Форум » Offshore crewing and owners » STANFORD OFFSHORE ASIA GROUP » Ответить

STANFORD OFFSHORE ASIA GROUP

Samosha: народ, наконец-то ухожу от них......в свое время расскажу...... что и по ЧЕМ иду как ЕТО....... http://www.minnowmarine.com/about.html

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Samosha: GOOD DAY, WE ARE CURRENTLY LOOKING FOR ETO TO ENJOY OUR OFFSHORE VESSEL IN DUBAI IN START OF JULY. PSV DP2 (KONGSBERG DPS-2). DP MAINTENANCE CERTIFICATE IS PLUS. 250$ DAY/RATE. PLEASE SEND YOUR CV & RESUME TO: shamjith.n@stanford-marine.com Shamjith N.V. Business Development & Contracts Manager Stanford Marine LLC TEL: +971 50 685 6597 TEL: +971 4 343 1055 FAX: +971 4 343 5524 M1A / M2B - Mezzanine Floor, Al Tayer Building, Nr Mazaya Centre Sheikh Zayed Road P.O. Box 32456 Dubai, UAE

Lookout: Пол года назад Stanford Marine не набирал людей на ДП пароходы, видимо заключили с кем-то контракт и выступают в роли операторов. Crewing department-ом у них раньше Rabindra Dash заведовал.

promaster: Да уж компашка еще та !!!!Зарплаты щас вообще платить не хотят(в смысле оклады маленькие).Да и списывают за месяц надо уже в рынду звонить так как замену готовят когда человек уже готов за свой счет ехать=)))

Lookout: На счет замен верно подмечено,чтоб поехать домой в срок,который был оговорен контрактом, пришлось неоднократно звонить этому Рабиндре Дашу и за.бывать,пока его это не достало

burlak: Мужики! Кто еще имеет информацию по Stanford Offshore интересует ASD Stanford Pride, (где работает, состояние, экипаж, снабжение) предлагают мастером. Стоит ли начинать с ними работать?

chris: Stanford Pride работал на Арамко в Саудии это было примерно в янворе 2010 Капитан был с Азербайджана, старпом с россии, второй филин. Снабжение вроде ничего в компании привозят все но надо долго ждать. Я в Stanforde последний контракт работал. Работать в целом можно но жарко

Samosha: доброго времени суток всем, ....я не имел в виду тот менеджмент, что сидит в Дюбаи, я за тот что открылся в Сингапуре...... там все по другому, там уже бриты восседают.......

vlade: Samosha пишет: народ, наконец-то ухожу от них......в свое время расскажу...... что и по ЧЕМ Пора бы и расказать уже.

sawa: vlade пишет: Пора бы и расказать уже. смотри Lookout,

Samosha: vlade дафай в лс......

Samosha: vlade пишет: Пора бы и расказать уже. коллега, сорри, только вернулся от них - и то все еще сиджу в гостиннице, жду флаёв((((( инета нет на судне, так потчиваю с порта на порт - ну пока было...........

Samosha: но бриты хотят развиваться, и ставят контору в пополаме...... так что, я думаю, что в недалеком будущем появится и и-нет и все остальное......

4UK: Ув. форумчане владеет ли кто-то информацией о судне WAHA I

Lookout: 4UK пишет: Ув. форумчане владеет ли кто-то информацией о судне WAHA I AHTS,2009 года постройки в стране Малайзия (примерно тоже самое что и Китайской постройки) Лучше чем Waha II

promasterr: 4UK пишет: Ув. форумчане владеет ли кто-то информацией о судне WAHA I Я работал на Waha II .Суда типа новые (Ваха 1 и Ваха 2)но стояли в отстое или недостроенные пару лет потом их купила компания Waha Offshore Marine --это их первые два парахода которые они отдали Stanford Marine -это операторы .На Ваха 2 точно ехать не советую так как оно маленькое -я жил в каюте со старпомом вместе-на мостике туалета нет- поработали один месяц так там все лететь начало=)))) Ваха 1 побольше в два раза там получше но тоже параход не из суперовских=)))Если не ошибаюсь работают сейчас в районе Катара в чартере. Сама компания жмоты полные !!!-Это раз Зарплата, какя вижу вы второй помошник так что для Вас актуален вопрос, со старта была 190 в день баксов ,потом упала до 150, а сейчас последнее предложение было мне прдлогали 135 это смешно и еще требуют чтоб человек минимум 1 год с опытом был=)))))))))))))))))))---Это два И последнее на сколько бы вы не подписали контракт сто проценто еще + месяц Вас там задержат Так что решайте сами Простите за ошибки -торопился=)

4UK: promasterr, Lookout, А эти суда без ДП установки ??? Да торг был этот индюк который позвонил устроил прямо аукцион по телефону, крюинг говорит что работают вроде как под арамко контракт 3 месяца

promasterr: Нет суда без ДП идут !!!Нет там помоему Мпсс или МППС как то так чартер называется .А сколько предложили если не секрет?4UK,

ksei: кто работал или что знает о MMPL Merlin

skart25: ksei пишет: MMPL Merlin Сам не работал, но товарищ на нем был. В личку бросьте свой e-mail, скину particulars

ksei: skart25, все данные по судну у меня есть, судно работает в Катаре на Тотал. Хотелось бы узнать почему товарищ больше не работает, и в какой должности он работал

skart25: Работал как ETO, ушел в компанию получше.

mariachok80: объясни пожалуста если не трудно кто такой ETO

skart25: mariachok80 пишет: ETO -Electrical Technical Officer, тот же самый Электромеханик, только в офшоре более распространено называть нас ETO.

Samosha: ksei пишет: судно работает в Катаре на Тотал. если не секрет, кто вам дал такую инфу? уходите от наших или на прямую. там ТОТАЛом близко не пахнет. у MMPL KESTREL & MMPL MERLIN чартер на 5 лет с RASGAS. разве что последние отказались от этих судов из-за их ненадежности (KESTREL в свой первый шифт ударил вышку)

CRASH: Добрый день всем!подскажи почтовый адрес крю менеджера этой фирмы,чтоб скинуть свою CV!?спасибо

Samosha: CRASH уважаемый коллега, а вас не zатруднит прoчитаь nачало темы??? all the best.....

ksei: Samosha пишет: уходите от наших или на прямую через Bibby shipmanagement

ksei: Возвращаюсь с MMPL Merlin , Stanford является оператором, экономят на всём. Судно работает в Катаре...жуть...ни инете, ни пива, симку несли 10 дней...

skart25: Даже не жалею что отказался от их контракта-ничего особенного в данной компании не увидел, во всяком случае с тем, что мне было предложенно.

Trencher: Кто что знает за ДП2 сапплаер Ocean Amber I... вроде как он в менеджменте у Станфорда и работает в Катаре. На интервью спрашивали за HV certificate, вот думаю на кой он там нужен, или это электроход?? В инете по нему ничего, так что буду благодарен если кто просветит как там делы...

Berlioz: а кто у них рядовые? (палуба)

igoreha77: Trencher пишет: работает в Катаре как кто, КАТАЖАНЕ. (Шутка юмора)

Trencher: Trencher пишет: Кто что знает за ДП2 сапплаер Ocean Amber I тема ещё актуальна

Trencher: Trencher пишет: тема ещё актуальна уже не актуально, оказался очередной развод. Будьте осторожнее при общении с Ханифом, он ещё тот п..дун-сказочник

semenof: У меня с ними не срослось в прошлом году - выносили мне мозг целую неделю - звонили по нескольку раз на дню со скайпа, нельзя было в гальюн сходить постоянно спрашивали всякую хрень, и просили прислать вот те доки которые вы прислылали вчера а то я их не сохранила, причем судно не предлагали а просто торговались - сторговались на 200 через день: ой вы знаете я погорячился а сейчас меня разъе****ли что я не имел права и вот только можно 190, и пришлите те доки (та я ж присылал!!!) - да? а я их не вижу - потом извините финотдел пересматривал баджет 180 максимум что мы можем вам дать и не забудьте прислать ещё вот ту и ту копию - потом тишина неделю - потом а не могли бы вы узнать есть ли такое-то посольство в украине надо будет делать ендорсменты - через день а такое-то посольство есть? только уже не то что позавчера а другое и узнайте сколько виза стоит и о да! ещё не забудьте мне прислать ваши доки а то у меня только ваша анкета........ короче я так понял что либо они ещё не наладились тогда - либо у них какая-то реорганизация шла - постоянно мне звонили новые люди и ни хера не знали что было до этого - и в итоге не вышло ничего да и застремался я - потом нашел работу и написал на все адреса что у меня были: спасибо я уже нашел работу - долгосрочную прошу не беспокоить, после чего получил ответ, ОК но пришлите сканы документов на всякий случай на будущее :-)

tigros: Trencher, че развод? по деньгам не договорились? у меня знакомый уехал 2м помом туда куда вы должны были ехать.

Trencher: tigros в том то и дело что договорились, Ханиф отписался что вышлет билеты и контракт в течение 2-3 дней... прошла неделя - опять ждите вышлем завтра.Прошло 2 недели спрашиваю - где тикеты? Отвечает делаем визу. Ок, подождём. Сейчас звоню трубку не берёт, пишу не отвечает. А то что знакомый уехал я знаю, по идее мы должны были лететь вместе, вот теперь он на борту , а я вновь лопачу инет в посках работы. Хотя мож всё к лучшему - пароход полный индусов не моя заветная мечта.

capt: Trencher пишет: том то и дело что договорились, Ханиф отписался что вышлет билеты и контракт в течение 2-3 дней... прошла неделя - опять ждите вышлем завтра.Прошло 2 недели спрашиваю - где тикеты? Отвечает делаем визу. Ок, подождём. Сейчас звоню трубку не берёт, пишу не отвечает. А то что знакомый уехал я знаю, по идее мы должны были лететь вместе, вот теперь он на борту , а я вновь лопачу инет в посках работы. Хотя мож всё к лучшему - пароход полный индусов не моя заветная мечта.[/quote ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ВЫЛОЖИТЕ E-MAIL ХАЛИФА.СПАСИБО.

Samosha: capt пишет: Хотя мож всё к лучшему - пароход полный индусов не моя заветная мечта. Поверьте коллега! - Вы абсолютно ничего не потеряли:), даже можно сказать - выиграли..... capt пишет: ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ВЫЛОЖИТЕ E-MAIL ХАЛИФА.СПАСИБО. hanif@stanford-marine.com В свое время я к ним попал через HUMBER SS. Так вот: з/п была оговорена сразу же, без всяких недельных и 3-х недельных звонков и извинений.

ksei: индусы там только рядовые

Samosha: ksei пишет: индусы там только рядовые ХЗ............. когда занимал у них должность, так у нас второй механик гулял в машине, как по продвею мужики-коллеги не в обиду сказано....

Lysyj2008: Сколько народу в машине обычно, на ДП2 АХТС?

Cheng: Samosha пишет: так у нас второй механик гулял в машине, как по продвею А можно расшифровать?

Samosha: Cheng пишет: А можно расшифровать? всмысле, ничерта не делал, т.к. перевелся из поворов какого то бомбесйского ресторана в третьи мехи и через пол года, купил себе диплом второго ..... (я про индуса)

Lysyj2008: Samosha пишет: перевелся из поворов какого то бомбейского ресторана Мля, это там такие спецы будут в машине?! А с кем же работать? Меня вот сватают в Станфорд,так вот я и в раздумии теперь. Что-то не хвалит никто э то место особо((((

3eng: Samosha не жалеете что из Бурбона ушли и лучше ли эти ребята???

LiOn: Сеичас у второго меха сладкая зарплата стала.)

Samosha: 3eng пишет: Samosha не жалеете что из Бурбона ушли и лучше ли эти ребята??? то что из Бурбона ушел, я не капельки не жалею. С теми ребятами я пересекался косвенно, т.к. работал в подразделении Minnow Marine. А там бриты супера были. В любом случае, мне там понравилось больше чем в Бурбоне. Хотя и рабочий день отличался, и условия тоже (с этим у Бурбона было конечно лучше). Но з\п была поинтереснее. Да и то, я там был на приемке MMPL KESTREL и последующей перегонке в Катар. На этом, карьера в ММПЛ закончилась:)

Samosha: Lysyj2008 пишет: Мля, это там такие спецы будут в машине?! А с кем же работать? Меня вот сватают в Станфорд,так вот я и в раздумии теперь. Что-то не хвалит никто э то место особо(((( вот и принимали судно, грубо говоря, с дедом вдвоем..., в последний день на отходе в Сингапур - прислали 2 меха нового, из Севастополя...

serhiy: Был я на WAHA 2 !Ребята обходите ато и объежайте этих уродов!!!!!!!!4 недели ждал замену!!!!!Уехал без замены!!!!!!Пароход отстой!!!экипажы тож!!!!!Master там с Айзербажана сидит жлоб.............Master,Master гибоннннн

Montana: Ужасная компания!!!!!!Капитан тоже дэрмо!!!!!Суда велосипеды!Экипажы и food отстой!Снабжения мороз!зарплату сократили до 2000 usd ETO!!!!Они расфермировались,появилась новоиспечённый оператор WAHA Marine и там сидят самые самые.......

k®о$аv4?g: Что,действительно там все так печально ? Montana пишет: Они расфермировались,появилась новоиспечённый оператор WAHA Marine и там сидят самые самые Кто они, офис в Дубаях ?

ksei: Montana пишет: зарплату сократили до 2000 usd ETO На Merlin и Kasterl платили от 250 USD для ETO

skart25: Montana пишет: зарплату сократили до 2000 usd ETO Может ошиблись? Последний раз месяца 4 назад звали на 220/day (ETO).

gnus: Добрый день, отправляют от Stanford Marine на крюбот в Персидский,сказали что там только чиф и мастер,типа 6 через 6. так вот кто работал на подобной теме и че там в принципе чиф делает? тоесть всякие там отходы подходы берет на себя мастер или по вахтам? и вапще как там понравилось или не очень? если понравилось то что?и так же само если нет. Заранее благодарен.

ANTIL: Всё в мире оффшора относительно! МЕрлин и КартЮля работают в Катаре! работа не бей лежачего, для опытного моряка-курорт! Зарплаты средние, но по работе и зарплата!

ElectroVenik: Всем доброго времени суток.. STANFORD KITE.. что за зверь? Господа Электромехи, поделитесь опытом..

Sailor_Odessa: парни, кто там сейчас в Китае на новостроях Станфорда?

serhiy: Waha1/Waha2 это Waha Maritime новенькая безперспективная офшорная компания.Для старта через не буду !!!!не пойду!!!!можна отработать!Но ждать свою замену и Fly detales.можешь забыть.Они в 2010 году делали Резиденские визы на год, для эмират.После canceled визы ты не имеешь право прилетать в эту страну!!!!целый 12-месячный год!То что экипажы там отстой!Так это реальная правда!!!Индусы!Индонезийцы-которые первый раз видят спасательный круг.......Каюты-Лифт девяти этажного дома!Сhief Mate жил с мотросами!Люди воруют еду с провизионки,на вахте oiler бухой гоняет* второго механика*Ch.Engineer любил красить поёла!И ещё много всего можна рассказать вам!................................... Надо оно ли вам????Идите лучше куда то в Topaz Marine например!!!

uk.xerson: Прикольно излагаете... serhiy пишет: Ch.Engineer любил красить поёла! Сам чоли красил, чи заставлял часто?

serhiy: Он кроме этого больше ничего и не умеет.А забыл кроме как ещё ломать что-то. Предлагаю создать черный список: имён -фамилий -кличек-прозвищщьь!!!!

Lord: Ребята привет или доброй ночи! С парнем согласен,который описал биографию этого теплохода и офшорной компании.Жму ему крепко руку,как плохому человеку горло!!!!!!!!!!Действительно всё маленькое и узкое,он строился для индонезийцев,монтаж электро оборудования ужасный.Вид судно как мусорный бак.А вроде судно2009 года.Люди конечно странные попадают на борт этого крейсера.Особенно второй механик мочил весь контракт такие вещи.......а вроде с Одессы.В принцыпе был там Дед наш,так ещё более менее было.Оборудование вчерашнего дня,один B/Truster и то движок,запуск с батарей.Кажеться лепили его из чего только можно,главное чтоб продать или подарить......Чартер у него самый не очень.Зип отсутствует,cнабжение не актив,еда плохая,вечные интриги между экипажам-тот .......А про WAHA1 он немного больше,но гармония такая же.Есть капитан к стати тоже с Айзербйжана,его знал весь field !!!!!!!Который учит Barge Master как швартоваться?????????!!!!!!Вот это были весёлые минуты ихней беседы!!!!!одним словом придурок и идиот!!!!Ну и представте как с такими работать!!!!!!????есть ещё много историй но чернила заканчиваються!!!!!!!!!Так что всем ребята удачи , лучше без- Phase Failure!

uk.xerson: Lord ,парень который описал биографию, т.е. serhiy - этоже Вы!!! Пишите исчо, не жалейте чернил, мне очень нравится! Вы там кстате кем работали?

uk.xerson: serhiy пишет: Нахер ты палишь кантору Умник???? Грубиян Вы однако... Так кем вы там работали?

moka136: ребя може кто работал на AHT stanford challenger, как обстоят дела на этом судне , снабжение, и все остальное , так как планируюсь туда работать.

aconis: Сейчас они строят PSVхи в Китае. Что-то около 80- с копейками метров. С виду прилично выглядит + еще и с электродвижением.

4UK: serhiy пишет: Был я на WAHA 2 !Ребята обходите ато и объежайте этих уродов!!!!!!!!4 недели ждал замену!!!!!Уехал без замены!!!!!!Пароход отстой!!!экипажы тож!!!!!Master там с Айзербажана сидит жлоб.............Master,Master гибоннннн Мастера там азеры постоянные небойсь с Парвизом работали раз так отписываетесь, Там еще весёлый товаришь Израфил Байрамов есть, и Низами так что тут работа на извращёного любителя ИМХО)

moka136: Ребя кто будет ехать в Stanford берите сразу чемодан еды с собой вместо вещей ,такой лажы с продуктами и едой я не встречал со времен греческого балкера 7 лет назад, хуже некуда, что касается работы то работать можно опять же если с голоду не умрешь.

Asshole: Работал от них, хорошо что не долго. Ужасная индусская еда-это еще цветочки, на моем судне все каюты были заражены какими-то жуками( похожи на термитов или тараканов) и всем было в принципе все равно. Экипажи индусско-филиппинские, наших не жалуют. Снабжение на 3. Разве что деньги вовремя переводили.

4UK: Asshole пишет: на моем судне все каюты были заражены какими-то жуками( похожи на термитов или тараканов) На Вахе 1 у повара индуса целая стая клопов (Bedbugs) в каюте, по ходу он их подкармливал

ANTIL: MMPL MERLIN-Мне понравилось Все! кроме зарплаты! Кто читает С Мерлина Всем Привет! Д.Бонд

Upyrev: Ну, так достойный пароход, и вам привет. Стандартный вопрос - через кого туда? Одесский Лерус лечит рассказами, что в Stanford заявок на DP суда нет.

Samosha: Upyrev Можно пробовать через Minnow Marine (бриты), если они конечно еще в теме со Станфордом.... http://www.minnowmarine.com Mark Reeves, Technical Super int.: mark.reeves(a)minnowmarine.com Jimmie Kong, Marine Super int.: jimmie.ho(a)minnowmarine.com Или же прямо в станфорд - shamjith.n(a)stanford-marine.com 3 года назад я туда попал через Humber а приемку MMPL KESTREL.

ANTIL: Upyrev И на том Спасибо! Правильно Лечит, ибо заявок нет! Сидят все старые люди, и изредка появляются дырки! Ибо работа не тяготная, а условия не худшие! и что самое приятное Люди то как на подбор!

Upyrev: ANTIL пишет: Мне понравилось Все! кроме зарплаты! ANTIL пишет: ибо заявок нет! Сидят все старые люди, и изредка появляются дырки! Странно, зачем сидят? Двигаться надо - движение жизнь. Ну ладно, пусть сидят, мы их догоним и перегоним.

ANTIL: Upyrev Сидят, как и везде! стабильность! тепло не качает, денежку стабильно домой везут! людей устраивает, не хуже всех там работают!

Rigg: To: Samosha Юрий,привет. Jimmie уже дней 7 как уволился. Сингапурский офис вроде как закрывают. Стало быть и новостроев ДП скорее всего не будет, пока. Адреса остальные верные, только после @ надо stanford-marine.com . С вакансиями не густо. Последний новострой 87м ДП2 отдали в бербоут чартер в Мексику - соответственно без экипажа, так что люди с Hobby будут первыми на вакансии. Такова картина маслом.... Так что писать можно, но результат неясен.

Samosha: Rigg За что купил - за то продал коллега. У меня такие данные были на момент когда я там работал свой первый и последний контракт в Минноу Марин. Марк писал мне в течении года, после моего ухода, несколько раз с разного рода предложениями на приемки, но оклады на тот момент у них были, скажем маленькие.... Но как с ним, так и с его братом Дарреном (на тот момент он был HSE) - можно нормально разговаривать по поводу работы.

Rigg: To: Samosha. Все правильно - так было, я же обрисовал ситуацию по состоянию на сегодня. Марк раньше мог похлопотать о том, кто у них хорошо уже отработал раньше, т.к был заинтересован в людях на приемку и перегон, сейчас когда новострои закончились и офис в Синге под вопросом, наверно и это неактуально. Даррен рулит, он сейчас Oper. Manager, но опять же вряд ли он сам будет заниматься теми, кто впервые,скорее все перенаправится в Индийский crewing -Rabindra, Chetna, Eunice... Удачи...

Rigg: В дополнение темы: Никто здесь надолго или навсегда, но для сведения - есть нюанс ( для самого оказалось новостью): весь народ, что приезжает через круинги (не напрямую), даже от UK круингов, теперь должны, как оказалось, отработать 3 контракта через эти круинги, чтобы подписаться напрямую. Наверно, такой у Станфорда договор нынче с МА, ну соответственно часть з/п оседает не там где бы хотелось. Всем удачи...

oxygen5: Добрый день! Подскажите пожалуйста,если у них работаешь на DP судах они testimonial letter подписывают без проблем?

k®о$аv4?g: oxygen5 А вы что, не на Мэрлин случаем собираетесь ? Подписывает Даррен, после официального запроса капитана ему же (на крайний случай это также может сделать Пракаш).

ksei: oxygen5 пишет: testimonial letter подписывают без проблем? я когда там трудился там был Дарен Ривз, думаю и сейчас есть, человек очень положительный, думаю подпишет без проблем...

k®о$аv4?g: ksei пишет: Дарен Ривз Есть, его семейство как-то сильно завязано на эту компанию, он Оперейшенс Менеджер. Альтернатива - Capt. Prakash, Даррен бывает в разьездах. ksei пишет: думаю подпишет без проблем... Дабы не вводить в заблуждение людей, сделаю большое уточнее - только если судно в официальном ДП чартере, и нужно также указывать ДП дни в практически достоверном количестве. А таких пароходов на данный момент - максимум 3-4, вот так вот.

ATLANTIC: gnus как вы от них отработали????????меня сейчас тоже к ним на крю бот в дамам зовут

tdwkoba: Доброго вечера коллеги! Просмотрел все посты, но так и ничего вразумительного не увидел. Лерус предлагает на Ocean Amber дедом. Знаю, чтс индусы, Ras Gas чартер. передавали на него garbage skip недавно. Буду благодарен за инфу. Можно по телефону. Перезвоню.

gnus: ATLANTIC да затянул с отписаться. работаю уже третий контракт в катаре и эмиратах. вроде ничего. зарплату тока на третий контракт подняли. работаю на ПСВ,он по началу в катаре работал как крюбот,теперь всякой констракшн ерундой занимается в весенне осенний период в эмиратах. а зимой в катар на саплай. чего держусь? обещали перевести на ДП2 пароход, какой нить,поверил. правда говорили что адванса достаточно ,но понизят в должности и в зарплате тоже. от сюда и вопрос - сколько получает второй пом на ДПП2 судах стэнфорда и сколько их вашпе (я знаю только три), и вообще был ли у кого-то такой опыт, не натянут меня? все таки не хочется думать что подарил 1,.5 года жизни)))

gex: gnus пишет: все таки не хочется думать что подарил 1,.5 года жизни))) С таким опытом, батенька, уже можно и пройтись по крюингам нашим или порассылать СВ буржуям. А то так можно и всю жизнь на не ДП лодках отработать ))

gnus: так я как бы и не против.отпуск провожу плодотворно.но только все хотят - года минимум предыдущего опыта. с адвансом тоже не сильно жалуют, всем подавай фул дипи. в бурбоне я не нашел пока что знакомых, чтоб туда устроится))) не прет пока короче.

Mavs: gnus пишет: так я как бы и не против.отпуск провожу плодотворно.но только все хотят - года минимум предыдущего опыта. с адвансом тоже не сильно жалуют, всем подавай фул дипи. в бурбоне я не нашел пока что знакомых, чтоб туда устроится))) не прет пока короче. привет! а в какой должности ты работаешь?у нас сейчас как раз 2 пом\дждпо уезжает попросись вместо него, Stanford Hudhud, у нас сейчас как раз дп чартер....

gnus: старпом я. но уже на кондоре сижу((( так я так понял такая система работает.

Mavs: gnus пишет: но уже на кондоре сижу((( так я так понял такая система работает. а чем сейчас кондор занимается?

gnus: чем то вроде мэинтенанс вэссел. писочим, красим платформы в абу даби. так это второй то сколько получает на дп параходе? или тот шо щас у вас с дп тикетом.

Mavs: 2/off need at least DP Advance cert and min 500hours DP exp...

gnus: строго, ну адванс то есть, а вот часы где брать.

ATLANTIC: gnus-как я понял вы на дп параходе...всвязи с чем возникло 2 вопроса 1-й;так вас все таки понизили в должности и зарплате?? 2-й:вам подпишут дп опыт на этом судне,т.к я понимаю оно в дп моде не работает-а станфорд туго подписывает такой экспириэнс. Я вот тоже с крю ботов думаю запросится на саплаера с дп но с понижением в зарплате и должности не пойду,лучше дома че то поищу)))

gnus: закатываем губу на место))) я на дп1 пароходе. но, чартер не дп и плюс DGPS не подключен, да и вообще вся панель глюкнутая, не работает в трейнинг моде. вопрос в крюинге и в самом станфорде по поводу перескочить, до сих пор открыт. а вы щас хде на крю боте? не в абу даби часом? нуда на крюботе денег хорошо, ну вы меня понимаете)))

ATLANTIC: неа-я в саудии под АРАМКО

More: Ув.Коллеги, сватают 2 мех.на PSV ''OCEAN AMBER'', прошу откликнуться кто сейчас там, интересуют те же вопросы, что и у вас были перед первой ходкой, заранее спасибо.

художник: Народ, звонили с Глазго. нужен срочно Стар пом на ПСВ в вышеуказанную компанию! Дают до 450 у.е.

художник: К посту выше + 44 141 222 2538

sosed: вопрос к художнику - а какой район работы этого ПСВ? и есть ли мейл компании?

художник: sosed Район - персидский, не АРАМКО irshad@xltecrecruitment.co.uk Напишите сюда. Крюинг в Глазго

AT: Впервый раз иду старпомом на Stanford caracara. Подскажите кто был там??? какая специфика работы?

K_Y_R_S_A_N_T: Предлагают уйти на m/v Stanford Condor 2 мех. Кто что подскажет? Спасибо

Telemark: Кто предложил? Кондор в Дюбаях, готовится под АРАМКО с немалым, как обычно в Станфорде, геморроем. Старший механик - одессит, меняется вскоре. Пароход - китаец, 2-й годок пошел...

joss: Подскажите пожалуйста какой Day rate у 2nd Off c DP Advanced на ДП 2 PSV в этой компании ?

promaster: joss пишет: у меня 280 было на ДП-2 ПСВ , на АХТС 150

antibiotik343: Подскажите плиз, сколько сейчас дэй рэйт у ETO и продолжительность контракта в Stanford Marine???

valeriy13: сегодня получили с станфорда бумагу что национальности бывшего ссср запрешены к вьезду и выезду в катаре! ждем разьяснений пока тишина!

valeriy13: нормальный пароходик сделан ремонт установили кран на палубу машина ок был там 2 контракта

gnus: valeriy13 с нетерпением ждем разъяснений по этому поводу. может лерус сможет пролить свет? или хотя бы покажите письмо.

valeriy13: gnus что скучно в бразилии? вот письмо Good Day ALL Please be informed that Doha port immigration verbally informed us that issuing of visa for the some nationalities are suspended due to some security reason. As we have many crew on board the vessels/ RIG under our agency, we are planning to meet the concerned head of department with the crew list of vessel under our agency to negotiate. Therefore you are requested to provide the crew list of your vessel under our agency to submit to the immigration for getting exemption in this regard. Please find the names of countries below. 1. Armenia 2. Estonia 3. Turkmenistan 4. Kyrgyzstan 5. Ukraine 6. Tajikistan 7. Lithuania 8. Russia 9. Azerbaijan 10. Belarus 11. Uzbekistan 12. Georgia 13. Kazakhstan 14. Moldova 15. Latvia For further clarification feel free to contact us . This is for your information and necessary action Thanks and regards почему до сих пор не авторизовал меня в скайпе??

gnus: valeriy13 пишет: почему до сих пор не авторизовал меня в скайпе?? не помню шоб вы прасилися))) а в бразилии хорошо, лучше чем в персидском, а спрашиваю так, для общего развития.

antibiotik343: народ, если кому станет что то известно, по повoду виз, отпишитесь плиз! с компании ответили, что постараются решить этот вопрос в течении 2-3 дней.

nadir: кто скажет,что у них за ПСВ ДП 2 работает в танзании????

antibiotik343: nadir пишет: кто скажет,что у них за ПСВ ДП 2 работает в танзании???? Stanford Buzzard, если не ошибаюсь

nadir: спасибо

nadir: зовут на ПСВ ДП 2 работающий в катаре, вроде как на пятницу вылет.....судно пока не знаю. Из телефонного разговора выплывает что обещают заслать на БОСИЕТ трейнинг.....Опишите общие черты специфики работы в компании (еда,выплаты зарплаты,инет на борту или его отсутствие....).... Не совсем понятно как они собираются садить меня в катаре.если там напряг с визами, ну да это их проблемы. зовут на сенфорд оспрей 2-м мехом

RomanGRom: кто то тут есть , кто на Крю Бот ждет посадку?

antibiotik343: народ, кто сейчас работает в стенфорде, отзовитесь! как у них сейчас обстоят дела с заменами? и разрешилась ли окончательно проблема с визами в Катар??

ruslan626: в катаре слышал начали открывать визу, в саудии обещают решить, с заменами вовремя если арамко проходить не нужно

antibiotik343: ruslan626 Спасибо за инфу!

maks1981: Уважаемые моряки,подскажите пожалуйста где можно взять application form stanford marin.Заранее спасибо!

Saturn: Первые 3 контракта через крюинги (Лерус,Сикавер,Фаервинд)потом можно напрямую

antibiotik343: народ, а сколько по времени открывают визу в катар?

antibiotik343: чё никому не открывали что ли катарскую визу?

мех: Несколько дней делают визу. Обычно за неделю до вылета подавали на визу.

Samosha: antibiotik343 пишет: народ, а сколько по времени открывают визу в катар? в катар, если бизнес виза - то неделя или около того. так как если есть диплом де написано ENGINEER, то по прибытию на месяц - 100 тугриков, вообщем около 30 уе.

antibiotik343: мех , Samosha Спасибо за инфу. Сижу на парахете, жду когда сменщику визу откроют. Уже неделя прошла, а всё тишина... Посмотрим

scroll: Добрый день......Стенфорд очень активизоровался и начал активно искать людей через наши крюинги....так вот, есть вопрос, к тем, кто в курсе: - Какие условия там на крю ботах? - Как эти крю боты вообще работают ( экипаж живёт постоянно на судне или ночью на берегу?) - Национальности экипажей на этих крю ботах? - Порты базирования? Чуть не забыл.....есть и такой вопрос: " А кто-нибудь пробовал договориться с их суперами, о переводе на другие типы судов во время контракта"? - Есть ли возможность " слинять " с бота на полтора-два месяца раньше окончания контракта, на пример за свой счёт? ( не хочеться просто терять время) Буду признателен за любую информацию по этому вопросу.

Mavs: scroll , крю боты не самая лучшая сторона стенфорда)) Там сейчас сидят в основном индюки, меняют на наших так как, хотят навести на крю ботах порядок... Зарплаты думаю там будут минимальными, насчет перепрыгнуть на другое судно думаю возможно, но сейчас стенфорд практикует закреплять экипаж за судном.

scroll: Спасибо за информацию.....я тоже заподозрил, что они не очень хотят продвигать, сразу спросили, а почему не хочу со временем остаться капитаном на крю боте.....пришлось просто уйти от ответа....Зарплату дают для старта 160 в сутки. Контракт предлагают 4 через 2))))))....но мы же не за этим рвемся в офшоры)))

Kyrylo: Коллеги, как связаться с крю манагерами напрямую окромя мыла выложенного на сайте? Заранее благодарен.

Guest 123: Доброго времени суток, chetna.shetty@stanford-marine.com - Chetna Shetty, basheer.t@stanford-marine.com - Basheer Thodintavida

scroll: Добрый вечер......Подскажите пожалуйста по теме получения преапрувола ARAMCO для посадки на судно.....на сколько этот прроцесс может затянуться? У меня в понгедельник будет уже 2 недели с момента подачи документов, а никто и ничего не может внятно сказать на эту тему. Крюинг "долбит" Станфорд, а те тоже ничего сказать не могут......нервничаю потихоньку.

scroll: Кто ожидает посадки на их крю боты в АРАМКО?......отзовитесь.....у вас тоже задержка с преапрувлом?

ATLANTIC: у меня в прошлом году пре-апрувал занял 1.5 мес. так что крепитесь,хотя пели что срочная посадка и пре апрувал сделают максимум за 2 нед

ATLANTIC: Списался напрямую с Chetna, предложили Оспрей, подали на визу, как я понял судно в катаре работает, теперь жду, есть у кого инфа по оспрею, такую что на сайте не найти, чем занимается? Используется дп? Дают ли конфирмейшн? Кто екипаж? Интересует мост, и еще сколько делается виза? Я так понял меня в понедельник подали, сказали как виза будет готова вылет в течении двух дней. Всем спасибо

scroll: ATLANTIC пишет: Я так понял меня в понедельник подали, сказали как виза будет готова вылет в течении двух дней. Доброе утро, ATLANTIC/ Подскажите пожалуйста, Вам случайно не говорили сколько времени займёт визирование? Меня тоже подали на визу в понедельник, но так и не сказали сколько это может занять по времени..............просто уже надоело ждать. Если бы зарание знал , что подразумевает под собой понятие "ARAMCO" - никогда бы не согласился. Слишком много времени уходит на ожидание.

antibiotik343: Всем привет! Народ с Оспрея отзовитесь! Лечу к вам как ЕТО в первых числах октября. Есть пару вопросов в личку))

scroll: вот последняя информация по визам в Саудию Сегодня утром переписался со Станфордом ...ну и вот что получил. Noted your message, we do apology for the delays, but it is not under our control. Hopefully the visa rule will change will complete by next week and you can travel to Saudi soon. Reverting.. We thank you for your cooperation and understanding on this matter. Насколько я понял- сидим дальше и ждём когда сауды таки доведут до ума свои новые эмиграционные правила......хреново, однако...время-то идёт.

scroll: antibiotik343 пишет: Всем привет! Народ с Оспрея отзовитесь Скажите пожалуйста, а Вас тоже заставляют пройти сертификат H2S ????

antibiotik343: scroll, да, его и T-BOSIET делал в прошлый раз в Катаре.

scroll: antibiotik343 пишет: да, его и T-BOSIET делал в прошлый раз в Катаре. Спасибо за ответ, вот только с этой недели - H2S заставляют проходить здесь, перед отправкой.

ATLANTIC: я только сел на Оспрей- H2S делал в Катаре вы кто по должности и от какой компании?В отеле был 5 дней, визу открывали 5 дней

scroll: ATLANTIC пишет: я только сел на Оспрей- H2S делал в Катаре вы кто по должности и от какой компании?В отеле был 5 дней, визу открывали 5 дней Старпом от CRS на крю бот в саудию. Насколько я понял, только в Саудии проблема с визами. На форуме тоже есть люди, которые не могут попасть в Саудию в другие компании.

scroll: Добрый вечер всем...хотел поделиться некрасивой ситуацией, которая приключилась у меня со станфордом. С 12 августа и по сегоднешний день я прождал посадку на один из их крюботов. Сначала затянулся преаппрувал, затем началось шоу с отправкой. Два раза вызывали, и два раза переносили посадку на более поздние сроки. На попытки крюинга и мои, узнать название судна - всячески укланялись, контракт отказывались присылать на подпись. Позавчера назвали имя - это Станфорд Мая, но в чём прикол, как мне подсказали - там старпом ещё не собирался меняться, так как контракт ещё не закнчиваеться. Но на этом боте есть другой прикол - это Security boat. Что-то где-то охраняет и там на борту может находиться до 15 человек. В результате чего места всем не хватает и отдельным членам экипажа иногда приходиться жить на креслах в Пассажирской зоне. Короче говоря - насколько я понял, меня просто держали в запасе, так как в ближайщее время замен старпомов не планировалось. Вот к слову последнее письмо мне от их крюдепартамента....мягко говоря, послали. А я ведь всего-лишь объяснил им свой отказ идти на МАЮ тем, что там просто нет условий для жизни. Noted.. if you unaccepted with vessel leaving condition. Thank you, we will arrange someone else for join our vessel. Best regards, Dash Народ будьте соторожны..они будут искать человека на МАЮ сейчас.....с вами может случиться таже история, что и со мной. Удачи всем.

scroll: Ещё один момент....Станфорд может потребовать от Вас пройти сертификат H2S перед отъездом - можете повторить мою ошибку, и просто потерять деньги. Соглашайтесь только в том случае, если уже есть точные данные о отправке ( билеты и дата)...В противном случае есть риск, что Вы останетесь дома с этим сертификатом на руках - и повесите его в рамке на стенку))))

scroll: Видел очень похожую срочную заявку на крюмаркет. Выставил её NAVIS. Если это та самая Станфорд Мая - почитайте мои посты выше.

ATLANTIC: я работал на мае-работа норм-по условиям жизни-старпом живет с поваром в каюте-но не пересекаетесь-а можете поменять повара с вахтеным матросом-как это сделал я,который стоит другую вахту-и вообще не пересечетесь-охраники на судне есть-но им выделенна отдельная каюта-они там молятся,едят-на мост не поднимаются-если их не позвать-ну что сказать-не сказка конечно-но свой оффшорный путь я начал именно там,Даш конечно ко...ел еще не менял меня лишний месяц,но вот год спустя я попал на ДП-2 судно,и уже 7-ми мильными шагами двигаюсь к заветной цели Фулл ди пи-так что каждому свое-я чтобы нарисовались перспективы в оффшоре-готов был через это пройти-пре-апрувал ждал 1.5 мес,еще и месяц на судне риг мув мастера ждал.Так что всем удачи-и высоких зарплат))

scroll: Да, вы абсолютны правы....надо пробиваться. Но я до последнего момента не мог добиться от Станфорда названия бота и даты посадки. Они несколько раз обещали через крюинг что вот-вот пришлют детали полёта и отправят..и...в последний момент откладывали. Когда я случайно узнал, куда отправляют - то так же случайно выяснил все подробности об этом боте. После этого очень культурно попросил козла- Даша отправить на другой бот. Получил жесткий отказ.

Tankerman379: Привет всем! отправляют на crew boat старпомом!напишите пожалуйста обязанности и специфику работы? спасибо

RomanGRom: Tankerman379 пишет: Привет всем! отправляют на crew boat старпомом!напишите пожалуйста обязанности и специфику работы? спасибо Будешь делать Всё! А Если Кэп не наш , то будешь и за него всё делать))) Едь! Понравиться точно! 3 месяца пролетят как Один ВЕК!)))

ATLANTIC: да и если наш кэп-то тоже за него будешь все делать)))я дфже хэндовер за него писал)))

Portugalec: кто может подсказать что 2/О на не дп параходе имеет в стэнфорде?

RomanGRom: Portugalec пишет: кто может подсказать что 2/О на не дп параходе имеет в стэнфорде? конечно есть , полно..., но там в Основном Индусы или что то в этом роде...)

Konduktor: To Portugalec - В районе 100-ки +/- To RomanGRom - Ромка привет (:

RomanGRom: Konduktor пишет: Ромка привет (: Привет - привет! Какой не обычный Ник)) Могу примерно догадываться кто Это))))

Maksish: Господа,зовут работать на АХТС в Доху,Катар.Расскажите как работается в этом регионе?Читал посты выше,но интересует нынешняя ситуация с confirmatiom letter?Дают ли?

antibiotik343: Maksish Случайно не на Ark Oslo зовут?

Maksish: Название судна не спрашивал.Знаю,что дп-1 АХТС?Вы на Ark Oslo?

antibiotik343: Maksish См. ЛС

Maksish: Предлагают в мексиканский на MPSV DP-1 i на AHTS DP-1 в Доха,Катар.Куда лучше работается?Что с письмами дп в этой компании?

ATLANTIC: с письмами все ок-дают-но иногда выеживаются дают не на весь период-а по факту-в мексиканский-это Stanford Gawshk, а в доху-Арк Осло-арк осло точно в дп работает-Гошок не знаю,но мне кажется равноценные варианты

Maksish: ATLANTIC Это верно,предлагают в мексиканский на Stanford Gawshk.Вот думаю на него соглашаться.

Алёша: Мужики, а кто сейчас у них отправить может на недипишные параходы или крюботы ?Можно в личные сообщения отписаться , если не трудно...плиз)

RomanGRom: Алёша пишет: Мужики, а кто сейчас у них отправить может на недипишные параходы или крюботы ?Можно в личные сообщения отписаться , если не трудно...плиз) Что значит: а кто у них сейчас отправить может? С ними работает Лерус , СРС и Навис иногда..

4UK: Алёша пишет: Мужики, а кто сейчас у них отправить может на недипишные параходы или крюботы ?Можно в личные сообщения отписаться , если не трудно...плиз) Раньше еще Сикавер и Биби отправляли

shopal: Ребята, может кто знает как у них работается на PSV в Анголе?

antibiotik343: Народ, подскажите, сколько сейчас электромехи получают в стэнфорде?

VIKING: antibiotik343, кому как повезло. 230, 250, 300. Вроде и 330 было.

antibiotik343: VIKING Понятно. Особо ничего не изменилось)

VIKING: antibiotik343 пишет: Особо ничего не изменилось Времена нынче такие, что лишь бы не урезали. Суда еле еле по работам распихивают и несколько заякорились в заливе.

NaviSeaman: Добрый день, коллеги! Кто работал от крюинга CRS старпомом на Fast Crew Boats в компании Stanford Marine? Интересует следующее: сколько времени занимает подготовительный период перед посадкой, каковы условия работы, проживания на борту и т.д. Есть ли какие-то специфические обязанности у старпома? По большинству постов, посвященных оффшору, понял, что работа на данном типе судов не даёт никаких преференций для последующего перехода на другие оффшорные суда. Вообщем, каковы плюсы и минусы? И стоит ли овчинка выделки если рассматривать это как старт в оффшоре? Заранее благодарен за ответы!

Tvoisyn: NaviSeaman Правильно вы поняли, данный тип судна не имеет ничего общего с оффшором, кроме того что перевозит людей, которые работают на этом самом оффшоре. И дальнейших перспектив в нем нет. Не тратьте время, а продолжайте поиски работы.

VIKING: NaviSeaman, известен случай, когда молодой капитан капитанил несколько контрактов на круботе. В отпуске он накатывал часы на дипишных лодках как jdpo, ессно бесплатно за еду. Докатался до второго помощника псв дп2. Щас работает, радуется жизни. Известны еще случаи. Речь идёт о стэнфорде и людях, которые к чему-то стремились, так что всё в руках.

Samosha: Доброго времени суток коллеги. Кто подскажет, кто сейчас сидит на любом дипишном судне станфорда. Ответ жду в личку.

Dimaki: Добрый день всем. Может кто-то знает как много времени занимает Aramco pre-approval, если эти занимается Stanford? Заранее прошу прощения если неправильно сформулировал вопрос.

olegas: У меня мурыжиили почти 2 месяца

Dimaki: olegas пишет: Промурыжили результативно? Или зря время потратили?

olegas: Результативно

Dimaki: Доброго дня всем. Есть тут кто-то, кто ждёт ARAMCO Approval для Stanford?

Antares: Только из за отношения к морякам и животного по кличке Рабиндра Даш он же крю мэнэгер , пусть лучше там работают идюшачьи и целуются с пушкаревым и рабиндрочкой

Dimaki: Antares пишет: Только из за отношения к морякам и животного по кличке Рабиндра Даш А можно поконкретней? Что вы имеете ввиду? Заранее благодарен.

Antares: Конкретно что у всей компании а в особенности у этого персонажа отношение к морякам, не важно специалисту или нет как к Д....му. Он это показывает при любом удобном случае, будь то личное общение и переписка. Хамское отношение в двух словах

olegas: Dimaki, вам по поводу АРАМКО аппрува в другую ветку - ОФФШОР-нужно, он один для всех не зависимо от компании.

RomanGRom: Интересно )) Прям крик Души какой то))))) Колян там вообще наверно уже такой Начальник.... Место того чтоб как то нашим помогать он наоборот только делает хуже... И никогда не понимал и не считаю правильным ставить на должность Оперейшен Менеджера парня 28лет каким бы там он фулл дпщным 2-ым помощником не был до этого...

Antares: А разве Пушкарева уже оперейшн мэнэгер???? Так то помню там вроде брит был оперейшн. Пушкарева так на подхвате, советовала работать у них через хруинг Навис, так как типа там его одногруппник директор и за скромные чаевые устроит за еду на дп лодки.

RomanGRom: Он как бы им был уже 2 года назад.... только в Чарли флите.. над ним был только Пракаш...ДПэй За еду может и возьмут и то для получения Эдванса а дальше уже сам...

more2015: Всем привет! Народ подскажите по PSV STANFORD BATELEUR? Кормешка, интернет? Работает вроде в Катаре. И как с выплатами зарплат, не задерживают?

kostr_86: RomanGRom пишет: Он как бы им был уже 2 года назад.... только в Чарли флите.. над ним был только Пракаш...ДПэй За еду может и возьмут и то для получения Эдванса а дальше уже сам... Ну как бы Николай работал и работает в Чарли флите, Operations in charge или как еще пишут Operational superintendent, Пракаш - Operations Manager, так и остался над ним. Как по мне Николай нормально спарвляется со своими обязанностями, но это не во благо нашему моряку. Поднимал я много раз вопрос за ДП суда, а именно хотел получить в Станфорде 1 месяц ценза на ДП судах, для прохождения ДП адванс курса, но все на морозе, и Коля и Пракаш. Так для информации, Рабиндра Даш ушел или ушли его с компании. Прислали мемо, что в связи с ситуацией на нефтеном рынке будут уменьшать оклады, видел Лерус и Навис уже ищут капитанов на Крюбот с окладо м 150 дол. more2015 пишет: Всем привет! Народ подскажите по PSV STANFORD BATELEUR? Кормешка, интернет? Работает вроде в Катаре. И как с выплатами зарплат, не задерживают? Понимаю поздновато для ответа, но так для инвормации "Stanford Bateleur" сейчас в Кхафджи (не Арамко), чартер скоро заканчивается.

RomanGRom: Колю просят о ДП судне каждый приезжающий даже на КрюБот в надежде что он типа поможет своим пацанам.... Знаю знакомого который там уже 2 года в арамко на крю ботах... между контрактами сделал даже себе эдванс у Руслана и всё сидит в надежде на чудо... И как после этого Колю не обматюкать - Ну помоги нашим пацанам..ЁптЭ.. Lol Вот куда ушел Далип и Даш знаю)) не далеко они переехали... А вот почему , очень интересно.. Неужели индуясятины погавкались между собой... ))))

kostr_86: RomanGRom пишет: Знаю знакомого который там уже 2 года в арамко на крю ботах... между контрактами сделал даже себе эдванс у Руслана и всё сидит в надежде на чудо... И как после этого Колю не обматюкать - Ну помоги нашим пацанам..ЁптЭ.. Lol Я так понял что Николай по ДП судам особо не решает, Пракаш кстати так же, единственное что они могут, то это направить к Четне. Ну как бы у меня к Николаю претензий нет, мне он ничего не обещал, хоть я и настойчиво просился пройти 1 месяц практики на ДП. Я уже думал тоже к Русланчику в Лерус обратиться за Эдвансом, даже когда был в отпуске то звонил в Лерус - по поводу стажа на ДП. Ценя вопроса ДП эдванс - от 10000 дол. Вот и сиди с этим эдвансом и думай куда дальше. А так для себя понял, буду возвращаться на любимые контейнеровозы, не устраивает меня перспектива как и когда пробиться на что то нормальное в офшоре, неопределенность, та и еще с зарплатами не понятно. Каждый месяц теряешь каких-то 2-3 косаря. И контракты можно найти 3 - 4 месяца.

Катран: Что то тема заглохла совсем. Как там у них в Арамко дела? Сколько у чифа на PSV сейчас ставка?

Dazdranagon: что сейчас стенфорд дает вторым пом. подскажите пожалуйста

Ужасный: Порезали всем зарплату во время контракта кто не согласин был на кислород...

fluke: Добрый день! На данный момент кто нибудь из наших есть на Mac Kestrel ?

Катран: Ужасный пишет: Порезали всем зарплату во время контракта кто не согласин был на кислород... А подробней?

Лев: Кто то слышал про приемку PSV в Китае? Скажите если есть что .

VIKING: Лев пишет: Кто то слышал про приемку PSV в Китае? Скажите если есть что Думаю ничего интересного. Пригоняется парахет на рейд Дубая, а дальше якорная стоянка с заходом в порт раз в две недели. Вон Mac Kestrel и Mac Falcon из новых, пополнили компанию Баталера - все без работы. Всё бы ничего, если б зарплаты не резали вдоль и поперёк. И, вроде, порезали не окончательно, есть еще куда падать.

sevastopol: VIKING Говорят, что новый PSV будет работать под АДМА в течение года,а то и двух лет. Кстати,у кого-то требовали прививку Chicken pox(по-нашему, как я понимаю,это ветряная оспа или ветрянка)??И если да,то где её делают?

VIKING: sevastopol пишет: Говорят, что новый PSV будет работать под АДМА в течение года,а то и двух лет. Ключевое слово Говорят. Согласно тому, что "говорят" тот же Батлер (а он когда-то был тоже новый) уже раз пять ехал в Африку, Мексику и т.д. Тот же Мерлин 2-3 раза ехал в саудию, причем в последний раз он ехал уже 100%, в итоге простоял на якоре. По поводу прививки - в Дубае сделают, возможно уже за свой счёт.

sevastopol: VIKING спасибо за инфо. Странно,что они требуют медкомиссию Адма,и говорят что будет постоянная работа. Ладно,будем посмотреть.

sinbad: Может кто-нибудь подсказать, есть какие-то конкретные сроки по ADMA чартеру для PSV ? Ранее планировался май месяц...

Лев: Подскажите хоть какую информацию по этим судам - MAC GRIFFIN/PHOENIX. Вроде туда улетел народ но никаких вестей. Спасибо ,кто откликнется.

Лев: Лерус сватает на эти суда и типа куча народу уже там и столько ж туда собирается но никакой информации нету. Вроде как визы делают в Эмираты,но процесс длится 3 неделю и главное что непонятно где эти суда и когда их пригонят в залив . ситуация непонятна и Лерус морозится,типа вот вот ,как тока так и вперед.

sinbad: Сказали, что уже суда в заливе, а остальное все вилами по воде пока...

Лев: Про залив я сомневаюсь потому что еще 26 числа они стояли в Китае,вроде как. Обещали что проэкт прям таки с 1 Апреля. Самое непонятное чего нас не зовут, хотя еще обещали там какие то тренинги ,медицину и все это минимум на 2 недели,блин.

Dunvest: Лев пишет: Про залив я сомневаюсь Зря сомневаетесь,MAC Griffin пришел сегодня в Дубаи.MAC Phoenix вчера.оба встали на причал No 7.По словам экипажа думают 2 недели простоять,потом под арамко .Офицеры украинцы,из разных городов и от разных крюингов,рядовые индусы вроде.Пароходы новые и пустые. MAC Falcon/Kestrel неделю назад ушли на Бахрейн,простояли вроде месяц у причала,сколько на рейде не в курсе.Вроде тоже говорили про арамко,но утверждать не буду.

Maksish: Дорогой Dunvest,с чего вы взяли,что Mac Falcon и Mac Kestrel пошли в Бахрейн,когда мы стоим в Free Port/Abu Dhabi и с чего вы взяли,что будем работать в Арамко,когда мы останемся здесь и будем работать в Абу Даби.Это же ожидает и новые параходы ,которые пришли в Дубаи.Проверяйте и уточняйте информацию пожалуйста.Все четыре парохода будут работать в Абу Даби.

RomanGRom: А он наверно на Stanford Swift сидит , ему виднее

Dunvest: Дорогой Maksish, пусть уточняют информацию те,кто собирается на них идти работать. А экипажу надо меньше шифроваться и не вводить окружающих в заблуждение.Что услышал,то и написал. Или вы предлагаете обратиться в менеджмент компании чтоб узнать куда идут работать ваши пароходы? Так оно мне не надо,меня Swift устраивает.

Maksish: Дорогой Dunvest,сразу говорю,что не собираюсь разводить долгие диалоги и спорить,но мой вам совет- если в чем то не уверены ,то и не пишите,вводите в заблуждение именно вы.А экипаж не шифруется,поверьте есть чем заняться.Все пароходы готовят под чартер и одновременно проходят курсы и медкомиссии.Чтобы прояснить ситуацию вот и пишу здесь по возможности.Вам хорошего контракта и спокойных вахт,все таки в одной компании работаем коллега.Есть вопросы, отвечу по возможности.

Dunvest: Дорогой Maksish, а с чего вы решили что на форуме должны писать только правдивую информацию?Одни люди запускают слухи,другие,те кто в теме,ее опровергают.Не написал бы я,вы бы так и сидели себе тихонечко.А народ в неведении.Так что ваш совет мимо. И да,мы с вами не работаем в одной компании.Это я RomanGRom порадовал Swift-ом

Maksish: Дорогой Dunvest,а что тут на форуме по вашему должны писать?Не правду?Вы сами подтвердили,что распускаете слухи.И еще стараетесь из себя героя сделать,вытащил он наружу правду.Сидел тихонько?Если бы я хотел сидеть тихонько,то и не появился бы здесь и ничего не написал бы.Или вы думаете,что я подписан на все темы на форуме и захожу сюда каждый день,каждый час?Зашел,увидел и написал.Вот именно я и попал в точку по поводу вас.Вести ненужную дискуссию больше не буду.Коллеги,поблагодарите Dunvest ,который благодаря своим слухам вытащил правду наружу.Еще раз повторяю товарищи,будут вопросы отвечу по возможности.Всем работу и хорошей зарплаты.

TOP SECRET: Dunvest пускач слухов 100го левела

Vas'ka: в конце марта звали на MAC Kestrel 2ым помом. говорили,что судно будет работать в АДМА чартере.информация со слов крюманагера из офиса

Катран: Коллеги кто то есть сейчас на Stanford Osprey?

ATLANTIC: Я там раньше работал-был отличный дп-2 пароход с азимутами-и экипаж был супер.сейчас вроде в не дп чартере под АРАМКО-кем идете?какой крюинг?

Катран: Коллеги, что слышно в эмиратах и окрестностях? На Баталере и Мерлине - скоро смена, Баталер 4 месяца у причала простоял - вроде на июнь в чартер идут в Абу- даби, Мерлин тоже вроде в короткий чартер уходит. Там же рядом Оспрей стоит пока без чартера. Вроде на следующей недели еще два судна подгрести должны из Арамко - вроде Кондор и еще одно. У кого какая инфа есть?

lev31: здравствуйте всем , mac phoenix в long term charterer ? кто что либо знает о нем ? или на нем сейчас работает... отзовитесь .... спасибо

lev31: кто в абу даби сейчас ? в отеле Кэпитал .. отзовитесь ))))

Ellec: У кого-то есть действующие e-mail'ы компании?

Kristine: Ellec пишет: У кого-то есть действующие e-mail'ы компании? "Vishnunath V. Kaimal" <vishnu.k@stanford-marine.com> Basheer Thodintavida <Basheer.t@stanford-marine.com>

Ellec: Kristine, спасибо

undiruleshti: Коллеги а можно в личку сколько там с эдвансед платят 2му?спасибо.

Berlioz: undiruleshti пишет: платят 2му? Второму повару? Второму с края в очереди? Уточняйте вопрос

chell: Berlioz пишет: Второму повару? Второму с края в очереди? Уточняйте вопрос Ну если человек написал "с эдвансд" то явно имел ввиду 2-му помощнику, у механиков нет эдвансд, у поваров - тем более!

Berlioz: chell пора покупать салфетки для протирания очков

byelya: С Фуллом второму платят 175 на ДП2 если судно в работе, и если опыт нормальный. С Адвансом как договоритесь, но вряд ли будет больше 100.

grumpyman: Есть кто-нибудь с MAC Pegasus? Есть пара вопросов

Лев: Mac Pegasus работает через IPS уже,и к Стенфорду не имеет отношения.

Лев: Та там думаю и интернета то нет

ATLANTIC: подскажите пожалуйста чем Оспрей занимается? зовут на начало января



полная версия страницы