Форум » Offshore crewing and owners » Whitesea shipping & Supply » Ответить

Whitesea shipping & Supply

Zolingen: Хотел бы поделиться своим опытом работы в этой компании, я отработал 1 контракт и мне этого хватило, я хотел предостеречь моряков, если Вы соглашаетесь то Вы это делаете на свой страх и риск, я подписыывал контракт на прямую, без крюинга, меня планировали на jack up barge "Rising Phoenix" флаг Сингапур, 2010 года постройки, так и попал, проблема в этой компании это не выплата зарплат всем судам компании, их в компании сейчас около 38, по окончании Вы получаете 50% зарплаты, это в лучшем случае, а то и меньше. Я за 5 месяцев, уже наслышался по поводу этого кидалава, компания клонит на то что мировой кризис, уговаривает ухать домой, или у вас будут проблемы с иммиграцонными властями и полицией, они вам обещают что потом выплатят, в нашем случае, мы сообщили в ITF в Лондон, так же огромная благодарность Татьяне с Международного Содружества Моряков! [BR]http://inesika.livejournal.com/ вот мое первое сообщение с просьбой о помощи [BR]http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-40-00000687-000-0-0-1295524582 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

San Andreas: вообще как бы высказываю свое мнение компания эта всем известна и подобные вещи не открытие. вообще в эту компанию идут не за деньгами, а за записями в паспорте и послужной. если в оффшор по другому никак, то сюда верная дорога. удачи в битвах

melja: звонили сегодня предлагали на один из ихних АХТСов с ДП1 вторым помом, название не расслышал, денег 160$ сутки и 90 дней ротэйшн, посадка в течении 10 дней сказал давайте хотя бы 180 и 45 суток, обещали подумать почитав данную тему, что то уже и не горю желанием туда ехать есть у кого то ещё отзывы, кто там работал?

San Andreas: там их пят дп1 saeb saheb saleh samed sarem и в плане в машине триндец как всегда строили бистро какието ошибки при рас4етах там по два трастера в переди так 4тото там с осями ы одного из трастеров постоянно шестеренкы сьедает и бартсила сервис с них тоге не вилазит

Katmai: на такие варианты можно имхо разве что на месяц для ДП фамилиаризейшена съездить

motor: может кто-нибудь работал на Almas в машине,поделитесь опытом

Таня: Zolingen пишет: "Rising Phoenix" флаг Сингапур, 2010 года постройки, так и попал, проблема в этой компании это не выплата зарплат всем судам компании, их в компании сейчас около 38, по окончании Вы получаете 50% зарплаты, это в лучшем случае, а то и меньше Очередные проблемы в данной компании с невыплатой зарплаты.

San Andreas: да надо думать это финт такой 50% сейчас а остальное когда вернешься, чтоб люди не уходили. но если закатить скандал то все платят. так пару наших делали когда я там работал. вообще те кто там работает (большинству за 60) от туда не уйдут. а вот в свежих (молодых) кадрах они заинтересованы и пытаются придержать. потому как знают что их контора только для старта, а потом все валят.

anamar: был на SAHEB-апрель-август 2009,после перегона. Я EL.ENG.-по моей части особых заморчек не было по сравнению с другими китайцами.Были конечно коэы-что-то решалось,что-то нет,но на скорость как говорят-не влияло.Большой плюс-был дед из Керчи-МОЛОДЕЦ-RESPECT ему.А вот снабжение по матчасти за все время ни разу-только стартер на FRC взамен сгоревшего.Продукты-пришли в Танаджиб с забитыми провизионками, что-то съели,что-то филипосы поменяли на телефонные карточки-все скончалось-только один раз в июле привезли скоропорт и мясо по минимуму.Больше 2месяцев жрали-на 6-7л воды несколько картошин,лук,штук 20 бульонных кубиков-это нам азеры с других пароходов давали(обед и ужин)+была МИВИНА,рис,чай,кофе,хлеб не каждый день-тоже от соседей.Печень все это присадило-2месяца дома на колесах сидел.Зарплата через 2месяца- потом без задержек.Вместо 3месяцев продержжали почти на 2больше.Кому-то может для старта пойдет.На судах без DP был раньше нехилый black pumping,сейчас не знаю.Вот так в 3словах

gks666: http://document.ua/pro-podovzhennja-diyi-specialnoyi-sankciyi-timchasovogo-zupi-doc49927.html

AlexS: Предложения от этой компании будут интересны разве что совсем отчаявшимся найти работу. В предложеном контракте питание указали 3,5 доллара/сутки... На вопрос как это они себе представляют, ответили, что никто не жаловался... Ну может голодающим пакистанцам или индусам из джунглей это и нормально... Опять же, ранее отработавшие сказали, что зарплату могут вообще не переводить, а дадут при списании наликом и в местной валюте... Я изложил письменно требование по ежемесячному переводу зарплаты. Попросил оформить это в дополнительном приложении к контракту. Сначала ответили, что все будет ОК. Но потом ответили, что их босс не согласен. Соответственно и я был не согласен.

Sailor_Odessa: Вообщем попал и я сюда, только вот на новострой ДСВ ДП2, согласился только из-за судна и зп. А потом уже черт меня дернул почитать форумы..........расстроился. Но в целом можно работать, у нас тут у некоторых в контракте написано питание на 3 доллара, это конечно смешно, но никто так не кормит. Сравнить можно скажем с греческим балкером. У нас пока нет на борту ни клиента ни водолазов, поэтому питание слабое, а когда будет весь народ, то и питание сто пудов будет гораздо лучше!

ahts: ммм дсв это круто брат .потом с таким опытом и на пять сотен уе можно выйти,значит не все так плохо.

Sailor_Odessa: ahts пишет: ммм дсв это круто брат .потом с таким опытом и на пять сотен уе можно выйти,значит не все так плохо. к этому и стремлюсь)

Nakao777: Что они предлагают для старта? На руках unlimited OOW и DP basic не наш. Можете посоветовать компании/крюинги где нормальные условия?

gex: Nakao777 пишет: DP basic не наш Хоть кто-то расскажите хоть один пример когда для работодателя имело значение где пройден курс ДП бэйсик... сколько читаю, что реально есть разница, но по факту бумажка если аппрувд бай NI, то чем наши одесские курсы хуже? Тем, что меньше платить за них нужно, а => качество хуже или че? Далеко не факт, что за бугром попадется более толковый преподаватель нежели у нас тут имхо

Seamju: gex пишет: сколько читаю, что реально есть разница, но по факту бумажка если аппрувд бай NI, то чем наши одесские курсы хуже? Нет разницы, симулятор проходил в Одессе, работодатель не спрашивал где пройдены курсы. Это совсем не помешало мне, впоследствии, получить фул. Так шо разницы никакой нет.

Sailor_Odessa: Вернулся домой, хочу всем посоветовать не связываться с этой компанией, Коротко - суда старые, зп здесь маленькие и сильно задерживают. Был на их новом ДСВ, судно классное, но после неуплаты WSS потеряло это судно, а экипаж распределило по другим судам. Больше туда ни ногой.

Aleksas: прибыл я на DSV DP-2новострой крановщиком кран так и незаводил сначала капитан сказал через 2 дня уходим в персидский залив работать через 6 дней сказали судно возвращается на судостроительный завод всем предоставили другие суда а мне пришли полетные детали я спросил мне или зарплата или другой параход вобщем контора кидалово WSS деньги выбил через ITF за 6 рабочих дней

Aleksandr II: Кто сейчас работает на Saheb?? Предложили работу, хотел бы получить хоть какую-нибудь инфу.

Sailor_Odessa: Aleksandr II пишет: Кто сейчас работает на Saheb?? Предложили работу, хотел бы получить хоть какую-нибудь инфу вроде в Саудовской под Арамко работает

Aleksandr II: Sailor_Odessa пишет: вроде в Саудовской под Арамко работает Ясно, а по конкретней можете что-то сказать, или Вы сейчас не на нём?

AlexS: Aleksandr II Если Вы в этой конторе не работали, то и не стоит связыватся. Отстой полный. Ну а если Вы работали, то уже знаете, на что идете.

Aleksandr II: Для AlexS Дело в том, что многие говорят, что если под Арамко, то должно быть всё в порядке, да и крюинг уверяет, что на ДП судах платится всё во-время. Да и честно сказать,предложений по работе совсем нет что-то, вот и приходиться думать.

AlexS: Aleksandr II пишет: да и крюинг уверяет Кто является крюигом? Их задача - Вас отправить. Все остальные проблемы - Ваши трудности. Арабы Вам расскажут еще и не то. Вы контракт видели? 3,5 долл./сутки питание, за перевод денег вообще как подарок Вам от фирмы. В лучшем случае, Вы получите свои заработанные деньги в конце контракта.... и то если все. Много десятков лет арабы эксплуатируют индусов/египтян/пакистанцев... платят им гроши и используют как рабов. И вдруг они станут относится к наемным рабочим по европейски...? Вы на это расчитываете? А по работе... а что Африка закончилась? Хотите нормального отношения? Не позволяйте к себе относится как к скоту.

Sailor_Odessa: Aleksandr II пишет: Sailor_Odessa пишет: ` вроде в Саудовской под Арамко работает Ясно, а по конкретней можете что-то сказать, или Вы сейчас не на нём? ответил в личку

Sailor_Odessa: Aleksandr II модератор тебе все написал, согласен с им полностью.

LNM: какой из наших крюингов с ними работает,трамонтана?

AlekseyK: Сижу сейчас на Самеде. Ехал от Трамонтаны. Питание по контракту на 5$. В реале - не знаю. Всего хватает. За исключением, разве что свинины… Арабы… Со снабжением, да, не очень. Но жизненно важные запчасти дают. По з/п - кто просит, тот и получает. Компания привыкла, что экзотические народности не требуют з/п, вот и не торопятся ее выплачивать. Дело в другом, основной фрахтователь из Ирана, из-за эмбарго, задолжал ВайтСи крупную сумму денег. Пароходы эксплуатирует, а денег не платит. Соответственно, и ВайтСи нечем рассчитываться с народом. Компания регулярно пытается решить с фрахтователем вопросы выплаты долгов. Получает кусок долга и рассчитывается с народом… В целом, работать здесь можно. О "тонкостях" работы в Иране, можно найти на этом сайте. А вопрос, стоит ли сюда ехать - каждый решает сам для себя.

LNM: спасибо за ответ.мне звонил араб и рассказывал за их контракты и зарплаты,я не согласился.он сказал,что мне на следующий день позвонит по скайпу другой менеджер,но к сожалению или счастью у меня в этот день инет вообще не работал,позвонили по телефону спросили в чём дело,я объяснил,но видать не поверили,потому как по скайпу так никто и не звонил.

ETO_Valeriy: Пару дней как пришол с рейса.Был на SAEB.В целом доволен.Зарплату всю выплатили и даже аванс забыли высчитать.Платят тем кто требует,а не молчит.списывался вместе с дедом и старпомом,так мне сразу дали деньги,ф их оставили ждать 4 дня.Если идти к ним то только на 2 судна-это SAEB& SAMED,что бы не ждать зарплату и кормить семью(памп там нормальный).удачи тем кто уже там и тем кто еще думает.

Sea-mate: AlexS пишет: А по работе... а что Африка закончилась? Что-то и с Африкой сейчас туговато, я в смысле вакансий. В оффшоре с 2007 на АХТС рядовым, последние 2 контракта-2ым пом (без ДП). Работали в Нигерии, Конго, Анголе, Камеруне, Кот-д'Дивуаре. Компания развалилась и вот уже полгода не могу уйти. Всем нужно или ДП, или 24 мес. экспириенса в должности. Готов уже и в "Whitesea" рискнуть, да что-то они не отвечают на мои письма.

Таня: Более трех месяцев не выплачивается зарплата двум экипажам "Saeb" и "Samed"

django: Польский Глобал Сервис зазывал поработать в Вайт Си. Предлагали на Саеб в Сауди(Арамко). На вопрос о невыплате зарплаты ,поляки обещали свою помощь и содействие. Не стал рисковать - отказался. Стремная конторка.

sosed: Таня пишет: Более трех месяцев не выплачивается зарплата двум экипажам "Saeb" и "Samed" Международное Содружество Моряков! к Вашему сведению более точная информация - около 7 месяцев не выплачивается зарплата, прискорбно наблюдать такую ситуацию в оффшоре.

AlekseyK: Таня пишет: Более трех месяцев не выплачивается зарплата двум экипажам "Saeb" и "Samed" Таня, можно поинтересоваться, откуда информация? 22го октября вернулся с Самеда. По списанию с парохода, деньги были переведены на предоставленный р/с. Баланс по з/п за октябрь месяц был переведен в начале Ноября. Насколько мне известно, что капитан с Саеба, закончивший свой контракт, примерно в этот же период, так же получил полный расчет. Также получили полный расчет члены экипажа, закончившие свой контракт, на соседних юнитах. Очень странно, что пишут лишь люди не получившие деньги. А те, кто получил полный расчет по окончанию контракта отмалчиваются. Вероятно, так проявляется менталитет наших людей. Описывают только плохое. А хорошее, почему-то забывается...

kherson ua: sosed пишет: к Вашему сведению более точная информация - около 7 месяцев не выплачивается зарплата, прискорбно наблюдать такую ситуацию в оффшоре. Таня пишет: Более трех месяцев не выплачивается зарплата двум экипажам "Saeb" и "Samed" брат работает в этой компании, вернулся на второй контракт, да есть вопросы, да не супер все условия, но и это и не англичане, и работать можно. кипешь за деньги явно чей то заказ, попахивает гонением на компанию, может так борятся за кадры оффшорные хрюингы?

nadir: а как работается на их джек апах:? в частности на фениксе?

nadir: есть кто из наших на их джек апе Феникс? что с выплатой зарплаты и сменой экипажа? Все что выше уже прочел, но вроде как судно под арамко.....подписаться на 3, а сидеть 6 и выбивать потом зарплату как бы не хотелось

KHERS CHOFF: какая задержка у них не под Арамко судами ? сколько месяцев не платят ?

virus Win32: я на БОСИЕТЕ пересекся с филином и ТОП-3 нашими...славяне отморозились сразу (наверное боятся конкуренции,хлебные места светить ),а с филином я разговорился и он заверил что уже все просто супер с выплатой ..он 6 месяцев отсидел на Фениксе,уехал домой без зарплаты,а потом вернулся и ему все выплатили ... так что он был very happy with this company ... Когда меня туда в прямом смысле затягивали,я поставил требование - в контракте аппендикс,что зарплату я получаю до 10 числа каждого месяца,и вот ответ - Dear Maryann As you cannot attach a chapter or appendix to the contract,in this case unfortunately i cannot join your fleet. Sorry for inconvenient With best regards - Скрыть цитируемый текст - Ruslan 2012/12/5, Maryann <operations1@whitesea.ae>: > Good day Mr. Ruslan, > > Ref to your employment contract, please note that your contract is > registered thru P & I CLUB, therefore we cannot do any changes on it. > > > Best regards, > > Maryann > CREWING OFFICER > > > > > > > T: +9716-5263020 F : +9716-5263066 / 77 M: +97150 1887181 > E: operations1@whitesea.ae W: www.whitesea.ae Я их поздравил с этим событием а затем они были посланы в топку ))) З.Ы. На всякий пожарный,вдруг кто-то захочет отписаться,Марианн это мисс ))))

maximuss: я слыхал что в вайтСи памп шикарный и за зарплатой ходят ради приличия, народ себе дипи логи заполняет наперед и тп и тд, опыт разгоняет до нереального, так что самое главное туды попасть , а дальше по топовым компаниям и будет щастья

morita09: ))) как красиво все расписано... не будет бумажки из канторы не будет ДП логбука. у меня уже 11+ месяцев опыта на дп судах) а бумажка одна закрывающая 2 месяца)

morita09: оговорочка ДП логбука = ДП сертификата

virus Win32: maximuss уважаемый,прочтите эту же тему но на мореходе.. откроете для себя много нового и познавательного...там очерк чифа,который тоже поехал за ДП опытом ..

maximuss: да почитал мореход, жесть конечно странно, а мой знакомый сидит и вроде всем доволен но повторюсь в офшор он стартанул ст помом с риферов, а там уже ловить было конкретно нечего мож кто пришел сюда с маерсков и коламбии то конечно уровень плохой, а кто бананы возил , а щас баржи буксирует, и опыт себе рисует на будущее, так этож совсем другой номер

virus Win32: maximuss maximuss пишет: а кто бананы возил , а щас баржи буксирует, и опыт себе рисует на будущее, так этож совсем другой номер друже,а вот тут вы правы ))) если человека все устраивает,тогда почему и нет?

Upyrev: Комрады! А кто в эту "Супер" компанию отправляет. А то товарищ поддался общей миграции в оффшер, а я не в курсе куда обращаться.

Carpenter: Nord Service в Симферополе ул. Севастопольская, д.41, кв.4 Тел.: (0652) 493502 и 0652248530

virus Win32: да и насколько я знаю - Трамонтана тоже с ними работает,и еще они меня пытались через поляков достать,если нужно будет,то найду их мыло.. а почему самому не постучаться по и-мэйлу который я ранее выложил?

maximuss: virus Win32 пишет: а почему самому не постучаться по и-мэйлу который я ранее выложил? потому что круинг может сделать офшорный опыт, ломился к ним сам как есть и борода

iegor1987: maximuss пишет: потому что круинг может сделать офшорный опыт а практику дать ктото может? ну помочь попасть в порт, покататься на буксирчике какомто сам думал за офшор, но как стартануть так и не догнал

maximuss: iegor1987 пишет: а практику дать ктото может? ну помочь попасть в порт, покататься на буксирчике какомто сам думал за офшор, но как стартануть так и не догнал иди в любой порт, там куча буксиров, можно найти более менее не старый, за магарыч - катайся, может на лапу дай, но вариант точняковый не обделаться по приезду на контракт в тоже вайтсИ по первому разу

dolfine: Добрый вечер !!!!! ЗВОНИЛИ С Whitesea shipping & Supply СКАЗАЛИ ЧТО Б Я ПРОШЕЛ СОБЕСЕДОВАНИЕ С СУПЕРОМ ПО СКАЙПУ ИДУ В ОФФШОР 2 МЕХОМ 1й раз через наш крюинг Читал отзывы ,нерадуют ,но надо делать запись в оффшоре Подскажите ,что могут спросить на собеседовании ???? Или скиньте ссылку где можно почитать про их суда Не хочеться облажаться :(( За ранее большое спасибо !!!!!

Armada: Собеседование будет с аязом, не волнуйся, пройдешь без проблем. Они с удовольствием берут стартующих в офшоре , готовых работать за копейки. Приготовься к тому, что зарплату,если и получишь, то только в конце контракта. И еще, в эмиратах нет ITF, так что обратиться за помощью некуда, если что. Захочешь прервать контракт, заплатишь за себя и того парня по полной, выйдет штуки 3,зелеными. Попадешь на судно с азерами, увидишь их подлую натуру и пренебрежение к белым людям, прозреешь. на многих судах клопы и тараканы, это нормально. Жрачка азиатская, острая. Удачи тебе, старттующий в офшоре.

dolfine: Приветик господа МОРЯКИ !!! Таки я прошел собеседование и вот уже почти 1 мес на судне Все что пишут на форуме правда НО !!!!!!!!!! Кто как попадет !!! Есть задержка с зарплатами + со сменой С едой тоже не супер но РАБОТАТЬ МОЖНО Я пишу т.к стартанул в оффшоре Думаю что для старта ЭТО НЕ САМЫЙ ПЛОХОЙ ВАРИАНТ !!! Всем удачи

mishka: Блин.... народ! Для старта, можно и получше найти!!! В оффшоре сейчас хватает компаний уровня Whitesea shipping)))) Попадать в жопу осознанно... ну удачи! компания, отношение к людям, условия и т.д. только желают лучшего..... Пока в ней заправляют цыгане- арабы)) ничего не изменится.... а значит что как дурили, так и будут! И им похер на вас начинающий или нет.....

creeping: Отработал на судне SAEB, 2-м механиком, контракт был 4 месяца, все 4 не платили, еды практически нет, для примера удним из блюд был суп из крабовых палочек,т.е просто вареные в кипятке, ужас просто, 3 месяца работал в Иране, ни интернета,ни мобильной связи нет, отработав 3 месяца там зашли в Хамрию (спец.зона ОАЭ) , хотел уехать домой и требовал деньги, сказали тогда минус 3500$ за расходы! Решил доработать чтобы не платить, хотели вообще отправить без денег, уперся,сказал без денег не поеду, в итоге ждал еще месяц как пассажир, заплатили только за месяца! Ожидание мое сказали мои проблемы. Есть еще интересная особенность работы в этой компании, это экипаж, у меня были офицеры половина Азербайджан,половина,включая меня Украина, мне повезло, люди хороше попались, но рядовые это пипец полный, это индусы и еще хуже пакистанцы, у них контракт год!, сидят и по 16 - 20месяцев, они не моряки, субардинации никакой, если будет пампинг, то они вообще борзеют, влегкую могут бунт устроить, поверте, не стоит там работать. А устроила меня туда Трампмонтана.

AlekseyK: creeping пишет: поверте, не стоит там работать. А устроила меня туда Трампмонтана. Максим Гл....в? Вы забыли уточнить, что Трампонтана дала Вам старт в должности... А пампинг...Ну, да был у вас и пампинг на судне. Почему-то все возмущаются, что компания не выплачивает своевременно з/п. А про то, сколько народ поднимает на пампинге (о котором в компании в курсе), почему-то все скромно умалчивают Не хотите сообщить сообществу, сколько Вам перепало? Кстати, Ваш коллега на Самеде сидел, от небезызвестной симферопольской компании, всего за 2500/мес... С уважением, экс капитан Самеда

Профан: AlekseyK пишет: Максим Гл....в? Вы забыли уточнить, что Трампонтана дала Вам старт в должности... А пампинг...Ну, да был у вас и пампинг на судне. Почему-то все возмущаются, что компания не выплачивает своевременно з/п. А про то, сколько народ поднимает на пампинге (о котором в компании в курсе), почему-то все скромно умалчивают Не хотите сообщить сообществу, сколько Вам перепало? Кстати, Ваш коллега на Самеде сидел, от небезызвестной симферопольской компании, всего за 2500/мес... С уважением, экс капитан Самеда А что люди только за пампинг едут работать? В контракте указана ЗП , все должны платить и не волнует. А пампинг сегодня есть, а завтра нет! Сколько бы народ не поднимал на пампинге , но зп дома могут близкие люди ждать! Прописана - значит должна быть вовремя!

Armada: Я извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш СРАЧЬ, не могли бы вы озвучить цифру, сколько перепало вам , раз уж это экс-капитан Самеда, у вас ведь тоже был пампинг, или страшно о таком в слух ? Давайте и погромче, пусть моряки читают... Не понял к чему тут Трампмонтана, тема вообщето Whitesea, и почему столько горечи и слез в вашем коментарии, наверно вы, "коллега", муж хозяйки компании, месьё Алексей Каганович ? По большому счету "creeping" прав, делать нечего в Whitesea, я в курсе, что это за контора, мрази сплошные, да и посредники, которые его отправили получили свои, сколько там берут, баксов 300-400-500? так что ненадо тут ля-ля и наезжать на моряка... Best Regards P.S. Народ, нахер плодить этих борзых посредников,за что им платить вознаграждение, работайте напрямую, в чем проблема?

creeping: На пампинге я практически ничего не поднял, я почти месяц там бесплатно сидел и не знал что будет дальше, а вы, капитан Самеда, уехали с зарплатой и без задержек! Так что за этот месяц впринципе на то и вышло. пампинг? да он выгоден в первую очередь капитану и стармеху, у вас по 25% на рыло,знаете ради чего рискуете, а мне от этого только геморрой на голову и лишний риск, да еще и рядовые борзеют и из за этой фигни им ничего не скажешь! Ради должности я согласился уйти из хорошей компании и на гораздо меньший оклад и на 4 месяца вместо 2-х, и уверяю не стоило оно тех нервов!

AlekseyK: Armada пишет: AlekseyK пишет дерзко... Полностью с Вами согласен. Armada, да, я как-то и не скрывал свое имя на форуме. Armada пишет: у вас ведь тоже был пампинг, или страшно о таком в слух ? Был. По-этому и раздражает, что люди причитают о не вовремя полученной з/п. Профан пишет: А что люди только за пампинг едут работать? Нет. Не только. Но каждый знает зачем он идет работать в "Иран" и ВСШ в частности. Кто-то хочет получить старт в должности, кто-то перепрыгнут в оффшор. Смею заметить, я не наезжал на моряка и не выгораживал компанию. Просто нужно быть объективным. Насколько бы ВСШ не была плохой компанией, многим она помогла получить как первый опыт в оффшоре, на ДП судах, так и старт в должностях. Armada пишет: Народ, нахер плодить этих борзых посредников,за что им платить вознаграждение, работайте напрямую, в чем проблема? И здесь я с Вами полностью согласен. Однако палкой моряков в крюинги никто не загоняет... P.S. Armada, а Вам слабо представиться?

iga85: Доброго времени суток! Мужики, кто может подсказать какой дай рэйт у второго помошника в WSS под АРАМКО? Заранее спасибо!

mishka: Даже и не думайте!!! Эта компания дерьмо!!!!!! полнейшее!!!!!

Mareks: Привет всем, Кто ни будь работает на Jack up Rising Phoenix . Расскажите какая там обстановка.А то я прочитал что эта компания зарплату не вовремя выплачивает и задерживают сменами экипажа

iga85: MareksМеня тоже туда сваталиб прошел все собеседования и уже прислали еонтракт, но вовремя понял, что надо не соглашаться! Начитался отзывов о них))) Сначала сказали 6 месяцев минб потом когда отказался уже предлогали даже на 3 поехать, но это теже 6 получится! Тебе решать!

dolfine: iga85 200 у.е Вот еду домой с контракта от Вайт СИ Многое ,то что здесь пишут ЭТО ПРАВДА !!!!! И это дело случая Кому как повезет Ой ребята Компания еще та ;((( Ну как для старта в оффшоре то пойдет Честно в шоке от такого оффшора ,ну сам знал на что шел В крюинге предупреждали ЧТО КОМПАНИЯ НЕ САХАР ВСЕМ УДАЧИ !!

klim: Это что за крюинг такой честный что правду сказал ???

CH Gerald: И что 200 у.е. 2 ПК для старта в оффшоре мало??? Ну вы зажрались ребята! Или я так от жизни отстал?

Kus: Странно, dolfine чем же вам так в ВайтСи не понравилось?Отвечали вы только за карты...Все остальноени чифане..Я вот начинал у них на "крейсерах" 71года без 2го помощника и ничего не жалуюсь, т.к. понимаю что это был старт...

такнадо: Всем доброго времени суток. В данный момент сватают на Sarem на приличную зарплату под арамко. Кто-нубудь что-нибудь знает про этот пароход? Любая информация "из уэлкам". Заранее благодарен.

Amaru: что интересует конкретнее.по машине или мостику?

такнадо: По палубе, по мостику. Есть ли славяне на пароходе?

Amaru: Славяне есть старпом, второй помошник наш, кеп с азербайджана, но его вроде меняет харват.дед тоже наш и второй механик .на палубе рядовые индюки и пакистанцы.

такнадо: Видимо поеду не на Sarem, а на Saleh. Не подскажете, что там происходит? Кто из славян на борту? Чем пароход занят? Вылетать говорят 11-го в Даммам. Но пока еще нет приапрувала от арамко.

Telemark: такнадо пишет: на Saleh А ничего там мне происходит. Саплает по-тихоньку, "дерьмовоз", как все...

такнадо: Очень информативно. Спасибо...

klim: такнадо Долго ли ждете приапрувала от арамко ???

Telemark: такнадо пишет: Не подскажете, что там происходит? Каков вопрос...

trabahador: такнадо пишет: Видимо поеду не на Sarem, а на Saleh. Не подскажете, что там происходит? Кто из славян на борту? Чем пароход занят? Вылетать говорят 11-го в Даммам. Но пока еще нет приапрувала от арамко. кем Вы туда едите???

ahts: Хера плакаться , вон у меня кореш в ираке с клопами на параходе сидит и доволен что опыт идет, да херово поотношению к норвегам но все же лучше чем в некоторых постсоветских компаниях.

такнадо: trabahador пишет: кем Вы туда едите??? Старпомом.

Amaru: такнадо могу сказать что судно не в ДП чартере.знаю был капитан хороший,толковый. а щас незнаю. рядовой индусы и пакистанцы.

Kus: Капитан не очень-азер Много риг-мувов делают, все на старпоме, 2ой пом отвечает только за карты...Удачи!

такнадо: Kus пишет: Капитан не очень-азер Много риг-мувов делают, все на старпоме, 2ой пом отвечает только за карты...Удачи! жуть... удача не помешает...

pozitiff: такнадо Удачииииииии чувак!!!!!!!!!!!!!

ATLANTIC: А у них есть ДП-2 суда? Написал им что работаю на ДП-2, а они мне ответили- Hi We pay 200.oo a day for a 3 (+15) contract. Eric Все равно отказался-так как стремная компашка-хотя 200 второму-прильщает)))

Kus: Нет у них ДП2, это они Вам написали на Арамко ДП1.

klim: ATLANTIC Правильно сделали что отказались. Товарищ год назад у них работал, на ДП-1, только ради того чтобы адванс сделать. Подписал на 3, отработал 4,5 !!!! Благое дело что под АРАМКО работал, так хоть зарплату исправно платили, выше упомянутые 200 в день. Тем более как я понимаю если вы работаете на ДП-2 судне, то как минимум адванс вы имеете и если очень захотите то найдете работу получше и на большие деньги. Удачи.

tima: Добрый День всем подскажите пожалуйста предложили на джек ап этой чудесной компаниию как обстановка с зарплатами, заменами и стоит ли туда вообще ехать? заранее спасибою

creeping: tima пишет: Ne stoit!!!!Poberegite zdorovje i nervi!!!Eto odna iz xudshix kompanij v mire!!!

tima: Спасибо большое за исчерпывающую инфую уже отказался

dmitriy40: Если не секрет кем предлагали? Можно в личку, т.к. там работал..

Kus: tima нормально там, под Шелл работают в Катаре. так вот, пока работают то ОК

Avitaminozzz: Kus пишет: под Шелл работают в Катаре Слышал, что вот-вот у них кончается чартер. А другого пока нет. Так?

voyageram: как обстановка на джек апах и вообще , есть изменения в лучшую сторону?

INFO84: Всем доброго времени суток. Иду на Saheb или Saleh.Кто-нубудь что-нибудь знает про эти пароходы? Любая информация,экипаж,какими операциями занемаются и тд. Заранее благодарен!

django: ASD, DP-1. работа -саплай иногда ригмув.экипаж - индусы,айзеры. снабжение, питание слабое. раньше были задержки по зарплате,как сейчас не знаю . чартер арамко. гнилая индуская конторка. если есть другие варианты, то лучше туда не лезть

INFO84: Спасибо за ответ. А что с DP опытом?Дают ли Confirmation Latter?

django: чартер у них нон дп. насчет конф леттер не знаю.

Avitaminozzz: Письмо подтверждения дп они дадут, но NI не защитают єтот опіт 100%. Так что даже можете не писать себе ничего в логбук.

Avitaminozzz: Зарплату платят исправно, но в двадцатіх числах слудующего месяца. Еда на 12 уе, но все зависит от повара. Снабжение из рук вон плохо. Состояние судов не очень...

Stihotvor: Добрый день! Еду на Sarem 2м помом. Есть какая-то инфа? Где сейчас? Чем занимается? Есть ли возможность интернета (хотя бы возле берега). Кто экипаж? Капитан? Как на мосту? Заранее благодарен!

Stihotvor: Avitaminozzz пишет: Письмо подтверждения дп они дадут, но NI не защитают єтот опіт 100%. Так что даже можете не писать себе ничего в логбук. А как на счет Sarem? Он вроде как официально ДП1.

Stihotvor: Сам отвечаю на вопрос. Судно дп 1. Чартер нондп. Судно в черном списке. Запись в книжке автоматом ведёт к реджекту на пять лет. Стоим до сих пор в районе офиса. Зарплату задерживают уже два месяца. Офицерам смена минимум через месяц после окончания контракта. На судне мусульманский колхоз. Ехать не советую. С Уважением.

yrden: Stihotvor в DMC в Дубаях стоите? расскажите про реджект на 5 лет что это значит и в какой стране?

Stihotvor: Стоим в Hamryah main port, это немного выше. Уже нашли нам работу. Завтра будем сопровождать джекап Rising phoenix в Абу Даби. Потом идём назад и ждём, когда отправят в Арамко. Грубо, в двух словах, реджект это отклонение вашего последующего опыта и соответственно невозможность подняться на адвансед. Реджект в пять лет, по сути направление на переучивание на Безик, т.к. Безик даётся на пять лет.

yrden: Stihotvor я понял спасибо за ответ.

Stihotvor: Важная новость. Вайт си потеряла контракт с Арамко. Сейчас все суда сползаются к офису. Сегодня получили информацию, что три буксира участвуют в тендере на Иран. Будем ждать решения.

yrden: Saheb сегодня вроде в драйдок встал в Дубаях...

Ivan: Доброго времени суток, иду на Джек Феникс, читал отзывы, не супер явно. Подскажите как можно себя предостеречь и как пройти собеседование в должности 2 помошника. Спасибо

django: Ivan пишет: Подскажите как можно себя предостеречь только один вариант: послать индусов подальше и искать нормальное место работы.

GUNNER: Как выйти на контакт с данной конторой? Пишу на электронные адреса, указанные на оф. сайте- пока молчок. Как вообще НА ДАННЫЙ МОМЕНТ обстоят дела в компании. Прежде всего интересует, берут ли людей в старт в должности ? Кто-то сейчас работает в этой компании? Кто-то может дать адреса кому писать и советы по трудоустройству в эту компанию? ПС Разумеется перечитал все предыдущие страницы. Судя по отзывам, сложилось неоднозначное мнение о компании, но выбирать приходится, тем кто уже работает не один год. А тем, кто начинает- не до жиру, быть бы живым. Тут писалось, что кроме этой есть ещё "не ахти конторы", в которые стоит сунуться для старта. Буду благодарен, если кто-то в личку кинет контактные данные лиц из этих фирм, отвечающих за трудоустройство моряков.

yrden: GUNNER обращайтесь в сибриз симферопольский, они туда отправляют, но многие суда работают в Арамко чартере, и если у вас нету опыта то вам его дорисуют, но если вы уже отправили своё резюме напрямую без оффшорного опыта то вы уже засвечены в этой конторе... п.с плюс предложения от этого крюинга можно ждать год и не дождаться, в основном нужны ходовые должности капитаны, стармехи, старпомы, вторые мехи...

GUNNER: Спасибо за ответ. По поводу СИБРИЗА. http://odessacrewing.borda.ru/?1-5-0-00000073-000-0-0-1396176491 ОНИ ЖЕ NordService http://odessacrewing.borda.ru/?1-5-0-00000047-000-0-0-1310374516 Прочитал про них (Сибриз) большое количество негативных отзывов. Много постов в интернете, говорящих , что это шарашкина контора и всё в таком духе. Потому пока что я сам не могу сказать ничего плохого про Сибриз, но, руководствуясь прочитанной информацией, не спешу идти в эту контору. Ищу возможность уйти вторым помощником , потому рассматриваю любые варианты.

job_in_mixed_crew: не возьмут они в старт без опыта в оффшоре... очень сильно все проверяют

yrden: GUNNER пишет: Спасибо за ответ. Пожалуйста, если честно не знаю не одной компании которая смогла бы вам помочь... старт в должности да ещё и в оффшоре очень тяжело...

GUNNER: В оффшоре я и так работаю. Рядовым. Теперь задача прыгнуть на должность помощника. Вот и приходится искать конторы для старта. Опыт на палубе AHTS есть, предлагали боцманом идти. Опыт на мостике (нав. вахты, корректуры и прочее) есть. Английский- отлично. Есть все доки штурмана, BOSIET, H2S. Вот теперь , как это не уныло прозвучит, ищу вариант, чтобы стартонуть в должности при этом готов работать за миску риса (на данный момент опыт важнее). Вот такие вот пироги.

voyageram: GUNNER GUNNER пишет: В оффшоре я и так работаю. Рядовым. Теперь задача прыгнуть на должность помощника. Вот и приходится искать конторы для старта. Опыт на палубе AHTS есть, предлагали боцманом идти. Опыт на мостике (нав. вахты, корректуры и прочее) есть. Английский- отлично. Есть все доки штурмана, BOSIET, H2S. Вот теперь , как это не уныло прозвучит, ищу вариант, чтобы стартонуть в должности при этом готов работать за миску риса (на данный момент опыт важнее). Вот такие вот пироги. попробуй общаться с крю менеджером Эрик скайп wss.crewcrd.eric

MR........: отвечают Good day MR........ Received your email, please send your............ and your skype for interview ASAP. Regards, Mary Ann operations1@whitesea.ae, ray@whitesea.ae, office@gs-services.eu http://odessacrewing.borda.ru/?1-20-320-00000352-000-0-0-1295348978 We are seaman’s of lift barge "Rising Phoenix", we have problem on board until now, our company don’t pay salary, beginning from September 2010, our location we jacked up at Salman Complex in Persian Gulf, our position ϕ=25°32’2N;λ=053°09’1E, our company address: Email: info@whitesea.ae Rising Phoenix, Our crewmembers’ 19 persons: 3 Ukrainian,2 Indonesian, 2 Indian, 5 Pilipino, 4 Pakistanian and 3 Srilankan. Could you please advice in our problem, we are hope for your assistant, to help us.

GUNNER: MR........ пишет: отвечают Good day MR........ Received your email, please send your............ and your skype for interview ASAP. Regards, Mary Ann operations1@whitesea.ae, ray@whitesea.ae, office@gs-services.eu http://odessacrewing.borda.ru/?1-20-320-00000352-000-0-0-1295348978 We are seaman’s of lift barge "Rising Phoenix", we have problem on board until now, our company don’t pay salary, beginning from September 2010, our location we jacked up at Salman Complex in Persian Gulf, our position ϕ=25°32’2N;λ=053°09’1E, our company address: Email: info@whitesea.ae Rising Phoenix, Our crewmembers’ 19 persons: 3 Ukrainian,2 Indonesian, 2 Indian, 5 Pilipino, 4 Pakistanian and 3 Srilankan. Could you please advice in our problem, we are hope for your assistant, to help us. А можно поподробнее? Я так понял Ваше сообщение делится на 2 части. Это предложение какой-то работы от Вайтси. Вторая часть - это коллективное письмо в крюинг office@gs-services.eu , который и отправил в этот Вайтси? Я правильно понял? Кто такая Mary Ann и какой из вышеуказанных емейлов её? И наконец: " our company don’t pay salary, beginning from September 2010" ??

MR........: Mary Ann operations1@whitesea.ae, смотри по ссылке http://odessacrewing.borda.ru/?1-20-320-00000352-000-0-0-1295348978

Amaru: Mary Ann уже там не работает. там вместо нее Eric.

Stihotvor: Хех, а вместо него Рей :-)

Slevin1: Есть кто с Феникса? Сватают туда вторым помом. Как там нынче обстоят дела?

Cox: Кто работает в данный момент на Rising Phoenix или имел дело в 2014 году? ув. коллеги, дайте пожалуйста информации как сейчас там обстоят дела, находятся ли они в чартере, есть ли проблемы с выплатами зарплат? Очень благодарен, за любую информацию по факту

Slevin1: Cox пишет: Кто работает в данный момент на Rising Phoenix или имел дело в 2014 году? Тоже зовут на Феникс?)Кем?Видел сегодня вакансии туда для Мастера,Деда,второго меха,ETO

Cox: ст.пом зовут, вот и хочется понять как ситуация

Slevin1: Cox пишет: ст.пом зовут, вот и хочется понять как ситуация Аналогично. После прочтения форума как-то срёмно туда ехать

Cox: Да, сомнения есть. Но может риск оправданный кто его знает. Начитался многого но все за 2011-13. Ну и как правило мало людей пишут что то на форуме когда все прошло сладко. В общем будем ждать, может кто поможет информацией.

gvt: Cox пишет: Да, сомнения есть. Но может риск оправданный кто его знает. Риск не очень оправданный........я уже писал на эту тему............сейчас старпомов и топ-4 с джекапов - "как собак не резанных" из-за сокращений в Геркулесе.......это будет тупиком в офшорной карьере.......я сам это понял, но поздно.......удачи.

Stihotvor: Зарплаты задерживают, но не более чем на полтора месяца. Феникс, по данным на начало ноября, был в чартере NPCC. Поломка на поломке. Ну и конечно же Вайт Си индусяная взрывает мозг. Если хочется адреналина - пробуйте. Эта компания - безисходнышко и печалька =) Сюда идут только для жесткого обмена нервов и здоровья на опыт и запись в паспорте моряка. Вам решать, но компания не мед. Ну и готовьтесь быть виновным во всех поломках в вашем заведовании и бесконечной войне с офисом.

LNM: Мне предлагали на эту баржу ещё летом Капитаном на оклад 500 в день, тогда говорили,что будет годовой контракт с периодичностью работы 2 через 2, но я отказался. Недавно снова предложили туда, контракт предложили 3 месяца,зарплата та же.Я так понимаю,что народ оттуда бежит.

Cox: Stihotvor пишет: Зарплаты задерживают, но не более чем на полтора месяца. Феникс, по данным на начало ноября, был в чартере NPCC. Поломка на поломке. Ну и конечно же Вайт Си индусяная взрывает мозг. Если хочется адреналина - пробуйте. Эта компания - безисходнышко и печалька =) Сюда идут только для жесткого обмена нервов и здоровья на опыт и запись в паспорте моряка. Вам решать, но компания не мед. Ну и готовьтесь быть виновным во всех поломках в вашем заведовании и бесконечной войне с офисом. Спасибо за полезную информацию!

gvt: )))Видать бежит народ с Феникса.........сегодня уже появилась срочная заявка на старпома и второго механика.............уже даже оклад старпому подняли до 300)))))))

Slevin1: gvt пишет: )))Видать бежит народ с Феникса.........сегодня уже появилась срочная заявка на старпома и второго механика.............уже даже оклад старпому подняли до 300))))))) Мне сказали,что Феникс идёт под Арамко. Может, того и оклад подняли.

gvt: Позвонил по поводу этой заявки в один из крюингов. Сказали что зарплата там выплачивается без задержек.........нееееееееее, не рискнул))))))

Slevin1: Ну если реально идёт под Арамко, то,вроде,больших задержек быть не должно

Slevin1: gvt пишет: Позвонил по поводу этой заявки в один из крюингов. Сказали что зарплата там выплачивается без задержек.........нееееееееее, не рискнул)))))) Читал в Вашем опусе о жизни чифа на джек-апе,что Вы там получали 400, зачем Вам сюда на 300?)

Kot_Morexod: День добрый, господа, а если от Вайт Си судно работает под Арамко, там зарплаты тоже задерживают и на контракте по времени?

gvt: Slevin1 пишет: gvt пишет:  цитата: Позвонил по поводу этой заявки в один из крюингов. Сказали что зарплата там выплачивается без задержек.........нееееееееее, не рискнул)))))) Читал в Вашем опусе о жизни чифа на джек-апе,что Вы там получали 400, зачем Вам сюда на 300?) Спасибо: 0  Объясняю......если Вы не поняли в том "опусе", который прочитали. На Румайле (GDI) Старпом - AB, Bosun, Deck Formen, HLO ( 6 ЧОПЕРОВ В ДЕНЬ),Gas Tester и частично 2-й помошник., каюта на двоих ...........поэтому и согласен и на 300, только с тем условием, что бы хотя бы не такое количество обязанностей..........Румайла - это ж..па для старпома.........кому рассказываю, никто не верит.

Slevin1: gvt пишет: На Румайле (GDI) Старпом - AB, Bosun, Deck Formen, HLO ( 6 ЧОПЕРОВ В ДЕНЬ),Gas Tester и частично 2-й помошник., каюта на двоих ........... А в Вайт Си точно по-другому?

gvt: Slevin1 пишет: А в Вайт Си точно по-другому? Хороший вопрос.....давайте спросим у тех кто в курсе...........людииииииииииии......кто что знает по этой теме?

gvt: )))Мдааа.....что-то невезёт Вайт Си с этим Фениксом.......опять туда людей ищут))))))

пеленг: и как там сейчас на САМЕДЕ? Платят норм? Предложили 2 ПК вот думаю, опыт в оффшоре есть на нон ДП(Юкей сектор, Северное у Норвегов), сделал себе бейсик и в раздумьях...

django: пеленг После норвегов в вайт си - это круто. Постарайся найти ,что-нибудь другое

пеленг: да но с бейсиком это ппц найти, даже с опытом в северном на псв...

django: пеленг Вайт си конф леттер в НИ не прокатит. Имей ввиду

пеленг: почему джанго? Самед под АРАМКО и я общался с ребятами, кто там работал, говорят конформейшн трудно выбить, но оно походу лигал?

django: В арамко у вайт си нон дп чартер.Вайт си вроде в черном списке НИ. Инфа от работавших там

Armada: Я работал на Самеде 3 года назад, еще до Арамко- клоповник вонючий. Встречал 3 месяца назад в Танаджибе , общался с экипажем, мало что изменилось. Чартер вряд ли ДП, они вроде саплаем занимаются. Зарплата с задержкой не пару месяцев. Подумайте, прежде туда продаваться, думаю, что это вариант самый последний, когда уже никуда не берут...

Stihotvor: Да и то, что они говорят название судна, ни о чем не говорит. Сейчас подпишетесь на одно судно, а потом "ой тут такое случилось! Судно ушло раньше, сейчас что-то поломалось и ну никак вас на него не посадить! Идите лучше на Сарем! Он под офисом тут стоит, тоже неплохо, скоро чартер!" Мне так сменщика из под носа забрали, потом еще месяц следующего ждал!

Flying Dutchman: Хочу поделиться инфой про Беломорканал от своего корефана. 4 из 5 ДП-1 ботов переданы в Сайпем таскать баржи в нон-ДП. DP CL не подписывает ни Опер, ни Институт уже как год. Все моряки и офицеры пересиживают от месяца до трех. Особо буйные уезжают через 3 недели после окончания. С переводов снимают 15-60 баксов (кому как повезет), задержка до месяца. Хавчик голимый, по 9-10 баксов, кухня паковская и индюшья. Клапана на палубе нигде не держат. 3х мехов нет, боцманов нет, повара сидят по 10-18 месяцев. При гоневе на начальство шпигуны закладывают моментально. Один стармех поломал азимут, с него сняли 36 косарей (за 3 месяца). Корешок сам боится строчить, попросил друзей (стоим в одной гавани). Вот официалка про тяготы одного второго: ------------------------------- Good afternoon gentlemen. From April to August 2014 I've been waiting from you a confirmation letter. From August 2014 to March 2015 I was waiting for a response from Nautical Institute. Please explain to me how after such a long time I got this answer: ========= Dear Sir We have processed your application for a DP certificate but have found the following query. Confirmation letters from gho offshore are copies Unfortunately, the above issue has made your application unsuccessful and your documents are being returned to you by courier, if you have paid for this service. Please note that we have not processed your application past the initial query found and that other queries may exist in your application that have not been mentioned by us. Once you receive your application documents back, please check them fully against our Verification and Logbook Guides to ensure that your DP logbook, confirmation letter(s) and any other supporting documents meet with our requirements. These guides can be found on the DP Help Page of our Alexis Platform website at http://www.nialexisplatform.org. The Nautical Institute cannot be held responsible for any pre-existing errors contained in your application documents that may cause any future applications to also be unsuccessful. Best regards Deborah Axam DP Department The Nautical Institute 202 Lambeth Road, London SE1 7LQ, United Kingdom T: +44 (0)20 7928 1351 F: +44 (0)20 7401 2817 E: dp@nautinst.org W:http://www.nialexisplatform.org/

suny: кто с Phenix-а отзовитесь!

macmanaman87: Нужна инфа с Феникса, по состоянию машины и з/п. Зовут 2ым мех. с IVoffshore, под Арамко. Сначала думал, что хороший джек-ап потом написал менеджер, что это вайт си и феникс, и тут я застремался: менять ли нынешнюю работу на такую? Вроде от IVoffshore нет плохих отзывов. А вот о вайтси - достаточно.

XEROX: Работал со Старпомом который тоже пересекался с этой конторкой говорит что на счет зарплат конечно караул,не выплаты,задержки и.т.д. Но на счет левой сторонней зарплаты))))на счет этого там все красиво и даже очень.

yrden: Более 10 судов компании сейчас в долгом отстое в порту Hamriyah, плохи дела у компании...

Дунай: Хавчика нет (рис и вода), замен нет (у командиров по 5-6 мес), ДП нет и не будет, рядовые паки и индюки бьют двери Деда и Кепа за трубу при расходе тонна в день на якоре (ещё и звонят по ночам). Не компания а сказка "Тысяча и одна ночь" . Одним словом Вайт Си

Popeye: Да уж, посты в теме оставляют желать лучшего. Если есть кто в последнее время отработавший под Арамко на Saeb, то хотелось бы услышать свежую инфу

Дунай: Кэп, не забудь перед аэропортом подложить записочку под шкатулку жены: "буду к Новому Году, люблю, целую. твой моряк Вайт-Си" ))))) Ещё одолжи денег перед рейсом - первая зарплата прилетит 25 августа. По станциям уже задолбались этот cаёб звать - плохие укв. Вообщем, сказка!

strike23: Дунай - Коллега, подскажи, есть ли инет на борту или купить симку по пути?

Sailor_Odessa: вот что сегодня получил на почту Dear Mr. , Please be advised that as a result of our internal investigation, the below mentioned personnel have been terminated due to various illegal activities which include forgery, bribery, and corruption: · Khadar Khan Mohammed - Finance Manager · Murtuza Saleh Bhai Bootwala – Super Intendent · Nizar Ahamed Shahul Hameed - Accountant · Puliamkulangara Pushpavalli Putenveetil - Secretary · Ray Anthony Molina Villarojo – Crewing Officer · Seyed Maki Seyed Saeid Mozri Asil - PRO · Syed Eshaq Syed Osman – Purchaser & Yard in Charge · William Eric Rubio Escondo – Crewing Officer · Abdolhadi Taher Jomeh Falahieh - PRO · Ivan Cyril Pinto – Accounts Manager Termination pending completion of investigation: · Bishnu Bdr Dhan Bdr Budhathoki - Security Guard · Jess Guevarra Evangelista – Workshop in Charge The actions taken by these individuals were illegal, immoral, and without the knowledge of the WSS management. The management feels strongly toward what might have also affected you personally and is trying to set things right while attempting to bring a closure to this dark chapter in our history. We would like to ask for your assistance on any information that you may have on these, or any other individuals, in our organization that may have affected you due to their illegal activities. Any information you provide will stay in full confidentially and may only be used in conjunction with any legal proceedings which may occur against these individuals. Pending further investigations and any court rulings, you or someone you know maybe entitled to monetary damages that you may have suffered as a result of actions taken by these individuals. We urge you to please review the attached file and provide complete details; include any evidence or proof which you may have to substantiate your claim. Best Regards, Raymond De Guzman Dionisio HR. Department Whitesea Shipping & Supply LLC (FZC) Tel. no.: +971 6 526 3020 Mobile no.; 0567552195 hrdept@whitesea.co Sharjah Hamriyah freezone P.O. Box 2705, Sharjah UAE www.whitesea.ae www.whitesea.co

Kus: Оо а где главный герой баклажан port captain Peera? и филипинский пидарчонок Jeemy?

MD: Я такое письмо еще месяца 2 назад получал )))) Инвистигейшен они проводят Благо через эту контору много людей в оффшор попало )))

yrden: Ага кузница кадров, и бонусы на уровне...

el moryak: Добрый день, коллеги! Можете поделится последней информацией, как дела у этой компании? В частности интересует SAEB... Спасибо за любую информацию!

yuriy25304: Раньше они деньги не платили приходилось людям выбивать.Наврятли они стали хорошими)

el moryak: Сейчас говорят и обещают другое. Потому и спрашиваю как сейчас обстоят дела...

yuriy25304: Мы все наивно хотим верить в лучшее.Но горбатого могила исправит.)

el moryak: Согласен

el moryak: Но в связи с последними тенденциями в оффшоре и такие предложения приходится рассматривать

Log book: Полазил по их сайту и наткнулся на Гриф и Орел в судах. Так вот куда суда АСПТР сплавили наши доморощенные суки. Теперь есть уникальный шанс попасть на бывшие свои же суда с портом приписки Одесса, только к дяде индусу-иранцу ))))

Kus: продали их

прокл: Ищут стармеха на джэк ап CREWING OFFICER Whitesea Shipping & Supply L.L.C. Tel: 00971 6 5263020 Fax: 00971 6 5263066/77 Web: www.whitesea.co Facebook group: WHITESEA SHIPPING AND SUPPLY LLC. (FZC) .EMMANUEL BERNARDO JR crew1@whitesea.co

LNM: Всем привет.Прошу тех кто отработал на Фениксе отписаться тут или в лс. Предлагают Старпомом на Феникс. Скажите как обстоят дела с зарплатой,задерживают? Смена с задержкой? Прочитал всю тему,отзывы конечно не впечатляют. Вот теперь думаю, т.к есть выбор или сюда на Феникс или в Си трак в Нигерию. Но жду ответа на вопросы выше.

maslopup: LNM , у меня брат работает в WSS, но на TC7, тоже в Саудии, задержек по зарплате нет, да и вообще все более-менее в норме.

LNM: Спасибо. У меня с ними разговор начинался о том,что Старпом им нужен на Феникс и ТС7,но вроде как всё свелось к тому,что Феникс. Тем не менее спасибо - maslopup.

ATLANTIC: Предлагают Старпомом на Феникс Здравствуйте, А какой крюинг предлагает если не секрет?Знаю к ним Флит Про Шип Менеджмент ищет, и еще кучу других контор,Флит Про Шип Менеджмент денег за отправку не берет,так что если к ним устраиваться то лучше через этот крюинг-во всяком случае может посодействуют чем если зп задерживать будут- а то другие еще и бабла срубят с моряка)))

LNM: Без крюинга на прямую,хотя я рассылал свои апликашки по крюингам и у нас и вроде Флит Про меня туда подавал,но так больше и не перезванивали,а тут ответили эти напрямую.По деньгам сказали,что задержек нет и переводят 5-10 числа каждого месяца.Я понимаю,что наговорить они могут что угодно,а верить или нет,это уже нам решать. Что прикольно я им писал в конце Ноября они ответили,что зарплата у Старпома 500 и на этом затихли,а вчера написали,что зарплата 350 и спрашивают готов ли я к ним ехать.Удручает продолжительность контракта 3 +\- вот так мне написали.

LNM: Прошу тех кто работал на Фениксе постучаться ко мне в личку,есть пару вопросов.

ATLANTIC: Без крюинга на прямую компания не надежная-есть проблемы с зарплатами, я бы без крюинга туда не совался-так если что- то хоть какая то помощь вам будет- просто напишите что хотите работать через крюинг и ппцLNM пишет:

maslopup: ATLANTIC , как я понял от брата, с судами, работающими под АРАМКО, WSS старается работать и платить нормально, чтобы не нарваться на жалобы экипажа чартеру....

Log book: Вот арамко как чартер и платит.Поетому и порядок и задержек нет.

LNM: Да они сейчас под Арамко интересно только надолго ли.

Stihotvor: До очередного казуса и снова на отстой. А потом по новому кругу будут приходить заказчики, ахать и охать, какой классный АХТС ДП1, узнавать цены от зажравшегося хозяина, плевать и уходить к другим. 5 месяцев так простоял на Сареме под офисом...Хотя это я 5 месяцев =) Саремчик около года стоял =)

прокл: "Crew1" <crew1@whitesea.co> стармех на джек ап нужен с апрувом 800 дают. EMMANUEL BERNARDO JR CREWING OFFICER Whitesea Shipping & Supply L.L.C. Tel: 00971 6 5263020 Fax: 00971 6 5263066/77 Web: www.whitesea.co Facebook group: WHITESEA SHIPPING AND SUPPL

прокл: пишите лучше mohamed.sabbagh@whitsea.ea потому что эммануэль часто скрывает претендентов от мухамеда , продвигая тех кто ему по душе.

Sailor_Odessa: прокл пишет: "Crew1" <crew1@whitesea.co> стармех на джек ап нужен с апрувом 800 дают. EMMANUEL BERNARDO JR CREWING OFFICER Whitesea Shipping & Supply L.L.C. Tel: 00971 6 5263020 Fax: 00971 6 5263066/77 Web: www.whitesea.co Facebook group: WHITESEA SHIPPING AND SUPPL не думал, что в этой компании есть такие зп. отработал там один контракт несколько лет назад и видел тот 3.14ццц

прокл: потому как все побежали на бусиры опыт набирать а на джек апы сейчас нехватка прямо разрывают , звонят и пишут ..в кризис

knotHead: прокл пишет: потому как все побежали на бусиры опыт набирать Видать ,кто-то хорошо бусиры мечет

LNM: Что-то сомнения берут,что Вайт Си даёт 800.

АСВ: Кран оператору дают не больше 90, как не крути.

maslopup: LNM , вон и crs и gms? ищут к ним на джекапы, правда первые за 500, вторые что-то поменьше.... Хотя кто его знает, может на прямую и больше предложат... Обе табуретки работают в Саудии в долгосрочных чартерах...

LNM: Я вам с уверенностью скажу,что они больше 500 не дадут!!! Хотя думаю,что ребята там сидят на такую зарплату,а может и более.Они мне писали напрямую и предложили 500,потом начали морозиться и молчать,а через 3 недели уже предложили 350.Я знаю,что некоторые крюинги выставляют зарплату на 500 и на 350,но уверен в том,что выберут кандидата который будет согласен на самый минимум предложенный ими.Общался с механиком с этого джек апа,уже пошёл 5й месяц контракта,когда его поменяют,он не знает до сих пор.

Log book: LNM пишет: уже пошёл 5й месяц контракта,когда его поменяют,он не знает до сих пор. Хорошенькй оффшор

big man: Это те 2 четырехлапых лифт бота, шо для Захера в Китае ногами построили в прошлом году?

LNM: Если честно,то не знаю,но вроде Райсинг Феникс (это один из двух) был построен в 2012,может и ошибаюсь.Механик сказал,этому джек апу лучше стоять,чем ездить.

прокл: Захер 2 недели назад 650 давал слезно , 400 плюс 250 апрув. вайт си 800 дает сейчас , я пока не могу..

LNM: Я вам верю,но очень как-то на них это не похоже.Если вы Капитан,тогда вполне,возможно,т.к там ситуация такая,что Капитан срочно нужен.Я,Старпом и как Я говорил ранее,то сначала давали 500,а потом 350 и ни баксом более.

LNM: Вообще фиг их поймёшь,что и как.

LNM: А не может быть тут такой ситуации,что разные крю менеджеры,дают разные оклады,Я общался с Эмануэлем. ПРОКЛ, Я был не внимателен и перечитав посты выше понял,что вы Стармех,наверное туда на Феникс вам и предлагали.

прокл: LNM пишет: Стармех

прокл: причем как то странно долбят и долбят через пару дней опять предлагают...неужели такая нехватка народк на джек апы.

LNM: Там смены задерживают,контракт дают 3 месяца,но как Я писал ранее у Стармеха который там работает уже пошёл 5й месяц,сколько он там ещё будет не известно.Отсюда и нехватка людей на джек апах.

Lookout: Коллеги, кто что знает за ихнее судно,работающее на данный момент под АРАМКО. Платят ли зарплату и какая обстановка на борту ?

RomanGRom: есть кто с SALEH или рядом стоящих напишите в лс....???

RomanGRom: Странно как то тихо!( Может есть тот кто за последнюю неделю заехал....?

Sailor_Odessa: как там ситуация с зарплатой?платят вовремя? кстати, кто там в офисе сидит? индюки или наши тоже есть?

PROтракторист: Есть ли тут такие, кто поработав в WSS позже работал(ет) в другой эмиратской конторе? Недавно мне отказали в выдаче ворк пермита, и судя по причинам за которые он бывает - это дело рук WSS.

LNM: Я работал с капитаном,который отработал в Вайт Си,а теперь работает в Захере.

AlekseyK: PROтракторист пишет: судя по причинам за которые он бывает - это дело рук WSS. Ищите причину в другом. Но если вы некрасиво с ними распрощались, то и у ВСШ есть шанс подгадить...

teabag: PROтракторист Т.е. после утверждения WSS запороло открытие рабочей визы? Они себя показали не с лучшей стороны по другим вопросам. Но странно как-то

Roustabout: Подскажите прямые контакты в личку, пожалуйста, кто ищет специалистов с опытом на джекапах. Заранее благодарен.

pinoccio: crew1@whitesea.co; Anthony <crew2@whitesea.co>; 'Jhon Escudero' <crew4@whitesea.co> Seraj Alali <seraj@whitesea.ae>

c0nf1g: Всем хеллоу. Предложили старпомом на ДП-1 АХТС в Иран (посмотрел по марин трафику, там только SAEB, стало быть на него) Расскажите про условия, есть ли инет, кто экипаж, контракт 3 мес, сколько люди пересиживают? есть ли наши на борту еще? И сколько они обычно денег предлагают чифу на дп-1 юнитах. Ну а так же сливают там щас или нет? Всем пис

c0nf1g: точнее на SAREM, как оказалось. Есть у кого инфа по судну, куда планируется и что за работа будет? говорят ща в ДП 1 через 2 недели си трайлсы в Иране. Интересно риг мувы или саплай

RomanGRom: Народ кто в курсе что там сейчас в офисе , кто DPA? слышал что старый ушел... И все так же 2 судна только работают..?

django: ув мореманы, подскажите ситуацию по судам вайт си в иране, интересует все

ashtrey: если кто вернулся оттуда расскажите как обстоят дела в компании особенно интересно как с заменами и выплатой зарплат? заранее спасибо за ответы!



полная версия страницы