Форум » » Dredgers(DEME.be) » Ответить

Dredgers(DEME.be)

Лютомысл: Кто работал на этом типе судов, скажите есть ли в них какие-то особенности которые нужно знать для человека, который там ни разу не был? Какие бытовые условия? Что можно сказать о компании DEME? Должность: матрос. Спасибо.

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Aligator: WTF ? Вроде для пиратства другая ветка, причём тут Deme?

Лютомысл: Сегодня приехал Йохан. Кому интересно - заходите и общайтесь, вдруг что-то интересное предложит. Будет до среды, вроде как.

Марат: Так кто ходил что Йохан спрашивает на собеседовании!Набирают ли они мотористов? Заранее благодарен


2MATE: Господа коллеги подскажите плс может маил есть куда скинуть анкетку может позвонить куда можно как попасть в данную компанию Заранее спс !

904: 2MATE На Успенской(почти угол Канатной)39/1 есть бизнес-центр. Кажется 7 этаж,офис 31 тел. 0487349885 Советую зайти и поговорить av@shrep.od.ua shrep@paco.net

nadir: Компания неприятно удивила шкалой зарплат, особенно на фоне их требований к языку.... Как можно требовать практически свободный английский и после прохождения собеседования (с положительным результатом) предлагать смешную зарплату?! жаль, думал поменять контейнера на дреджера. но терять так много в зарплате не могу....Впрочем. это мое мнение. возможно кому то и подойдет...

nadir: Компания неприятно удивила шкалой зарплат, особенно на фоне их требований к языку.... Как можно требовать практически свободный английский и после прохождения собеседования (с положительным результатом) предлагать смешную зарплату?! жаль, думал поменять контейнера на дреджера. но терять так много в зарплате не могу....Впрочем. это мое мнение. возможно кому то и подойдет...

FiN: nadir пишет: Компания неприятно удивила шкалой зарплат Если вы работали третим механиком на контейнерах и всё таки решили бы попробовать себя на дреджере, вас бы не только зарплата удивила... от обязанностей тоже можно ох... удивится

904: FiN а че же так??? зарплата меньше, а работы больше??? в чем прикол???

MultiFruit: РАботал у них...До этого был кадетом, а у них сразу третим взяли..Сначала трэйни, а потом без этой приставки к слову. Рядовых в машине не было, так что вся уборка - мытье на третьем мехе. неси-подай. А так реально нет заведования, кто что знает, тот то и делает...В основном все всё знают и работают парно (первый со вторым, второй с третьим, первый с третьим) Либо по одному, если ничего глобального. Короче - кто сквитировал аларм, тот и реагирует, будь то пневмо клапан на парашу или топливная система на главном.

thunderbolt81: MultiFruit пишет: Короче - кто сквитировал аларм, тот и реагирует, будь то пневмо клапан на парашу или топливная система на главном а по ночам что ? бегали на перегонки кто первый сквитирует?

agent 007: thunderbolt81, working day-12hours on/off

FiN: В порядке вещей помыть всю палубу, вынести мусор а потом зазоры на главном выставить... :)

FiN: Если приходишь в компанию с мотористов то это одно, а если уже работал механиком, стоял вахту, имел заведование и принимал решения... то это совсем другое, "чувсво специфическое" ( как говорит Жванецкий) я чесно говоря не понял разницы между вторым и третим механиком у них на судах, что один что второй мотористы :)

Father: Слышал у них зарплата зависит от собеседования...Сколько можно у них выбить электромехом с опытом работы на Maersk containers и вобще есть ли смысл мокаться туда ? Так как я понял это не оффшор вовсе...

904: Мне со старта предложили 3000 евро, следующий рейс дают rejoin bonus в размере 25% от зарплаты! Меня после контейнеров че то не очень зацепило.

Father: Что за собеседование и какие тесты ?И почему это не оффшор ,если на офф сайтах написано что Dredger туда относиться ?

Demyan: Father пишет: И почему это не оффшор ,если на офф сайтах написано что Dredger туда относиться ? Ну потому что это вроде оффшор,но не очень.Хотя как промежуточный вариант в реальный оффшор может быть использован.У меня друг именно через дреджинг попал в оффшор,потеряв ессно в з-те после контейнеров,но получив нужный опыт,который помог в будущем.

Father: Лады будем узнавать завтра что они требуют конкретно и соответсвенно что предгалают

904: Father пишет: Что за собеседование и какие тесты ? Тест по специальности на англ.языке, в принципе не особо сложный(типо описать что такое PLC, нарисовать схемку подключения эл.двигателя, больше не помню ). Потом надо пройти собеседование с бельгийцем, только вот не известно когда он приедет, собеседование тоже в принципе не сложное(где/с кем работал, зарплата и что знаешь о дреджерах). После собеседования позвонили где то через 3-4 недели и сказали что есть судно, только я на следующий день уже уходил в рейс от другой канторы



полная версия страницы