Форум » Offshore crewing and owners » Seaway International » Ответить

Seaway International

LiOn: Работал ли кто от них? Сейчас нахожусь в состоянии переписки с ними и проходил собеседование по телефону уже.Вот жду теперь результата. http://www.seawaysintl.com/default2.htm вот на этого зверя предлагают мне.Посмотрим как оно решиться там

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

S17: На твоём месте я бы рискнул не задумываясь.Я после сейсмиков и то не мог на такой вариант рассчитывать,а после коннтейнеров-так это можно сказать,вобще удача.Несколько реисов помучаешся,зато потом много путей для тебя откроется.Босиет конечно в дальнейшем за свои денги придётся пройти,но это окупается порой ой как быстро.

Canyon: nadir пишет: Я так понимаю что компания не заморачивается отправкой плавсостава на курсы БОСИЕТ и им подобных Забудь о том что они какие-либо курсы оплатят. Может быть только H2S и то на борту по дешевке, если чартер требует. Они даже перелетное время за рабочее не считают. Индусский менеджмент одним словом, в худшем его проявлении. НО! для старта думаю можно и перебиться месяц-другой

lom: nadir пишет: а кто из рядовых работал на Seaways? и что так никто туда и не попал?

ksei: Кто был на Seaways 20 или может кто видел где? Какая процедура посадки? Что за фамилиаризэйшн в Дубаи?

ksei: а коллеги а вообще кто то работал в Seaways Int. в течении 2011-2012 годов?

cristalith: Кто что знает про SEAWAYS 2 ныне Ocean Caspian 1 ?

Anton MAO: о.О его ещё не отправили на иголки ? Кто вас туда сватает , какой крюинг, какой регион работы обещают и должность Ваша, работал с ним в "паре" год с небольшим назад, бывал часто на борту.

Vas'ka: ksei пишет: Seaways 20 сейчас с нами работает в Анголе.держим фпсо,екипаж негры,индусы...на мосту видел пару наших..больше ничего сказать не могу...были тут еще 12 и 16

Anton MAO: буксир Сивэйс 2 был продан индусам из Оушен Гетавэй ДМССО (тогда ещё Оушен Дайвинг Центр) года 3 уже как, а может и больше, сейчас переименовано в Каспиан 1, если конечно успели, но планы по переименованию были. Работал данный юнит в паре с work accommodation crane barge KANTA в Туркменистане с конца 2010 до лета 2011 когда после ухода в оффхаир был выдварен местными властями из своих территориальных вод, после стояли под Баутино около 3х 4х месяцев, и тоже ушли по какимто причинам , по моим данным в Иран , на юг Каспия. Сейчас судя по тому что зашевелились крюинги они снова идут в работу, вполне возможно что Канту опять потащат в "персик" или средиземку где они уже когда то работали.

Vas'ka: Seaways 20 стоит в Анголе,вчера у них во время премки топлива произошла утечка,был пожар в машине,включили CO2...

thunderbolt81: Vas'ka пишет: был пожар в машине,включили CO2... теперя всей электронике жопа !

ksei: Vas'ka пишет: бывсе нормально. все живы.не пугайте родню. только левой машине конец....л пожар в машине

Vas'ka: Я же не говорю,что кто пострадал,все живи здоровы...написал я то,что сообщил мастер с фпсо

ksei: а кого то сватают сюда?

Ellec: Есть кто с SEAWAYS 16?

ksei: Seaways 16 работает в Анголе, блок 18 с fpso Greater Plutonio. Там был наш дед, в данный момент не знаю на борту ли еще. Если есть возможность то лучше в seaways не идти...

Ellec: ksei все так плохо? Можно подробности?

ksei: Та хуже индюков нет наверно никого, единственный плюс деньги во время платят...

lysy88: Может кто работал на SEAWAYS 10 сейчас в Анголе работает, как там обстановка в машине, и вообще стоит ли туда ехать? Заранее спасибо.

3eng: lysy88 Что интересует?пиши в личку!



полная версия страницы