Форум » Offshore crewing and owners » Whitesea shipping & Supply » Ответить

Whitesea shipping & Supply

Zolingen: Хотел бы поделиться своим опытом работы в этой компании, я отработал 1 контракт и мне этого хватило, я хотел предостеречь моряков, если Вы соглашаетесь то Вы это делаете на свой страх и риск, я подписыывал контракт на прямую, без крюинга, меня планировали на jack up barge "Rising Phoenix" флаг Сингапур, 2010 года постройки, так и попал, проблема в этой компании это не выплата зарплат всем судам компании, их в компании сейчас около 38, по окончании Вы получаете 50% зарплаты, это в лучшем случае, а то и меньше. Я за 5 месяцев, уже наслышался по поводу этого кидалава, компания клонит на то что мировой кризис, уговаривает ухать домой, или у вас будут проблемы с иммиграцонными властями и полицией, они вам обещают что потом выплатят, в нашем случае, мы сообщили в ITF в Лондон, так же огромная благодарность Татьяне с Международного Содружества Моряков! [BR]http://inesika.livejournal.com/ вот мое первое сообщение с просьбой о помощи [BR]http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-40-00000687-000-0-0-1295524582 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

gvt: Slevin1 пишет: gvt пишет:  цитата: Позвонил по поводу этой заявки в один из крюингов. Сказали что зарплата там выплачивается без задержек.........нееееееееее, не рискнул)))))) Читал в Вашем опусе о жизни чифа на джек-апе,что Вы там получали 400, зачем Вам сюда на 300?) Спасибо: 0  Объясняю......если Вы не поняли в том "опусе", который прочитали. На Румайле (GDI) Старпом - AB, Bosun, Deck Formen, HLO ( 6 ЧОПЕРОВ В ДЕНЬ),Gas Tester и частично 2-й помошник., каюта на двоих ...........поэтому и согласен и на 300, только с тем условием, что бы хотя бы не такое количество обязанностей..........Румайла - это ж..па для старпома.........кому рассказываю, никто не верит.

Slevin1: gvt пишет: На Румайле (GDI) Старпом - AB, Bosun, Deck Formen, HLO ( 6 ЧОПЕРОВ В ДЕНЬ),Gas Tester и частично 2-й помошник., каюта на двоих ........... А в Вайт Си точно по-другому?

gvt: Slevin1 пишет: А в Вайт Си точно по-другому? Хороший вопрос.....давайте спросим у тех кто в курсе...........людииииииииииии......кто что знает по этой теме?

gvt: )))Мдааа.....что-то невезёт Вайт Си с этим Фениксом.......опять туда людей ищут))))))

пеленг: и как там сейчас на САМЕДЕ? Платят норм? Предложили 2 ПК вот думаю, опыт в оффшоре есть на нон ДП(Юкей сектор, Северное у Норвегов), сделал себе бейсик и в раздумьях...

django: пеленг После норвегов в вайт си - это круто. Постарайся найти ,что-нибудь другое

пеленг: да но с бейсиком это ппц найти, даже с опытом в северном на псв...

django: пеленг Вайт си конф леттер в НИ не прокатит. Имей ввиду

пеленг: почему джанго? Самед под АРАМКО и я общался с ребятами, кто там работал, говорят конформейшн трудно выбить, но оно походу лигал?

django: В арамко у вайт си нон дп чартер.Вайт си вроде в черном списке НИ. Инфа от работавших там

Armada: Я работал на Самеде 3 года назад, еще до Арамко- клоповник вонючий. Встречал 3 месяца назад в Танаджибе , общался с экипажем, мало что изменилось. Чартер вряд ли ДП, они вроде саплаем занимаются. Зарплата с задержкой не пару месяцев. Подумайте, прежде туда продаваться, думаю, что это вариант самый последний, когда уже никуда не берут...

Stihotvor: Да и то, что они говорят название судна, ни о чем не говорит. Сейчас подпишетесь на одно судно, а потом "ой тут такое случилось! Судно ушло раньше, сейчас что-то поломалось и ну никак вас на него не посадить! Идите лучше на Сарем! Он под офисом тут стоит, тоже неплохо, скоро чартер!" Мне так сменщика из под носа забрали, потом еще месяц следующего ждал!

Flying Dutchman: Хочу поделиться инфой про Беломорканал от своего корефана. 4 из 5 ДП-1 ботов переданы в Сайпем таскать баржи в нон-ДП. DP CL не подписывает ни Опер, ни Институт уже как год. Все моряки и офицеры пересиживают от месяца до трех. Особо буйные уезжают через 3 недели после окончания. С переводов снимают 15-60 баксов (кому как повезет), задержка до месяца. Хавчик голимый, по 9-10 баксов, кухня паковская и индюшья. Клапана на палубе нигде не держат. 3х мехов нет, боцманов нет, повара сидят по 10-18 месяцев. При гоневе на начальство шпигуны закладывают моментально. Один стармех поломал азимут, с него сняли 36 косарей (за 3 месяца). Корешок сам боится строчить, попросил друзей (стоим в одной гавани). Вот официалка про тяготы одного второго: ------------------------------- Good afternoon gentlemen. From April to August 2014 I've been waiting from you a confirmation letter. From August 2014 to March 2015 I was waiting for a response from Nautical Institute. Please explain to me how after such a long time I got this answer: ========= Dear Sir We have processed your application for a DP certificate but have found the following query. Confirmation letters from gho offshore are copies Unfortunately, the above issue has made your application unsuccessful and your documents are being returned to you by courier, if you have paid for this service. Please note that we have not processed your application past the initial query found and that other queries may exist in your application that have not been mentioned by us. Once you receive your application documents back, please check them fully against our Verification and Logbook Guides to ensure that your DP logbook, confirmation letter(s) and any other supporting documents meet with our requirements. These guides can be found on the DP Help Page of our Alexis Platform website at http://www.nialexisplatform.org. The Nautical Institute cannot be held responsible for any pre-existing errors contained in your application documents that may cause any future applications to also be unsuccessful. Best regards Deborah Axam DP Department The Nautical Institute 202 Lambeth Road, London SE1 7LQ, United Kingdom T: +44 (0)20 7928 1351 F: +44 (0)20 7401 2817 E: dp@nautinst.org W:http://www.nialexisplatform.org/

suny: кто с Phenix-а отзовитесь!

macmanaman87: Нужна инфа с Феникса, по состоянию машины и з/п. Зовут 2ым мех. с IVoffshore, под Арамко. Сначала думал, что хороший джек-ап потом написал менеджер, что это вайт си и феникс, и тут я застремался: менять ли нынешнюю работу на такую? Вроде от IVoffshore нет плохих отзывов. А вот о вайтси - достаточно.

XEROX: Работал со Старпомом который тоже пересекался с этой конторкой говорит что на счет зарплат конечно караул,не выплаты,задержки и.т.д. Но на счет левой сторонней зарплаты))))на счет этого там все красиво и даже очень.

yrden: Более 10 судов компании сейчас в долгом отстое в порту Hamriyah, плохи дела у компании...

Дунай: Хавчика нет (рис и вода), замен нет (у командиров по 5-6 мес), ДП нет и не будет, рядовые паки и индюки бьют двери Деда и Кепа за трубу при расходе тонна в день на якоре (ещё и звонят по ночам). Не компания а сказка "Тысяча и одна ночь" . Одним словом Вайт Си

Popeye: Да уж, посты в теме оставляют желать лучшего. Если есть кто в последнее время отработавший под Арамко на Saeb, то хотелось бы услышать свежую инфу

Дунай: Кэп, не забудь перед аэропортом подложить записочку под шкатулку жены: "буду к Новому Году, люблю, целую. твой моряк Вайт-Си" ))))) Ещё одолжи денег перед рейсом - первая зарплата прилетит 25 августа. По станциям уже задолбались этот cаёб звать - плохие укв. Вообщем, сказка!



полная версия страницы