Форум » Offshore crewing and owners » EDT offshore » Ответить

EDT offshore

LiOn: http://www.edttowage.com/ Тема куда то делась.Поэтому я опять создаю её. Пишим,спрашиваем и делимся инфой.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

victoremque: Торговаться не будут если им очень срочно не нужно, последнее время пугают желающих поторговаться тем, что у них есть и на 4000. И это очень похоже на правду, поскольку греки приходят на 4500 USD (paid on only), если речь идет о старпомах. Если речь идет о земснарядах, то работа в основном в Израиле. И так чтобы их дноуглубительный флот стоял я такого не видел (ели только не по поломке). Это новое судно для компании, так что с деталями "ой". В целом работать в конторе можно если деньги устраивают или выхода другого нет.

bager: Ну а вообще условия я имею в виду интернет телефон.А про EDT YAM я был на нем в 2002 году это бывший Vlaanderen 21 от DEME

victoremque: Не могу ничего конкретного сказать по той простой причине - земснаряды у них отдельное подразделение и выведены в оперативное коммерческое управление израильским операторам (там будет рулить Мр. Шалом - он вроде как Маринсуперинт), особо не сталкивался, на первое знакомство Шалом вроде адекватный. Снабжение все с Кипра и только оттуда (речь идет о стандартном снабжении для палубы и навигации), не могу сказать что жир, но то что нужно по работе дают вопрос когда - при попутном буксире той же компании из Кипра, раз в месяц всяко бывает. по мелочам попробуй просить у Шалома (с ним, к слову, стоит "подружится" если будешь иметь какие-то планы в этой конторе), обоснования будут требовать на снабжение, если что-то дорогое или редкое (так думаю везде). Питание очень зависит от повара и капитана, при удачном совпадении на 3-4 бала должно быть всяко. Интернет на ЕДТ Сими (это пока единственный полноценный и нормальный земснаряд в конторе) есть и даже раздача ВиФи по пароходу, скорость "швах", но всяко лучше чем ничего. Ну и работают они в 90% в порту так что стандартное покрытие моб телефонии практически 24 часа в сутки, но все это только в Израиле, когда приходишь на базу в лиммассолловвку, то судового интернета нет. Меняют обычно в срок редко кого передерживают. Деньги как часы - до 31 были всегда на счету, включая остатки если уехал, а "кеша" не было или не все взял, даже когда там кризис был задержали всего на пять дней. Вообще странно, что с Сими никто не отвечает, наверное на Кипре сейчас или в трудах праведных не покладая рук и ног.

bager: Там где я работал слышал что Сими это полная шара по деньгам у вас не очень но в связи с кризисом пойдет хотя последний рейс Бразильский оффшор на землесосе и здавался месяц под петробрас то лучьше денег меньше но спокойней.Если конечно чуть надбавят то можно и зацепиться хотя жизнь покажет.Сегодня жду маил от Лены а там посмотрим

victoremque: Сразу не выбьешь потом это будет много обещаний и ничего по факту. На счет Сими и полной шары - ничего не скажу, так как не работал никогда на земснарядах, но со слов тамошних старпома и 2го "шо таки да то таки да" - не шара... Но график контора держит будь здоров если понравится то будет вам смена как часы (главное чтобы не меньше двух менялось сразу - на такси до аэропорта экономят :) ). Если не напишет Елена, а бывает по занятости просто забывает, то лучше один звонок напоминающий - но если с деньгами связано то только мылом на словах так и останется на словах.

bager: Да работал я с Геной Малым много лет назад. Елена и Ники вчера молчали пока я не по ужинал и сел за комп. Красивый маил и через пол часа написали обе.говорят еще дней 10 и потом на YAM.Что мне уже нравиться так ето пароход в доке а экипаж по идее дома а у нас в ДЕМЕ машут кувалдами даже капитаны.

victoremque: Не знаю как у них на земснарядах, а на буксирах тоже многие капитаны "кувалдами машут"(потому как на буксирах вторых нет да и палуба не велика), а то что у них сейчас доком называется - это очень громко. Довелось разок попасть, так вот про саморемонт я слышал и делал (и в том нет ничего сверхъестественного) , а вот про самодокование узнал впервые, так что после их докования поверь много чего, может так случится, придется доводить до ума, так что набирайся сил... Правда может быть к земснарядам у них иное отношение, тут так сказать приедешь, увидишь, расскажешь. А то что обе ответили так это очень хорошо, ники, обычно, сама редко пишет, видимо очень твой экспириенс их интересует.

Fairplayer: bager пишет: а у нас в ДЕМЕ машут кувалдами даже капитаны. Я так думаю, что это связанно с особым подходом голландцев к своей работе. Во всех департаментах ))

trunion: Fairplayer пишет: Я так думаю, что это связанно с особым подходом голландцев к своей работе. Во всех департаментах )) С бельгийцами....

bager: Все народ лечу в четверг правда не привычно добираться с Амстердама до Влисингема поездом самому и звонить агенту чтоб встретил с электрички. В ДЕМЕ чуть по богаче в аеропорту таксист с табличькой и все тип топ но все равно лечу.

Maldini: Подскажите, можно ли стартонуть от них в оффшоре 3\Е, и какой оклад можно ожидать??

apl77: Год назад у них небыло 3-х,если есть диплом 2-го,то шансы есть,оклад 2-го не выше 4500

bager: Да лучшеб дома немного посидел такого идиотизма еще не видел но где то в пятницу стартанем на Лиммасол

пролив: Доброго времени суток. есть кто сейчас на EDT YAM ?

anfrei: пролив Что тоже зазывают туда?

пролив: да зовут.есть какая инфа о судне ?

anfrei: пролив Только то, что это Vlaanderen 21 и он долго стоял в отстое без экипажа, меня звали но на эту зарплату что предлагают, я не согласен. А на какую должность зовут то?

Gumel: Всем привет! Есть кто сейчас на Simi? зовут электромехом

edt: Ет правда, ценз там не получить, я как узнал уехал в первый же день за свой счет конечно же !

Kyrylo: Ребята, можно mail Елены в личку? Заранее благодарен!



полная версия страницы