Форум » Offshore crewing and owners » Saipem SPA » Ответить

Saipem SPA

Ron Gee: Что-то все есть,а наших-нет.Уважаемые товарищи по несчастью,работающие в самой большой offshore construction компании в мире,делимся информацией))

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

marieke: рабочая обстановка хорошая, никакой спешки всё делается в спокойной обстановке. в машине восновном хорваты, итальянцы и брит ( он если не ошибаюсь был чиф инженером) такой приятный дядька. много людей остались с прежнего судовладельца (Agercy) с удовольствием бы остался, но... работал не долго. около месяца. пока проект не закончили.

San Andreas: ну теперь тут всетаки тема лето и новый год работает что за зверь сайпем 7000 ???? и что за странный контракт 56/28 и за странный оклад для 1ст инж - 6000 эуро это тут везде так???? можно ли выторговать человеческий контракт и соответствующий оклад????

DD: Для констракшн флота Сайпема - нормальный контракт. Кран -монстр. Экипаж 500-700 человек. Не один 1ст ендж в машине. Там типо "директор вахты 1ст эндж" и директор мейнтенанса 1ст эндж. Настолько много народу, что у стармеха есть свой секретарь (если не присвистывал мой дед). "Полусемейный экипаж". Аааа да тИжОлое топливо вроде бы. Выторговать там нифига не светит.

qwerty: San Andreas пишет: что за зверь сайпем 7000 ???? и что за странный контракт 56/28 и за странный оклад для 1ст инж - 6000 эуро Привет Санек. У меня электришен сейчас с Саипема (португалец). Он 4 года у них отпахал и сбежал сейчас к нам. Последнее время он на Саипем 3000 был. Ему у нас дали больше чем Сайпем. У него сейчас 200евро. С зарплатами там сказал туго, маленькие и нифига не повишают. На дриллшипи говорит ихнии 10000 и 12000 тоже ему придлагали, но с такими же окладами. Хотя говорит что сейчас они опять ему звонят, что би он вернулся и предлагают тоже 200евро. Да и зарплату говорит, за отработанний месяц вивлачивают только в конце следуюсщего месяца. Вообсчем говорит что шит компания, только для старта. Я сейчас на том же маленьком старом дриллшипе. San Andreas пишет: и что за странный контракт 56/28 Сейчас спросил у него про ротейшен, он сказал 4то это нормальное у них 2он - 1 офф. Так же сказал 4то у них на 3000 было 2 1инжинера и 3-4 2инжинера, а на 7000 говорит будет 3 то4но 1инжинера, если тебя 4то интересует могу у него спросить, он еще 2 недели наверное будет на борту.

San Andreas: qwerty пишет: Да и зарплату говорит, за отработанний месяц вивлачивают только в конце следуюсщего месяца. это такая фишка что бы не ушли, если уходишь то тебя тупо кидают на последнюю зарплату, либо ее забирают как компенсацию за какие-нибудь твои курсы которые они тебе сделали

Antifashist: Кто-то работал на 12000? Насколько все там серьезно?

khersones: Странный вопрос,разве может на таком параходе быть несерьезно что-то,кроме зарплаты конечно сайпемовской

DD: khersones пишет: разве может на таком параходе быть несерьезно что-то,кроме зарплаты конечно сайпемовской Главное правило Сайпема - нет никаких правил. Если ты им нужен, можно подняться в заплате очень быстро. Но это применимо только для ключевых позиций, начиная с СДПО в штурманском и 1го меха в машинном департаменте. Хотя ДПОшники и ЕРО тоже чутка могут "права покачать", но нужно иметь хороший бекграунд и быть "в авторитете" на юните.

4vk: Traveller77 - Вадян что ты тут заливаешь - какие 20 %.... на мосту подняли на 10 % в машине тоже, и то это было плановое годовое поднятие - вернее швыряние кости собакам чтобы помнили кто там хозяин.... я везу с собой сайпемовский флаг - постелю его в машине под ноги - хоть как-то сделаю себе приятно :) сАЙПЕМ - ЗЛО

4vk: Сайпем это зло. хорош для начала и для окончания карьеры. в остальном зло.... Сайпем 12К дп дрил шип с двумя буровыми вышками, после постройки постоянные проблемы - не помню откуда шли в западную африку или из кореи или сингапура - на подходе к африке лупанула и загорелась комрпессорная - пару часов сидели в шлюпках (сам там не был - расказывали), выгорела вся компрессорная - бравый экипаж решил спастись а не спасать судно.... все обошлось... потом глушили БОП-и - так как один умник нажал на шлюпочной кнопулечку - шатдаун лвл 3.... потом что-то случилось с дп.... вот недавно в этом месяце на саплаере убило чела.... подали шланг и пока его коннектили - шланг попал под винт - чела ударило с такой силой, что его вышвырнуло за борт, его ессно спасли (из воды). медивак летел на С12К пару часов... в общем чел умер в вертушке так и не долетев до берега - гребаная африка.... короче пароход поробленый... как бабка наговорила... зарплаты в сайпеме не валом - декформан - 150/сутки офицер - 200/сутки айти 300/сутки 2-й мех - 250/сутки оклады все примерные... всех набирает GPS в Цюрихе, сам Сайпем набирает только цыган. все кто приходит новый, имеют новый контракт и большую зарплату... не ценят ни специалистов ни людей - там нет имен ты там просто номер или просто ресурс. правила созданы для того чтобы их нарушать - это про сайпем - все делается так как удобно им... сильно не пресуют, но морально очень тяжело. Физически можно закосить, но в моральном плане мозг вынесут из-за пустяка а по-серьезной проблеме все спустится на тормозах и закончится шлепаньем по-заднице со-словами ай-яй-яй как не хорошо. не делай так больше, так низя... в общем больше негатива нежели позитива, не хочетсяписать мемуар.... хотя может быть и хуже если будет больше скотишей - эта рыжая нация найдет общий язык с цыганами и будет тогда дрим тим-рыжие пинокио.

DD: 4vk пишет: Сайпем 12К дп дрил шип с двумя буровыми вышками, после постройки постоянные проблемы Ты видно проблемных судов не видел разтак гооришь. Проблемы это как в первом воядже пасифик сирокко отановка в кейптауне и коlенвалы главных под замену, а когда всякие поцы нажимают кнопки AVS, закрывают клапана и тд - это человеческий фактор. То что часть шланга на которой флоатеров не было под воду упустили тоже как бы человееский проеб. Скажу больше, когда мы толиво берем, машинная братва следит за шлангом.Год назад сапплаер отгоняли именно из-за такой лабуды со шлангом. Часть шланга которая без флоатеров должна на палубе сапплая быть, а не воде. Человека не вернешь конечно...4vk пишет: лупанула и загорелась комрпессорная - пару часов сидели в шлюпках (сам там не был - расказывали), выгорела вся компрессорная - бравый экипаж решил спастись а не спасать судно.... все обошлось тут конечно приукрашено все в лучших морских традициях...но прецедент был, причны незвестны до сих пор...( за неколько минут до взрыва ттам крутились спЭциалисты)4vk пишет: потом что-то случилось с дп 4vk пишет: тут реально непруха, 2 молнии шарахнули в судно, весело было. DP fail, Emergency disconnection by shear rams etc.На айте сайпема видео есть, фильм сняли йопта медивак летел на С12К пару часов... в общем чел умер в вертушке так и не долетев до берега - гребаная африка Африка ... причем тут C12K? тут TOTAL скорее виноват. Африка так ее ... вон на Songa Eclipse вообще с топорами местные за супервайзерами бегают

DD: Но в общих чертах обстановка в Сайпеме верно описана Сайпем - это хороший старт, все кто сдернул с 12ки за поледние 2 года трудятся в Seadrill, Odfjell, Sevan, Transocean, Pacific, Petroserv, COSL, Ocean Rig, ENSCO etc, причем некоторые коллеги, сразу же продвинулись в новых компаниях. Естественно, что почти все ушли на двойные, тройныеоклады.

FPSO-VAE: Предложили работу на FPSO Cidade de Vitoria - Engine Room Supervisor если кто работал или слышал об этом FPSO, отзовитесь. интересует конкретно ситуация на судне и в компании в целом.

Siva: FPSO-VAE Поподробнее насчет предложения можете? Вы им звонили или они вам? Так как на мыло и мне такое же пришло, но вот ЗП мне не нравится.... либо платят он и оф?

FPSO-VAE: предложили с двух адресов: Merchant Navy Resources Ltd и c 'UKRAINA' MA , зарплату назвали только в Украине 275 евро. я сейчас на FPSO и у меня больше ЗП домой через 10 дней.

Siva: FPSO-VAE пишет: 275 евро. Да, но только не указали как платят. только на работе или еще дома

FPSO-VAE: Project: FPSO Cidade de Vitoria Location: Offshore Brazil Position: Engine Room Supervisor Contract duration: 24 months (renewable) Contract start: ASAP Rotation offshore: 28/28 Working hours offshore: 84 hours per week (12 hours per day/ 7 days per week) Salary: EUR 275 Daily Flights: All flights provided by company Это все что я пока знаю. думаю 8250 евро. за 4 недели сразу или делят на 2 т.е по 4125 евро за первых 28 рабочих дней и 4125 за 28 дней отдыха. У нас в Нигерии 2-й вариант. Ждем рабочей недели может что и прояснится. Удачи !

Siva: FPSO-VAE http://odessacrewing.borda.ru/?1-3-0-00000779-000-20-0-1345387149

kelari: FPSO-VAE вот на прямую аплайся, тут пишут Day Rate: £280 GBP per day stuart.mitchell@changeinternational.net

FPSO-VAE: Спасибо за информацию. Всем удачи !



полная версия страницы