Форум » » Dredgers(DEME.be) » Ответить

Dredgers(DEME.be)

Лютомысл: Кто работал на этом типе судов, скажите есть ли в них какие-то особенности которые нужно знать для человека, который там ни разу не был? Какие бытовые условия? Что можно сказать о компании DEME? Должность: матрос. Спасибо.

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Лютомысл: Samosha пишет: Позвонила мне час назад барышня (говорила по русски) с этого номера телефона +380487349885 это номер одесского офиса ДЕМЕ, того что на Успенской.

on/off: Лютомысл, а можно поподробнее? Вопрос снят. пролистал тему :)

Inoy: После TSHD(Trailing Suction Hopper Dredger)


LiOn: Я тоже после TSHD перешёл.

Snejok7: ребята поделитесь впечатлениямми если кто был на Vlaanderenxx

LiOn: не я в своё время был на 18 влаандерене

on/off: Бельгийская дноуглубительная компания примет участие в сооружении сочинской Олимпийской деревни

dPro: Snejok7 пишет: ребята поделитесь впечатлениямми если кто был на Vlaanderenxx Был там в далеком 2006 - Впечатления как от первой девушки, которой вставил :))) Вы конкретнее спрашивайте чтоли! ?!

Бельгиец: Vlanderen 20-старушка компании.Параход хороший,работяга,но вот экипаж???? и ломается очень часто из-за старости.Я бы не советовал ехать на него!!!

Бельгиец: Если пока ничего нет лучше,то можешь соглашаться! Это у них хорошая зарплата,просто не забывай-это не оффшор,но в принципе нормальная контора.Контракты и еда удовлетворительные!!!

Бельгиец: Бельгиец пишет: ребята поделитесь впечатлениямми если кто был на Vlaanderenxx Что 18-й,что 20-й,что 21-й ---это все старушки,на них лучше не идти,просись на другие параходы.

CRASH: что не оффшор понятно!)сейчас сижу на DI -69!ну а в оффшор потом скакнуть легче ,чем с торгового?

Бельгиец: CRASH пишет: что не оффшор понятно!)сейчас сижу на DI -69!ну а в оффшор потом скакнуть легче ,чем с торгового? Напомни про 69-это баржа помоему? а в оффшор мне кажется что легче перепрыгнуть с буксиров,чем с землесосов!

CRASH: Бельгиец пишет: Напомни про 69-это баржа помоему? а в оффшор мне кажется что легче перепрыгнуть с буксиров,чем с землесосов! да баржа!у меня есть 6 месяцев на АСД буксире в Одесском портофлоте,ДП Бейсик есть,а толку!не получается просунутся,вот сюда решил пойти посмотреть!я 2 пом вообще,а Вы кем работаете и на каком типе судов?

Бельгиец: CRASH пишет: Вы кем работаете и на каком типе судов? Я на замлесосах работал и на катере,и на мультикате-кстати отличная работа,но для механиков.Сейчас на землесосе,1-й механик.Да,в оффшоре хорошо,но туда надо залесть сначала.Попросись,может переведут на "ДАМРА",это буксир новый,с него легче будет перепрыгнуть,просто на счет баржи я не уверен... .Хотя,не знаю,в оффшоре тоже есть параходы типа барж,в смысле с якорями и лебедками,4-point mooring и т.д..

Ramirez: Подскажите, кто знает: этот телефон одесского офиса ещё актуален, или что-то поменялось? 734-98-85 Нигде не могу нарыть свежую инфу с их адресом и телефонами.

Лютомысл: Ramirez, контактный номер прежний. 734-98-85

Бельгиец: В камерунском порту Дуала пираты захватили судно "Салма". В заложниках у корсаров оказались 4 украинца. Об этом сообщили родственники захваченных моряков, передает сегодня УНИАН. "Когда корабль стоял в порту, к нему подплыла лодка с вооруженными людьми. Пираты поднялись на борт и забрали с собой капитана, его помощника, боцмана и кока. Все четверо – украинцы", – рассказали родственники. Пираты атаковали сразу три корабля, которые стояли в порту Дуала. Вооруженные люди поднялись на борт сухогруза и забрали с собой капитана, его помощника, боцмана и кока. Всего на борту находились 10 членов экипажа - среди них один россиянин, остальные - украинцы. По словам хозяина судна, с ним уже связались пираты. Они заверили, что заложники живы и здоровы, а сами захватчики сейчас обдумывают свои требования

Бельгиец: Так что подумайте ребята хорошо,прежде чем ехать в Африку,так как Дуала-это даже не Нигерия,это Камерун...

Бельгиец: Good morning all. Early hours date 22ND of September, around 0015 hrs loc, about four speed boats with armed men onboard attacked OKWORI field, OML 126, 03deg 51 north – 006 deg 59 East. The BOURBON ALEXANDRE and the BOURBON ULYSSE were in this field during the attack. The ASSO VENTOTTO was also in this field. The speed boats attacked the supply vessels working in the field and the two security vessels, OMS in charge of the security in this field. The ASSO VENTOTTO and the BOURBON ULYSSE escaped to deep offshore. Some pirates boarded the BOURBON ALEXANDRE. After robbery of all valuables, the pirates escaped from BOURBON ALEXANDRE around 0200 hrs with the captain, the chief engineer and the chief mate of the BOURBON ALEXANDRE. Some crew members were injured during attack. At this time the BOURBON ALEXANDRE and the BOURBON ULYSSE are sailing inbound to ONNE port. At almost the same time, (0235 hrs), one tug JASCON 21 and one barge JASCON 30 were also attacked at about 20 nautical miles south Bonny . Three (Pilipino and Nigerian) were reported kidnapped. For the time being, you are requested to keep these news confidential for obvious security reasons!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! READ THIS!!!!!!!



полная версия страницы