Форум » Offshore crewing and owners » Whitesea shipping & Supply » Ответить

Whitesea shipping & Supply

Zolingen: Хотел бы поделиться своим опытом работы в этой компании, я отработал 1 контракт и мне этого хватило, я хотел предостеречь моряков, если Вы соглашаетесь то Вы это делаете на свой страх и риск, я подписыывал контракт на прямую, без крюинга, меня планировали на jack up barge "Rising Phoenix" флаг Сингапур, 2010 года постройки, так и попал, проблема в этой компании это не выплата зарплат всем судам компании, их в компании сейчас около 38, по окончании Вы получаете 50% зарплаты, это в лучшем случае, а то и меньше. Я за 5 месяцев, уже наслышался по поводу этого кидалава, компания клонит на то что мировой кризис, уговаривает ухать домой, или у вас будут проблемы с иммиграцонными властями и полицией, они вам обещают что потом выплатят, в нашем случае, мы сообщили в ITF в Лондон, так же огромная благодарность Татьяне с Международного Содружества Моряков! [BR]http://inesika.livejournal.com/ вот мое первое сообщение с просьбой о помощи [BR]http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-40-00000687-000-0-0-1295524582 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

San Andreas: вообще как бы высказываю свое мнение компания эта всем известна и подобные вещи не открытие. вообще в эту компанию идут не за деньгами, а за записями в паспорте и послужной. если в оффшор по другому никак, то сюда верная дорога. удачи в битвах

melja: звонили сегодня предлагали на один из ихних АХТСов с ДП1 вторым помом, название не расслышал, денег 160$ сутки и 90 дней ротэйшн, посадка в течении 10 дней сказал давайте хотя бы 180 и 45 суток, обещали подумать почитав данную тему, что то уже и не горю желанием туда ехать есть у кого то ещё отзывы, кто там работал?

San Andreas: там их пят дп1 saeb saheb saleh samed sarem и в плане в машине триндец как всегда строили бистро какието ошибки при рас4етах там по два трастера в переди так 4тото там с осями ы одного из трастеров постоянно шестеренкы сьедает и бартсила сервис с них тоге не вилазит

Katmai: на такие варианты можно имхо разве что на месяц для ДП фамилиаризейшена съездить

motor: может кто-нибудь работал на Almas в машине,поделитесь опытом

Таня: Zolingen пишет: "Rising Phoenix" флаг Сингапур, 2010 года постройки, так и попал, проблема в этой компании это не выплата зарплат всем судам компании, их в компании сейчас около 38, по окончании Вы получаете 50% зарплаты, это в лучшем случае, а то и меньше Очередные проблемы в данной компании с невыплатой зарплаты.

San Andreas: да надо думать это финт такой 50% сейчас а остальное когда вернешься, чтоб люди не уходили. но если закатить скандал то все платят. так пару наших делали когда я там работал. вообще те кто там работает (большинству за 60) от туда не уйдут. а вот в свежих (молодых) кадрах они заинтересованы и пытаются придержать. потому как знают что их контора только для старта, а потом все валят.

anamar: был на SAHEB-апрель-август 2009,после перегона. Я EL.ENG.-по моей части особых заморчек не было по сравнению с другими китайцами.Были конечно коэы-что-то решалось,что-то нет,но на скорость как говорят-не влияло.Большой плюс-был дед из Керчи-МОЛОДЕЦ-RESPECT ему.А вот снабжение по матчасти за все время ни разу-только стартер на FRC взамен сгоревшего.Продукты-пришли в Танаджиб с забитыми провизионками, что-то съели,что-то филипосы поменяли на телефонные карточки-все скончалось-только один раз в июле привезли скоропорт и мясо по минимуму.Больше 2месяцев жрали-на 6-7л воды несколько картошин,лук,штук 20 бульонных кубиков-это нам азеры с других пароходов давали(обед и ужин)+была МИВИНА,рис,чай,кофе,хлеб не каждый день-тоже от соседей.Печень все это присадило-2месяца дома на колесах сидел.Зарплата через 2месяца- потом без задержек.Вместо 3месяцев продержжали почти на 2больше.Кому-то может для старта пойдет.На судах без DP был раньше нехилый black pumping,сейчас не знаю.Вот так в 3словах

gks666: http://document.ua/pro-podovzhennja-diyi-specialnoyi-sankciyi-timchasovogo-zupi-doc49927.html

AlexS: Предложения от этой компании будут интересны разве что совсем отчаявшимся найти работу. В предложеном контракте питание указали 3,5 доллара/сутки... На вопрос как это они себе представляют, ответили, что никто не жаловался... Ну может голодающим пакистанцам или индусам из джунглей это и нормально... Опять же, ранее отработавшие сказали, что зарплату могут вообще не переводить, а дадут при списании наликом и в местной валюте... Я изложил письменно требование по ежемесячному переводу зарплаты. Попросил оформить это в дополнительном приложении к контракту. Сначала ответили, что все будет ОК. Но потом ответили, что их босс не согласен. Соответственно и я был не согласен.

Sailor_Odessa: Вообщем попал и я сюда, только вот на новострой ДСВ ДП2, согласился только из-за судна и зп. А потом уже черт меня дернул почитать форумы..........расстроился. Но в целом можно работать, у нас тут у некоторых в контракте написано питание на 3 доллара, это конечно смешно, но никто так не кормит. Сравнить можно скажем с греческим балкером. У нас пока нет на борту ни клиента ни водолазов, поэтому питание слабое, а когда будет весь народ, то и питание сто пудов будет гораздо лучше!

ahts: ммм дсв это круто брат .потом с таким опытом и на пять сотен уе можно выйти,значит не все так плохо.

Sailor_Odessa: ahts пишет: ммм дсв это круто брат .потом с таким опытом и на пять сотен уе можно выйти,значит не все так плохо. к этому и стремлюсь)

Nakao777: Что они предлагают для старта? На руках unlimited OOW и DP basic не наш. Можете посоветовать компании/крюинги где нормальные условия?

gex: Nakao777 пишет: DP basic не наш Хоть кто-то расскажите хоть один пример когда для работодателя имело значение где пройден курс ДП бэйсик... сколько читаю, что реально есть разница, но по факту бумажка если аппрувд бай NI, то чем наши одесские курсы хуже? Тем, что меньше платить за них нужно, а => качество хуже или че? Далеко не факт, что за бугром попадется более толковый преподаватель нежели у нас тут имхо

Seamju: gex пишет: сколько читаю, что реально есть разница, но по факту бумажка если аппрувд бай NI, то чем наши одесские курсы хуже? Нет разницы, симулятор проходил в Одессе, работодатель не спрашивал где пройдены курсы. Это совсем не помешало мне, впоследствии, получить фул. Так шо разницы никакой нет.

Sailor_Odessa: Вернулся домой, хочу всем посоветовать не связываться с этой компанией, Коротко - суда старые, зп здесь маленькие и сильно задерживают. Был на их новом ДСВ, судно классное, но после неуплаты WSS потеряло это судно, а экипаж распределило по другим судам. Больше туда ни ногой.

Aleksas: прибыл я на DSV DP-2новострой крановщиком кран так и незаводил сначала капитан сказал через 2 дня уходим в персидский залив работать через 6 дней сказали судно возвращается на судостроительный завод всем предоставили другие суда а мне пришли полетные детали я спросил мне или зарплата или другой параход вобщем контора кидалово WSS деньги выбил через ITF за 6 рабочих дней

Aleksandr II: Кто сейчас работает на Saheb?? Предложили работу, хотел бы получить хоть какую-нибудь инфу.

Sailor_Odessa: Aleksandr II пишет: Кто сейчас работает на Saheb?? Предложили работу, хотел бы получить хоть какую-нибудь инфу вроде в Саудовской под Арамко работает



полная версия страницы