Форум » Offshore crewing and owners » EDT offshore » Ответить

EDT offshore

LiOn: http://www.edttowage.com/ Тема куда то делась.Поэтому я опять создаю её. Пишим,спрашиваем и делимся инфой.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

uk.xerson: Как там по 2ым мехам? Шо плотят? На новенький пароходик реально сразу попасть, или нужно пройти "курс молодого бойца" на старье?

LiOn: uk.xerson пишет: или нужно пройти "курс молодого бойца" на старье? я думаю как повезёт

LiOn: как там на EDT PROTEA хотелось бы информацию узнать о пароходе со слов тех,кто работали там или работают.

Joker33: БортпрАваднички были там зачОтные пару лет назад.....Заходили к нам в гости..... А я фсе еще думал, что за дурацкая назва Профффесиональный ЧАЙ....

Ramzes 2: Кто что знает про "Flying Enterprise", кто работал, отзовитесь. Зовут стар. пом.

Valik: я сейчас на Flying enterprise че интересует пиши

Ramzes 2: To Valik Скинь свой Skype и время, когда сможешь пообщяться или E-mail.

Ramzes 2: To Valik Привет! 10 июля буду на борту, какие планы по работе, сколько наших на борту, как обстановка. Если кому что надо, пиши. mail: nav_roman@mail.ru

Cocsss: Приглашали на EDT PROTEA,в конце августа(Напрямую с Кипра).Долго вели дискуссию,всё отлично братан,собирай чАмодан!!!Но вдруг,"типо" с визой проблема,неуспеваем... Так вот хотел спросить:Если судно находится в Голландии,недостаточно ли сделать себе транзитную визу и отправиться на судно?Или если в том регионе работать обязательно нужна шенгенка??? Просветите пожалуйста;) Или может просто не подошел им и они "заднюю включили".Так я тогда и обновляться у них не буду раз так(( Зарание спасибо! 3E

Samosha: Cocsss если судно там работает - то шенген только

Cocsss: Ааа...ну тогда ясно!Спасибо;)

Lysyj2008: Есть кто на Протее из наших сейчас?

MEC: Кем идете ? и когда вылит у вас и куда? я знаю что там 3 мех. был наш. и мост наш был. второй пом. и старпом .

Lysyj2008: Рядом работаем просто с ними, у одной и той же платформы...

Механ: Ребята, скажите, а в каких бытовых условиях проживает второй механик на EDT PROTEA?

Lysyj2009: А их там вроде бы и нет- стармех и два третьих)))

BolKG: Какие там зарплаты у DPO с Full DP? Кто подскажет?

NonStop: Насколько я помню,ДиПи операторы у них только на Аресе и Протее и то только на время ДиПи джобы. И к нашим ДПО отношение не очень.

Mifestoo: Никто не знает какую медкомиссию им надо делать и где можно её сделать очень быстро сказали что обычная медицинская им подходит только я не пойму какая лучше центров то много не хотелось бы делать кучу лишних сертификатов за ранее спасибо

MEC: Им полностью подойдет любая мед. комиссия

MEC: "Pro medical guarant" г. Одесса пер. Обсерваторный 8 Поликлиника №2 этаж 2 каб 18 По деньгам очень мало и проходишь очень быстро.

Mifestoo: Уже сам убедился схавали обычный алмед на приморской

Assistant: извените, а у них есть сетка зарплат или каждый обговаривает отдельно, для механиков? и еще, какой ратэйшн работы у них (on\off)? Спасибо заранее...

Samosha: Assistant Не зню по поводу ветки для мехов, но услышав мои запросы, то Никки просто перестала со мной общаться. И в итоге, все таки, когда я ей написал - так сколько же вы можете предложить - мне ответили, что в их бюджет я не вписываюсь, даже 5-ти летний. Предложить мне она тогда смогла только 3-4К уе в месяц.

CRANEDRIVER: хлопцы да это контора для пенсионеров и начинающих ищут шо и где подишевле типичный маланский подход но лодки у них класс это я про DSV

MEC: Assistant пишет: извените, а у них есть сетка зарплат или каждый обговаривает отдельно, для механиков? и еще, какой ратэйшн работы у них (on\off)? Спасибо заранее... обговаривуются отдельно только с Ники если ведешь переписку с Ленкой то она не имеет возможности обговаривать такое только Ники старшая может торговатся для ком. состава 8 через 8 недель

MEC: Samosha пишет: да они такие, я запрсил на 500 больше денег и молчек уже обо мне я им уже сам не нужен

MEC: CRANEDRIVER пишет: ты определил точно для кого контора для старта и пенсионеров

CRANEDRIVER: MEC пишет: CRANEDRIVER пишет: ` ты определил точно для кого контора для старта и пенсионеров не ни я мой опыт и желание расти над собой а не сидеть в маланском болоте для старта (напишу еще раз) компания гууд

MEC: CRANEDRIVER пишет: ))) Не вы меня не поняли, я написал не с упреком. а к тому что я согласен с вашим мнением о том что это для тех кто рад копеечным зарплатам и отношением малакским. я у них сам отработал пару контрактов и возращатся не охота туда больше за копейки. если на Ейси там 3 мех. получает 1700 дол. ))) мотористы получают 1000 дол. кому такая зарплата понравится я вообще уделяюсь как там наши 3 мехи. за такие зарплаты работают

CRANEDRIVER: MEC пишет: Не вы меня не поняли, я написал не с упреком понял браза понял MEC пишет: там 3 мех. получает 1700 дол. ))) мотористы получают 1000 дол. кому такая зарплата да маланцы совсем зажались в 2008 там больше была зарплатка но это на ДСВ я там был только в целом вообще я был доволен по началу только вместо 6 недель был 12 так они искали замену оперативно

archis: Хочу сказать, что капитаном у них можно выбить довольно сносную зп. Это порядка 400 - 450 дол :)

MEC: Я могу сказать у меня капитан поляк получал 9500 евро дома и в море. наш дед получал 6500 дол. только на борту. на некоторых судах мастера и деды получают и дома. но дома получают только европейцы с ЕС

Mifestoo: Да перманенте здесь делать нечего благо параходы живые а многие даже новые аж краской воняют зарплаты конешно жесть даже на прямую может еще контракт сделаю и все так чтоб в старт было нормально я бы на дсв пошел но говорят вторых мехов там нет...

Canyon: Mifestoo пишет: я бы на дсв пошел но говорят вторых мехов там нет... Говорят в Одессе кур доят! Да! Там 3 деда и 5 мотористов!

Mifestoo: Тут еще может быть один второй и ноль мотористов смотря что за параход на крю боте Edt nefeli один второй на палубе мотросами два темных из ганы

Mifestoo: А про одесских кур ниче незнаю так как сельско хозяйственная отрасль не являеться моим хобби. Говорю то что грек дед сказал ничего не придумывал ...

archis: ВНИМАНИЕ штурманам, компания не дает Confirmation Letter для НИ!!! Так что при подписании контракта или выбивайте себе должность .../DPO или забудьте о письме. (к сожалению учусь на своих ошибках)

Mifestoo: archis пишет: ВНИМАНИЕ штурманам, компания не дает Confirmation Letter для НИ!!! Так что при подписании контракта или выбивайте себе должность .../DPO или забудьте о письме. (к сожалению учусь на своих ошибках) Да я рад что мне хоть за работу там заплатили это же как торговый флот домбаса по гречески.

archis: Ну не могу ничего сказать по зарплате, платили по контракту, и вообще не люблю обсирать компании которые предоставили мне работу. Но факт есть факт - письма не дают.

вован: мне год назад предлагали 3- им мехом 3000$, 8 нед через 8

S17: Работаю щас DPO на EDT Protea.В жизни в такую голимую компанию не пошел бы-я уже не том этапе,чтоб работать за жратву ради опыта,да только предложили мне столько,сколько в очень хороших английских конторах не платят.Вот и понимай потом этих малак....

Mifestoo: А чего там понимать с ними как договоришся так и будут платить плюс опыт и надлежащие сертификаты. А протея у них вообще отдельный разговор. Кстати как там дамы на борту гут?

django: район работы, подскажите....

S17: Mifestoo пишет: Кстати как там дамы на борту гут? Гут,гут:))))А что толку?:)))Да и в плане работы мартышки филипинские-намного лучше,чем эти дамы румынские. И только здесь я понял,почему румынов не встретишь ни в одной серьёзной оффшорной компании-тупоголовые цыгане одним словом.Сразу вспоминаются все анекдоты про молдован:)))

apl77: Уважаемые морякм,Подскажите пожалуйста ,кто не так давно работал механиком на EAS. Какая обстановка в машине,дизеля в каком состоянии,откуда можно ждать неприятностей? Стартую как в офшоре,так и в должности.

Mifestoo: неприятностей нет особых в машине дед и второй плюс два мотора и электрон дед грек моторы румыны электрон из далекой азии вроде если не поменялся удачной работы

archis: Ну думаю на данный момент там дед с Украины.

apl77: archis Написали,что сейчас дед Грек. Вам приходилась с ним работать?

Mifestoo: Да нармальный мужик зовут димитриус( димон ) он там недели две наверно уже как сидит с 9-го ноября так что ежай не парься

volkk: тебя случайно не Максик зовут, который ни слова не написал о машине своему сменьщику?

Mifestoo: Сменщик мог и подойти когда его ждали и все узнать если ему было очень интересно а не на нычке спать валить даже дед который там не первый год по машине прошелся А хандовэр нотис там писать не о чем ибо машина детский сад и сложного там ничего нет за час обойти все можно не напрягаясь

lev31: можно к ним попасть с торгового флота ? Второй механик с дипломом стармеха .Опыт работы на контейнерах в должности второго механика 6 контрактов.

Ramzes 2: Конечно можно, если зарплата в 1,5 раза ниже чем на контейнерах тебя устроит.

starzbur: Коллеги подскажите-они работают только на прямую или есть посредники в Украине?Если только напрямую то скиньте мыло их personel department,можно в личку.

vadimko: starzbur а может сразу попросить их , что бы вам перезвонили ??? Неужели так тяжело по ссылке кликнуть и посмотреть ??? Human Resources Tel No: +357 25 899000 Fax No: +357 25 899000 Email: hr@edtoffshore.com а взято с их сайта , на который ссылка вверху тут

apl77: +35799496083 Мобильный Елены elena.savva@edtoffshore.com

Pollux: archis пишет: А без опыта работы в оффшоре они возьмут ch.off??

apl77: Возьмут,если дырка будет,но старпомы там сидят и уходить не собирались,меняют друг друга,но если попадешь,то зп максимум 5000 а начинали с 4500

bager: Наш крюинг TSM предложил на землесос EDT YAM на 4500. А на прямую дают СПКМ 5500 и торговаться не хотят

victoremque: Торговаться не будут если им очень срочно не нужно, последнее время пугают желающих поторговаться тем, что у них есть и на 4000. И это очень похоже на правду, поскольку греки приходят на 4500 USD (paid on only), если речь идет о старпомах. Если речь идет о земснарядах, то работа в основном в Израиле. И так чтобы их дноуглубительный флот стоял я такого не видел (ели только не по поломке). Это новое судно для компании, так что с деталями "ой". В целом работать в конторе можно если деньги устраивают или выхода другого нет.

bager: Ну а вообще условия я имею в виду интернет телефон.А про EDT YAM я был на нем в 2002 году это бывший Vlaanderen 21 от DEME

victoremque: Не могу ничего конкретного сказать по той простой причине - земснаряды у них отдельное подразделение и выведены в оперативное коммерческое управление израильским операторам (там будет рулить Мр. Шалом - он вроде как Маринсуперинт), особо не сталкивался, на первое знакомство Шалом вроде адекватный. Снабжение все с Кипра и только оттуда (речь идет о стандартном снабжении для палубы и навигации), не могу сказать что жир, но то что нужно по работе дают вопрос когда - при попутном буксире той же компании из Кипра, раз в месяц всяко бывает. по мелочам попробуй просить у Шалома (с ним, к слову, стоит "подружится" если будешь иметь какие-то планы в этой конторе), обоснования будут требовать на снабжение, если что-то дорогое или редкое (так думаю везде). Питание очень зависит от повара и капитана, при удачном совпадении на 3-4 бала должно быть всяко. Интернет на ЕДТ Сими (это пока единственный полноценный и нормальный земснаряд в конторе) есть и даже раздача ВиФи по пароходу, скорость "швах", но всяко лучше чем ничего. Ну и работают они в 90% в порту так что стандартное покрытие моб телефонии практически 24 часа в сутки, но все это только в Израиле, когда приходишь на базу в лиммассолловвку, то судового интернета нет. Меняют обычно в срок редко кого передерживают. Деньги как часы - до 31 были всегда на счету, включая остатки если уехал, а "кеша" не было или не все взял, даже когда там кризис был задержали всего на пять дней. Вообще странно, что с Сими никто не отвечает, наверное на Кипре сейчас или в трудах праведных не покладая рук и ног.

bager: Там где я работал слышал что Сими это полная шара по деньгам у вас не очень но в связи с кризисом пойдет хотя последний рейс Бразильский оффшор на землесосе и здавался месяц под петробрас то лучьше денег меньше но спокойней.Если конечно чуть надбавят то можно и зацепиться хотя жизнь покажет.Сегодня жду маил от Лены а там посмотрим

victoremque: Сразу не выбьешь потом это будет много обещаний и ничего по факту. На счет Сими и полной шары - ничего не скажу, так как не работал никогда на земснарядах, но со слов тамошних старпома и 2го "шо таки да то таки да" - не шара... Но график контора держит будь здоров если понравится то будет вам смена как часы (главное чтобы не меньше двух менялось сразу - на такси до аэропорта экономят :) ). Если не напишет Елена, а бывает по занятости просто забывает, то лучше один звонок напоминающий - но если с деньгами связано то только мылом на словах так и останется на словах.

bager: Да работал я с Геной Малым много лет назад. Елена и Ники вчера молчали пока я не по ужинал и сел за комп. Красивый маил и через пол часа написали обе.говорят еще дней 10 и потом на YAM.Что мне уже нравиться так ето пароход в доке а экипаж по идее дома а у нас в ДЕМЕ машут кувалдами даже капитаны.

victoremque: Не знаю как у них на земснарядах, а на буксирах тоже многие капитаны "кувалдами машут"(потому как на буксирах вторых нет да и палуба не велика), а то что у них сейчас доком называется - это очень громко. Довелось разок попасть, так вот про саморемонт я слышал и делал (и в том нет ничего сверхъестественного) , а вот про самодокование узнал впервые, так что после их докования поверь много чего, может так случится, придется доводить до ума, так что набирайся сил... Правда может быть к земснарядам у них иное отношение, тут так сказать приедешь, увидишь, расскажешь. А то что обе ответили так это очень хорошо, ники, обычно, сама редко пишет, видимо очень твой экспириенс их интересует.

Fairplayer: bager пишет: а у нас в ДЕМЕ машут кувалдами даже капитаны. Я так думаю, что это связанно с особым подходом голландцев к своей работе. Во всех департаментах ))

trunion: Fairplayer пишет: Я так думаю, что это связанно с особым подходом голландцев к своей работе. Во всех департаментах )) С бельгийцами....

bager: Все народ лечу в четверг правда не привычно добираться с Амстердама до Влисингема поездом самому и звонить агенту чтоб встретил с электрички. В ДЕМЕ чуть по богаче в аеропорту таксист с табличькой и все тип топ но все равно лечу.

Maldini: Подскажите, можно ли стартонуть от них в оффшоре 3\Е, и какой оклад можно ожидать??

apl77: Год назад у них небыло 3-х,если есть диплом 2-го,то шансы есть,оклад 2-го не выше 4500

bager: Да лучшеб дома немного посидел такого идиотизма еще не видел но где то в пятницу стартанем на Лиммасол

пролив: Доброго времени суток. есть кто сейчас на EDT YAM ?

anfrei: пролив Что тоже зазывают туда?

пролив: да зовут.есть какая инфа о судне ?

anfrei: пролив Только то, что это Vlaanderen 21 и он долго стоял в отстое без экипажа, меня звали но на эту зарплату что предлагают, я не согласен. А на какую должность зовут то?

Gumel: Всем привет! Есть кто сейчас на Simi? зовут электромехом

edt: Ет правда, ценз там не получить, я как узнал уехал в первый же день за свой счет конечно же !

Kyrylo: Ребята, можно mail Елены в личку? Заранее благодарен!

Canyon: Господа, кто недавно работал или работает на EDT Protea? Я сам работал на неи в 2007/08 году, и сеичас предлагают моему знакомому поити мехом. Кто сеичас там в машине, на мосту? Как обстановка? В каком раионе работают? Что за проект? Как звать аль каптано и как деда? Желательно в личку. Заранее благодарен

S17: Canyon пишет: Господа, кто недавно работал или работает на EDT Protea? Я сам работал на неи в 2007/08 году, и сеичас предлагают моему знакомому поити мехом. Кто сеичас там в машине, на мосту? Как обстановка? В каком раионе работают? Что за проект? Как звать аль каптано и как деда? Желательно в личку. Заранее благодарен Я работал в прошлом году.вся морская команда-поляки,рядовые-румыны.Оба деда соответственно тоже поляки,как и капитаны.Один капитан там вобще отличный мужик,второй-тоже вполне нормальный.Деды тоже отличные,так что бояться нечего.Только вот для такой машины там народу маловато.

Vas'ka: коллеги,поделитесь инфой о судне EDT KENNEDY,который в Китае!!знаю,что новостройка ну и в принципе все))если есть кто на нем,или кто то будет ехать туда,отпишитесь что да как!!!за ранее благодарен!!

dobryj: Мужики, кто работал на EDT Jane? пригласили крановщиком. и еще вопрос, уже билеты выслали, лечу в польшу, а визы у меня шингенской нет и никто не спросил о ней даже. Это нормально?

capt: dobryj пишет: а визы у меня шингенской нет и никто не спросил о ней даже. Это нормально? Если до Варшавы,а потом транзитом по всей Польше нужен Шенген.Если вылет из Украины или через Стамбул до Гданьска. то думаю гарантийное письмо от агента достаточно.

Cook80: Я 2 года назад летал,в Гданськ,только письмо от агента нужно было.

pozitiff: Does anybody know what kind of job ETD Jane involved in? Does she act as pure PSV or some other role? How is life on board?

Lookout: Присоединяюсь к вопросу по ETD Jane, что по деньгам можно выторговать старпомом ?

gvt: Не знаю сколько можно выторговать.......но у меня с ними приключилась интересная история в Декабре))))) Прислали письмо что им срочно нужен старпом на EDT Kennedy, вроде бы правильно написал, но в письме был вопрос "На какую зарплату Вы расчитываете"....собственно мне надо было уже уходить в рейс, вот и ответил, что " согласен на зарплату согласно стандартов Вашей компании".....попросили срочно все документы прислать. Отправил.....и....тишина, несколько раз написал письма с просьбой объяснить ситуацию.....но ни ответа и не привета)))))))))))))))

пролив: 5 500 $ скорее всего. больше не дадут )

dobryj: пролив пишет: 5 500 $ скорее всего. больше не дадут ) какие 5500???у крановщика больше

pozitiff: In February they were calling me as C/O for Kennedy. We started from 7500$ and finished at 8800$ - this was their maximum. I didn't agree. Now they calling to Jane as 2nd off. I don't think that something changed in salary level. Only in case if Jane performs ROV/DSV. So, if somebody knows - please advice.

Lookout: С ответами у них напряженно,но если срочно нужен человек - отписываются очень быстро. Спрашивали готовность месяц назад - был на работе в тот момент. Если искали/ищут краноператора на EDT Jane - видимо планируются констракшен работы.

dobryj: Lookout пишет: Если искали/ищут краноператора на EDT Jane - видимо планируются констракшен работы. а что у них там за кран, не подскажите?

Lookout: dobryj пишет: а что у них там за кран, не подскажите? Не знаю что там за кран,но если они ищут кран оператора - видимо не провизион кран.

3rd Mate: pozitiff Это на ДП?

Kostik81: На сколько я знаю там 70 тонный кран будет вроде как MacGregor. Его вроде должны установить в норвегии. И крановщиков на курсы еще планировали отправить. Работа будет в северном с РОВ.

dobryj: Не совсем верно задал вопрос. В каком состоянии кран?какие проблемы и тд

Kostik81: dobryj пишет: Так JANE новострой!! И кран новый будет ....наверное в смазке вам его привезут ))) Так что удачи в работе )))

Anton MAO: Kostik81 Зная ЕДТ могут и БУ купить =) . Но вроде как действительно планировали ставить новый Мак у Норгов, но почитав мою подпись можно понять что не всё так сладко (карготек = макгрегор = хидрамарин...)

Kostik81: Не ну конеш после NOV....Мак это полное гауно ....но есть надежда что новенький кран ( мож новый прожект ) будет работать верой и правдой )))

maslopup: Мой брат сейчас на Геркулесе, так как я понял, то они только пойдут за краном в Норвегию для Джейн, а Джейн стоит в Гданьске на переоборудовании, это же переоборудование будет сделано и на Геркулеса, там же в Гданьске, после того как они привезут краны с Норвегии. Геркулес только 14 марта собирался уходить с завода в в Испании в Норвегию.

capt: maslopup пишет: это же переоборудование будет сделано и на Геркулеса, там же в Гданьске, после того как они привезут краны с Норвегии. Геркулес только 14 марта собирался уходить с завода в в Испании в Норвегию. Добрый день, Я правильно понял что из Геркулеса будут делать РОВ судно, с постановкой жилых контейнеров?

pozitiff: capt Same news I found regarding Jane in google somewhere. Indeed, she will do ROV.| But, salary for 2nd Off DPO with Full DP 7500$ on board only!!! Sounds like a joke, but it's true)))

3rd Mate: pozitiff Почувствовали халяву рынка похоже.

maslopup: capt , я только знаю со слов брата, что ушли за краном в Норвегию, а потом в Гданьск на установку крана и переоборудование, по его словам будут даже надстройку жилую переделовать, а как и чем они будут потом заниматься не в курсе, в заводе будет сакрощенный экипаж.

maslopup: На маринтрафике последним фотки Геркулеса с краном на палубе, как я понимаю это тот кран который они будут сейчас устанавливать в заводе

djo: dobryj я тоже вылетаю 4го апреля.на него.без визы.дали в компании письмо.сказали что визу в Польше выдадут.когда летите вы?

chell: pozitiff пишет: But, salary for 2nd Off DPO with Full DP 7500$ on board only!!! Sounds like a joke, but it's true))) 3rd Mate пишет: Почувствовали халяву рынка похоже. После их предложения пойти на ROV Chief Officer/SDPO на зарплату $8000 были отосланы далеко и надолго...

lom: Может. Кто в курсе есть ли у них наши крановщики,и какие оклады

Anton MAO: есть, оклады разные, зависит от судна и того насколько "припечет"

lom: Стоит ли связываться с ними?как то оплаился попросили выслать сканы доков,а ответа так и не дождался

maslopup: Со слов брата на Джейн кранопу будут платить или уже платят 7000$, как я понял на Джейн кран 75 тон, а на Геркулеса будет 100 тонный.

maslopup: EDT Hercules так будет выглядеть Геркулес после переоборудования в Гданське

S17: Ребята,есть ли кто на EDT Jane? Зовут поработать СДПО.Вот думаю,а стоит ли оно того. Хотелось бы узнать про условия жизни на борту и всё остальное.

k®о$аv4?g: S17 На него ВРС вчера обьяву кидал ? ЧТо по деньгам кстати дают воны, если не трудно в личку.

joey_87: Чето с зарплатами у них не гуд ((( ну это судя по вакансиям в интернете и на почте. Хотя наверное как попадешь.

maslopup: Зарплаты, что озвучил мне брат по Геркулесу, то делать там особо нечего, как говорит что большинство насчитывают или на рост или на повышение зарплат, когда судно войдёт в чартер в качестве ROV, говорит что старшему комсостава сейчас уже предлагают перманент, но что по деньгам на перманенте не в курсе.

alexdiomar: Добрый день всем кто собирается идти работать к этим грекам пересмотрите контракты и по возможности добивайтесь изменения контракта Я уже отработал у них так и не понял за что меня списали за деньги веду разговор выплатят или не выплатят.Короче ребята тут собрались поляки и не дают нашим работать потихоньку списывают так что будьте осторожны с этими "киприотами"

alexdiomar: lom пишет: ' Это они будут платить полякам наших всех практически списали а кран та 70 тон не плохой они даже не пускали меня когда узнали что я работал на таком только 120 т короче полное кидалово этот EDT OFFSHOR

alexdiomar: Да вот ещё ребята хочу через снопиков выбивать деньги пишу в офис EDToffshora молчат морозятся что там слышно по поводу чёрного списка ITF кто может что то рассказать

Ведмідь: А як в них з ростому, типу "з моторів в мехи"? стикався хто небудь з такою ситуйовиною. бо мені запропонували мотором на МТ ЕАС. P.S. в мене рік сервіса 4м на АХТСі (але так само рік вже там не був). буду вдячний за пораду.

Vas'ka: Ведмідь пишет: был на ПСВ Кеннеди на приемке.моториста румына перевели в третие мехи,и нашего то же сделали третим,он должен его менять в середине мая!!так что с ростом проблем нет!!!

Ведмідь: Ого, навіть так :) Але як не секрет, то скільки вони до того були мотористами?

Vas'ka: в данной компании они делали первый контракт мотористами!!просто дедушки хорошие были!!)))

Ведмідь: Vas'ka пишет: в данной компании они делали первый контракт ну то вже дійсно, як фартане. дякую.

Mate: Кому сколько чего предлагали на Jane? Какие зарплаты у офицеров в ЕDT?

chell: Mate пишет: Кому сколько чего предлагали на Jane? Какие зарплаты у офицеров в ЕDT? Об этом уже писали тут, Старпому $8000, маловато очень...

verdy: Расскажите пожалуйста,как там со снабжением робой,харчами, про погоду летом, где базируется флот,можно ли в город выйти? спасибо

Vas'ka: снабжение нормальное,во всяком случае было на КЕННЕДИ.роба есть и все что нужно для работы..практически весь флот на кипре..у них там прям в порту офис и все там,типа как их собственный кусок...мы выходили без проблем..все что могу сказать))

Oldy: Зарплаты для наших маленькие. 3 механик в районе 3000 долл. 2й механик до 4500. Снабжение отличное. Но! Стармехи например румыны, пишут на наших плохие характеристики и отправляют домой, взамен соответсвенно подтягивают своих. Наших уже мало осталось. И я вот всегда удивляюсь, что во всем мире принято помогать своим. у нас славян все наоборот, очень часто мы не хотим работать с русскоязычным экипажем.... парадокс. себе во вред.

verdy: Подтвердили на Flying enterprise. Как пароход? еду матросом

Oldy: verdy, Flying маленький и старенький. Если не секрет как попали? через крюинг?

lom: verdy какой оклад у матроса?

Vas'ka: пологаю матросом через сикавер залез,хотя не исключено что и через интершип))))

XEROX: Vas'ka пишет: пологаю матросом через сикавер залез,хотя не исключено что и через интершип)))) Тоже так думаю а вот про зарплату матроса очень интересно.

Vas'ka: 2ые помошники,кто ищет работу для экспирианса,пишите в личку!!нужен 2ндОфф с DP Ind.or Advan. и шенген визой!!

verdy: оклад маленький но вроде можно индивидуально повысить на последующих контрактах. У папы видимо дела не очень, суда стоят

Berlioz: Кто есть или был на Геркулесе, отпишитесь в личку.

Oleg S.: Berlioz Работаю на Геркулесе, что интересует?

Berlioz: Oleg S. условия быта на борту интересуют. Интернет, питание, размещение по каютам и т.д. чем больше инфо можете рассказать, тем лучше.

Oleg S.: Berlioz Судно новое, вернее летом был ребилдинг. Мостик - 99% поляки, есть румыны, украинцы, русские, фиттер вроде с Египта (единственный), с прибалтики пару человек. Каюты на двоих, когда нет чартеров можно по одному. В каюте душевая-туалет, телек, телефон, интернет (в зависимости в какой части судна ваша кабина). Есть комната отдыха, там же вайфай и компы (если своего нет), две плазмы, два иксбокса. Есть хороший спортзал, сауна. Питание - за это отвечаю я и камбосс (в мою смену). Обед - два мейнкорса + гарниры + салаты, ужин - три мейнкорса + гарниры + салаты, завтраки стандартные отельные, выпечка каждый день, когда нет чартеров раз в два дня и в целом питание немного экономичнее. Фрукты, йогурты, сендвичи, софтдринки, молоко, кофе, чай - усегда :). В целом по питанию - если вы в офшорах небыли, то вам "за глаза", если были - тоже останетесь довольны. График 12\12, в выходные (если нет чартеров) 6ти часовой рабочий день. Работаем в Северном море (Шотландия и шотландские острова). Скажите кем рабатете, возможно что-то добавлю. Еще вопросы по этому или другим судам компании?

007mr: Утро доброе ! А кто набирает в ETD сеи4ас? К кому сту4аться если 4то?

Oleg S.: 007mr Вы как, хотите попытать счастье "на прямую" или от нашей компании?

Oleg S.: Berlioz Забыл добавить (хотя уже наверное не актуально, завтра смена экипажа). На судне две стюардессы - уборка кабин раз в неделю, смена полотенец два раза. Инет не валом, но по скайпу поговорить можно, многие сайты блокируются (но если с компом на "ты" можно все разблокировать).

пролив: elena@edtoffshore.com niki.ioannou@edtoffshore.com

Berlioz: Oleg S. для краноператора там что и как? каюта рядом с роутером?

007mr: Oleg S.,я пробую напрямую и вот 2 раза уда4но полу4илось. А 4то у Вас за компания?а то я не в курсе. Пролив,спасибо за контакты.

Oleg S.: 007mr Я сейчас работаю напрямую, к контактам Пролива могу добавить телефоны, если надо. Berlioz Каюта - как повезет, ща были на проекте (возможно еще там же), если работу закончили и нет другой, можно попросить у камбосса свободную кабину. Опять же, если работы нет, у вас тоже не будет. Расслабтесь, все будет ОК, правда ща новый кэп (грек) отзывы о нем не валом (мягко говоря), но ему вроде осталось две недельки, потом будет поляк (хороший кэп) ну и я где-то так подтянусь.

007mr: Oleg S. ,Коне4но надо. Мало ли ,а вдруг))))

Oleg S.: 007mr Елена +357 99496083 mobile +357 25899343 direct Ники +357 25899344 direct

piligrim: Может ,подскажет кто ,есть ли позиции с DP Advanced ,и какие именно и на каких типах судов.Заранее благодарен.

piligrim: Может ,подскажет кто ,есть ли позиции с DP Advanced ,и какие именно и на каких типах судов.Заранее благодарен.

Oldy: Oleg S. пишет: 007mr Елена +357 99496083 mobile +357 25899343 direct Ники +357 25899344 direct Сидят такие Елена с Ники и ждут, что им будут названивать моряки на личные телефоны. Ниче, что это не открытая информация? Такие контакты указываются только в переписке. Боюсь к вам отношение в компании может кардинально поменяться после публикации подобного. Я понимаю, что понты дороже денег, но голову то терять не надо, уважаемый коллега.

Oleg S.: Oldy Во-первых, как часто вы пользуетесь телефоном в случае подачи документов в новую контору? Наверное прежде всего кидаете свою апликашку на мыло. Во-вторых, это информация открытая. В третьих, и Ники и Елена не "королевы" и открыты к общению. В четвертых, это контактные телефоны в офисе. Спасибо конечно за беспокойство, но прежде лучше побеспокоиться о себе. Еще один контакт. Когда Елены нет на месте (а такое бывает часто) ее заменяет Chrysta Kyriakou. сhrys.kyriakou@edtoffshore.com Direct Tel: + 357 25 899 341 Mobile Tel: + 357 99 725 779

2nd_off_dpo: Контора в глубоком дауне, почти весь флот стоит на базе в Лимассоле на приколе, 2 землесоса работает постоянно и еще что то по мелочи, зарплату платят вовремя, снабжение отстой, экономят на всем

S17: Да у них и в самые сытые годы снабжение жуткое было и экономия чисто советская

ex-Vas'ka: какие новости в компании, все так же в глубоком отстое или же есть какие то сдвиги?

verdy: насчет именно глубокого дауна я не согласен,работают сейчас почти все, но и люди все свои редко берут со стороны

ex-Vas'ka: verdy ну я не со стороны, работал у них, но судно кинули в отстой под ключ, пришлось уйти от них к другим

Sanshez: Привет всем. скинул им апликаху ответили -заинтересовались . попросили все сканы сижу думаю что мне готовят(кук)

voyageram: кто в EDT трудится как обстоят дела? как флот работает?



полная версия страницы