Форум » Offshore crewing and owners » Dredgers(DEME.be) » Ответить

Dredgers(DEME.be)

Лютомысл: Кто работал на этом типе судов, скажите есть ли в них какие-то особенности которые нужно знать для человека, который там ни разу не был? Какие бытовые условия? Что можно сказать о компании DEME? Должность: матрос. Спасибо.

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

king-offshore: РАБОТАЛ У НИХ 2.5 ГОДА НИЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ ВСЕ ХОРОШО, ТОЛЬКО ЗАРПЛАТА ЖЕЛАЛА БЫ ЛУЧШЕГО ,СНАБЖЕНИЕ СУПЕР ,БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ ,КОЕ -ГДЕ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ, РАБОТА 8WEEKS-ON,4WEEKS OFF ЕСТЬ REHIRE BONUS.В ОСНОВНОМ РАБОТАЮТ У БЕРЕГА КОПАЮТ, НАМЫВАЮТ И Т.Д .УСЛОВИЯ НА ПАРОХОДАХ ХОРОШИЕ, ПРАВДА ЕСТЬ И СТАРЬЁ

Лютомысл: а как насчет роста в этой компании? заинтересованы они, например в будущих выпускниках морских вузов, или же с продвижением у них туго? и еще: после дреджера на какой еще тип судна легко попасть? слышал, что на АХТС после дреджера не берут.

king-offshore: НУ ТАК КАК САМА ПО СЕБЕ РАБОТА НА ДРЕДЖЕРАХ СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ,ТО ПО ПОВОДУ ПЕРЕХОДА НА ДРУГОЙ ТИП ОФФШОРНЫХ СУДОВ МОГУТ И БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ, С РОСТОМ ВРОДЕ КАК ПРОБЛЕМ НЕТ ,РЕБЯТА ПРИХОДЯТ И С ТОРГОВОГО ФЛОТА. НА БАРЖАХ МОЖНО И ДО КАПИТАНА ДОРОСТИ А ВОТ НА ЗЕМЛЕСОСАХ ПОТУЖЕ ДЕЛА ОБСТОЯТ ,БЕЛЬГИЙЦЫ СВОИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТОЛКАЮТ


Лютомысл: экипажи, наверное, многочесленные или редко бывает больше 25-30? а режим работы как на всех оффшорах 12\12 часов? т.е. единственным минусом можно назвать оклады не сильно высокие? спасибо.

k®о$аv4?g: king-offshore ВЫрубите Капслок,подумайте о других

каменный воин: king-offshore какой крюинг работает с DEME, please

Лютомысл: у них нет крюинга, там типа как в Маерск "owner is employer, not third party agency", на сайте есть контакты.

каменный воин: какие требования к языку там при прохождении сообесебования

Лютомысл: мне они показались выше среднего, хотя в основном все в общих чертах спрашивают..

каменный воин: спасибо

aquila: k®о$аv4?g пишет: какой крюинг работает с DEME, please У них есть крюинг и носит он одноимённое название. Находится на Успенской 39/1 угол Канатной бизнес-центр "Наполеон", по моему 8 эт. Извините, более точные координаты и телефоны дать не могу т.к. нет под рукой сейчас. Но найти их будет не трудно.

nadir: зарплаты у них и вправду не фонтан Могли бы и поболее предложить !!!!

Лютомысл: сколько вам предложили, если не секрет? по сравнению с Боскалис и Ван Оорд, да, у них низкие зарплаты...

nadir: предложили 8 недель /4 недели на 2000 евро, с оплатой только на судне.

McMAD: Тоже вроде на среднефонтанской дают,Атлас Груп 6 недель /6 недели на 2000 евро

Лютомысл: McMAD А что за Атлас Груп? тоже дреджеры?

bsk007: Господа форумчане!!! поделитесь инфой кто работал в сингапурском департаменте DEME на selfunloader dredger, интересует специфика в МО для 3м, что там вообще в машине, заведывания или как, как стоят вахты, сколько человек в МО??? ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!

Kartafon: Заведования нету у третьего,ты будешь под началом 1го механика. Их 2а один на ночной,другой на дневной.работа по 12ть часов. А про тип землесоса ты лучше уточни,а то не очень понятно.

bsk007: to Kartafon- весьма благодарен, тип землесоса уточню, в конторе сказали - "...что-то новое, самовыгружающееся", полюбому СПАСИБО !!!

McMAD: Лютомысл пишет: А что за Атлас Груп? тоже дреджеры? да, тоже

vlade: McMAD пишет: цитата: А что за Атлас Груп? тоже дреджеры? да, тоже I ne tol'ko. Nabirayut takzhe i na Hollandskie vishki

Лютомысл: Проходил собеседование с Йоханом из Деме еще летом, вроде все было хорошо, сказал, что через неделю скажет куда точно лететь, но потом начались переносы и откладывание на неопределенное время, а потом окончательно все заглохло. Атлас Групп работает только с офицерами или молодые там тоже набираются? Спасибо.

LiOn: Такое у них часто бывает,когда тянут и заставляют ждать неизвестно чего.Еще могу сказать такое про эту контору что отношение к тебе сдесь типа отправили на работу и поминай тебя как звали.То что контракт соблюдаеться нестрого.может быть такое что с 4 недель отдыха могут пару дней забрать а еще больше если кому интересно пишите в личку.Атлас Груп работает , насколько я знаю, только с офицерами.

bsk007: LiOn пишет: Атлас Груп работает , насколько я знаю, только с офицерами. у меня брат от них мотористом на каспии на плавучих отелях и палуба вроде тоже наши, обслуга-аборигены(казахи)

bsk007: LiOn я слышал, что если нормально себя зарекомендуешь, то можно торговаться за повышение оклада?, не в курсе на сколько%?

LiOn: Зарплаты у них выше 2000 евро нет пока и независит от того как себя зарекомендуешь.Стартуешь с 1600-1700 где то и после каждого рейса постепено повышают до 2000 это у них на сегодняшнее время потолок. Бельгийские, так сказать, инженеры любят когда украинцы приесмыкаються перед ними.Если небудешь пресмыкаться то в моральном плане работать с ними нелегко испытал я на собственой шкуре так как был в экипаже только с 2 мя украинцами 2 мя филипинцами остальные бельгийцы.Вообще в общем советую работать на земснарядах интересно,но не с бельгийцами.Лучше в Атлас Груп идти к голландцам,по крайней мере среди них нормальные, в человеческом плане люди и как инженеры они на порядок лучше бельгийцев,попадаются почаше.

LiOn: за Атлас Груп я имел ввиду земснаряды, про остальное незнаю.На них только офицеров украинцев берут.

bsk007: тоLiOn -Большое спасибо и удачи Вам

LiOn: И Вам удачи в морских делах.

Kartafon: To Lion По поводу того что инженеры плохие и отношения паршивые с бельгийцами, я с этим не согласен уже и работал и с голландцами и с бельгийцами,бельгийцы больше нравятся как люди да и как инженеры нету разницы бельгиец,голландец тут больше от человека. Видел глупого голландца,но пока не видел такого же инженера бельгийца,так что это такое. Про зарплаты могу сказать что знаю ребята получают и по 2500 и я не думаю это придел.Все зависит от разговора с Йоханом)))

LiOn: Ну у каждого свое мнение.А за уровень зарплаты может вы правы правда у все моих знакомых в этой конторе выше 2000 нет

Лютомысл: так Атлас Груп = Евросейлор... а я думал, что новое что-то появилось:) был у них в начале лета. девочка сказала, что они не берут молодых и зеленых) придется взрослеть и краснеть:)

Lookout: Есть 2 помощники работающие на дрэджерах - что входит в круг основных обязанностей по работе?

VITA Maritime: following ranks are required: 1. Dredge Chief Officers per month wages: Ranging from Usd 5725+Usd 175 (rejoining bonus) to Usd 6325 + Usd 175 (Rejoining bonus). 2. Second Officers per month wages: Ranging from Usd 4350+175 Usd 175 (rejoining bonus) to Usd 4530 + Usd 175 (Rejoining bonus). Contract period of Dredge Chief officers: 2on / 2off (Wages paid only during the ‘On’ period – no wages during the ‘Off’ period). Contract period of Second Officers: 3on / 2off (Wages paid only during the ‘On’ period – no wages during the ‘Off’ period). Pls find below details of our vessel: Name : Darya Manthan Type : Trailer Suction Hopper Dredger Capacity : 4500 Cu-M Year Built : 2007 Length / Breadth : 90 M / 16 M Propulsion : 2 X 2250 KW Purpose : Dredging ( Capital / Maintenance ). Done projects in Taiwan , Hong Kong, and SSPL, Paradip ( India ). OWNERS - HONG KONG =============================================================== Pls contact us : VITA MARITIME ph:380482329199 ; 380482329426 web: www.vita-maritime.com.ua

Dredger: VITA Maritime Я работаю на земснарядах и землесосах уже 8 лет, направил Вам анкету, рассмотрите возможность трудоустройства. С ув.!

vesu: Кто подскажет,есть шанс попасть в Атлас-груп?Есть 2 контракта на Дрейджерах по 2 месяца(3-мех).Что там с собеседованием и какие у них зарплаты для новичков,есть ли возвратный бонус????

Pripadok: работал на дреджерах матросом перспективы роста никакой зарплата для матроса очень хороша переделанная баржа тип судна Trailing suction hopper dredger c башней и 2 экскаватора

Лютомысл: а ты на ДЕМЕ работал? мне на собеседовании Йохан говорил, что спустя пару контрактов матросом, могут повысить, если на то будут основания и диплом штурмана. На деле не знаю правда это или нет... тогда как в таком случае становятся дредж-операторами у них?

khersones: Pripadok пишет: зарплата для матроса очень хороша А сколько,если не секрет?А то у каждого свое понятие хорошей зарплаты

Лютомысл: khersones про очень хорошую зарплату не я писал:). на первый раз могут предложить от тысячи евро, а максимум даже не знаю.

marieke: Здравствуйте меня зовут Андрей я одно время работал в этой команили ДЕМЕ у них поменялся адресс. Если кто знает новые координаты... а именно номера телефонов просьба написать в эмейл Andruha84@mail.ru или на моб. 0977503741 спасибо заранее.

LiOn: Успенская 39/1 бизнесс центр наполеон 7 ой этаж

marieke: спасибо LiOn

Pripadok: работаю в компании JanDeNul Бельгия условия хорошие суда новые русские только рядовые контракты 6 on\ 6 off кроме рядовых

Lepovan: скин мыло,будь другом....

Dmitriy0692: дай плиз свой email

Lepovan:

Лютомысл: http://www.jandenul.com/

Sashak: Pripadok пишет: работаю в компании JanDeNul Бельгия условия хорошие суда новые русские только рядовые контракты 6 on\ 6 off кроме рядовых в Одессе никакой крюинг не работает с ними? ты на прямую устраивался?

Sashak: Pripadok пишет: работаю в компании JanDeNul Бельгия условия хорошие суда новые русские только рядовые контракты 6 on\ 6 off кроме рядовых в Одессе никакой крюинг не работает с ними? ты на прямую устраивался?

oleg54: предлагают работу на земснарядах и землесосах, как там насчёт шума и вибрации? я и так плохо сплю, а с берега послушать как она скрежечет так просто УЖАС!!!!, и денег не захочешь...

Лютомысл: смотря на каком судне вы будете работать, если cutter suction dredger и спать на борту, то очень сильные вибрации и соответствующее звуковое сопровождение

Varangian: Я на землесосе работаю. Так вот... Насчет вибрации и шума. Присутствует такое дело. Особенно если каюта почти над МО , как у меня :-) но это ничего. Привык быстро. Пожалуй дней за 5, а может и того меньше. И даже молочко за вредность дают ;))))))) да, и еще один момент, если попадете на такой тип судна, то и к запаху прийдется привыкать. Но это тоже зависит от типа грунта. А в общем ничего страшного нет.

sk: Лютомысл пишет: смотря на каком судне вы будете работать, если cutter suction dredger и спать на борту, то очень сильные вибрации и соответствующее звуковое сопровождение Так CSD вроде как и не рассчитаны на проживание, только вахта.

Лютомысл: sk, старые - да, только вахта, а вот взять тот же D’Artagnan 2005 года и некоторые новые, на них уже строят надстройки с каютами для экипажа.

sk: Лютомысл пишет: D’Artagnan 2005 года и некоторые новые, на них уже строят надстройки с каютами для экипажа. Лютомысл, спасибо, даже не предполагал, что такие есть.

oleg54: да-а-а, жить на на борту - видимо не смогу спать нормально, а ездить на берег - это 2-3 часа итого рабочий день 15 часов! есть о чём подумать...

Pripadok: Sashak Black sea contractors как то вышел на них но рядовых щас взяли индонезийцев так что я тоже пока в пролёте а офицеры через IPS голандский литовцы через Новиконтас работают

Solgier of wind: oleg54 пишет: да-а-а, жить на на борту - видимо не смогу спать нормально, а ездить на берег - это 2-3 часа итого рабочий день 15 часов! есть о чём подумать... Да нормально. Я год на земснаряде проработал. Сейчас бы опять с удовольствием пошел на земснаряд, но что-то нет нигде вакансий для 3 eng. Pripadok пишет: офицеры через IPS голандский литовцы через Новиконтас работают а наших берут?

Lexus23 : это не крюинг, а что-то типа crew department ( ЧП "судоремонт") и приезжает чудак и проводит собеседование, но иногда можно и без собеседования с ним пройти! Находится все это не на 8, а на 7 этаже в Зданиии "Наполеон" Успенская угл Канатной

Lexus23 : pзарлата 3 мех 2000 евро + 15% rihire bonus от зарплаты, т.е если отработал 8 недель, то на с первой зарплатой следующего рейса получишь 600 евро

Solgier of wind: Lexus23 пишет: pзарлата 3 мех 2000 евро + 15% rihire bonus от зарплаты, т.е если отработал 8 недель, то на с первой зарплатой следующего рейса получишь 600 евро Меня бы на время кризиса устроило :) Да хоть на 2500 американских денег! Знать бы, где вакансии есть - application form порассылал, но что-то пока глухо. Для вторых вакансии есть, для третьих - ноль :( Причём НИГДЕ нет - не только на черпалках или вообще в оффшоре (разве что на танкерах, так надо ж endorsement менять, и без опыта на танкерах всё равно не возьмут). Я и в Нигерию согласен ехать, и в Анголу, и к чёрту на рога...

Solgier of wind: Помимо Deme.be, есть ещё такие серьёзные компании: VanOord.nl Boskalis.nl Jandenul International Seaport Dredging Limited (ISD) Правда, в двух последних апликейшн вообще удалили без прочтения...

Лютомысл: В Jandenul офицеры - бельгийцы, рядовые - филипинцы, индонезийцы, наших тоже может чуть есть, но офицеров точно не берут.

Solgier of wind: Лютомысл пишет: В Jandenul офицеры - бельгийцы, рядовые - филипинцы, индонезийцы, наших тоже может чуть есть, но офицеров точно не берут. Обидно, однако. Буду ждать реакцию с VanOord.nl - там регистрагия прямо на сайте, а в почту пришло подтверждение о доставке СV.

Лютомысл: С ВанОорд Одесский "Евросейлор" работает, попробуйте им позвонить и спросить. А что, в Деме и Боскалисе не отзываются на cv?

Solgier of wind: Лютомысл пишет: С ВанОорд Одесский "Евросейлор" работает, попробуйте им позвонить и спросить. А что, в Деме и Боскалисе не отзываются на cv? Пока никакой реакции - неизвестно, дошло СV или нет. Нет отчётов о доставке. А в "Евросейлор" я тоже аппликашку скинул - молчат. Прибалтийский "Gold Orion" планировал новый проект с земснарядами в Африке - объявление публиковали на "Мореходе", но что-то у них не заладилось и проект свернули, даже объявление о вакансии удалили.

jek1es: Подскажите пожалуйста телефон DEME и как там относятся к людям с опытом из техфлота ?

Nevskyy: К матросам с опытом в тех флоте относятся никак. Вот вам телефончик, если что-то поменялось дайте знать. 048-734-98-85

jek1es: Меня интересовало отношение к штурманам. Сказали что теоретически трудоустройство вполне возможно. Спасибо за телефон.

Aligator: «Помимо Deme.be, есть ещё такие серьёзные компании: VanOord.nl Boskalis.nl Jandenul International Seaport Dredging Limited (ISD)» DEME и International Seaport Dredging это одна контора завуалированая под две по ряду некоторых причин, ну а по поводу DI или DEME, как вам больше нравится-то ошущение досихпор у меня двоякое, т.е. если вы штурман с опытом торгового флота то некоторым после карандаша будет сложновато т.к. иногда приходиться вкалывать физически, но это больше вопрос личностного характера. А по поводу з.п. то вобшем немного ушемляют наших, пример когда я был в должности как они называют трейни 2-го пом. з.п. была 2000 евро + бонус а в тоже время у бельгосика 3400 техже евреев + теже боннусы

Лютомысл: Aligator, а потом вы остались в той же компании и повысились в должности или ушли куда-то в другое место? они вообще дают расти в должностях не бельгийцам?

Telemah: Добрый день Уважаемые! Тут предложили на Split-Hopper Barges (dredging) от Atlas на позицию Chief cook,КАК там условия работы,сколько экипаж может быть,а то инфу не дали-спросили Хочешь или нет

Aligator: Возможность роста присутствует но нужно быть реально лучше бельгийца по всем параметрам т.к. приоритет в DEME конечно не у русскоговоряших, так сказать поддержка отечественного у них на первом месте ну а потом уже все остальные, но повторюсь если вы трезво оцениваете свои силы и готовы работать 12 часов в сутки и не только на мосту,(по большому счёту дреджер это больше минизавод чем параход) то возможность быть помощником вполне реальная-тем более работают наши ребята и первыми и вторыми здесь.

agent 007: Telemah Я работал в JDN на сплит барже механиком-нас было 10человек вместе с куком(филипос)-работал он 12 часов, ночью матрос разогревал еду. Каюта отдельная.Подвоз продуктов раз в неделю на 20-25$(зависит от района) на человека в день.

bsk007: Aligator пишет: -тем более работают наши ребята и первыми и вторыми здесь. и капитанами и дедами тоже

Telemah: Спасибо Аgent 007...будем думать,а график 8on/4off приемлен на такого рода судах?

agent 007: В JDN график для всех 6/6 недель. Ну а филлипы по какому-то своему графику работали-типа 5мес через 5 недель.

agent 007: DEME n.v., Zwijndrecht, Belgium Jan De Nul nv, Aalst, Belgium Rohde Nielsen A/S, Copenhagen, Denmark Penta-Ocean Construction Co. Ltd., Tokyo, Japan TOA Corporation, Tokyo, Japan Hyundai Engineering & Construction Co. Ltd., Seoul, Korea Baggermaatschappij Boskalis B.V., Papendrecht, Netherlands Van Oord nv, Rotterdam, Netherlands Flota Proyectos Especiales, S.A. (Grupo ACS), Madrid, Spain Gulf Cobla (Limited Liability Company), Dubai, UAE National Marine Dredging Company, Abu Dhabi, UAE

lezevskis: Сколька человек в машине.

mareks: Сколька человек в машине.

LiOn: У меня в Deme было 2-вторых меха 2- третих электромеханик и дед.Мотористов небыло.А на пароходе постарше было многоватов 2 раза больше механиков и один дед

Kimodes: А о чем говорить на собеседовании с Йоханом ?

Nevskyy: Kimodes, А что намечается собеседование?

Kimodes: Nevskyy, не знаю. просто интересно.

Лютомысл: Kimodes, "Откуда ты узнал про ДЕМЕ?","Где работал раньше и почему хочешь работать в деме?" ну т.п. вопросы о жизни + кое-что в зависимости от должности.

Kimodes: привет. ты работа в DEME ? что можешь рассказать про компанию? какие нам экипажи? зарплата у кого какая? работа как?

Лютомысл: Kimodes, экипажи смешанные, зарплата - как сторгуешься, но не высокая.

LiOn: бельгийцы,голландцы и филлипки.а щас максимум вот кореш 2 ой год у них .так 2 с половиной косаря евро и за повышение глухая тишина.

San Andreas: ну вот я еще на параходе в деме апликашку отправлял, они не сразу но прислали ответ когда мол готов к работе. ну я тогда какбы еще на работе и был, поэтому ответил что через несколько месяцев. и все в ответ тишина. это был просто стандартный вопрос или они реально интересовались, интересно? а вообще про дреджеры ниииичего не знаю, говорят там трындец?

CRASH: Добрый вечер всем!подскажите после работы на дреджерах или баржах возможно с ДП этой компании,возможно перейти в оффшор,имею ввиду АХТС или САПЛАЕР какойто???как они смотрят на опыт с дноуглубительного флота?

Лютомысл: CRASH, из дреджеров ДП есть только на Flexible fallpipe vessel и Side Stone Dumping Vessel, их количество можно по пальцам пересчитать, так что не стоит говорить о сложности туда попасть на работу. На остальных дреджерах ДП отсутствует по причине ненадобности. По моему скромному мнению, перейти с дреджеров на ахтс сложнее чем с контейнеровоза на ахтс, ну или почти равноправно.

CRASH: Лютомысл пишет: из дреджеров ДП есть только на Flexible fallpipe vessel и Side Stone Dumping Vessel, их количество можно по пальцам пересчитать, так что не стоит говорить о сложности туда попасть на работу. На остальных дреджерах ДП отсутствует по причине ненадобности. По моему скромному мнению, перейти с дреджеров на ахтс сложнее чем с контейнеровоза на ахтс, ну или почти равноправно. спасибо

Лютомысл: CRASH, не за что

Samosha: Позвонила мне час назад барышня (говорила по русски) с этого номера телефона +380487349885 - может кто знает, что за крюинг? Пытался гуглить - нет ничего такого подобного. Но представилась как Бельгийская дноуглубительная кампания ДЕМЕ - ищет Еl. Engineer на 3500 ЕВРО/месяц на дреджер, можно без опыта работы.

Ramirez: Samosha пишет: Но представилась как Бельгийская дноуглубительная кампания ДЕМЕ - ищет Еl. Engineer на 3500 ЕВРО/месяц на дреджер, можно без опыта работы. А что, за такую зарплату можно ещё и опыт работы требовать?

Samosha: Ramirez пишет: А что, за такую зарплату можно ещё и опыт работы требовать? за что купил - за то продаю коллега)))

Inoy: Есть у них несколько больших дреджеров с DP но туда очень сложно попасть, т.к. работают только свои.А на счет перхода после них на буксиры или саплаеры я думаю гораздо легче чем с контейнера, т.к. это тоже считается offshore, покрайней мере я от них ушел на буксиры.

Inoy: Да тут долго гуглить не надо вот они www.deme.be, а это у них представитель в одессе

CRASH: Inoy пишет: А на счет перхода после них на буксиры или саплаеры я думаю гораздо легче чем с контейнера, т.к. это тоже считается offshore, покрайней мере я от них ушел на буксиры. скажи пожалуйста а ты с какого типа судна этой компании на буксир перешел?

Лютомысл: Samosha пишет: Позвонила мне час назад барышня (говорила по русски) с этого номера телефона +380487349885 это номер одесского офиса ДЕМЕ, того что на Успенской.

on/off: Лютомысл, а можно поподробнее? Вопрос снят. пролистал тему :)

Inoy: После TSHD(Trailing Suction Hopper Dredger)

LiOn: Я тоже после TSHD перешёл.

Snejok7: ребята поделитесь впечатлениямми если кто был на Vlaanderenxx

LiOn: не я в своё время был на 18 влаандерене

on/off: Бельгийская дноуглубительная компания примет участие в сооружении сочинской Олимпийской деревни

dPro: Snejok7 пишет: ребята поделитесь впечатлениямми если кто был на Vlaanderenxx Был там в далеком 2006 - Впечатления как от первой девушки, которой вставил :))) Вы конкретнее спрашивайте чтоли! ?!

Бельгиец: Vlanderen 20-старушка компании.Параход хороший,работяга,но вот экипаж???? и ломается очень часто из-за старости.Я бы не советовал ехать на него!!!

Бельгиец: Если пока ничего нет лучше,то можешь соглашаться! Это у них хорошая зарплата,просто не забывай-это не оффшор,но в принципе нормальная контора.Контракты и еда удовлетворительные!!!

Бельгиец: Бельгиец пишет: ребята поделитесь впечатлениямми если кто был на Vlaanderenxx Что 18-й,что 20-й,что 21-й ---это все старушки,на них лучше не идти,просись на другие параходы.

CRASH: что не оффшор понятно!)сейчас сижу на DI -69!ну а в оффшор потом скакнуть легче ,чем с торгового?

Бельгиец: CRASH пишет: что не оффшор понятно!)сейчас сижу на DI -69!ну а в оффшор потом скакнуть легче ,чем с торгового? Напомни про 69-это баржа помоему? а в оффшор мне кажется что легче перепрыгнуть с буксиров,чем с землесосов!

CRASH: Бельгиец пишет: Напомни про 69-это баржа помоему? а в оффшор мне кажется что легче перепрыгнуть с буксиров,чем с землесосов! да баржа!у меня есть 6 месяцев на АСД буксире в Одесском портофлоте,ДП Бейсик есть,а толку!не получается просунутся,вот сюда решил пойти посмотреть!я 2 пом вообще,а Вы кем работаете и на каком типе судов?

Бельгиец: CRASH пишет: Вы кем работаете и на каком типе судов? Я на замлесосах работал и на катере,и на мультикате-кстати отличная работа,но для механиков.Сейчас на землесосе,1-й механик.Да,в оффшоре хорошо,но туда надо залесть сначала.Попросись,может переведут на "ДАМРА",это буксир новый,с него легче будет перепрыгнуть,просто на счет баржи я не уверен... .Хотя,не знаю,в оффшоре тоже есть параходы типа барж,в смысле с якорями и лебедками,4-point mooring и т.д..

Ramirez: Подскажите, кто знает: этот телефон одесского офиса ещё актуален, или что-то поменялось? 734-98-85 Нигде не могу нарыть свежую инфу с их адресом и телефонами.

Лютомысл: Ramirez, контактный номер прежний. 734-98-85

Бельгиец: В камерунском порту Дуала пираты захватили судно "Салма". В заложниках у корсаров оказались 4 украинца. Об этом сообщили родственники захваченных моряков, передает сегодня УНИАН. "Когда корабль стоял в порту, к нему подплыла лодка с вооруженными людьми. Пираты поднялись на борт и забрали с собой капитана, его помощника, боцмана и кока. Все четверо – украинцы", – рассказали родственники. Пираты атаковали сразу три корабля, которые стояли в порту Дуала. Вооруженные люди поднялись на борт сухогруза и забрали с собой капитана, его помощника, боцмана и кока. Всего на борту находились 10 членов экипажа - среди них один россиянин, остальные - украинцы. По словам хозяина судна, с ним уже связались пираты. Они заверили, что заложники живы и здоровы, а сами захватчики сейчас обдумывают свои требования

Бельгиец: Так что подумайте ребята хорошо,прежде чем ехать в Африку,так как Дуала-это даже не Нигерия,это Камерун...

Бельгиец: Good morning all. Early hours date 22ND of September, around 0015 hrs loc, about four speed boats with armed men onboard attacked OKWORI field, OML 126, 03deg 51 north – 006 deg 59 East. The BOURBON ALEXANDRE and the BOURBON ULYSSE were in this field during the attack. The ASSO VENTOTTO was also in this field. The speed boats attacked the supply vessels working in the field and the two security vessels, OMS in charge of the security in this field. The ASSO VENTOTTO and the BOURBON ULYSSE escaped to deep offshore. Some pirates boarded the BOURBON ALEXANDRE. After robbery of all valuables, the pirates escaped from BOURBON ALEXANDRE around 0200 hrs with the captain, the chief engineer and the chief mate of the BOURBON ALEXANDRE. Some crew members were injured during attack. At this time the BOURBON ALEXANDRE and the BOURBON ULYSSE are sailing inbound to ONNE port. At almost the same time, (0235 hrs), one tug JASCON 21 and one barge JASCON 30 were also attacked at about 20 nautical miles south Bonny . Three (Pilipino and Nigerian) were reported kidnapped. For the time being, you are requested to keep these news confidential for obvious security reasons!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! READ THIS!!!!!!!

Aligator: WTF ? Вроде для пиратства другая ветка, причём тут Deme?

Лютомысл: Сегодня приехал Йохан. Кому интересно - заходите и общайтесь, вдруг что-то интересное предложит. Будет до среды, вроде как.

Марат: Так кто ходил что Йохан спрашивает на собеседовании!Набирают ли они мотористов? Заранее благодарен

2MATE: Господа коллеги подскажите плс может маил есть куда скинуть анкетку может позвонить куда можно как попасть в данную компанию Заранее спс !

904: 2MATE На Успенской(почти угол Канатной)39/1 есть бизнес-центр. Кажется 7 этаж,офис 31 тел. 0487349885 Советую зайти и поговорить av@shrep.od.ua shrep@paco.net

nadir: Компания неприятно удивила шкалой зарплат, особенно на фоне их требований к языку.... Как можно требовать практически свободный английский и после прохождения собеседования (с положительным результатом) предлагать смешную зарплату?! жаль, думал поменять контейнера на дреджера. но терять так много в зарплате не могу....Впрочем. это мое мнение. возможно кому то и подойдет...

nadir: Компания неприятно удивила шкалой зарплат, особенно на фоне их требований к языку.... Как можно требовать практически свободный английский и после прохождения собеседования (с положительным результатом) предлагать смешную зарплату?! жаль, думал поменять контейнера на дреджера. но терять так много в зарплате не могу....Впрочем. это мое мнение. возможно кому то и подойдет...

FiN: nadir пишет: Компания неприятно удивила шкалой зарплат Если вы работали третим механиком на контейнерах и всё таки решили бы попробовать себя на дреджере, вас бы не только зарплата удивила... от обязанностей тоже можно ох... удивится

904: FiN а че же так??? зарплата меньше, а работы больше??? в чем прикол???

MultiFruit: РАботал у них...До этого был кадетом, а у них сразу третим взяли..Сначала трэйни, а потом без этой приставки к слову. Рядовых в машине не было, так что вся уборка - мытье на третьем мехе. неси-подай. А так реально нет заведования, кто что знает, тот то и делает...В основном все всё знают и работают парно (первый со вторым, второй с третьим, первый с третьим) Либо по одному, если ничего глобального. Короче - кто сквитировал аларм, тот и реагирует, будь то пневмо клапан на парашу или топливная система на главном.

thunderbolt81: MultiFruit пишет: Короче - кто сквитировал аларм, тот и реагирует, будь то пневмо клапан на парашу или топливная система на главном а по ночам что ? бегали на перегонки кто первый сквитирует?

agent 007: thunderbolt81, working day-12hours on/off

FiN: В порядке вещей помыть всю палубу, вынести мусор а потом зазоры на главном выставить... :)

FiN: Если приходишь в компанию с мотористов то это одно, а если уже работал механиком, стоял вахту, имел заведование и принимал решения... то это совсем другое, "чувсво специфическое" ( как говорит Жванецкий) я чесно говоря не понял разницы между вторым и третим механиком у них на судах, что один что второй мотористы :)

Father: Слышал у них зарплата зависит от собеседования...Сколько можно у них выбить электромехом с опытом работы на Maersk containers и вобще есть ли смысл мокаться туда ? Так как я понял это не оффшор вовсе...

904: Мне со старта предложили 3000 евро, следующий рейс дают rejoin bonus в размере 25% от зарплаты! Меня после контейнеров че то не очень зацепило.

Father: Что за собеседование и какие тесты ?И почему это не оффшор ,если на офф сайтах написано что Dredger туда относиться ?

Demyan: Father пишет: И почему это не оффшор ,если на офф сайтах написано что Dredger туда относиться ? Ну потому что это вроде оффшор,но не очень.Хотя как промежуточный вариант в реальный оффшор может быть использован.У меня друг именно через дреджинг попал в оффшор,потеряв ессно в з-те после контейнеров,но получив нужный опыт,который помог в будущем.

Father: Лады будем узнавать завтра что они требуют конкретно и соответсвенно что предгалают

904: Father пишет: Что за собеседование и какие тесты ? Тест по специальности на англ.языке, в принципе не особо сложный(типо описать что такое PLC, нарисовать схемку подключения эл.двигателя, больше не помню ). Потом надо пройти собеседование с бельгийцем, только вот не известно когда он приедет, собеседование тоже в принципе не сложное(где/с кем работал, зарплата и что знаешь о дреджерах). После собеседования позвонили где то через 3-4 недели и сказали что есть судно, только я на следующий день уже уходил в рейс от другой канторы

alek_sudovod: Если можно, укажите, пожалуйста в шапке топика их контакты.

Nevskyy: Может кто знает какой оклад у оператора?

Varangian: Саня, os оператором под флагом не работает. Это не техфлот )))

MiKi: Кто знает набирают ли они нашых 3-х помошников,на какую зарплату можно расчитывать и что спрашивают для штурманов на собеседование?есть ли интернет на судаз и где суда в основном работают и четко ли соблюдается график 2/1 и что если дома нужно немного дольше посидеть...Когда будет следующее собеседование и насколько ето серьезная компания.И как условия на судах нет ли проблем с заменами буду благодарен любой информации от знающих людей и думаю буду благодарен не только я!Всем заранее спосибо!

Лютомысл: MiKi, в этой теме вы найдете контактные телефоны и адрес, по которому лучше зайти и все узнать(если вы одессит).

MiKi: Я не совсем Одессит!Да и к тому же хотелось все узнать от людей там работающих и знающих а то в офисах всегда много говорят и обещают!Интересно как оно на самом деле там работается

ssergiy: Спасибо. ssergiy

MultiFruit: MiKi пишет: Кто знает набирают ли они нашых 3-х помошников,на какую зарплату можно расчитывать и что спрашивают для штурманов на собеседование?есть ли интернет на судаз и где суда в основном работают и четко ли соблюдается график 2/1 и что если дома нужно немного дольше посидеть...Когда будет следующее собеседование и насколько ето серьезная компания.И как условия на судах нет ли проблем с заменами буду благодарен любой информации от знающих людей и думаю буду благодарен не только я!Всем заранее спосибо! Работал в 2008, сейчас там много товарищей осталось и они говорят, что ничего не поменялось. 1. Интернэт - есть но не везде...Многие суда еще не оборудованы, но вроде программа модернизации не останавливается и скоро все они будут с интернэтом 2. 3-й помощник - Вопрос трудный...Могу сказать, что как таковой позиции там нет, но в паспорт моряка и в послужную (при наличии диплома) запишут все что хочешь...А работать будешь на палубе и в Pump room-е как матрос и на руль даже не рассчитывай...Зато можешь себе понаделать справок о плавании и 3-им и вторым помом...Я после кадета, там был, поэтому сразу ощущаешь... 3 Зарплата - старт могут сказать чуть ниже 2000евро, а так вообще сейчас 2300 и 30 % ретёрн бонус 4. Собеседование - проще некуда... Сидишь разговариваешь с Йоханом о предыдущем опыте (который тебе ну ни как не понадобится там) и.т.п. 5. 2\1 и проблемы с заменой - проблем нет...Если даже тебе нет замены, то без тебя судно не станет и тебя спишут без нее. Но по поводу 8 недель через 4 - тут еще подумай...В эти 4 недели входит так же дорога на судно и обратно...Если далеко лететь с кучей пересадок, то это дня 2 в одну сторону и обратно+гостиница+дорога домой...часто получается, что дома ты всего 3 недели, а на борту ты четко 8...и 5 дней пути (которые, как я сказал идут в зачет твоего отпуска) 6.Где суда - Да везде..Австралия, Индия, Нигерия, Лат. Америка...Это как повезет с Ув.

Diniyar: А где находится Деме?как их найти?где-то на Успенской

HANZ: Diniyar пишет: А где находится Деме?как их найти?где-то на Успенской Не сочти за труд посмотреть на предыдущую страницу...Успехов тебе в Деме.

borka: Всем Добрый вечер. Подскажите что делает Engine Trainee в этой компании (обязоности) спасибо

trabahador: пацаны! это что Дреджинг Интернешнл теперь так называется??? и находятся они в бизнес центре Наполеон или все таки на Атамана Головатого???

Ex.DEME: Контора гУаНо но неполное)))работал там,работают люди не особо опытные(бельгийцы),на первые разы сойдет...а потом как душа пожелает :)

OlegS: Сейчас работаю в деме.попытаюсь изложить ситуацию для штурманов. Когда приходишь на дреджер с торгового или любого другого флота незная специфики работы очень наврядли тебя когда либо поставят сразу штурманом, первые трипы прийдётся ездить трэйни, по моему мнению это правильно т.к. прежде чем командовать людьми надо хотя бы понимать ихнюю работу, если не делать её лучше них. Иначе как отдавать команды пайп оператору, если незнаешь что он должен делать? В должности трэйни входит понимать смысл самого дреджинга, научиться сносно самостоятельно оперировать трубами в различных условиях как при боковом течении когда труба под корпус заламывается, так и на бровке и т.д., когда штурмана увидят что ты адекватно можешь выполнять работу пайп оператора, тогда и только тогда тебе начнут давать руль, но только давать а не доверять, на первых порах всегда будет стоять кто то рядом и бить по рукам в случае чего, слишком уж велика цена ошибки, работа всегда рядом с опасностью будь то мель, будь то трафик на канале, где тебе надо крутиться и разворачиваться, будь то причал вдоль которого надо пройти на расстоянии метра. Ну и конечно если что из спец оборудования ломается второй забывает о своих погонах и первый бежит на палубу с ключами и молотками чинить оборудование. Впринципе работа интерестная, нескучная, даёт отличнейшее представление о маневрировании судна для тех кто хочет использовать дреджинг как трамплин на ахтс и т.п. По работе офиса всё четко, в сроки, без задержек. Зарплаты кто как договориться, кажеться 1800 + 15% рехайр это минимум для трэйни, в следующем же трипе повышает до 2000-2200, ну и по нарастающей, многое зависет от того как капитан о тебе в хэд офисе отзовётся, бывали такие случаи когда и на 600 евро повышао йохан и рехайр с 15% на 30% увеличивал. + зависит от раёна, за Нигерию нашему брату 25 евро в день доплачивают, что в месяц 750 даёт надбавку к зарплате.

MSM: Что то в деме последнее время с работой совсем глухо уже полгода как не позвоню для штурманов работы нет и когда будет понятия не имеют,может кто то подскажет куда можно обратится кроме ван оорда и боскалиса на дреджеры,спосибо!

Кот: Кто мыло подскажет? На те, что здесь выложены писал, а в ответ тишина :)

MSM: Кот-Зайди на официальный сайт и скинь им на прямую он-лайн апликашку!Но там тоже тишина!Вообше я так понял у них глухо щас с работой,как для судоводов, насчет мехов не знаю!

Aligator: Причина в том что DEME стала набирать болгар, поэтому и тишина. Не устраивать начали сыны украинского народа иродов:)

msm: Болгары???Вот это да!!!!!!!А откуда такая инфо?

Aligator: Инфа 100% т.к. имею возможность быть знакомым с лицами которые являются в данный момент найманцами на вышеуказанную кантору

client 1: Были у нас 2 болгара (один с корками кепа),работали как АВ. Был негр,с бельгийским паспортом, штурман, 4 контракта пахал как АВ, но числился trainee. Всем керуют бельгийцы. Был у них от ISC,больше не хочу,ето не offshore, совсем.

borka: Когда приезжает Бельгиец для проведения собеседования???

msm: borka Вроде не скоро

Nevskyy: msm пишет: Вроде не скоро Может поточнее есть у кого информация когда Йохан планирует провести следующее собеседование?

904: Вам что тяжело позвонить и узнать когда он приедет???

msm: Так они не говорят!!!

904: msm пишет: Так они не говорят!!! ну так надо сначала пройти собеседование и тогда скажут, когда приедет Йохан чтобы он типо подтвердил!

msm: Нет!Они говорят роботы нет!Штурманов набираем с опытом токо!а другу сказали вообще не набираем!Все как то непонятно!

904: если говорят что работы нет и без опыта не набирают что ты хочешь услышать от Йохана?

904: Йохан был сегодня, может еще будет завтра!

borka: ну ик как кто-то проходил собеседования сейчас???

msm: Да я о таких не слышал и меня бортанули....

Кот: msm пишет: Да я о таких не слышал и меня бортанули.... Это ты про что?

msm: Про то что никто собеседование не проходил,и мне сначала обещали, а потом сказали теперь берем токо с опытом на дреджерах, политика компании и все такое...

on/off: Если у кого-то из электрического люда имеется желание, думаю не откажут даже если не располагаете msm пишет: опытом на дреджерах

trabahador: скажите эта кантора и то что раньше называлось Дреджинг Интернешнл это одно и то же?? и где они сейчас находятся??

904: on/off пишет: Если у кого-то из электрического люда имеется желание да, набирают они без опыта на дреджерах, но вот зарплата у них не очень, стартовая около 3000 евро и максимум около 3600 если мне не изменяет память.

Berlioz: Звонил им сегодня, с рядовыми не работают

trabahador: кто даст координаты канторы???

Nevskyy: trabahador пишет: кто даст координаты канторы??? 048-734-98-85 Вроде торговый центр Наполеон в р-не Канатной 42 выше почитай точно был адрес. Вот на первой странице этой темы был Находится на Успенской 39/1 угол Канатной бизнес-центр "Наполеон", по моему 8 эт.

trabahador: ок... я знаю что они были там а потом вроде переехали на старое место... кто у них был в последние 2 месяца??... хотя попробую прозвонить

on/off: trabahador пишет: хотя попробую прозвонить Ну так конечно, если не доверяете. Все правильно Вам Nevskyy говорит.

on/off: 904 пишет: если мне не изменяет память. Все верно, она хранит Вам верность. Хотя стоит добавить, что еще 500 (к 3000) за отработанный контракт, вам выплатят в первый месяц следующего. На счет максимума точно не скажу

borka: Кто-то устроился, когда Йохан приезжал???

msm: Я-нет!

borka: msm пишет: Я-нет! Не позвонили после собеседования или не захотел идти???Вакансий нет???

msm: borka-опыта на баржах нет!

fatalist: Кто работал в Jan De Nul... плз в личку отзовитесь.

k0st1k: Люди, посоветуйте плз работу на оффшоре куда реально впихнуться матросом (ОС) с опытом на шаланде ( ЧТФ ) 8 месяцев. Чтоб условия и з/п были среднячковые...

hardhawker: k0st1k пишет: работу на оффшоре куда реально впихнуться матросом (ОС) с опытом на шаланде ( ЧТФ ) 8 месяцев мне кажется что это нереально

k0st1k: почему я не родился в 85 году и не начинал работать в море в 2004 ?

delaplano: k0st1k пишет: почему я не родился в 85 году и не начинал работать в море в 2004 ? Не в этом еще дело.Там в Деме устраивали в первую очередь часто знакомых или кто работал под началом директора или их знакомых.директор крюинга имел несколько ЧП связанных с судоремонтом на базе СРЗ-1.Вот тех и пропихивали.Не все так просто в этой конторе было.

k0st1k: я в общем сказал, что в 2004 полегче было...

sasho: Что-то на их главном сайте нет контакта в Украине...кто же тогда сидит в "Наполеоне"

Vovan: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,вот я у них прошел внутреннее собеседование на должность Trainee deck off. дальше говорят необходимо ждать представителя из Бельгии-для утверждения.Вопрос:зарплату они называют,или нужно договариватся,и сколько в среднем после собеседования ждешь вызова.Заранее спасибо!

trabahador: сразу на собеседовании тебе скажут и зарплату и когда поедишь... а они по прежнему в Наполеоне? тут вроде писали что вернулись в старый офис на Пересыпи...

Vovan: Спасибо trabahador ! Да, они по прежнему в Наполеоне,вчера звонила мне женщина (я там внутренее собеседование уже прошел) и сказала что через недельку нужно будет пройти тест, а бельгиец приедет ориентировочно 29-го июня.

sasho: Vovan здраствуй,подскажи какого рода собеседование? спасибо! И что они предлагают трейни по деньгам?

sasho: вопрос исчерпан,можно удалить верхнее

trabahador: что за тест?? раньше тестов не было...

sasho: был Йохан,знакомый общался с ним,сказали что много людей и они позже позвонят и дадут ответ,но что то тишина,звонил сказали что пока не рассматривали.Оттаквот

Aligator: 904 . да, набирают они без опыта на дреджерах, но вот зарплата у них не очень, стартовая около 3000 евро и максимум около 3600 если мне не изменяет память. У первого помощника на мосту (типа старпом) 4000 евреев + что то около 1000 бонус. Инфа точная откуда знаю не спрашивайте

Samosha: Aligator cколлега, сколько у ЕТО - суперинтенданта? эбаут?

Aligator: Samosha сколько у ЕТО - суперинтенданта? Есть первый мех с з.п. как у навигатора ( ок 5000 евр) а у электрона (если я правильно расшифровал) на старте около 3000 евро плюс бонус около 700) но это как ты выразился эбаут, а вообще как договоришься мона и больше.

k0st1k: Aligator а матросы наши там есть или местные...если можено то в личку что за компания, и кто работает..

Aligator: k0st1k [pre2]Матросы только с документами сварщика а вообще в основном филипинцы [/pre2] Посмотри ветку узнаешь кто работает, а компания-на вкус и цвет как говорится ...

mixaluh: кто подскажет их телефон.спасибо.

Nyxx: Haven 1025, Scheldedijk 30 B-2070 Zwijndrecht Belgium Phone: +32 (0)3-250.52.11 Fax: +32 (0)3-250.56.50 E-mail: info@deme.be Web : www.deme.be For contacts or suggestions related to the web site : communication@deme.be

mixaluh: Nyxx пишет: Haven 1025, Scheldedijk 30 B-2070 Zwijndrecht Belgium Phone: +32 (0)3-250.52.11 Fax: +32 (0)3-250.56.50 E-mail: info@deme.be Web : www.deme.be For contacts or suggestions related to the web site : communication@deme.be Меня интересовал телефон в Одессе.

on/off: mixaluh , тему полистайте и будет Вам телефон

Hardworker: mixaluh пишет: Меня интересовал телефон в Одессе. +380487349885

ILsea: Коллеги кто 25,26го был на собеседовании с Йоханом, что сказали, сколько ждать результата ? ...после фотосессии ))) Я так понял со слов Марины Влад. у ДЕМЕ какой-то проект новый должен быть если будет то возможно будет набор. Поделитесь если у кого есть более детальная инфа. Кстати Йохан как по мне нормальный мужик с юмором даже, я вообще думал пенсионер какой приедет...)))

aquila: ILsea пишет: Кстати Йохан как по мне нормальный мужик с юмором даже, я вообще думал пенсионер какой приедет...))) С юмором - но денег платить не хочет и торгуется за каждый цент как на привозе. Его (Йохана) единственная задача дать вам как можно меньше денег поначалу, а потом кормить подачками после каждого рейса и добавлять к мизерной зарплате за очень тяжелый труд по 50 евро.

ILsea: aquila пишет: но денег платить не хочет и торгуется за каждый цент как на привозе. aquila пишет: единственная задача дать вам как можно меньше денег поначалу Печально конечно,что сказать,хотелось бы большего,но наверное в этом и есть его работа и он её делает зная ситуацию,что в Украине даже таких денег,что он предлагает все одно не заработать. это не единственный пример такого подхода. звоню на днях в ТОМЕХ появилась у них вакансия електрон на танкер. зп$1500 ну думаю требования должны быть соответственно зп. не сильно завышены. Ага,хрен там,такие же условия как на $3000 и опыт нужен немалый и все остальное.

aquila: Я просто работал в DEME, их офис тогда на Пересыпи был. До Йохана в Одессу приезжал отбирать кадры Вим, тоже приколист немалый. На собеседовании спросил где можно снять красивую девочку в Одессе, на что я краснея ответил что женат и девочек в Одессе не снимаю Не думайте что при небольшой зарплате которую предлагает вам Йохан попав на борт к вам будут предъявлять заниженные требования, - скорее наоборот заставят выкладываться физически на 100%. Поскольку на новых судах работают сами бельгийцы, а наших моряков направляют на старые калоши 1978 года постройки и старше, то вкалывать приходится много. Вахта 12 через 12. Из плюсов DEME могу назвать хорошее снабжение, своевременная выплата небольшой зарплаты, на борту дают беплатно всё, даже одноразовые станки, крем для бритья, после бритья, зубную пасту и щетку. Бесплатные звонки домой со спутника 15-20 мин. в неделю. Бар на судне, где после вахты тоже бесплатно можно выпить баночку пива или ещё чего нибудь покрепче. Ну и конечно питание!!! Такого изобилия продуктов я не встречал больше ни в одной компании. Может сейчас и поменялось что то, я работал там в 2003 году. Как для старта даже очень неплохо.

ILsea: aquila пишет: На собеседовании спросил где можно снять красивую девочку в Одессе ))) то то я смотрю после собеседования в офисе уже не было Йохана и девушки с ресепшна. aquila пишет: Такого изобилия продуктов я не встречал больше ни в одной компании. я тоже слышал от офисных работников ,что снабжение на уровне. aquila пишет: Как для старта даже очень неплохо. у меня перерыв был из-за этого тяжело восстановится теперь иду где берут.

FiN: Поводу снабжения илюзий не стройте, становиться хуже и хуже, многое, как и везде зависит от капитана. Экономить все начинают.

Samosha: Доброго времени суток коллеги:) Кто что расскажет про Флинстоун, кроме того что можно нарыть в сети? Что за зверь такой с ДП-2? Стоит ли туда макаться в должности ЕТО или нет?

on/off: Samosha , так ведь он вроде новый совсем, вряд ли из наших кто там уже побывал. Одако, даже интересно почему встал вопрос. Я не уверен что в DEME на DP судах работает кто-то у кого есть dp maintenance, но точно знаю на DP работали те у кого нет сертификата. Как мне кажется, это связано с тем что дороговато для компании иметь такого специалиста. По деньгам DEME пожалуй даже ниже Бурбона, ну если Вам конечно не предложили чего то особого Что-то у меня не сходиться

Samosha: в чем разница TIDEWAY и DEME? Я не спрашиваю про одесский офис.....

Aligator: Разница в продолжительности контракта и вроде всё. в Тайде не работал но слышал такое.Плюс там DP судов поболее и можно скакнуть через них в реальный офшор с реальными бабосами

Samosha: НУ как бы тут наоборот ситуация......., мну предложили, хотя я работая на CSV получаю меньше, и согласился.........

904: Samosha А сколько предложили если не секрет? Можно в личку, а то они иногда позванивают, но по времени не получается

on/off: Samosha , а вот интересно, что за график, 6/6? или как то иначе?

aquila: Сейчас у них график 8 недель море/4 недели на берегу.

Samosha: on/off вообщем тут все однако интересно вышло)))) апплаился я на сайте ДЕМЕ, но взяли меня в TIDEWAY. причем предложили выбрать самому через кого сотрудничать. контракты 4\4 - в пределах Европы и 6\6 - за ее пределами. ЗПТ начисляют каждые две недели, что не может не радовать....

LiOn: Samosha пишет: вообщем тут все однако интересно вышло)))) апплаился я на сайте ДЕМЕ, но взяли меня в TIDEWAY. причем предложили выбрать самому через кого сотрудничать. контракты 4\4 - в пределах Европы и 6\6 - за ее пределами. ЗПТ начисляют каждые две недели, что не может не радовать.... Что по деньгам дали если не секрет.В Деме я трудился в своё время.Наших ЕТО невидел

on/off: LiOn пишет: Наших ЕТО невидел коллега, у меня сложилось впечатление, что кроме наших-то почти никого Samosha , однако, действительно интересно. Если можно было выбрать DEME, то получается можно было работать 4\4 именно в DEME. До сих пор самым коротким для компании считался 6\6 даже для бельгийцев, даже для очень уважаемых. А вот по деньгам и спрашивать не стану, я бы не раскололся. Исходя из реакции на предложенную Бурбоном сумму, могу примерно предположить на чем вы договорились. Как не крути получается в худшем случае не меньше чем у бельгийцев даже очень уважаемых. Единственное объяснение которое могу найти, то что участок особо ответственный. Обычно все значительно скромнее. В любом случае удачи! Интересно было бы узнать о впечатлениях по возвращению.

Samosha: on/off пишет: Если можно было выбрать DEME, то получается можно было работать 4\4 именно в DEME да я как бы не об этом. Вопрос о сотрудничестве стоял следующий - на прямую с TIDEWAY (Нидерланды) или же через крюинги - Нидерландов или\либо стран СНГ. Естессно, о наших крюингах не могло быть и речи. Но опять - вот де прикол))) ТАЙДВЕЙ выплачивает зарплату, как я понял каждый месяц. А по условиям одного из крюингов Голландии (ICS) - каждые две недели. По сути, деньги те же самые, только трансфер идет чаще - для меня такая ситуация более выгодная. Еще один финт - ВИЗЫ. Девочка из Тайдвея мне сказала, что визами они не занимаются, т.е. документы они все высылают, но мне придется все делать самому. Через крюинг - ситуация обратная. Они сами все сделают. Найдут агентов в Одессе, и те будут ассистировать только по визам.

ru: подскажите пожалуйста какие обязаности у второго механика в этой компании( я так понял тут еще и 1-й мех. есть), какая у него зарплата и какая продолжительность контрактов на данный момент? Всем буду благодарен

MrLexus: ru, Тебе предложили вторым механиком или second assistent engineer? Ты не путай, second assistent engineer - это треха Если ты second assistent engineer, то во всем будешь подчиняться first assistent engineer(по нашему второй мех), т.е. за все и ни за что! Год назад было: 8 на борту/ 4 недели дома Заплата трехи от 2000 евро, и еще если вернешься, 10-15% от твоей зарплаты добавят на следующий контракт, т.н. rehire bonus Скажу честно, работается там не сладко! Я сам там начинал, так что не бойся! Опыта наберешься однозначно!

ru: MrLexus спасибо за ответ!! Та мне просто знакомый рассказал что у него там контракт 8 через 8 недель и зарплата в 4500 евриков и плюс те же самые деньги получает и на берегу во время отпуска. А то я и подумал поменять свою компанию и макнуться сюда, но еси тут не так все сладко то тогда и смысла нет)

MrLexus: ru, да проще позвони, и из их уст все узнаешь! у меня инфо старая, может че и поменялось, т.к. текучка была, работа тяжелая - платили мало!(

uar: доброго времени суток господа дноуглубители! Прочитал весь раздел, о знаменитом DEME, ну с чего начать- начнем с (+) контракты 6 on/6 of у старшего ком.состава т.е. 1й механик 1й помощник и то не на всех судах, если есть бельгийцы в этих должностях то тогда- да. звонки домой бесплатно по 10минут еженедельно- если где-то на переходе то можно пользоваться спутником, лимит соблюдаешь сам, как позволяет тебе совесть. Софт дриньки, пиво, минеральная вода, шоколадки, конфетки и т.д. бесплатно и в неограниченном количестве, соки забыл. Роба, обувь не проблема. НО, кое где капитаны и бельгийские и УКРАИНСКИЕ начинают экономить на продуктах. 2-е помощники, 2-е механики работают 8\4 недели. Смена экипажа практически 95% происходит вовремя, зарплату платят вовремя. Рост в компании есть. А вот зарплаты для этой работы не очень Ну а теперь что вы будете делать за всю эту красоту, штурман- он же- приборщик мостика, он же мойщик ложек и чашек на мостике после всех бельгийцев(не всех,а кто без совести) наши практически моют за собой, он же мойщик коридоров и туалетов(на некоторых судах- нет рядового состава) мойка камбуза - чаще на переходах(филимонов сокращают), ну как ребята с балкеров и контейнеров\ не удивляет! а особенно старпомов которые приходят впервый раз Вас берут трени -2м помощником, он же pipe operator, Идем дальше- палуба, а тут у 2-го работы не початый край и смазка и проверка своего заведования(никто за вас это делать не будет - пожарное, шлюпочное и т.д и т.п.) и откручивание и закручивание гаек и болтов а они разных размеров- начиная от М 37 и выше, и использование кувалд и ломов, и не всегда это в хорошую погоду- иногда дождь а иногда и очень жарко, да еще это надо делать быстро- потому что простой землесоса стоит больших денег( это говорят бельгийцы) тут и смена тросов - весь в солидоле, и ты не отличишь по виду где 2й пом. а где 1й пом. оба грязные, потные и злые. Ну и конечно навигация- если не забыл или не забудешь как это делается. Кое где на мосту стоят 3и человека- 1й пом. 2й пом. и pipe operator там немного полегче а есть суда где на мосту только двое 1й пом. и 2пом.- он же pipe operator то есть он копает и смотрит за всем оборудованием на палубе. см. выше. да еще иногда надо разбирать помпу- это такой большой насос. Вообщем и 1й пом. и 2пом. они же вроде как и штурмана но вроде как и мотористы. ну иногда и сварщики, только не квалифицированные. Этого всего Вам Йохан не расскажет никогда - на их сайте есть фраза - hands on приблизительно это вот это 2й механик- он ойлер он же моторист он же 2й механик, он же принеси, подай ...... - не мешай. Здесь и на балкере или контейнере две большие разницы. Работы не просто много а очень много, ну и опять же хочу подчеркнуть зависит на какое судно попадешь на новое или старое. В одесском офисе Вам постараются рассказать всю правду, что они знают, и свою работу они стараются делать не плохо, но повышение зарплаты, отпуск по семейным делам или еще что то- в основном через бельчат. Зарплата у ВСЕХ 2х сейчас выровнялась писать не хочу сколько, а то вдруг налоговая читает, но поверьте что для этой работы не много. Работают люди не один десяток лет- привыкли, засосало. Знаю что читают этот форум коллеги - у кого будет желание исправить или дополнить, пожалуйста. Ну если не страшно то вперед

on/off: uar , что сказать очень и очень беспристрастно. К сказанным минусам хочу добавить, как Вы правильно заметили uar пишет: зависит на какое судно попадешь И тут дело не только в том старое или новое. У нас 2 пом. трейни, рассказывал, что имел все то о чем Вы пишете, работая на землесосе. К примеру на барже у него такого напряга не было. Да смазка, да покраска, но объем не такой большой. Так что чисто физически не сказать, что очень тяжело. 6/6 может быть не только у старших офицеров. Частенько приходилось наблюдать ситуации когда бельгийцы наравне со всеми uar пишет: грязные, потные и злые Наверно как и везде все это переживается гораздо спокойней если с экипажем повезло.

ILsea: Уже месяц прошел после собеседования с Йоханом все одно говорят, что еще не известно будет ли контракт или нет так как зима на подходе, а наши суда зимой не работают, че-то не пойму,что везде на планете зима это раз, второе если так то зачем проводить собес перед зимой.

trabahador: в персидском там где они роют в зиму самый нормальный сезон... так что пусть не п...

ILsea: Я тоже так думаю, жаль токо не спросил у них может это Одесский офис "Судоремонт" о своих судах речь вел или о тех,что в наших широтах работают? кто знает есть у них свой флот? Тогда вообще будет непонятно нах..было собеседование...

Barr: а представитель судовладельца только летом приезжает? Может результативнее будет все у бельгийцев узнать ?

Trunion: Сейчас очень мало вакансий. Нагнали болгар на некоторые суда,и так наших немного работают.Зимой флот работает как и летом,не знаю кто вам лапши на уши повесил.

Aligator: Они просто чешут, мой совет искать другую кантору, если пошли заливать такую тему то это просто культурно показывают на дверь. PS и про болгар правда, наших заменяют на менее привередливых " европейцев"

Nevskyy: Мужики может кто может просветить есть у них должность 3го помощника или 3й у них это Trainee deck off? Сколько сейчас получает 3й по первому разу и какой оклад у операторов? Можно в ЛС.

on/off: Nevskyy , насчет 3го не знаю, как раз встречал именно Trainee deck off. По такой должности чуть более 2Кевро, но могу ошибаться. Думаю в офисе Вам смогут все рассказать подробно. Если Вы спрашиваете про пайпоператора, это как правило 2й помощник.

Nevskyy: on/off Спасибо.

gex: Я работал в должности трейни и меня спросили в офисе че мне в паспорт писать и я попросил 3 Off написать (потом даже в судовой роли было написано именно 3 Off). А вообще это да, трейни должность. Было 1,8к-2к евро где-то в конце 2010 года. Пайп оператор у нас был отдельно. У оператора не знаю какой оклад, но у второго 2,5к + бонусы (там че-то около 30% зарплаты по возвращению платят или тип того, но это еще от стажа зависит).

нео: Блин, сулят Помпей баржу, как там 1 офф?

Shkodnik: так Помпей вроде не баржа? точно не баржа D.P. Side Stone Dumping Vessel http://www.deme.be/Equipment/equipment_sub.asp?iID=30 последнее что слышал: работает в бельгии как DSV на ветряках

T.H.S.D: Какую зарплату дей рейт запросить для деда на землесосе так чтоб не прогадать и не смешить офис цифрами с потолка. Типа средняя по индустрии, рыл но так и не нашел. Инфы мало и зарплаты в основном не пишут, вот и мои требуют чтоб я им сказал а сами морозятся. Учитывая что на дрейджерах не работал никогда перескакиваю с балкеров поэтому понятия нет о шкале зарплат.Хотя контора у меня не Деме но как вижу здесь много людей работающих на этом флоте.

T.H.S.D: Не много и ответов с часу дня. Какая-то секретная индастри не вакансий столком ни зарплат.Ладно уже надо отвечать у них скоро конец рабочего дня. Буду смешить офис хорошо завышенной желаемой зарплатой с потолка а там пусть думают.

666: T.H.S.D Просите,как арабы и аналогичные нации(на базаре) - в 2 раза выше желаемого... На "мороз" - ответьте своим "морозом" Вообще ,предлагали мне как-то на черпак(уже и не помню ,в какой компании)-зарплату предлагали практически такую же,как и была у меня на тот момент(я не стармех! однако)Правда,,с короткими контрактами и контракт на год. Но что-то не срослось... Так что решайте сами,как поступать... Можно еще у гугла спросить(на английском,естественно)!

T.H.S.D: Я так впринципе и сделал,уже отправил.В два раза довольно круто у меня на балкере не совсем бросовая зарплата и если так просить то получится как на саплаере в оффшоре и с DP и еще для гражданина евросоюза.

digger: в этой конторе сейчас полная ж..а, очень много судов стоит без работы и когда поедут никто не знает, механики, практически уходят в "взрослый оффшор" и еще вам никто сейчас ничего не скажет потому что свои механики сидят дома без работы www.deme.be зайдите на сайт выберите раздел землесосы и проследите по marinetraffic что делают суда.

T.H.S.D: Да digger я знаю но я не от этой фирмы,писал выше. А так в курсе что Деме и Бускалис сильно зажрались, честно реальных вакансий для себя от них не видел.Есть только реклама на их сайтах что нужны все от матроса до супера и все без конкретики типа пишите нам,а мы вам и не ответим.Надо лазить по англоязычным ресурсам там иногда всплывает нужное причем не только индусы и арабы.Но опять пишут все кроме зарплат

mityushenka: Привет. я работаю у индусов от Евгении. у нас есть 2 землесоса китайских, 4000 и 7000м3. Деду платят 9000-9400 $, контракт 2 миесяца. но суда китайские и немного подгулявшие. сам работаю на балкере в этой же конторе(так мне рядовые рассказывали), хотя начинал на землесосах в ЧАМПе

T.H.S.D: mityushenka пишет: Деду платят 9000-9400 $, Вот уже детали пошли. Спасибо.

starzbur: Коллеги подскажите адрес у них прежний-бизнес центр Наполеон на Успенской?А то в Дубль Гисе по вышеуказанному адресу данная контора не значиться!

prostokok: Да, на 7 этаже

Fiolentini: В Дубль Гисе они называются ООО Судоремонт

starzbur: Зашел туда на днях.Даже дверь не открыли,сказали что вакансий нет и до свиданье.Не дали даже сказать какая у меня должность.

cristalith: starzbur, Они сейчас даже для тем кто от них отработал ничего предложить не могут, суда стоят..

prostokok: работы нет причем для тех кто работал от 1 до 5 лет((((

Odessit): Доброго времени суток! Подскажите по поводу компании... Заходил сегодня, предложили каким-то 2-ым механиком.... а у меня опыт на торговом флоте только мотористом и джунером, на руках диплом механика 3-го разряда.... сказали зарплата будет 1800 евро... дреджинг считается как оффшор ? или это технический флот? зарплату дома платят во время отпуска? спасибо за внимание!)

Sormiou: Odessit) пишет: Заходил сегодня, предложили каким-то 2-ым механиком.... Был у них тоже по наводке одного своего знакомого. у них голландская система, 2-й assistent engineer это как 3-й в торговом флоте. У меня второй разряд, но опыта вторым пока нет, предложили 1-м ассистентом.. может 3500 евро дадут.. мне маловато. Дреджер - это технический флот, не совсем оффшор. Некоторые считают хорошей стартовой площадкой, однако я скептично к этому отношусь. Мой знакомый поет о них оды.. снабжение там хорошее, еда на 30 евро в сутки.. Дома не платят, система бонусов хитрая.. Есть там и старые суда - и 25 и 30 лет.. как для меня, короткие контракты - это круто, но зарплата ... лучше еще контракт - два и стану 2-м механиком на своих ящиковозах.

Odessit): Sormiou пишет: как для меня, короткие контракты - это круто, но зарплата ... лучше еще контракт - два и стану 2-м механиком на своих ящиковозах. Спасибо за ответ!)))) говорили, что у них там несколько 2-ых механиков ( механик А, механик B, механик C) сказали если проработать год то смогут платить 2500 евро в месяц.... так что даже и не знаю ведь на торговом больше платят .... а мы там ради денег!

starzbur: *PRIVAT*

vint_bond: Есть еще кто из наших в компании Tideway? Конкретно интересует Rollingstone

Лев: Работал у них, дреджер современный (не ДП),экипаж все голандосы (странные ребята,мне не понравились)и 2 болгарина,условия хорошие,интернет был, хавка супер,пиво было бесплатное (5 видов,стояло просто как софтдринк),вино шаровое тока в воскресенье,бабки-замена все вовремя. Не офшор конечно но своя специфика.Может сейчас все поменялось,не знаю,прошло то уже года 3.

FiN: Пива нет...а так всё по старому)))

2nd_off_dpo: Процитирую пост San4es с другой ветки, ВСЕ ПРАВДА доброго времени суток господа дноуглубители! Прочитал весь раздел, о знаменитом DEME, ну с чего начать- начнем с (+) контракты 6 on/6 of у старшего ком.состава т.е. 1й механик 1й помощник и то не на всех судах, если есть бельгийцы в этих должностях то тогда- да. звонки домой бесплатно по 10минут еженедельно- если где-то на переходе то можно пользоваться спутником, лимит соблюдаешь сам, как позволяет тебе совесть. Софт дриньки, пиво, минеральная вода, шоколадки, конфетки и т.д. бесплатно и в неограниченном количестве, соки забыл. Роба, обувь не проблема. НО, кое где капитаны и бельгийские и УКРАИНСКИЕ начинают экономить на продуктах. 2-е помощники, 2-е механики работают 8\4 недели. Смена экипажа практически 95% происходит вовремя, зарплату платят вовремя. Рост в компании есть. А вот зарплаты для этой работы не очень Ну а теперь что вы будете делать за всю эту красоту, штурман- он же- приборщик мостика, он же мойщик ложек и чашек на мостике после всех бельгийцев(не всех,а кто без совести) наши практически моют за собой, он же мойщик коридоров и туалетов(на некоторых судах- нет рядового состава) мойка камбуза - чаще на переходах(филимонов сокращают), ну как ребята с балкеров и контейнеров\ не удивляет! а особенно старпомов которые приходят впервый раз Вас берут трени -2м помощником, он же pipe operator, Идем дальше- палуба, а тут у 2-го работы не початый край и смазка и проверка своего заведования(никто за вас это делать не будет - пожарное, шлюпочное и т.д и т.п.) и откручивание и закручивание гаек и болтов а они разных размеров- начиная от М 37 и выше, и использование кувалд и ломов, и не всегда это в хорошую погоду- иногда дождь а иногда и очень жарко, да еще это надо делать быстро- потому что простой землесоса стоит больших денег( это говорят бельгийцы) тут и смена тросов - весь в солидоле, и ты не отличишь по виду где 2й пом. а где 1й пом. оба грязные, потные и злые. Ну и конечно навигация- если не забыл или не забудешь как это делается. Кое где на мосту стоят 3и человека- 1й пом. 2й пом. и pipe operator там немного полегче а есть суда где на мосту только двое 1й пом. и 2пом.- он же pipe operator то есть он копает и смотрит за всем оборудованием на палубе. см. выше. да еще иногда надо разбирать помпу- это такой большой насос. Вообщем и 1й пом. и 2пом. они же вроде как и штурмана но вроде как и мотористы. ну иногда и сварщики, только не квалифицированные. Этого всего Вам Йохан не расскажет никогда - на их сайте есть фраза - hands on приблизительно это вот это 2й механик- он ойлер он же моторист он же 2й механик, он же принеси, подай ...... - не мешай. Здесь и на балкере или контейнере две большие разницы. Работы не просто много а очень много, ну и опять же хочу подчеркнуть зависит на какое судно попадешь на новое или старое. В одесском офисе Вам постараются рассказать всю правду, что они знают, и свою работу они стараются делать не плохо, но повышение зарплаты, отпуск по семейным делам или еще что то- в основном через бельчат. Зарплата у ВСЕХ 2х сейчас выровнялась писать не хочу сколько, а то вдруг налоговая читает, но поверьте что для этой работы не много. Работают люди не один десяток лет- привыкли, засосало. Знаю что читают этот форум коллеги - у кого будет желание исправить или дополнить, пожалуйста. Ну если не страшно то вперед

Лев: 2nd_off_dpo Про то что типа кеп он же вроде сварщик или что дед он же вроде ойлер-полная чушь. Может у нас такого не было,но думаю это моряцкий перегиб. Были ойлеры-сварщики и матросы-сварщики то таки да ,но если дед сам желает поварить то никто не против,а чтоб штурмана туалеты мыли-ну прям сказки думаю. Чтоб прояснить ситуацию,то я работал на землесосе BRABO.

Лютомысл: Лев расскажите как у них сейчас дела с флотом и какой процент нашего брата у них? Марина Владимировна еще в офисе работает? расскажите что они штурманам платят сейчас, раньше второму две тысячи евро со старта давали, потом чуть больше говорили, но не срослось, но приятное чувство ностальгии осталось:))

Sloeber: Brabo полное говно , и там наших щемили постоянно и не рассказывайте здесь что там хорошо 2 пом там все и боцман и оператор трубы и сварщик в ночь если

Sloeber: Лютомысл по чем настальния ?

2nd_off_dpo: Лев пишет: Брабо один из лучших в компании, снабжение тоже, много наших на мостике было ?

2nd_off_dpo: Sloeber пишет: Оператора на Брабо не было, 2 вторых пом на палубе 12/12 вахты чистили грунтоприемник, кувалдой затягивали болты на трубе, чипали, красили, ночью камбуз убирали

2nd_off_dpo: Лютомысл Лютомысл пишет: Баба Марина на месте, в старт 2-рому пом 1800 ойро

Sloeber: 2nd_off_dpo я в deme 4 года от работал на brabo не было оператора согласен но на шарлике , 21 ,20, orvel, были , и отношение к нашим там говно! имею ввиду brabo и когда я там был наверняка и вы там были :)

Sloeber: 2nd_off_dpo имели б вы уважение к Марине Владимировне а то баба вы Аней за одним столом сидели водку пили ?

Sloeber: Вы с ней *

Лютомысл: Sloeber я тогда еще учился и остались хорошие впечатления от офисе и беседы с бельгийцем, вроде Йоханом звали

Лев: Brabo - отличный пароход , я был там один наш,никто меня не щемил( да и вообще что это за слэнг),я сам могу любого защемить. Было на палубе два матроса болгарина ,они все чистили и убирали везде. Серьезные проблемы решала машина. Мне там очень понравилось,и хавка и зарплата и пиво шмиво. Снабжение супер.То что бельгийцы-голандцы немного другие и стиль работы не очень по мне,но то уж куда деваться. Собственно отработал свое и забыл про них,остались только приятные воспоминания.

ex-Vas'ka: добрый вечер всем. подскажите, кто проходил Скайп-интервью с Голадским офисом, конкретно штурмана. о чем спрашивают, да и вообще все все. можно в лс. спасибо всем откликнувшимся

Mezame: ex-Vas'ka , ничего страшного и не спрашивают. Сколько тебе лет, где и как работал, почему хочешь работать у них и так далее. Никаких вопросов по специальности, если можно так сказать. Отношение к голландскому флагу(тут все помощники работают, если надо). В среднем первое интервью 30 минут, всё дружелюбно и без проблем:) Удачи на собеседовании !

ex-Vas'ka: Mezame, спасибо большое. а вы там сами работали/работаете?

Mezame: ex-Vas'ka Пожалуйста. А я работаю в Tideway Offshore Solutions на Fall Pipe Vessel, но в итоге на подписание контракта завернули в Одессу, каждый раз перед отправкой....но кризис на дворе, да и вакансий не много) А вот наших людей у них, как оказалось много, так что думаю, что интервью пройдёте без проблем, потом назначат на 2ое с главой HR, но и там разговор о жизни, как работалось, почему ушли, чего хотелось бы от новой компании (а в кризис, о чем говорить? Стабильность и так далее :) ). А там гляди ещё и вместе поработаем =)

itmeh: кто-то работал на rollingstone? на счет политик компании здесь сказано много, а вот хотелось бы узнать техническое состояние и условия работы в машине

itmeh: кто-то работал на rollingstone? на счет политик компании здесь сказано много, а вот хотелось бы узнать техническое состояние и условия работы в машине

jack1987: Mezame,добрый день, мне предлогали на FP vessel 2nd mate/dpo,какая у них вилка зарплат и как контракты примерно,чтобы знать что просить? Заранее благодарен.



полная версия страницы