Форум » Offshore crewing and owners » STANFORD OFFSHORE ASIA GROUP » Ответить

STANFORD OFFSHORE ASIA GROUP

Samosha: народ, наконец-то ухожу от них......в свое время расскажу...... что и по ЧЕМ иду как ЕТО....... http://www.minnowmarine.com/about.html

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

antibiotik343: Maksish Случайно не на Ark Oslo зовут?

Maksish: Название судна не спрашивал.Знаю,что дп-1 АХТС?Вы на Ark Oslo?

antibiotik343: Maksish См. ЛС

Maksish: Предлагают в мексиканский на MPSV DP-1 i на AHTS DP-1 в Доха,Катар.Куда лучше работается?Что с письмами дп в этой компании?

ATLANTIC: с письмами все ок-дают-но иногда выеживаются дают не на весь период-а по факту-в мексиканский-это Stanford Gawshk, а в доху-Арк Осло-арк осло точно в дп работает-Гошок не знаю,но мне кажется равноценные варианты

Maksish: ATLANTIC Это верно,предлагают в мексиканский на Stanford Gawshk.Вот думаю на него соглашаться.

Алёша: Мужики, а кто сейчас у них отправить может на недипишные параходы или крюботы ?Можно в личные сообщения отписаться , если не трудно...плиз)

RomanGRom: Алёша пишет: Мужики, а кто сейчас у них отправить может на недипишные параходы или крюботы ?Можно в личные сообщения отписаться , если не трудно...плиз) Что значит: а кто у них сейчас отправить может? С ними работает Лерус , СРС и Навис иногда..

4UK: Алёша пишет: Мужики, а кто сейчас у них отправить может на недипишные параходы или крюботы ?Можно в личные сообщения отписаться , если не трудно...плиз) Раньше еще Сикавер и Биби отправляли

shopal: Ребята, может кто знает как у них работается на PSV в Анголе?

antibiotik343: Народ, подскажите, сколько сейчас электромехи получают в стэнфорде?

VIKING: antibiotik343, кому как повезло. 230, 250, 300. Вроде и 330 было.

antibiotik343: VIKING Понятно. Особо ничего не изменилось)

VIKING: antibiotik343 пишет: Особо ничего не изменилось Времена нынче такие, что лишь бы не урезали. Суда еле еле по работам распихивают и несколько заякорились в заливе.

NaviSeaman: Добрый день, коллеги! Кто работал от крюинга CRS старпомом на Fast Crew Boats в компании Stanford Marine? Интересует следующее: сколько времени занимает подготовительный период перед посадкой, каковы условия работы, проживания на борту и т.д. Есть ли какие-то специфические обязанности у старпома? По большинству постов, посвященных оффшору, понял, что работа на данном типе судов не даёт никаких преференций для последующего перехода на другие оффшорные суда. Вообщем, каковы плюсы и минусы? И стоит ли овчинка выделки если рассматривать это как старт в оффшоре? Заранее благодарен за ответы!

Tvoisyn: NaviSeaman Правильно вы поняли, данный тип судна не имеет ничего общего с оффшором, кроме того что перевозит людей, которые работают на этом самом оффшоре. И дальнейших перспектив в нем нет. Не тратьте время, а продолжайте поиски работы.

VIKING: NaviSeaman, известен случай, когда молодой капитан капитанил несколько контрактов на круботе. В отпуске он накатывал часы на дипишных лодках как jdpo, ессно бесплатно за еду. Докатался до второго помощника псв дп2. Щас работает, радуется жизни. Известны еще случаи. Речь идёт о стэнфорде и людях, которые к чему-то стремились, так что всё в руках.

Samosha: Доброго времени суток коллеги. Кто подскажет, кто сейчас сидит на любом дипишном судне станфорда. Ответ жду в личку.

Dimaki: Добрый день всем. Может кто-то знает как много времени занимает Aramco pre-approval, если эти занимается Stanford? Заранее прошу прощения если неправильно сформулировал вопрос.

olegas: У меня мурыжиили почти 2 месяца



полная версия страницы