Форум » Offshore crewing and owners » Seaway International » Ответить

Seaway International

LiOn: Работал ли кто от них? Сейчас нахожусь в состоянии переписки с ними и проходил собеседование по телефону уже.Вот жду теперь результата. http://www.seawaysintl.com/default2.htm вот на этого зверя предлагают мне.Посмотрим как оно решиться там

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

lom: чем занимается сивей 2?

Toto: lom пишет: чем занимается сивей 2? Насколько я помню когда я работал в Seaways Intl, то Seaways-2 занимался просто буксировками, по словам работавших на том судне людей, это бывший Советский военный буксир.

lom: а кто скажет сколько делается туркменистанская виза?

Toto: lom пишет: а кто скажет сколько делается туркменистанская виза? Позвоните в аквасервис в Одессе т.711-75-19 попросите Марию к телефону(это девушка которая занимается визами, кстати очень профессионально), она вам скажет.

lom: я звонил в аквасервис, она такой информацией не владеет и таких виз не делали

lom: а вы как ездили туда по визе?

michelson: Компания или круинг оформляют LOI(Letter of invitation) на это уходит 3-4 недели,затем по прилёту в Ашхабад по этому LOI получаешь визу на месяц .Для украинцев это стоит 137$.

django: Имел удовольствие поработать в этой компании. И вот , что могу сказать: 1. Индуский мененджмент 2. Мизерная зарплата 3. Минимальное снабжение 4. Отвратительное питание 5. Отвратительные бытовые условия А еще мне повезло попасть на капитана айзера, который не раз повторял, что здесь европейцев ненавидят. Согласился на этот контракт потому, что индусы пообещали в дальнейшем перевести на дп судно. Этого перевода жду до сих пор.

waal: Toto пишет: Насколько я помню когда я работал в Seaways Intl, то Seaways-2 занимался просто буксировками, по словам работавших на том судне людей, это бывший Советский военный буксир. Это действительно бывший советский буксир с Дальнего Востока.В своё время он работал на Австралию из Приморья.Механоидам не советую туда попадать - в машине задница,особенно вспомагачи.

Canyon: django пишет: Имел удовольствие поработать в этой компании. И вот , что могу сказать: 1. Индуский мененджмент 2. Мизерная зарплата 3. Минимальное снабжение 4. Отвратительное питание 5. Отвратительные бытовые условия А еще мне повезло попасть на капитана айзера, который не раз повторял, что здесь европейцев ненавидят. Аналогично! Только я работал с дедом азером, который не только так говорил, но и вел себя подобным образом. А еще был индонез 2-ой мех, у которого в дипломе в поле должности что-то было затерто лезвием, а потом ручкой написано 2 eng. Вот такая была звездная команда. Походу азеров только в сивэис и берут. Только из-за этого туда не стоит идти.

tdwkoba: Работали на одном поле с Seaways 12. Так пацаны говорили, что у них мастером был немец. Скорее всего дитё войны. Наших на дух не переносил.

skart25: Сейчас и 12 и 16 рядом с нами на рейде в Луанде, 16 еще какую то баржу держит. Этот ихний оранжевый цвет

lom: а кто из рядовых работал на Seaways?как там платят сейчас?

django: платят там отвратительно. индуский мененджмент-полный отстой

Toto: django пишет: а кто из рядовых работал на Seaways Насколько я помню, когда я там работал(это было давненько, то рядовые там были либо филы, но в основном индусы) Не знаю как сейчас.

django: рядовые - индусы, филипки и негры .оклад 500 баксов в месяц для рядовых + пампинг

lom: пол года назад набирали матросов,боцманов.интересно кого то отправили или нет?

nadir: Сватают на сивей 16 в анголу. Если есть кто был на нем недавно, просвятите о тех.состоянии судна (особенно машина), что за экипаж, есть ли инет на судне (хотя судя по отзывам о компании врятли).

S17: Встречал его в Луанде пару дней назад.Выглядит вроде прилично.По рации слышал индусский песдёж.Вроде слыхал с русским акцентом кого то. А вобше компания-ниже некуда.Но начинать с чего-то надо...

nadir: мда.....сижу и думаю после прочтения отзывов, а не остаться ли вторым на контейнере. прям дилема....по деньгам теряю, но вроде как с опытом работы на АХТС ДП2 больше будет шансов с последующим трудоустройством в офшоре.... Я так понимаю что компания не заморачивается отправкой плавсостава на курсы БОСИЕТ и им подобных.....Дилема однако.



полная версия страницы