Форум » Offshore crewing and owners » Saipem SPA » Ответить

Saipem SPA

Ron Gee: Что-то все есть,а наших-нет.Уважаемые товарищи по несчастью,работающие в самой большой offshore construction компании в мире,делимся информацией))

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

igoreha77: Согласен, но в Saipem это особенно чувствуется. Может предвзято сужу о них, но все это ИМХО.

seapredator: Годовой контракт с Saipem подразумевает зарплату и на борту и дома????

joysix: net, tolko na borty.

GAS85: Ребята добрый день, кто-то в курсе по поводу saipem 3000, что там как работа как условия, чем занимаются, буду признателен за любую инфо.Спасибо.

KV: Встретился на курсах со 2-м механиком макаронником с сайпем 3000, все что я сумел понять - юнит сейчас терпит даже не вторую, а уже третью молодость-варят корпус из 3-х разных частей от других плавучих установок и будет сайпем 3000 ДП-3 с установленным Конгсберг К-чиф и К-пос. Больше конструктивного наверное нечего добавить.

GAS85: Спасибо большое за инфо, да там если посмотреть на год постройки конечно мысли приходят насколько он свеж.

lukish: seapredator пишет: Годовой контракт с Saipem подразумевает зарплату и на борту и дома??? дома итальяшки не хотят платить

ladnis: lukish пишет: дома итальяшки не хотят платить да lukish с этим у них постоянно сталкиваешся

BigBoom: Коллеги, предлагают на Semac1 (годовой контракт/ первый шифт как старпом-трэйни), а потом на Castoro 10. Хотел бы пообщаться с работающими там ребятами по телефону (узнать условия и специфику). Пишут про овертайм, но есть ли он там реально? И какие обязанности у старпома на (опыт работы только на AHTS). Стою перед выбором между пресловутым Otto и Saipem. С уважением...

BigBoom: Просьба повисла в воздухе... Сформулирую вопрос так: реально ли гражданину Украины (были ли прецеденты) стать Мастером (я имею в виду не благодаря личным качествам, а в зависимости от кадровой политики Компании) в Saipem. А быть вечным старпомом как-то не очень заманчиво. С уважением...

San Andreas: ИМХО в нормальной, хорошей конторе, где хорошо платят, самые верхние топ офицеры всегда свои. онои обычно долго работают в компаии, знают политику и местные проблемы. и по мне лучше в подобной компании работать старпомам, чем в какой то другой, но зато капитаном, а баблсы получать одинаковы, или порой побольше. но как всегда вездe бывают и исключения. какждый должен сам решить, что ему больш нужно.

thunderbolt81: а есть кто из наших на сайпем 10000 ?

lysy88: Добрый день , вот тока вернулся после первого шифта с SEMAC 1 , овертайма нет, робота особа не напряжная, я с машины но, на палубе я заметил тоже не сильно трудятся, один из старпомов, два доктора и декформен наши, все остальные из 365 человек наверно 270 если не 300 узкоглазых.

iga85: Доброго аремени суток! Мужики, кто работал на Derrick barge Azerbaijan (работает на Каспии) это SAIPEM или нет? Заранее спасибо!

ladnis: да это сайпем щас азербайджан на месяц идет в порт а потом будет ставить модудуль. проэкт чираг

iga85: ladnis А что про нее можете рассказать? Будет полезна любая информация! Заранее спасибо

Vadik_17: Всем добрый день! Я прошел собеседование на 3-го штурмана в Глобол Марине, предложили короткие контракты и хорошую зарплату, но меня смущает только то что я раньше не работал в офшоре. Голова на плечах у меня есть)) может кто подскажет в чем в основном различия между грузовым и офшорным флотом? особенно по заведованию 3-го? Поймите меня правильно я не хочу оказаться белой вороной на параходе за которой всё будут делать другие, или чего хуже вообще спишут за свой счет!!! И может кто работает от Глобал Марин Сервис, уже 2 месяца резину тянут, может кто что подскажет? Меня просто это с легонца напрягает(((( С уважением Vadik_17

igoreha77: Vadik_17 не парься по поводу тягомотины. Это нормальная практика в Сайпеме. По поводу работы тоже особо переживать не стоит. Все тебе покажут и растолкуют на месте, а вернее никто грузить не будет. Никто из Сайпема ПРОСТО так, а тем более за свой счет не списывает. Компашка говенная, текучка громадная, поэтому если особых косяков не напорешь все будет нормально. Отличие оффшора от торгового флота принципиальное. В оффшоре каждый тип судов (юнитов) выполняет свои специфические задачи, как то трубоуладка, кабелеукладка. бурение скважин, водолазные работы и так далее. Подробней можешь почитать здесь и здесь По заведованию, надеюсь тебя просветят коллеги работающие на мостике. А в принципе можешь считать себя счастливчиком, многие тут хотели бы оказаться на твоем месте. Удачи тебе.

904: Vadik_17 куда планируют?

Vadik_17: igoreha77 - Спасибо большое за информацию)) 904 - я еще толком не знаю, сказали что все скажут после подтверждения с Италии) знаю только то что суда вроде как AHTS



полная версия страницы