Форум » Offshore crewing and owners » STANFORD OFFSHORE ASIA GROUP » Ответить

STANFORD OFFSHORE ASIA GROUP

Samosha: народ, наконец-то ухожу от них......в свое время расскажу...... что и по ЧЕМ иду как ЕТО....... http://www.minnowmarine.com/about.html

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

antibiotik343: Всем привет! Народ с Оспрея отзовитесь! Лечу к вам как ЕТО в первых числах октября. Есть пару вопросов в личку))

scroll: вот последняя информация по визам в Саудию Сегодня утром переписался со Станфордом ...ну и вот что получил. Noted your message, we do apology for the delays, but it is not under our control. Hopefully the visa rule will change will complete by next week and you can travel to Saudi soon. Reverting.. We thank you for your cooperation and understanding on this matter. Насколько я понял- сидим дальше и ждём когда сауды таки доведут до ума свои новые эмиграционные правила......хреново, однако...время-то идёт.

scroll: antibiotik343 пишет: Всем привет! Народ с Оспрея отзовитесь Скажите пожалуйста, а Вас тоже заставляют пройти сертификат H2S ????

antibiotik343: scroll, да, его и T-BOSIET делал в прошлый раз в Катаре.

scroll: antibiotik343 пишет: да, его и T-BOSIET делал в прошлый раз в Катаре. Спасибо за ответ, вот только с этой недели - H2S заставляют проходить здесь, перед отправкой.

ATLANTIC: я только сел на Оспрей- H2S делал в Катаре вы кто по должности и от какой компании?В отеле был 5 дней, визу открывали 5 дней

scroll: ATLANTIC пишет: я только сел на Оспрей- H2S делал в Катаре вы кто по должности и от какой компании?В отеле был 5 дней, визу открывали 5 дней Старпом от CRS на крю бот в саудию. Насколько я понял, только в Саудии проблема с визами. На форуме тоже есть люди, которые не могут попасть в Саудию в другие компании.

scroll: Добрый вечер всем...хотел поделиться некрасивой ситуацией, которая приключилась у меня со станфордом. С 12 августа и по сегоднешний день я прождал посадку на один из их крюботов. Сначала затянулся преаппрувал, затем началось шоу с отправкой. Два раза вызывали, и два раза переносили посадку на более поздние сроки. На попытки крюинга и мои, узнать название судна - всячески укланялись, контракт отказывались присылать на подпись. Позавчера назвали имя - это Станфорд Мая, но в чём прикол, как мне подсказали - там старпом ещё не собирался меняться, так как контракт ещё не закнчиваеться. Но на этом боте есть другой прикол - это Security boat. Что-то где-то охраняет и там на борту может находиться до 15 человек. В результате чего места всем не хватает и отдельным членам экипажа иногда приходиться жить на креслах в Пассажирской зоне. Короче говоря - насколько я понял, меня просто держали в запасе, так как в ближайщее время замен старпомов не планировалось. Вот к слову последнее письмо мне от их крюдепартамента....мягко говоря, послали. А я ведь всего-лишь объяснил им свой отказ идти на МАЮ тем, что там просто нет условий для жизни. Noted.. if you unaccepted with vessel leaving condition. Thank you, we will arrange someone else for join our vessel. Best regards, Dash Народ будьте соторожны..они будут искать человека на МАЮ сейчас.....с вами может случиться таже история, что и со мной. Удачи всем.

scroll: Ещё один момент....Станфорд может потребовать от Вас пройти сертификат H2S перед отъездом - можете повторить мою ошибку, и просто потерять деньги. Соглашайтесь только в том случае, если уже есть точные данные о отправке ( билеты и дата)...В противном случае есть риск, что Вы останетесь дома с этим сертификатом на руках - и повесите его в рамке на стенку))))

scroll: Видел очень похожую срочную заявку на крюмаркет. Выставил её NAVIS. Если это та самая Станфорд Мая - почитайте мои посты выше.

ATLANTIC: я работал на мае-работа норм-по условиям жизни-старпом живет с поваром в каюте-но не пересекаетесь-а можете поменять повара с вахтеным матросом-как это сделал я,который стоит другую вахту-и вообще не пересечетесь-охраники на судне есть-но им выделенна отдельная каюта-они там молятся,едят-на мост не поднимаются-если их не позвать-ну что сказать-не сказка конечно-но свой оффшорный путь я начал именно там,Даш конечно ко...ел еще не менял меня лишний месяц,но вот год спустя я попал на ДП-2 судно,и уже 7-ми мильными шагами двигаюсь к заветной цели Фулл ди пи-так что каждому свое-я чтобы нарисовались перспективы в оффшоре-готов был через это пройти-пре-апрувал ждал 1.5 мес,еще и месяц на судне риг мув мастера ждал.Так что всем удачи-и высоких зарплат))

scroll: Да, вы абсолютны правы....надо пробиваться. Но я до последнего момента не мог добиться от Станфорда названия бота и даты посадки. Они несколько раз обещали через крюинг что вот-вот пришлют детали полёта и отправят..и...в последний момент откладывали. Когда я случайно узнал, куда отправляют - то так же случайно выяснил все подробности об этом боте. После этого очень культурно попросил козла- Даша отправить на другой бот. Получил жесткий отказ.

Tankerman379: Привет всем! отправляют на crew boat старпомом!напишите пожалуйста обязанности и специфику работы? спасибо

RomanGRom: Tankerman379 пишет: Привет всем! отправляют на crew boat старпомом!напишите пожалуйста обязанности и специфику работы? спасибо Будешь делать Всё! А Если Кэп не наш , то будешь и за него всё делать))) Едь! Понравиться точно! 3 месяца пролетят как Один ВЕК!)))

ATLANTIC: да и если наш кэп-то тоже за него будешь все делать)))я дфже хэндовер за него писал)))

Portugalec: кто может подсказать что 2/О на не дп параходе имеет в стэнфорде?

RomanGRom: Portugalec пишет: кто может подсказать что 2/О на не дп параходе имеет в стэнфорде? конечно есть , полно..., но там в Основном Индусы или что то в этом роде...)

Konduktor: To Portugalec - В районе 100-ки +/- To RomanGRom - Ромка привет (:

RomanGRom: Konduktor пишет: Ромка привет (: Привет - привет! Какой не обычный Ник)) Могу примерно догадываться кто Это))))

Maksish: Господа,зовут работать на АХТС в Доху,Катар.Расскажите как работается в этом регионе?Читал посты выше,но интересует нынешняя ситуация с confirmatiom letter?Дают ли?



полная версия страницы