Форум » Offshore crewing and owners » Whitesea shipping & Supply » Ответить

Whitesea shipping & Supply

Zolingen: Хотел бы поделиться своим опытом работы в этой компании, я отработал 1 контракт и мне этого хватило, я хотел предостеречь моряков, если Вы соглашаетесь то Вы это делаете на свой страх и риск, я подписыывал контракт на прямую, без крюинга, меня планировали на jack up barge "Rising Phoenix" флаг Сингапур, 2010 года постройки, так и попал, проблема в этой компании это не выплата зарплат всем судам компании, их в компании сейчас около 38, по окончании Вы получаете 50% зарплаты, это в лучшем случае, а то и меньше. Я за 5 месяцев, уже наслышался по поводу этого кидалава, компания клонит на то что мировой кризис, уговаривает ухать домой, или у вас будут проблемы с иммиграцонными властями и полицией, они вам обещают что потом выплатят, в нашем случае, мы сообщили в ITF в Лондон, так же огромная благодарность Татьяне с Международного Содружества Моряков! [BR]http://inesika.livejournal.com/ вот мое первое сообщение с просьбой о помощи [BR]http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-40-00000687-000-0-0-1295524582 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ATLANTIC: Без крюинга на прямую компания не надежная-есть проблемы с зарплатами, я бы без крюинга туда не совался-так если что- то хоть какая то помощь вам будет- просто напишите что хотите работать через крюинг и ппцLNM пишет:

maslopup: ATLANTIC , как я понял от брата, с судами, работающими под АРАМКО, WSS старается работать и платить нормально, чтобы не нарваться на жалобы экипажа чартеру....

Log book: Вот арамко как чартер и платит.Поетому и порядок и задержек нет.

LNM: Да они сейчас под Арамко интересно только надолго ли.

Stihotvor: До очередного казуса и снова на отстой. А потом по новому кругу будут приходить заказчики, ахать и охать, какой классный АХТС ДП1, узнавать цены от зажравшегося хозяина, плевать и уходить к другим. 5 месяцев так простоял на Сареме под офисом...Хотя это я 5 месяцев =) Саремчик около года стоял =)

прокл: "Crew1" <crew1@whitesea.co> стармех на джек ап нужен с апрувом 800 дают. EMMANUEL BERNARDO JR CREWING OFFICER Whitesea Shipping & Supply L.L.C. Tel: 00971 6 5263020 Fax: 00971 6 5263066/77 Web: www.whitesea.co Facebook group: WHITESEA SHIPPING AND SUPPL

прокл: пишите лучше mohamed.sabbagh@whitsea.ea потому что эммануэль часто скрывает претендентов от мухамеда , продвигая тех кто ему по душе.

Sailor_Odessa: прокл пишет: "Crew1" <crew1@whitesea.co> стармех на джек ап нужен с апрувом 800 дают. EMMANUEL BERNARDO JR CREWING OFFICER Whitesea Shipping & Supply L.L.C. Tel: 00971 6 5263020 Fax: 00971 6 5263066/77 Web: www.whitesea.co Facebook group: WHITESEA SHIPPING AND SUPPL не думал, что в этой компании есть такие зп. отработал там один контракт несколько лет назад и видел тот 3.14ццц

прокл: потому как все побежали на бусиры опыт набирать а на джек апы сейчас нехватка прямо разрывают , звонят и пишут ..в кризис

knotHead: прокл пишет: потому как все побежали на бусиры опыт набирать Видать ,кто-то хорошо бусиры мечет

LNM: Что-то сомнения берут,что Вайт Си даёт 800.

АСВ: Кран оператору дают не больше 90, как не крути.

maslopup: LNM , вон и crs и gms? ищут к ним на джекапы, правда первые за 500, вторые что-то поменьше.... Хотя кто его знает, может на прямую и больше предложат... Обе табуретки работают в Саудии в долгосрочных чартерах...

LNM: Я вам с уверенностью скажу,что они больше 500 не дадут!!! Хотя думаю,что ребята там сидят на такую зарплату,а может и более.Они мне писали напрямую и предложили 500,потом начали морозиться и молчать,а через 3 недели уже предложили 350.Я знаю,что некоторые крюинги выставляют зарплату на 500 и на 350,но уверен в том,что выберут кандидата который будет согласен на самый минимум предложенный ими.Общался с механиком с этого джек апа,уже пошёл 5й месяц контракта,когда его поменяют,он не знает до сих пор.

Log book: LNM пишет: уже пошёл 5й месяц контракта,когда его поменяют,он не знает до сих пор. Хорошенькй оффшор

big man: Это те 2 четырехлапых лифт бота, шо для Захера в Китае ногами построили в прошлом году?

LNM: Если честно,то не знаю,но вроде Райсинг Феникс (это один из двух) был построен в 2012,может и ошибаюсь.Механик сказал,этому джек апу лучше стоять,чем ездить.

прокл: Захер 2 недели назад 650 давал слезно , 400 плюс 250 апрув. вайт си 800 дает сейчас , я пока не могу..

LNM: Я вам верю,но очень как-то на них это не похоже.Если вы Капитан,тогда вполне,возможно,т.к там ситуация такая,что Капитан срочно нужен.Я,Старпом и как Я говорил ранее,то сначала давали 500,а потом 350 и ни баксом более.

LNM: Вообще фиг их поймёшь,что и как.



полная версия страницы