Форум » Offshore crewing and owners » STANFORD OFFSHORE ASIA GROUP » Ответить

STANFORD OFFSHORE ASIA GROUP

Samosha: народ, наконец-то ухожу от них......в свое время расскажу...... что и по ЧЕМ иду как ЕТО....... http://www.minnowmarine.com/about.html

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

serhiy: Он кроме этого больше ничего и не умеет.А забыл кроме как ещё ломать что-то. Предлагаю создать черный список: имён -фамилий -кличек-прозвищщьь!!!!

Lord: Ребята привет или доброй ночи! С парнем согласен,который описал биографию этого теплохода и офшорной компании.Жму ему крепко руку,как плохому человеку горло!!!!!!!!!!Действительно всё маленькое и узкое,он строился для индонезийцев,монтаж электро оборудования ужасный.Вид судно как мусорный бак.А вроде судно2009 года.Люди конечно странные попадают на борт этого крейсера.Особенно второй механик мочил весь контракт такие вещи.......а вроде с Одессы.В принцыпе был там Дед наш,так ещё более менее было.Оборудование вчерашнего дня,один B/Truster и то движок,запуск с батарей.Кажеться лепили его из чего только можно,главное чтоб продать или подарить......Чартер у него самый не очень.Зип отсутствует,cнабжение не актив,еда плохая,вечные интриги между экипажам-тот .......А про WAHA1 он немного больше,но гармония такая же.Есть капитан к стати тоже с Айзербйжана,его знал весь field !!!!!!!Который учит Barge Master как швартоваться?????????!!!!!!Вот это были весёлые минуты ихней беседы!!!!!одним словом придурок и идиот!!!!Ну и представте как с такими работать!!!!!!????есть ещё много историй но чернила заканчиваються!!!!!!!!!Так что всем ребята удачи , лучше без- Phase Failure!

uk.xerson: Lord ,парень который описал биографию, т.е. serhiy - этоже Вы!!! Пишите исчо, не жалейте чернил, мне очень нравится! Вы там кстате кем работали?

uk.xerson: serhiy пишет: Нахер ты палишь кантору Умник???? Грубиян Вы однако... Так кем вы там работали?

moka136: ребя може кто работал на AHT stanford challenger, как обстоят дела на этом судне , снабжение, и все остальное , так как планируюсь туда работать.

aconis: Сейчас они строят PSVхи в Китае. Что-то около 80- с копейками метров. С виду прилично выглядит + еще и с электродвижением.

4UK: serhiy пишет: Был я на WAHA 2 !Ребята обходите ато и объежайте этих уродов!!!!!!!!4 недели ждал замену!!!!!Уехал без замены!!!!!!Пароход отстой!!!экипажы тож!!!!!Master там с Айзербажана сидит жлоб.............Master,Master гибоннннн Мастера там азеры постоянные небойсь с Парвизом работали раз так отписываетесь, Там еще весёлый товаришь Израфил Байрамов есть, и Низами так что тут работа на извращёного любителя ИМХО)

moka136: Ребя кто будет ехать в Stanford берите сразу чемодан еды с собой вместо вещей ,такой лажы с продуктами и едой я не встречал со времен греческого балкера 7 лет назад, хуже некуда, что касается работы то работать можно опять же если с голоду не умрешь.

Asshole: Работал от них, хорошо что не долго. Ужасная индусская еда-это еще цветочки, на моем судне все каюты были заражены какими-то жуками( похожи на термитов или тараканов) и всем было в принципе все равно. Экипажи индусско-филиппинские, наших не жалуют. Снабжение на 3. Разве что деньги вовремя переводили.

4UK: Asshole пишет: на моем судне все каюты были заражены какими-то жуками( похожи на термитов или тараканов) На Вахе 1 у повара индуса целая стая клопов (Bedbugs) в каюте, по ходу он их подкармливал

ANTIL: MMPL MERLIN-Мне понравилось Все! кроме зарплаты! Кто читает С Мерлина Всем Привет! Д.Бонд

Upyrev: Ну, так достойный пароход, и вам привет. Стандартный вопрос - через кого туда? Одесский Лерус лечит рассказами, что в Stanford заявок на DP суда нет.

Samosha: Upyrev Можно пробовать через Minnow Marine (бриты), если они конечно еще в теме со Станфордом.... http://www.minnowmarine.com Mark Reeves, Technical Super int.: mark.reeves(a)minnowmarine.com Jimmie Kong, Marine Super int.: jimmie.ho(a)minnowmarine.com Или же прямо в станфорд - shamjith.n(a)stanford-marine.com 3 года назад я туда попал через Humber а приемку MMPL KESTREL.

ANTIL: Upyrev И на том Спасибо! Правильно Лечит, ибо заявок нет! Сидят все старые люди, и изредка появляются дырки! Ибо работа не тяготная, а условия не худшие! и что самое приятное Люди то как на подбор!

Upyrev: ANTIL пишет: Мне понравилось Все! кроме зарплаты! ANTIL пишет: ибо заявок нет! Сидят все старые люди, и изредка появляются дырки! Странно, зачем сидят? Двигаться надо - движение жизнь. Ну ладно, пусть сидят, мы их догоним и перегоним.

ANTIL: Upyrev Сидят, как и везде! стабильность! тепло не качает, денежку стабильно домой везут! людей устраивает, не хуже всех там работают!

Rigg: To: Samosha Юрий,привет. Jimmie уже дней 7 как уволился. Сингапурский офис вроде как закрывают. Стало быть и новостроев ДП скорее всего не будет, пока. Адреса остальные верные, только после @ надо stanford-marine.com . С вакансиями не густо. Последний новострой 87м ДП2 отдали в бербоут чартер в Мексику - соответственно без экипажа, так что люди с Hobby будут первыми на вакансии. Такова картина маслом.... Так что писать можно, но результат неясен.

Samosha: Rigg За что купил - за то продал коллега. У меня такие данные были на момент когда я там работал свой первый и последний контракт в Минноу Марин. Марк писал мне в течении года, после моего ухода, несколько раз с разного рода предложениями на приемки, но оклады на тот момент у них были, скажем маленькие.... Но как с ним, так и с его братом Дарреном (на тот момент он был HSE) - можно нормально разговаривать по поводу работы.

Rigg: To: Samosha. Все правильно - так было, я же обрисовал ситуацию по состоянию на сегодня. Марк раньше мог похлопотать о том, кто у них хорошо уже отработал раньше, т.к был заинтересован в людях на приемку и перегон, сейчас когда новострои закончились и офис в Синге под вопросом, наверно и это неактуально. Даррен рулит, он сейчас Oper. Manager, но опять же вряд ли он сам будет заниматься теми, кто впервые,скорее все перенаправится в Индийский crewing -Rabindra, Chetna, Eunice... Удачи...

Rigg: В дополнение темы: Никто здесь надолго или навсегда, но для сведения - есть нюанс ( для самого оказалось новостью): весь народ, что приезжает через круинги (не напрямую), даже от UK круингов, теперь должны, как оказалось, отработать 3 контракта через эти круинги, чтобы подписаться напрямую. Наверно, такой у Станфорда договор нынче с МА, ну соответственно часть з/п оседает не там где бы хотелось. Всем удачи...



полная версия страницы