Форум » Offshore crewing and owners » Whitesea shipping & Supply » Ответить

Whitesea shipping & Supply

Zolingen: Хотел бы поделиться своим опытом работы в этой компании, я отработал 1 контракт и мне этого хватило, я хотел предостеречь моряков, если Вы соглашаетесь то Вы это делаете на свой страх и риск, я подписыывал контракт на прямую, без крюинга, меня планировали на jack up barge "Rising Phoenix" флаг Сингапур, 2010 года постройки, так и попал, проблема в этой компании это не выплата зарплат всем судам компании, их в компании сейчас около 38, по окончании Вы получаете 50% зарплаты, это в лучшем случае, а то и меньше. Я за 5 месяцев, уже наслышался по поводу этого кидалава, компания клонит на то что мировой кризис, уговаривает ухать домой, или у вас будут проблемы с иммиграцонными властями и полицией, они вам обещают что потом выплатят, в нашем случае, мы сообщили в ITF в Лондон, так же огромная благодарность Татьяне с Международного Содружества Моряков! [BR]http://inesika.livejournal.com/ вот мое первое сообщение с просьбой о помощи [BR]http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-40-00000687-000-0-0-1295524582 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Avitaminozzz: Письмо подтверждения дп они дадут, но NI не защитают єтот опіт 100%. Так что даже можете не писать себе ничего в логбук.

Avitaminozzz: Зарплату платят исправно, но в двадцатіх числах слудующего месяца. Еда на 12 уе, но все зависит от повара. Снабжение из рук вон плохо. Состояние судов не очень...

Stihotvor: Добрый день! Еду на Sarem 2м помом. Есть какая-то инфа? Где сейчас? Чем занимается? Есть ли возможность интернета (хотя бы возле берега). Кто экипаж? Капитан? Как на мосту? Заранее благодарен!

Stihotvor: Avitaminozzz пишет: Письмо подтверждения дп они дадут, но NI не защитают єтот опіт 100%. Так что даже можете не писать себе ничего в логбук. А как на счет Sarem? Он вроде как официально ДП1.

Stihotvor: Сам отвечаю на вопрос. Судно дп 1. Чартер нондп. Судно в черном списке. Запись в книжке автоматом ведёт к реджекту на пять лет. Стоим до сих пор в районе офиса. Зарплату задерживают уже два месяца. Офицерам смена минимум через месяц после окончания контракта. На судне мусульманский колхоз. Ехать не советую. С Уважением.

yrden: Stihotvor в DMC в Дубаях стоите? расскажите про реджект на 5 лет что это значит и в какой стране?

Stihotvor: Стоим в Hamryah main port, это немного выше. Уже нашли нам работу. Завтра будем сопровождать джекап Rising phoenix в Абу Даби. Потом идём назад и ждём, когда отправят в Арамко. Грубо, в двух словах, реджект это отклонение вашего последующего опыта и соответственно невозможность подняться на адвансед. Реджект в пять лет, по сути направление на переучивание на Безик, т.к. Безик даётся на пять лет.

yrden: Stihotvor я понял спасибо за ответ.

Stihotvor: Важная новость. Вайт си потеряла контракт с Арамко. Сейчас все суда сползаются к офису. Сегодня получили информацию, что три буксира участвуют в тендере на Иран. Будем ждать решения.

yrden: Saheb сегодня вроде в драйдок встал в Дубаях...

Ivan: Доброго времени суток, иду на Джек Феникс, читал отзывы, не супер явно. Подскажите как можно себя предостеречь и как пройти собеседование в должности 2 помошника. Спасибо

django: Ivan пишет: Подскажите как можно себя предостеречь только один вариант: послать индусов подальше и искать нормальное место работы.

GUNNER: Как выйти на контакт с данной конторой? Пишу на электронные адреса, указанные на оф. сайте- пока молчок. Как вообще НА ДАННЫЙ МОМЕНТ обстоят дела в компании. Прежде всего интересует, берут ли людей в старт в должности ? Кто-то сейчас работает в этой компании? Кто-то может дать адреса кому писать и советы по трудоустройству в эту компанию? ПС Разумеется перечитал все предыдущие страницы. Судя по отзывам, сложилось неоднозначное мнение о компании, но выбирать приходится, тем кто уже работает не один год. А тем, кто начинает- не до жиру, быть бы живым. Тут писалось, что кроме этой есть ещё "не ахти конторы", в которые стоит сунуться для старта. Буду благодарен, если кто-то в личку кинет контактные данные лиц из этих фирм, отвечающих за трудоустройство моряков.

yrden: GUNNER обращайтесь в сибриз симферопольский, они туда отправляют, но многие суда работают в Арамко чартере, и если у вас нету опыта то вам его дорисуют, но если вы уже отправили своё резюме напрямую без оффшорного опыта то вы уже засвечены в этой конторе... п.с плюс предложения от этого крюинга можно ждать год и не дождаться, в основном нужны ходовые должности капитаны, стармехи, старпомы, вторые мехи...

GUNNER: Спасибо за ответ. По поводу СИБРИЗА. http://odessacrewing.borda.ru/?1-5-0-00000073-000-0-0-1396176491 ОНИ ЖЕ NordService http://odessacrewing.borda.ru/?1-5-0-00000047-000-0-0-1310374516 Прочитал про них (Сибриз) большое количество негативных отзывов. Много постов в интернете, говорящих , что это шарашкина контора и всё в таком духе. Потому пока что я сам не могу сказать ничего плохого про Сибриз, но, руководствуясь прочитанной информацией, не спешу идти в эту контору. Ищу возможность уйти вторым помощником , потому рассматриваю любые варианты.

job_in_mixed_crew: не возьмут они в старт без опыта в оффшоре... очень сильно все проверяют

yrden: GUNNER пишет: Спасибо за ответ. Пожалуйста, если честно не знаю не одной компании которая смогла бы вам помочь... старт в должности да ещё и в оффшоре очень тяжело...

GUNNER: В оффшоре я и так работаю. Рядовым. Теперь задача прыгнуть на должность помощника. Вот и приходится искать конторы для старта. Опыт на палубе AHTS есть, предлагали боцманом идти. Опыт на мостике (нав. вахты, корректуры и прочее) есть. Английский- отлично. Есть все доки штурмана, BOSIET, H2S. Вот теперь , как это не уныло прозвучит, ищу вариант, чтобы стартонуть в должности при этом готов работать за миску риса (на данный момент опыт важнее). Вот такие вот пироги.

voyageram: GUNNER GUNNER пишет: В оффшоре я и так работаю. Рядовым. Теперь задача прыгнуть на должность помощника. Вот и приходится искать конторы для старта. Опыт на палубе AHTS есть, предлагали боцманом идти. Опыт на мостике (нав. вахты, корректуры и прочее) есть. Английский- отлично. Есть все доки штурмана, BOSIET, H2S. Вот теперь , как это не уныло прозвучит, ищу вариант, чтобы стартонуть в должности при этом готов работать за миску риса (на данный момент опыт важнее). Вот такие вот пироги. попробуй общаться с крю менеджером Эрик скайп wss.crewcrd.eric

MR........: отвечают Good day MR........ Received your email, please send your............ and your skype for interview ASAP. Regards, Mary Ann operations1@whitesea.ae, ray@whitesea.ae, office@gs-services.eu http://odessacrewing.borda.ru/?1-20-320-00000352-000-0-0-1295348978 We are seaman’s of lift barge "Rising Phoenix", we have problem on board until now, our company don’t pay salary, beginning from September 2010, our location we jacked up at Salman Complex in Persian Gulf, our position ϕ=25°32’2N;λ=053°09’1E, our company address: Email: info@whitesea.ae Rising Phoenix, Our crewmembers’ 19 persons: 3 Ukrainian,2 Indonesian, 2 Indian, 5 Pilipino, 4 Pakistanian and 3 Srilankan. Could you please advice in our problem, we are hope for your assistant, to help us.



полная версия страницы