платят регулярно во время? есть ли на борту связь какая то с домом? как кормешка? и какой машиный экипаж.

Freelance: Зарплату переводят чётко, обычно в первую неделю месяца деньги уже на счету. На 16 и 24 интернет от чартера, на остальных вроде через модем в пределах сети. С едой так же от судна зависит, но в общем не очень. В машине индусы, филиппинцы и наши попадаются.

RCarlos: Freelance, привет, можешь ответить на почту robcarlos@mail.ru хотелось бы уточнить пару вопросов о SW24

Stealth: Добрый день всем. Кто знает какая зарплата стапомом с full dp? И что платят максимум второму с full dp?

Freelance: Чифу 7000 USD в месяц, второму 3500. Но это максимум сейчас, там очереди и за меньшее поработать(((

Stealth: Спасибо. А то поступило предложение поработать у них вторым помом с фулл дипи на Seaways 16 в анголу за 2700 уе. контракт три месяца. Писал напрямую. Дальше общаться не стал.



полная версия страницы