Форум » Offshore crewing and owners » Whitesea shipping & Supply » Ответить

Whitesea shipping & Supply

Zolingen: Хотел бы поделиться своим опытом работы в этой компании, я отработал 1 контракт и мне этого хватило, я хотел предостеречь моряков, если Вы соглашаетесь то Вы это делаете на свой страх и риск, я подписыывал контракт на прямую, без крюинга, меня планировали на jack up barge "Rising Phoenix" флаг Сингапур, 2010 года постройки, так и попал, проблема в этой компании это не выплата зарплат всем судам компании, их в компании сейчас около 38, по окончании Вы получаете 50% зарплаты, это в лучшем случае, а то и меньше. Я за 5 месяцев, уже наслышался по поводу этого кидалава, компания клонит на то что мировой кризис, уговаривает ухать домой, или у вас будут проблемы с иммиграцонными властями и полицией, они вам обещают что потом выплатят, в нашем случае, мы сообщили в ITF в Лондон, так же огромная благодарность Татьяне с Международного Содружества Моряков! [BR]http://inesika.livejournal.com/ вот мое первое сообщение с просьбой о помощи [BR]http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-40-00000687-000-0-0-1295524582 ========== [quote]Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в Списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему. [/quote]

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ahts: Хера плакаться , вон у меня кореш в ираке с клопами на параходе сидит и доволен что опыт идет, да херово поотношению к норвегам но все же лучше чем в некоторых постсоветских компаниях.

такнадо: trabahador пишет: кем Вы туда едите??? Старпомом.

Amaru: такнадо могу сказать что судно не в ДП чартере.знаю был капитан хороший,толковый. а щас незнаю. рядовой индусы и пакистанцы.

Kus: Капитан не очень-азер Много риг-мувов делают, все на старпоме, 2ой пом отвечает только за карты...Удачи!

такнадо: Kus пишет: Капитан не очень-азер Много риг-мувов делают, все на старпоме, 2ой пом отвечает только за карты...Удачи! жуть... удача не помешает...

pozitiff: такнадо Удачииииииии чувак!!!!!!!!!!!!!

ATLANTIC: А у них есть ДП-2 суда? Написал им что работаю на ДП-2, а они мне ответили- Hi We pay 200.oo a day for a 3 (+15) contract. Eric Все равно отказался-так как стремная компашка-хотя 200 второму-прильщает)))

Kus: Нет у них ДП2, это они Вам написали на Арамко ДП1.

klim: ATLANTIC Правильно сделали что отказались. Товарищ год назад у них работал, на ДП-1, только ради того чтобы адванс сделать. Подписал на 3, отработал 4,5 !!!! Благое дело что под АРАМКО работал, так хоть зарплату исправно платили, выше упомянутые 200 в день. Тем более как я понимаю если вы работаете на ДП-2 судне, то как минимум адванс вы имеете и если очень захотите то найдете работу получше и на большие деньги. Удачи.

tima: Добрый День всем подскажите пожалуйста предложили на джек ап этой чудесной компаниию как обстановка с зарплатами, заменами и стоит ли туда вообще ехать? заранее спасибою

creeping: tima пишет: Ne stoit!!!!Poberegite zdorovje i nervi!!!Eto odna iz xudshix kompanij v mire!!!

tima: Спасибо большое за исчерпывающую инфую уже отказался

dmitriy40: Если не секрет кем предлагали? Можно в личку, т.к. там работал..

Kus: tima нормально там, под Шелл работают в Катаре. так вот, пока работают то ОК

Avitaminozzz: Kus пишет: под Шелл работают в Катаре Слышал, что вот-вот у них кончается чартер. А другого пока нет. Так?

voyageram: как обстановка на джек апах и вообще , есть изменения в лучшую сторону?

INFO84: Всем доброго времени суток. Иду на Saheb или Saleh.Кто-нубудь что-нибудь знает про эти пароходы? Любая информация,экипаж,какими операциями занемаются и тд. Заранее благодарен!

django: ASD, DP-1. работа -саплай иногда ригмув.экипаж - индусы,айзеры. снабжение, питание слабое. раньше были задержки по зарплате,как сейчас не знаю . чартер арамко. гнилая индуская конторка. если есть другие варианты, то лучше туда не лезть

INFO84: Спасибо за ответ. А что с DP опытом?Дают ли Confirmation Latter?

django: чартер у них нон дп. насчет конф леттер не знаю.



полная версия страницы