Форум » Offshore crewing and owners » Saipem SPA » Ответить

Saipem SPA

Ron Gee: Что-то все есть,а наших-нет.Уважаемые товарищи по несчастью,работающие в самой большой offshore construction компании в мире,делимся информацией))

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ron Gee: Первое,что интересно:Мой мэнэджмент мне сказал, что на повышение зарплаты тяжело рассчитывать,т.к. the last year was hard,and this one is going to be terrible,в смысле-работы у судов нет,за редким исключением.Кто что делает,плз?Сам в данный момент-на Норд Стриме.

ocean79: Мы работаем в чартере у Saipem, возим джакеты для CastoroII

denysik: А как туды попасть вообще Граждане моряки, писал в какой то Швейцарский офис не ответу не привету....

METAL HEART: Помнится мне в 2007 году МА"Украина" предлагала посотрудничать с "Saipem" в береговом проэкте

OFF.OD: Попробуй подойти в ''Global Marine Servise'', вроде набирали в Saipem на pos.HSE

Semisub: ocean79 А где Касторо 2 сейчас находится?Я работал на нем когда то...

thunderbolt81: был недавно на их судне проездом . наши попадаются разговаривал с сафити офицером , он с одессы устраивался через глобал марин сервиз .

Anton MAO: Насколько известно мне , судя по аналогичной теме на мореходе, то набор не Итальянцев идёт только через GMS.

славик : Они набирают и через Украину и Глобал Марин, так же через merchantnavyrecources и natural recources, а они в свою очередь замыкаются на GPS.

Ron Gee: Уважаемые коллеги, кто знает детали набирающего в дриллинг департамента GPS, поделитесь плз

clancy: Такой вот контакт - http://www.gpsag.ch/

Ron Gee: clancy пишет: Такой вот контакт - http://www.gpsag.ch/ Спасибо,друг,но мне нужен именно тот,о котором я просил.

ocean79: Semisub пишет: А где Касторо 2 сейчас находится?Я работал на нем когда то... в Мае был в персидском, потом на ремонт в Бахрейн ушли вроде.

LiOn: Ron Gee пишет: детали набирающего в дриллинг департамента GPS может это https://www.gpsag.ch/Jobs.asp?business_area_id=50

LiOn: У кого есть информация о Castoro 7?

Traveller77: Проработал 4 года на них. Через одесский Глобал Марин Серсис, контракт с GPS zurich. Для старта в оффшоре пойдет. Зарплату они не особо хотят повышать, надо писать и просить. Рубился с ними за повышение в 10% , не дали- закончил контракт и ушел. Потом звонили с GPS спрашивали сколько мне надо добавить чтоб я вернулся. Я им ответил- нисколько, т.к. уже нашел работу с зарплатой на 300% больше. Зато после моего ухода зарплату всем нашим подняли на 20%- все сказали мне спасибки Спасибо Сапему, плохого о них не скажу, но цыган теперь недолюбливаю.

Traveller77: Ron Gee пишет: Спасибо,друг,но мне нужен именно тот,о котором я просил. Я раньше на них работал. вот скопировал из своей почты: Wenjian Wu Offshore Drilling Recruitment & Administration Drilling Team Global Petroprojects Services AG ____________________________ Uetlibergstrasse 134 a 8045 Zürich – Switzerland Tel. 0041 43 210 2278 Fax. 0041 43 210 22 01 wenjian.wu@gps.eni.it www.gpsag.ch

Ron Gee:

marieke: Lion, я работал но не долгое время в должности BCO на Сastoro 7

LiOn: marieke пишет: долгое время в должности BCO на Сastoro 7 кто там в машине по национальностям был и вообще как в целом рабочая обстановка на этом крейсере?

marieke: рабочая обстановка хорошая, никакой спешки всё делается в спокойной обстановке. в машине восновном хорваты, итальянцы и брит ( он если не ошибаюсь был чиф инженером) такой приятный дядька. много людей остались с прежнего судовладельца (Agercy) с удовольствием бы остался, но... работал не долго. около месяца. пока проект не закончили.

San Andreas: ну теперь тут всетаки тема лето и новый год работает что за зверь сайпем 7000 ???? и что за странный контракт 56/28 и за странный оклад для 1ст инж - 6000 эуро это тут везде так???? можно ли выторговать человеческий контракт и соответствующий оклад????

DD: Для констракшн флота Сайпема - нормальный контракт. Кран -монстр. Экипаж 500-700 человек. Не один 1ст ендж в машине. Там типо "директор вахты 1ст эндж" и директор мейнтенанса 1ст эндж. Настолько много народу, что у стармеха есть свой секретарь (если не присвистывал мой дед). "Полусемейный экипаж". Аааа да тИжОлое топливо вроде бы. Выторговать там нифига не светит.

qwerty: San Andreas пишет: что за зверь сайпем 7000 ???? и что за странный контракт 56/28 и за странный оклад для 1ст инж - 6000 эуро Привет Санек. У меня электришен сейчас с Саипема (португалец). Он 4 года у них отпахал и сбежал сейчас к нам. Последнее время он на Саипем 3000 был. Ему у нас дали больше чем Сайпем. У него сейчас 200евро. С зарплатами там сказал туго, маленькие и нифига не повишают. На дриллшипи говорит ихнии 10000 и 12000 тоже ему придлагали, но с такими же окладами. Хотя говорит что сейчас они опять ему звонят, что би он вернулся и предлагают тоже 200евро. Да и зарплату говорит, за отработанний месяц вивлачивают только в конце следуюсщего месяца. Вообсчем говорит что шит компания, только для старта. Я сейчас на том же маленьком старом дриллшипе. San Andreas пишет: и что за странный контракт 56/28 Сейчас спросил у него про ротейшен, он сказал 4то это нормальное у них 2он - 1 офф. Так же сказал 4то у них на 3000 было 2 1инжинера и 3-4 2инжинера, а на 7000 говорит будет 3 то4но 1инжинера, если тебя 4то интересует могу у него спросить, он еще 2 недели наверное будет на борту.

San Andreas: qwerty пишет: Да и зарплату говорит, за отработанний месяц вивлачивают только в конце следуюсщего месяца. это такая фишка что бы не ушли, если уходишь то тебя тупо кидают на последнюю зарплату, либо ее забирают как компенсацию за какие-нибудь твои курсы которые они тебе сделали

Antifashist: Кто-то работал на 12000? Насколько все там серьезно?

khersones: Странный вопрос,разве может на таком параходе быть несерьезно что-то,кроме зарплаты конечно сайпемовской

DD: khersones пишет: разве может на таком параходе быть несерьезно что-то,кроме зарплаты конечно сайпемовской Главное правило Сайпема - нет никаких правил. Если ты им нужен, можно подняться в заплате очень быстро. Но это применимо только для ключевых позиций, начиная с СДПО в штурманском и 1го меха в машинном департаменте. Хотя ДПОшники и ЕРО тоже чутка могут "права покачать", но нужно иметь хороший бекграунд и быть "в авторитете" на юните.

4vk: Traveller77 - Вадян что ты тут заливаешь - какие 20 %.... на мосту подняли на 10 % в машине тоже, и то это было плановое годовое поднятие - вернее швыряние кости собакам чтобы помнили кто там хозяин.... я везу с собой сайпемовский флаг - постелю его в машине под ноги - хоть как-то сделаю себе приятно :) сАЙПЕМ - ЗЛО

4vk: Сайпем это зло. хорош для начала и для окончания карьеры. в остальном зло.... Сайпем 12К дп дрил шип с двумя буровыми вышками, после постройки постоянные проблемы - не помню откуда шли в западную африку или из кореи или сингапура - на подходе к африке лупанула и загорелась комрпессорная - пару часов сидели в шлюпках (сам там не был - расказывали), выгорела вся компрессорная - бравый экипаж решил спастись а не спасать судно.... все обошлось... потом глушили БОП-и - так как один умник нажал на шлюпочной кнопулечку - шатдаун лвл 3.... потом что-то случилось с дп.... вот недавно в этом месяце на саплаере убило чела.... подали шланг и пока его коннектили - шланг попал под винт - чела ударило с такой силой, что его вышвырнуло за борт, его ессно спасли (из воды). медивак летел на С12К пару часов... в общем чел умер в вертушке так и не долетев до берега - гребаная африка.... короче пароход поробленый... как бабка наговорила... зарплаты в сайпеме не валом - декформан - 150/сутки офицер - 200/сутки айти 300/сутки 2-й мех - 250/сутки оклады все примерные... всех набирает GPS в Цюрихе, сам Сайпем набирает только цыган. все кто приходит новый, имеют новый контракт и большую зарплату... не ценят ни специалистов ни людей - там нет имен ты там просто номер или просто ресурс. правила созданы для того чтобы их нарушать - это про сайпем - все делается так как удобно им... сильно не пресуют, но морально очень тяжело. Физически можно закосить, но в моральном плане мозг вынесут из-за пустяка а по-серьезной проблеме все спустится на тормозах и закончится шлепаньем по-заднице со-словами ай-яй-яй как не хорошо. не делай так больше, так низя... в общем больше негатива нежели позитива, не хочетсяписать мемуар.... хотя может быть и хуже если будет больше скотишей - эта рыжая нация найдет общий язык с цыганами и будет тогда дрим тим-рыжие пинокио.

DD: 4vk пишет: Сайпем 12К дп дрил шип с двумя буровыми вышками, после постройки постоянные проблемы Ты видно проблемных судов не видел разтак гооришь. Проблемы это как в первом воядже пасифик сирокко отановка в кейптауне и коlенвалы главных под замену, а когда всякие поцы нажимают кнопки AVS, закрывают клапана и тд - это человеческий фактор. То что часть шланга на которой флоатеров не было под воду упустили тоже как бы человееский проеб. Скажу больше, когда мы толиво берем, машинная братва следит за шлангом.Год назад сапплаер отгоняли именно из-за такой лабуды со шлангом. Часть шланга которая без флоатеров должна на палубе сапплая быть, а не воде. Человека не вернешь конечно...4vk пишет: лупанула и загорелась комрпессорная - пару часов сидели в шлюпках (сам там не был - расказывали), выгорела вся компрессорная - бравый экипаж решил спастись а не спасать судно.... все обошлось тут конечно приукрашено все в лучших морских традициях...но прецедент был, причны незвестны до сих пор...( за неколько минут до взрыва ттам крутились спЭциалисты)4vk пишет: потом что-то случилось с дп 4vk пишет: тут реально непруха, 2 молнии шарахнули в судно, весело было. DP fail, Emergency disconnection by shear rams etc.На айте сайпема видео есть, фильм сняли йопта медивак летел на С12К пару часов... в общем чел умер в вертушке так и не долетев до берега - гребаная африка Африка ... причем тут C12K? тут TOTAL скорее виноват. Африка так ее ... вон на Songa Eclipse вообще с топорами местные за супервайзерами бегают

DD: Но в общих чертах обстановка в Сайпеме верно описана Сайпем - это хороший старт, все кто сдернул с 12ки за поледние 2 года трудятся в Seadrill, Odfjell, Sevan, Transocean, Pacific, Petroserv, COSL, Ocean Rig, ENSCO etc, причем некоторые коллеги, сразу же продвинулись в новых компаниях. Естественно, что почти все ушли на двойные, тройныеоклады.

FPSO-VAE: Предложили работу на FPSO Cidade de Vitoria - Engine Room Supervisor если кто работал или слышал об этом FPSO, отзовитесь. интересует конкретно ситуация на судне и в компании в целом.

Siva: FPSO-VAE Поподробнее насчет предложения можете? Вы им звонили или они вам? Так как на мыло и мне такое же пришло, но вот ЗП мне не нравится.... либо платят он и оф?

FPSO-VAE: предложили с двух адресов: Merchant Navy Resources Ltd и c 'UKRAINA' MA , зарплату назвали только в Украине 275 евро. я сейчас на FPSO и у меня больше ЗП домой через 10 дней.

Siva: FPSO-VAE пишет: 275 евро. Да, но только не указали как платят. только на работе или еще дома

FPSO-VAE: Project: FPSO Cidade de Vitoria Location: Offshore Brazil Position: Engine Room Supervisor Contract duration: 24 months (renewable) Contract start: ASAP Rotation offshore: 28/28 Working hours offshore: 84 hours per week (12 hours per day/ 7 days per week) Salary: EUR 275 Daily Flights: All flights provided by company Это все что я пока знаю. думаю 8250 евро. за 4 недели сразу или делят на 2 т.е по 4125 евро за первых 28 рабочих дней и 4125 за 28 дней отдыха. У нас в Нигерии 2-й вариант. Ждем рабочей недели может что и прояснится. Удачи !

Siva: FPSO-VAE http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-0-00000779-000-20-0-1345387149

kelari: FPSO-VAE вот на прямую аплайся, тут пишут Day Rate: £280 GBP per day stuart.mitchell@changeinternational.net

FPSO-VAE: Спасибо за информацию. Всем удачи !

Serg-max11x: LiOn добрый день. Расскажите пожалуйста в кратче о Castoro 7, на сколько я понял вы работали там. Мне предлагают старпомом. Какие условия и тд и тп. Заранее благодарен за ответ

Serg-max11x: Доброго времени суток! Вы работали на этой барже as BCO, Интересует обстановка на борту баржи, сколько человек экипаж обычно, условия и тд. Как дела обстоят с интернетом ;) Заранее благодарен за ответ.

LiOn: Serg-max11x пишет: Расскажите пожалуйста в кратче о Castoro 7, на сколько я понял вы работали там. Мне предлагают старпомом. Какие условия и тд и тп. Заранее благодарен за ответ Добрый день из наших там медик,два AB ,палубный механик и сейфети офицер.еда норм,когда идёт проэкт экипажа под 400 сотни где-то.интернет есть тока у больших босов,а для обшего пользования есть две рест рум по два компа в каждой,для курцов и не для курцов.на мосту поляки и итальяшки.команда хорошая легко там работаетса.Удачной Вам Работы

lysy88: Добрый день, может кто знает, действительно ли САЙПЕМ делает сертификаты типа БОСИЕТА за свой счет.

elcad: Делает.

ahts: А кто слышал про их программу HSE Officer?Типа набирают для обучения народ а потом как трейни посылают на юниты,кто нибудь знает про это?

igoreha77: lysy88 пишет: Добрый день, может кто знает, действительно ли САЙПЕМ делает сертификаты типа БОСИЕТА за свой счет. Таки да делает, НО на руки вы получаете только паспорт с отметкой о тренинге и копию вашего сертификата с синей печатью. Сам оригинал хранится в компании и считается их собственностью, так как деньги платит компания. По запросу в тренинг центре отвечают, что дубликат могут выслать только в компанию. Так, по крайней мере было в Баку, когда я пытался выдернуть свой БОСИЕТ после работы в Saipem.

lysy88: Добрый вечер, может на форуме есть кто-то что имеет информацию о SEMAC 1 , что в Индонезии работает сейчас, какие нации в машине на должностях механиков, и общее состояние машинного отделения

lysy88: Добрый день всем кто на форуме, может все таки есть у кого и информация по SEMAC 1. Заранее благодарен...

lysy88: Добрый день. Утвердили на Semac 1, прошел медкомисию 21.01.13 , крюинг им все отправил после пришло от них письмо, что отправлять на судно будут в первой неделе февраля, перед этим нужно будет пройти BOSIET. Вот уже и первая неделя февраля а они после того письма молчат, я уже не знаю что и думать отказался от работы в другой компании. Может кто тоже попадал в такую ситуацию от них, ждать или искать что-то другое. В крюинге утверждают, что Saipem никого не кидают по любому поеду/

S17: lysy88 пишет: Добрый день. Утвердили на Semac 1, прошел медкомисию 21.01.13 , крюинг им все отправил после пришло от них письмо, что отправлять на судно будут в первой неделе февраля, перед этим нужно будет пройти BOSIET. Вот уже и первая неделя февраля а они после того письма молчат, я уже не знаю что и думать отказался от работы в другой компании. Может кто тоже попадал в такую ситуацию от них, ждать или искать что-то другое. В крюинге утверждают, что Saipem никого не кидают по любому поеду/ Я таким точно образом 4 месяца дома просидел.Правда по совету друзей,потом выторговал и них плату за такое долгое ожидание,в размере 50% от номинальной зарплаты. Сложно конечно вам что-то советовать.Может это крюинг что-то крутит/вертит.Да и после года работы в этой убогой конторе,могу сказать уверенно,что сайпем-это последняя организация на свете,которой стоило бы доверять.

MIKdotUA: ahts пишет: А кто слышал про их программу HSE Officer?Типа набирают для обучения народ а потом как трейни посылают на юниты,кто нибудь знает про это? Присоединяюсь к вопросу. Звонили, предлагали поучаствовать. Интересно, как это на практике будет выглядеть...

Antifashist: S17 пишет: Сложно конечно вам что-то советовать.Может это крюинг что-то крутит/вертит.Да и после года работы в этой убогой конторе,могу сказать уверенно,что сайпем-это последняя организация на свете,которой стоило бы доверять. А если крюиннг еще и "Сикавер" -то тогда точно,можно ждать как и у моря зимой погоды,очень долго...

Negodoff: Работал у них недавно на Castorone мотористом , сделал 2 контракта.Зарплата 2800 евро.Наших на пальцах можно пересчитать из 700 членов экипажа.Снабжение так себе и еда не очень.

pokoponezia: Кто работал на Saipem 7000??? отзовитесь. интересна любая информация. Рабочие часы, условия жизни и тд.?!!! иду в должности Mechanik Offshore

vint_bond: Друзья. Есть кто-то кто смог перескочить со вспомогательного флота на сайпемовские констракшн? Подскажите нюансы (в личку). Работаю с 2009 2 мехом на ПСВ и АХТС. Спасибо!

igoreha77: pokoponezia pokoponezia пишет: Кто работал на Saipem 7000??? Был такой опыт в далеких уже 2004-2006. Конкретно по вашим вопросам. Рабочие часы там 0-12 и 12-0. Условия жизни нормальные. Питание приемлемое. Итальяшки сыроеды, поэтому сыра разного полно. НОS17 пишет: могу сказать уверенно,что сайпем-это последняя организация на свете,которой стоило бы доверять. И в которой хотелось бы работать. Там одна титульная нация и все остальные должны на них (итальянцев) молиться. Психологически там очень тяжко. Макаронники пытаются прессовать всех. Кто прогибается тот как-то существуют, тем кто пытается сопротивляться устраивают террор. Готовьтесь к тому, что в 99% случаев с вами будут говорить на итальянском и никого не интересует понимаете ли вы о чем идет речь. Не понимаете, ваши проблемы. Найдут тысячи причин от вас избавиться. Это конечно все субъективное, но именно так я себя там ощущал. Если желаете попробовать УДАЧИ вам и терпения

pokoponezia: Спасибо, в общих чертах понятно! а конкретно по месту разберусь. а еще вопрос что представляет из себя их перманент на год, он анлимитед , или строго год??? если что его можно прервать ??? случаи бывают разные.....?

igoreha77: В свое время мы подписывали годовой контракт, по истечении приходил новый. Забить на них можно в любой момент, я думаю. Они людей пачками принимают и увольняют, для них люди материал.

thunderbolt81: igoreha77 пишет: для них люди материал. как и в любой другой компании !

igoreha77: Согласен, но в Saipem это особенно чувствуется. Может предвзято сужу о них, но все это ИМХО.

seapredator: Годовой контракт с Saipem подразумевает зарплату и на борту и дома????

joysix: net, tolko na borty.

GAS85: Ребята добрый день, кто-то в курсе по поводу saipem 3000, что там как работа как условия, чем занимаются, буду признателен за любую инфо.Спасибо.

KV: Встретился на курсах со 2-м механиком макаронником с сайпем 3000, все что я сумел понять - юнит сейчас терпит даже не вторую, а уже третью молодость-варят корпус из 3-х разных частей от других плавучих установок и будет сайпем 3000 ДП-3 с установленным Конгсберг К-чиф и К-пос. Больше конструктивного наверное нечего добавить.

GAS85: Спасибо большое за инфо, да там если посмотреть на год постройки конечно мысли приходят насколько он свеж.

lukish: seapredator пишет: Годовой контракт с Saipem подразумевает зарплату и на борту и дома??? дома итальяшки не хотят платить

ladnis: lukish пишет: дома итальяшки не хотят платить да lukish с этим у них постоянно сталкиваешся

BigBoom: Коллеги, предлагают на Semac1 (годовой контракт/ первый шифт как старпом-трэйни), а потом на Castoro 10. Хотел бы пообщаться с работающими там ребятами по телефону (узнать условия и специфику). Пишут про овертайм, но есть ли он там реально? И какие обязанности у старпома на (опыт работы только на AHTS). Стою перед выбором между пресловутым Otto и Saipem. С уважением...

BigBoom: Просьба повисла в воздухе... Сформулирую вопрос так: реально ли гражданину Украины (были ли прецеденты) стать Мастером (я имею в виду не благодаря личным качествам, а в зависимости от кадровой политики Компании) в Saipem. А быть вечным старпомом как-то не очень заманчиво. С уважением...

San Andreas: ИМХО в нормальной, хорошей конторе, где хорошо платят, самые верхние топ офицеры всегда свои. онои обычно долго работают в компаии, знают политику и местные проблемы. и по мне лучше в подобной компании работать старпомам, чем в какой то другой, но зато капитаном, а баблсы получать одинаковы, или порой побольше. но как всегда вездe бывают и исключения. какждый должен сам решить, что ему больш нужно.

thunderbolt81: а есть кто из наших на сайпем 10000 ?

lysy88: Добрый день , вот тока вернулся после первого шифта с SEMAC 1 , овертайма нет, робота особа не напряжная, я с машины но, на палубе я заметил тоже не сильно трудятся, один из старпомов, два доктора и декформен наши, все остальные из 365 человек наверно 270 если не 300 узкоглазых.

iga85: Доброго аремени суток! Мужики, кто работал на Derrick barge Azerbaijan (работает на Каспии) это SAIPEM или нет? Заранее спасибо!

ladnis: да это сайпем щас азербайджан на месяц идет в порт а потом будет ставить модудуль. проэкт чираг

iga85: ladnis А что про нее можете рассказать? Будет полезна любая информация! Заранее спасибо

Vadik_17: Всем добрый день! Я прошел собеседование на 3-го штурмана в Глобол Марине, предложили короткие контракты и хорошую зарплату, но меня смущает только то что я раньше не работал в офшоре. Голова на плечах у меня есть)) может кто подскажет в чем в основном различия между грузовым и офшорным флотом? особенно по заведованию 3-го? Поймите меня правильно я не хочу оказаться белой вороной на параходе за которой всё будут делать другие, или чего хуже вообще спишут за свой счет!!! И может кто работает от Глобал Марин Сервис, уже 2 месяца резину тянут, может кто что подскажет? Меня просто это с легонца напрягает(((( С уважением Vadik_17

igoreha77: Vadik_17 не парься по поводу тягомотины. Это нормальная практика в Сайпеме. По поводу работы тоже особо переживать не стоит. Все тебе покажут и растолкуют на месте, а вернее никто грузить не будет. Никто из Сайпема ПРОСТО так, а тем более за свой счет не списывает. Компашка говенная, текучка громадная, поэтому если особых косяков не напорешь все будет нормально. Отличие оффшора от торгового флота принципиальное. В оффшоре каждый тип судов (юнитов) выполняет свои специфические задачи, как то трубоуладка, кабелеукладка. бурение скважин, водолазные работы и так далее. Подробней можешь почитать здесь и здесь По заведованию, надеюсь тебя просветят коллеги работающие на мостике. А в принципе можешь считать себя счастливчиком, многие тут хотели бы оказаться на твоем месте. Удачи тебе.

904: Vadik_17 куда планируют?

Vadik_17: igoreha77 - Спасибо большое за информацию)) 904 - я еще толком не знаю, сказали что все скажут после подтверждения с Италии) знаю только то что суда вроде как AHTS

k®о$аv4?g: We are getting some unconfirmed news through that Saipem Perro Negro 6 Jack Up Rig was lost this morning. Does anyone have more information? Lets hope all onboard are ok. Вот такие дела пишут в инете, а где он вообще должен быть? Вроде в Анголе ?

k®о$аv4?g: Rig lost a leg and overturned 102 rescued 1 missing - жесть конечно ...

k®о$аv4?g: Saipem has just issued a press release confirming the news that the Perro Negro 6 Jack Up Rig has sank while mobilising in Angola at approx. 10.30AM CEST on July 1st. 102 of the crew were successfully evacuated and several are currently receiving medical treatment in Soyo. 1 Crew member is missing having gone overboard and a major search and rescue operation has been under way. It is believed that one of the rigs three legs punched through the seabed during the preloading procedure causing the rig to suddenly tilt. The hull section was then damaged and the rig started taking on water which caused it to sink a short time later. The event occurred during the rig positioning on location prior to starting drilling operations, between the coasts of Angola and the Democratic Republic of Congo, near the mouth of the Congo River, in approximately 40 metres of water. The rig working for Chevron was mobilising onto the CRX Pipeline South Pigging Platform in Block2 Angola to begin drilling the Well Intersection beneath the Congo Canyon for the CRX Pipeline Project.

Carpenter: Мда, мы им на конуне как раз перед самым rigmove выгрузили трубы выдали barite. В проекте участвовал Maersk Achiever, Maersk Handler, Netherland Tide.

lysy88: работаю сейчас на трубоукладчике от Саипем,интересует такой вопрос... Может кому то удавалось перейти на их дрилли,реально ли это вообще, заранее спасибо. если есть ошибки прошу извенить так как перевожу иz Google

KV: Не знаю удавалось ли кому переходить реально, но когда-то я вел переговоры с ними о работе на плавкране с возможностью дальнейшего перехода на семи. Тему перехода они инициировали сами, но так как наотрез сами же отказывались оформить все это в письменном виде в моем контракте-не договорились. Несерьезно.

fatalist: lysy88 пишет: работаю сейчас на трубоукладчике от Саипем,интересует такой вопрос... Может кому то удавалось перейти на их дрилли,реально ли это вообще, заранее спасибо. если есть ошибки прошу извенить так как перевожу иz Google нет т.к. ПС не приветствует переход между департаментами. Только при условии, что ты уволишься из компании и тебя знакомые просунут в Дрилл Департмент.

F1L1MoN: Ребята, у кого есть какая-либо инфа об Castoro Otto ? Предлогают 3им механиком. Кто работал, буду благодарен за любую информацию. Thanks in advance!

lysy88: пару недель назад стоял OTTO в Каримуне, заходил я туда на экскурсию так сказать, в машине 5 дизелей (Пилстик) все работают как генераторы, само судно електро ход имеет пропульшин 2 по 5 тыс.лошадок, стармех был на тот момент итальянец и первый мех тоже, поповоду остальных не знаю, с моего я на Semac1 недели две назад перевели туда 2 механика филипка.Перед тем как они ушли на проэкт гдето в Саудию кажется, утверждать не буду.

Aker-man: Доброго времени Всем! Есть кто из наших на Saipem FDS 2? Интересует в основном машина, но и палуба тоже, потому как утвердили как Electrical Assistant. Спасибо заранее!

pokoponezia: Вечер добрый. Кто и что может рассказать о Castorone? Он сейчас в мексиканском, там есть интернет? Кто на палубе mechanic-и? Кто старший механик?как там обстановка с питанием?! Ну в общем интересна любая инфа! Спасибо

dizelist: люди добрые сколько сейчас второму меху платят макаронники???

seajas: 6 mozet

dizelist: seajas 6k euro??

seajas: yes

pokoponezia: Кто знает, в Сайпеме есть возможность взять сумму денег в счет зарплаты наперед???

k®о$аv4?g: Кастароновцы, кто желательно дома - напиши плиз срочно в личку, есть вопросы.

KK: Коллеги, тот же вопрос. Если есть кто с Castorone выйдите на связь плиз - есть пару вопросов.

KK: коллеги - кто сейчас сидит на СastorOne - отзовитесь плиз.

sergeo: Есть ли кто с Saipem 12000 ? Когда ближайшая смена? Меня подтвердили,а насчёт вылета долго нет ответа.Спасибо за понимание.

kukdenis: sergeo в какой должности тебя подтвердили ? меня тоже подтвердили Saipem 12000 (3/E) но отправка вроде на середину Декабря в Анголу

S17: KK пишет: коллеги - кто сейчас сидит на СastorOne - отзовитесь плиз. Приятель мой там за ДПО был-до сих пор плюётся:))))А я его предупреждал,ибо сам на 12000 работал.Убогая конторка вобщем...

KK: S17 пишет: Приятель мой там за ДПО был-до сих пор плюётся:))))А я его предупреждал,ибо сам на 12000 работал.Убогая конторка вобщем.. мдааааа. не ужели и в самом деле так все плохо там? уже и ехать туда как-то не хочется - на форуме по крайней мере очень много негатива за Сайпем.

Desperado: S17 пишет: Приятель мой там за ДПО был-до сих пор плюётся:))))А я его предупреждал,ибо сам на 12000 работал.Убогая конторка вобщем... Довольно странный комментарий. Если приятель ваш востребованный ДПО с опытом в дриллинге на DP3, то не понятно, что он вообще в Saipem тогда забыл. Равно как и вы - если вы на расхват и предложений на работу хоть отбавляй, для чего вы там работали? Чтобы потом иметь возможность такие отзывы оставлять? Всем ведь известно, что Saipem является "кузницей кадров" и стартовой площадкой в дриллинге, потому люди зачастую и закрывают глаза на многие недостатки, дабы опыта набраться и уйти работать в другие компании. А вот так тупо бахвалиться - чести вам не делает.

leo_vla: люди а что с ротейшеном у них по дивизионам, если конечно такое деление есть

S17: Desperado пишет: Довольно странный комментарий. Если приятель ваш востребованный ДПО с опытом в дриллинге на DP3, то не понятно, что он вообще в Saipem тогда забыл. Равно как и вы - если вы на расхват и предложений на работу хоть отбавляй, для чего вы там работали? Чтобы потом иметь возможность такие отзывы оставлять? Читаем внимателнее,приятель мой был не в дриллинге,а на выше указанном трубоукладчике. В дриллинге был я.Попал туда от безышодности-просто выбора больше не было.Сейчас работаю в лучших европейских компаниях за нормальные деньги. И предложений имею на пару рейсов вперёд.Просто форум для того и придуман,чтоб делиться впечатлениями.Очень жаль,что такая правда тебя задевает,но мне реально есть с чем сравнить-вот и говорю,что компания-говно полное.

Desperado: S17 пишет: ...приятель мой был не в дриллинге,а на выше указанном трубоукладчике. тогда, как грицца "my bad". ..Сейчас работаю в лучших европейских компаниях за нормальные деньги. И предложений имею на пару рейсов вперёд... эта цитата говорит только о том, что вы работаете немного не в тех "лучших компаниях", иначе бы у вас был бы перманентный контракт с ротейшн. ...Очень жаль,что такая правда тебя задевает,но мне реально есть с чем сравнить-вот и говорю,что компания-говно полное. Меня ваша "такая правда" не задевает и в принципе задеть не может - я в Saipem не работал и пока планов таких не имею. А на счет сравнить - дык это вы правы - мне таки есть с чем сравнить, да. Но суть моего посыла немного в ином: не стоит так пренебрежительно поливать грязью компанию, где вы работали - это и на вас тень бросает. И очень рекомендую не делать этого на собеседованиях в другие "лучшие европейские компании". В противном случае они сделают о вас быстрый и одназначный вывод, да вот только абсолютно не в вашу пользу, ога.

S17: Desperado пишет: эта цитата говорит только о том, что вы работаете немного не в тех "лучших компаниях", иначе бы у вас был бы перманентный контракт с ротейшн. Эта цитата не говорит ни о чём или о том что вы сами слабо понимаете,о чём речь.К вашему сведению,работая фрилансером на разных пароходах в разных компаниях можно зарабатывать гораздо больше,чем на перманенте,о котором все такие сельские специалисты так беззаветно мечтают. Не вижу смысла перечислять компании,в которых имел честь за последние пару лет поработать и куда звали/зовут на перманент.На то,как я работаю сейчас у меня есть свои причины и свои мотивы.Один из них я привёл выше. И последнее:считаю очень странным отработав в говняной компании,со множеством проблем, не информировать об этом людей,которые этой компанией интересуются.

Desperado: S17 пишет: Эта цитата не говорит ни о чём или о том что вы сами слабо понимаете,о чём речь. мне нравятся оба предложенных вами варианта толкования) ...чем на перманенте,о котором все такие сельские специалисты так беззаветно мечтают... не совсем понял, о каких именно сельских специалистах идет речь. Остается только слабо надеяться, что таки не обо мне На счет же информации - это вы точно подметили, она всегда нужна людям, которые рассматривают варианты туда попасть. Да вот только информации в процитированном мной сообщении - ноль. Голые эмоции и понты. На этом предлагаю закончить. Вам хочу пожелать удачи и хороших компаний.

S17: Desperado пишет: На этом предлагаю закончить. Вам хочу пожелать удачи и хороших компаний. Благодарю за пожелания. Про эту великую компанию здесь столько фактов было написано,в том числе и мной лично,что просто поленился перечислять их вновь.Но критику учёл и на ус намотал.В следующий раз обязательно исправлюсь.

KK: парни спасибо за ваши яркие профессиональные коменты. и так на этой позитивной волне решил таки рискнуть и нырнуть в этот омут называемый Сайпемом. Вылетаю на следующей недели, ну и по окончании шифта сделаю свои взвешенные выводы в отношении дальнейшей работы там. обязательно оставлю свой отзыв.

S17: Сказать по правде,то если нету других вариантов попасть в оффшор,то почему бы не попробовать. Если до этого не работали с макаронниками,то впредь такого желания больше точно не появится.Но есть тут и один плюс-после этих обсосов,даже работа со злыми голландосами вам сказкой покажется В любом случае,удачи!

KK: S17 пишет: Сказать по правде,то если нету других вариантов попасть в оффшор,то почему бы не попробовать. Если до этого не работали с макаронниками,то впредь такого желания больше точно не появится.Но есть тут и один плюс-после этих обсосов,даже работа со злыми голландосами вам сказкой покажется В любом случае,удачи! Спасибо за пожелания Становится все интереснее.Скажу по правде - в оффшоре 6 лет, с голандосами работал, и при всем при этом все таки нашел для себя определенную перспективу. Ну теперь будем посмотреть на этих страшных итальянцев

S17: Да они совсем не страшные,просто ведут себя,как толпа проституток возле вокзала.хотя,проститутки они и есть. Они скорее убогие,чем страшные.И сразу можешь настроиться,что когда в одном помещении будешь ты и несколько макаронников,то чувствовать ты себя будешь деталью интерьера и не больше. А с другой стороны,это всё терпимо,когда есть цель и видишь перспективу.

scroll: Добрый вечер...подскажите пожалуйста, через какой крюинг работает Сайпем? или на какой e-mail отправляют апликашки? смотрел их сайт, но не нашёл такой адрес, может плохо смотрел))))

skart25: scroll пишет: через какой крюинг работает Сайпем? МА Украина точно, Сикавер вроде тоже, на форуме есть координаты и тех и других.

Aker-man: scroll пишет: через какой крюинг работает Сайпем? Из наших: Seacover, MAU и Global Marine Servise, может еще кто начал. Ну или пробуйте через GPS AG (Switzerland). Удачи!

scroll: Спасибо всем за информацию......буду пробовать.

elec: мужики доброго времени суток,подскажите что за обязанности у electriciana на дрилшипе? Заранее благодарен

DBS: Gentlemen, If someone has an idea, how to apply as DPO through GPS on their official web? I would really appreciate if somebody can give me an email of GPS HR. Thanks

KV: elec пишет: мужики доброго времени суток,подскажите что за обязанности у electriciana на дрилшипе? Заранее благодарен Такие же как и на других судах. Другое дело что этот дрилшип может быть не совсем похож на ваши предыдущие суда.

elec: Знаю только то что у Electronic Techniciana вся автоматика,все PLC тоже его и т.д.Могу ошибаться,если не прав-поправьте.Но есть еще и Chief electrician ему подчиняются electrician и ET.Т.е. он отвечает за все,вопрос только чем именно занимается electrician?

Desperado: elec пишет: ...Но есть еще и Chief electrician ему подчиняются electrician и ET.Т.е. он отвечает за все,вопрос только чем именно занимается electrician? Занимается всем, что входит в его обязанности (отходит и любуется ответом) Ничего необычного делать не придется: все то же, что и на любом другом судне - плановое обслуживание, узловой ремонт и замена лампочек. Если работали с HV, VFD и Ex Equipment, то вообще ничего нового рискуете не увидить.

elec: Спасибо большое всем откликнувшимся

Senior Officer: Комрады, посоветуйте! Насколько безрассудно будет после 4.5 лет в апшоре с опытом на ПСВ, ОСВ, АХТС, Сейсм, ДСВ поехать на Castorone c понижением в должности(2 мех) и оклада (в 3 раза) ради записи в СиВи DP3 и надежды на перспективы в дриллинге. Желательно адекватные советы.

uk.xerson: Если Вы Стармех на ДСВ, то Не надо оно Вам, не надо....

maslopup: Если не работаете сейчас в компании с которой жаль расставаться, то попробуйте, вернуться ст мехом на OSV вы всега успеете, как говорится лучше жалеть о том что сделал, а не о том что не сделал!

Senior Officer: В Сайпеме 2мех-это 3ий мех и я соответственно сейчас 2ой, а иду 3им. Шифт 35 дней, Новый Год не люблю поэтому считаю этот подвиг для себя возможным. Спасибо за советы!!!

voice: Senior Officer пишет: В Сайпеме 2мех-это 3ий мех и я соответственно В Сайпеме 2-ой механик - это второй механик, а вот 2nd assist. Engineer - это третий механик Там еще и Первый механик будет

illi4: voice пишет: В Сайпеме 2-ой механик - это второй механик, а вот 2nd assist. Engineer - это третий механик Не только в Saipem, а везде так.

voice: Senior Officer пишет: Комрады, посоветуйте! Насколько безрассудно будет после 4.5 лет в апшоре с опытом на ПСВ, ОСВ, АХТС, Сейсм, ДСВ поехать на Castorone c понижением в должности(2 мех) и оклада (в 3 раза) ради записи в СиВи DP3 и надежды на перспективы в дриллинге. Желательно адекватные советы. А что в Замиле все так плохо? Идти в понижении в должности ради ДП-3 опыта и только раби перспективы в дриллинге. Да еще на зарплату в 4000 евро в месяц. Уж лучше тогда поискать ДП-3 ДСВ и идти туда 3-м , зарплата и то больше будет. Да и потом очень тяжело в Сайпемовский дриллинг перепрыгнуть, Сайпем не любит прыжки между департаментами.

voice: illi4 пишет: voice пишет:  цитата: В Сайпеме 2-ой механик - это второй механик, а вот 2nd assist. Engineer - это третий механик Не только в Saipem, а везде так. Совершенно верно, я лишь поправил Сеньора Офицера в его высказывании

DD: Перейти с касторо в дриллинг можно не мечтать, если внутри сайпема, но вот наш соотечественник, который был на касторо 3им мехом пару лет сейчас в пасифик дриллинге трудится 1ым механиком. Но падать в зарплате в несколько раз, ради призрачных перспектив (а они реально призрачные) стремно. ИМХО

voice: DD А не подскажешь, что за слух ходит про продажу СиДрилу пару юнитов Сайпема. Ето только слухи или что-то больше. Если не ошибаюсь туда 4 юнита дриллинга вроди как входят (в том числе два дрилл шипа)

DD: Речь идет о кредите сайпем констракшн на сумму 4 млрд, и вот якобы Сидрилл весь сайпем оффшор (лэнд риги побоку) дриллинг хотят купить за эту сумму. Деньги эти нужны ЕНИ чтобы погасить кредиты сайпем констракшн. Не пару юнитов, не все риги, а все подразделение, а ригов там много, семики, 2 дриллшипа, джекапы и тд. Скажу честно слухи о покупке Сайпема Сидриллом я слышал года полтора назад от эреа менеджеров, шор риг менеджеров и прочей братии с корнями в милане, но где-то с месяц назад был релиз на ригзоне, что мол идет активное обсуждение покупки.

voice: Вот это наверное http://www.rigzone.com/news/oil_gas/a/130172/Saipem_Shares_Up_on_Report_Seadrill_May_Buy_Offshore_Arm

Senior Officer: Спасибо за советы- отказался. Кесарю кесарево:)

voice: Вот, кстати, Моториста на S10K ищут bjangeer@mnrltd.com BOSIET (not essential, good English 5th generation ultra deepwater drillship 28/28 140 EUR per working & travel day

magellan: Всем привет! Есть кто работал на Castoro 7, Castoro 8? Смотрю Castoro 7 немаленький юнит. Кто балластом занимается? На проекте сейчас? Интересует Marine Department. Старпом занимается якорезаводкой или отдельный anchor foreman есть? Что входит в обязанности второго помощника? Буду признателен любой информации Спасибо!

coolfire: Добрый день Если кто работал на касторо 16 отзовитесь С уваженем

METAL HEART: Скоро будет много работы Італійська компанія підписала контракт на будівництво "Південного потоку" Компанія South Stream Transport підписала контракт на будівництво першої із чотирьох ниток морської ділянки газопроводу "Південний потік" з італійською фірмою Saipem. Про це повідомляє "Прайм" з посиланням на російський "Газпром", який є найбільшим акціонером South Stream Transport. Saipem повинна розробити робочу документацію, а також побудувати першу нитку "Південного потоку" і технологічні об'єкти на берегах Чорного моря. Вартість контракту складає 2 млрд євро. Перша нитка "Південного потоку" має бути запущена в 2015 році. Комерційні поставки по цьому трубопроводу в Європу планується почати в першому кварталі 2016 року, а вивести проект на повну потужність - 63 мільярди кубометрів на рік - в 2018 році. Трубопровід з'єднає Росію, Болгарію, Сербію, Угорщину, Словенію, Італію. "Південний потік" може істотно нашкодити українській газотранспортній системі. Раніше повідомлялося, що Євросоюз може припинити співпрацю з Росією щодо газопроводу "Південний Потік".

leo_vla: А как процесс роста в компании. Есть предложение в электродепатмент, но должность так себе, вот и интересуюсь можно двигаться или очень сложно.

904: leo_vla Смотря какой рост ты себе представляешь и на какую позицию зовут.

Виктор: Подскажите пожалуйста!Иду на Saipem DS 2 доктором!как там условия работы????

WyRiK: Добый деь всем! Scarabeo 9 кто что может рассказать? еду first engineer'ом первый раз. каковы обязанности? чего ожидать?

Crazi Кot: WyRiK На 9-ке вроде один из дедов полный мудак а второй полумудак, один из First Engineer должен быть наш. всего первых там было 4-е.приблизительно раз в полгода, может чуть меньше туда ищут первых . Сам лично был туда утвержден нераз но отказывался постоянно.

D-man: Good Day, Are there any comrades from ISRAFIL HUSEYNOV - Pipelay crane vessel here?

x-man: Good day everyone! Please advise somebody work before on board Scarabeo 7,I am interesting about ER nationalities and condition of Boat)))

Nighthawk: D-man пишет: D-manЧто интересует?

x-man: Есть ли рост в данной Компани предлагают 2мехом,как я понял там же есть и 1 мех и дед. И как состояние рига?Работает ли в ДП или на якорях!!???

Nighthawk: x-man пишет: Я отвечал D-man,насчет ISRAFIL HUSEYNOV

joysix: Я вот в Сайпеме работал, ушёл в начале 2014, не по своему желанию. Так вот я бы сейчас с удовольствием туда вернулся. У меня друг вторым СДПО работает на Бар Протекторе. Оклад 385 евро + бонус в конце года. Выходит как говорит около 550-600 баксов в месяц. Неплохо для Сайпема. Да и после я побывал в Ситраке, компания явно хуже чем Сайпем. А Итальянская мафия на судне - дело поправимое, главное как с собаками, не показывать что ты их боишься

trunion: Подскажите пожалуйста состояние МО, условия, наличие украинцев на crane/lay barge S355? Заранее благодарен за ответ.

Antifashist: KK пишет: парни спасибо за ваши яркие профессиональные коменты. и так на этой позитивной волне решил таки рискнуть и нырнуть в этот омут называемый Сайпемом. Вылетаю на следующей недели, ну и по окончании шифта сделаю свои взвешенные выводы в отношении дальнейшей работы там. обязательно оставлю свой отзыв. Обещанного 2 года ждут))

KK: Antifashist пишет: Обещанного 2 года ждут)) таки да :). всё нормально.начну с тогo,что я не фанат Saipem , но пока ситуация складывается более чем. тружусь до сих пор здесь. с ноября,как я тут,получил визу B1OCS,зделал FOET in Aberdeen и др. полезные курсы прошёл(дни на курсах оплачиваются, как дни на работе 100%). с июля подняли ещё зарплату,кстати сейчас как это не удивительно звучит,но мой дай рэйт превосходит все предыдущие за 7 лет в оффшоре для моей позиции. плюс получил 2 солидных бонуса. ну и сейчас пароход готовится под проэкт в Австралию,и процес по получению Австралийской рабочей визы завершён,осталось только заехать.такие вот впечатления. P.S. конечно не всё та гладко, но где нет ньюансов. всем успехов!

S17: KK пишет: конечно не всё та гладко, но где нет ньюансов. всем успехов! Компания сама по себе далеко не самая худшая по сегодняшним меркем.И даже много плюсов имеется. Но вот работа с макаронниками на борту-не для всех преодолимая задача.

Antifashist: KK пишет: ,и процес по получению Австралийской рабочей визы завершён, 457?

KK: 457? да, она самая. и ещё забыл про мед. страховку написать - Allianz WorldwideCare -Advanced, на себя и супругу. Правда ещё не пришлось пользоваться пока! Может кто пользовался уже, расскажите, как дела обстоят с этим на Украине.

denisich: KK пишет: и ещё забыл про мед. страховку написать - Allianz WorldwideCare -Advanced, на себя и супругу. Правда ещё не пришлось пользоваться пока! Может кто пользовался уже, расскажите, как дела обстоят с этим на Украине. Насчет страховки - в идеале нужно написать в Альянс по электронной почте, указать в письме свой Policy Number и попросить выслать Вам логин и пароль от онлайн кабинета. Там есть вся необходимая информация по страховке. В Украине удобнее всего пользоваться Claim Form - после получения мед. услуг заполняете форму, прикрепляете чеки и в течение 2-3 дней на ваш банковский счет возвращают деньги. Правда есть франшиза у них в размере 100 долларов в год. Всю информацию по выплатам можно всегда посмотреть онлайн. Если есть дети - они тоже должны покрываться страховкой.

SeaRaider: Ребята, подскажите плс мэил для трудоустройства? на сайте GPS не могу разобраться. Заранее благодарен.

yrden: SeaRaider пишет: Ребята, подскажите плс мэил для трудоустройства? на сайте GPS не могу разобраться. Заранее благодарен. http://www.gpsag.ch/site/home/job-opportunities/international-jobs.html Выбираете пункт Vessel Supervision, потом свою должность, Apply. потом придёт письмо на мыло о получении вашей CV. И ждём ответа... если не подходите могут и не ответить.... Удачи.... п.с Одесский Крюинг Украина работает с GPS так что и там попробуйте...http://mau.com.ua/

SeaRaider: Огромное спасибо, Добрый Человек! Все сделал, будем ждать результат.

Lookout: Коллеги,есть кто с Saipem 7000 ? Интересует пару вопросов.

яша: Что за проект по трубоукладке начинается в этом месяце в мексиканском, кто знает ? Будем буксировать трубоукладчик из Кюрасао куда-то к Мексике. Не знаю получится ли остаться на судне, смотря на проблемы с мекс. визами

яша: кто работает на Castoro-10 ?

Teimuraz: добрый день! прошел собеседование, послал все нужные доки, жду контракта. написали: Please kindly note that this make take a few days as it’s needs to signed by GPS management. кто знает сколько это может занять? спасибо

DD: Бывает до 2-3 месяцев))) Они не хотят подписывать ничего пока не знают точную дату посадки, после всех формальностей мои знакомые до 3ех месяцев ждали дома, контракт подписали перед вылетом. Ранее это обусловлено было тем, что после 28 дней сидения дома начинали платить stby( для средних позиций был 50% дейрейта, для топов 100%). С января 2015го стбай уже переставали платить, так что почему теперь не подписывают контракт фиг знает . Может по привычке))) PS Так было в дриллинге, в ФПСО и констракшен флоте были свои заморочки и другие контракты. В общем бывало по разному, некоторые за 2-5 дней все подписывали и улетали, некоторые сидели по 2-3 месяца.

Teimuraz: в моем случае надеюсь будет быстрей. посадка ASAP а еще надо делать бразильскую визу. а для визы нужен подписаный контракт. и на визу еще мимнимум 2 месяца уйдет.

Vas'ka: визу можно и за три недели сделать..опыт имеется,работал в бразилии не так уж и давно

gex: ЗдрасьтЕ. Как сегодня Сайпем нанимает? Через сайт белиберда какая-то получается. Вроде апплаюсб на должность, но не дав даже вбить хоть что-то всплывает сообщение что моё СВ получили. Спасибо заранее. Если это супер секрет, то можно в личку.

Oleg12: gex сколько на сайте не аплаился ничего толком не отвечали...

904: gex пишет: Если это супер секрет, то можно в личку. МА Украина набирает в сайпем, точнее швейцарский GPS работает с украиной.

Oleg12: У МА Украина последнее время вакансий практически нет...

METAL HEART: gex пишет: ЗдрасьтЕ. Как сегодня Сайпем нанимает? Попробуйте ей написать может и откликнется : GYUNNAR ALIBOTOVA Offshore/Onshore Projects Recruitment and Administration Ph. +41 43 210 25 20 Mob. +41 765 78 21 83 Fax: +41 43 210 22 01 gyunnar.alibotova@saipem.com

gex: В "Украине" уже не так часто мелькают вакансии от Saipem. Их почти нет, как там сказали. А Джины контакт уже был у меня, спасибо. Может кому еще пригодится.

Oleg12: Джина что то на письма не отвечает, в принципе как и везде=((

Shturman Alex: Ребят, да они же в позапрошлом году почти на 10000 человек сократили контору, причём, все думали, что будут чистить только офисы, но нет, много людей с судов попросили. Выгоняли за малейший косяк. Профукали кучу контрактов из-за раздолбайства своего макаронного. Так что итог - закономерен. Их хотели продать неоднократно, одним из потенциальных покупателей был Acergy - Subsea 7, даже, вроде как, договорились, но те сказали, что им нужны только юниты, а офисы все - закрыть на фиг. И тут вся шобла прикормленная возмутилась, потому никто покупать их не хочет. Сам работал там 10 лет, в принципе, нормально для HSE, хотя, конечно, надо свыкнуться с характером макаронников. Промоушн не давали, хотя подготовил нескольких менеджеров, которые пришли ко мне как trainee, а потом продвинулись вверх и стали моими боссами. Жить можно, если с итальянцами найти общий язык. Правильный был совет: никого не бояться, тогда всё будет в ажуре. На дриллинг с констракшна перепрыгнуть - почти нереально, надо, чтобы кто-то из знакомых протащил, так просто не возьмут. На 2018-й год, вроде как, появились у них проекты, но возвращаться туда желания нет особенного, поскольку в новой конторе уже полтора года, а перспектив поболее будет. Я не говорю об общем уровне отношения к работе и законам в частности, что в Saipem - откровенно огромная проблема. Отака фигня, малята...

Andrey: Добрый день! Утвердили на 12000 третим помохой. Как там обстанова? Есть ли смысл туда идти? Делаю первый свой контракт старпомом у арабов на джек аппе. по зарплате потеря более чем в 2 раза

x-man: Andrey пишет: Vas utverdili na vacancy 3rd Officer/Deck Officer? Vi budete kak Deck Officer na palube i nikakogo otnosheniya k Bridge ne budete imeti i ne budete nesti DP watch. Informacia iz dostovernix istochnikov.

Andrey: спасибо. т.е. нет смысла в этом. Раз ни на мост ни к дп не допустят. А второй момощник хоть на мосту?

x-man: 2nd Mate DPO on the Bridge

Seo: Друзья в через кого устраиваться в Сайпем?спасибо



полная версия страницы