Форум » Offshore crewing and owners » Dredgers(DEME.be) » Ответить

Dredgers(DEME.be)

Лютомысл: Кто работал на этом типе судов, скажите есть ли в них какие-то особенности которые нужно знать для человека, который там ни разу не был? Какие бытовые условия? Что можно сказать о компании DEME? Должность: матрос. Спасибо.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

alek_sudovod: Если можно, укажите, пожалуйста в шапке топика их контакты.

Nevskyy: Может кто знает какой оклад у оператора?

Varangian: Саня, os оператором под флагом не работает. Это не техфлот )))


MiKi: Кто знает набирают ли они нашых 3-х помошников,на какую зарплату можно расчитывать и что спрашивают для штурманов на собеседование?есть ли интернет на судаз и где суда в основном работают и четко ли соблюдается график 2/1 и что если дома нужно немного дольше посидеть...Когда будет следующее собеседование и насколько ето серьезная компания.И как условия на судах нет ли проблем с заменами буду благодарен любой информации от знающих людей и думаю буду благодарен не только я!Всем заранее спосибо!

Лютомысл: MiKi, в этой теме вы найдете контактные телефоны и адрес, по которому лучше зайти и все узнать(если вы одессит).

MiKi: Я не совсем Одессит!Да и к тому же хотелось все узнать от людей там работающих и знающих а то в офисах всегда много говорят и обещают!Интересно как оно на самом деле там работается

ssergiy: Спасибо. ssergiy

MultiFruit: MiKi пишет: Кто знает набирают ли они нашых 3-х помошников,на какую зарплату можно расчитывать и что спрашивают для штурманов на собеседование?есть ли интернет на судаз и где суда в основном работают и четко ли соблюдается график 2/1 и что если дома нужно немного дольше посидеть...Когда будет следующее собеседование и насколько ето серьезная компания.И как условия на судах нет ли проблем с заменами буду благодарен любой информации от знающих людей и думаю буду благодарен не только я!Всем заранее спосибо! Работал в 2008, сейчас там много товарищей осталось и они говорят, что ничего не поменялось. 1. Интернэт - есть но не везде...Многие суда еще не оборудованы, но вроде программа модернизации не останавливается и скоро все они будут с интернэтом 2. 3-й помощник - Вопрос трудный...Могу сказать, что как таковой позиции там нет, но в паспорт моряка и в послужную (при наличии диплома) запишут все что хочешь...А работать будешь на палубе и в Pump room-е как матрос и на руль даже не рассчитывай...Зато можешь себе понаделать справок о плавании и 3-им и вторым помом...Я после кадета, там был, поэтому сразу ощущаешь... 3 Зарплата - старт могут сказать чуть ниже 2000евро, а так вообще сейчас 2300 и 30 % ретёрн бонус 4. Собеседование - проще некуда... Сидишь разговариваешь с Йоханом о предыдущем опыте (который тебе ну ни как не понадобится там) и.т.п. 5. 2\1 и проблемы с заменой - проблем нет...Если даже тебе нет замены, то без тебя судно не станет и тебя спишут без нее. Но по поводу 8 недель через 4 - тут еще подумай...В эти 4 недели входит так же дорога на судно и обратно...Если далеко лететь с кучей пересадок, то это дня 2 в одну сторону и обратно+гостиница+дорога домой...часто получается, что дома ты всего 3 недели, а на борту ты четко 8...и 5 дней пути (которые, как я сказал идут в зачет твоего отпуска) 6.Где суда - Да везде..Австралия, Индия, Нигерия, Лат. Америка...Это как повезет с Ув.

Diniyar: А где находится Деме?как их найти?где-то на Успенской

HANZ: Diniyar пишет: А где находится Деме?как их найти?где-то на Успенской Не сочти за труд посмотреть на предыдущую страницу...Успехов тебе в Деме.

borka: Всем Добрый вечер. Подскажите что делает Engine Trainee в этой компании (обязоности) спасибо

trabahador: пацаны! это что Дреджинг Интернешнл теперь так называется??? и находятся они в бизнес центре Наполеон или все таки на Атамана Головатого???

Ex.DEME: Контора гУаНо но неполное)))работал там,работают люди не особо опытные(бельгийцы),на первые разы сойдет...а потом как душа пожелает :)

OlegS: Сейчас работаю в деме.попытаюсь изложить ситуацию для штурманов. Когда приходишь на дреджер с торгового или любого другого флота незная специфики работы очень наврядли тебя когда либо поставят сразу штурманом, первые трипы прийдётся ездить трэйни, по моему мнению это правильно т.к. прежде чем командовать людьми надо хотя бы понимать ихнюю работу, если не делать её лучше них. Иначе как отдавать команды пайп оператору, если незнаешь что он должен делать? В должности трэйни входит понимать смысл самого дреджинга, научиться сносно самостоятельно оперировать трубами в различных условиях как при боковом течении когда труба под корпус заламывается, так и на бровке и т.д., когда штурмана увидят что ты адекватно можешь выполнять работу пайп оператора, тогда и только тогда тебе начнут давать руль, но только давать а не доверять, на первых порах всегда будет стоять кто то рядом и бить по рукам в случае чего, слишком уж велика цена ошибки, работа всегда рядом с опасностью будь то мель, будь то трафик на канале, где тебе надо крутиться и разворачиваться, будь то причал вдоль которого надо пройти на расстоянии метра. Ну и конечно если что из спец оборудования ломается второй забывает о своих погонах и первый бежит на палубу с ключами и молотками чинить оборудование. Впринципе работа интерестная, нескучная, даёт отличнейшее представление о маневрировании судна для тех кто хочет использовать дреджинг как трамплин на ахтс и т.п. По работе офиса всё четко, в сроки, без задержек. Зарплаты кто как договориться, кажеться 1800 + 15% рехайр это минимум для трэйни, в следующем же трипе повышает до 2000-2200, ну и по нарастающей, многое зависет от того как капитан о тебе в хэд офисе отзовётся, бывали такие случаи когда и на 600 евро повышао йохан и рехайр с 15% на 30% увеличивал. + зависит от раёна, за Нигерию нашему брату 25 евро в день доплачивают, что в месяц 750 даёт надбавку к зарплате.

MSM: Что то в деме последнее время с работой совсем глухо уже полгода как не позвоню для штурманов работы нет и когда будет понятия не имеют,может кто то подскажет куда можно обратится кроме ван оорда и боскалиса на дреджеры,спосибо!

Кот: Кто мыло подскажет? На те, что здесь выложены писал, а в ответ тишина :)

MSM: Кот-Зайди на официальный сайт и скинь им на прямую он-лайн апликашку!Но там тоже тишина!Вообше я так понял у них глухо щас с работой,как для судоводов, насчет мехов не знаю!

Aligator: Причина в том что DEME стала набирать болгар, поэтому и тишина. Не устраивать начали сыны украинского народа иродов:)

msm: Болгары???Вот это да!!!!!!!А откуда такая инфо?

Aligator: Инфа 100% т.к. имею возможность быть знакомым с лицами которые являются в данный момент найманцами на вышеуказанную кантору



полная версия страницы