Форум » » Dredgers(DEME.be) » Ответить

Dredgers(DEME.be)

Лютомысл: Кто работал на этом типе судов, скажите есть ли в них какие-то особенности которые нужно знать для человека, который там ни разу не был? Какие бытовые условия? Что можно сказать о компании DEME? Должность: матрос. Спасибо.

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vlade: McMAD пишет: цитата: А что за Атлас Груп? тоже дреджеры? да, тоже I ne tol'ko. Nabirayut takzhe i na Hollandskie vishki

Лютомысл: Проходил собеседование с Йоханом из Деме еще летом, вроде все было хорошо, сказал, что через неделю скажет куда точно лететь, но потом начались переносы и откладывание на неопределенное время, а потом окончательно все заглохло. Атлас Групп работает только с офицерами или молодые там тоже набираются? Спасибо.

LiOn: Такое у них часто бывает,когда тянут и заставляют ждать неизвестно чего.Еще могу сказать такое про эту контору что отношение к тебе сдесь типа отправили на работу и поминай тебя как звали.То что контракт соблюдаеться нестрого.может быть такое что с 4 недель отдыха могут пару дней забрать а еще больше если кому интересно пишите в личку.Атлас Груп работает , насколько я знаю, только с офицерами.


bsk007: LiOn пишет: Атлас Груп работает , насколько я знаю, только с офицерами. у меня брат от них мотористом на каспии на плавучих отелях и палуба вроде тоже наши, обслуга-аборигены(казахи)

bsk007: LiOn я слышал, что если нормально себя зарекомендуешь, то можно торговаться за повышение оклада?, не в курсе на сколько%?

LiOn: Зарплаты у них выше 2000 евро нет пока и независит от того как себя зарекомендуешь.Стартуешь с 1600-1700 где то и после каждого рейса постепено повышают до 2000 это у них на сегодняшнее время потолок. Бельгийские, так сказать, инженеры любят когда украинцы приесмыкаються перед ними.Если небудешь пресмыкаться то в моральном плане работать с ними нелегко испытал я на собственой шкуре так как был в экипаже только с 2 мя украинцами 2 мя филипинцами остальные бельгийцы.Вообще в общем советую работать на земснарядах интересно,но не с бельгийцами.Лучше в Атлас Груп идти к голландцам,по крайней мере среди них нормальные, в человеческом плане люди и как инженеры они на порядок лучше бельгийцев,попадаются почаше.

LiOn: за Атлас Груп я имел ввиду земснаряды, про остальное незнаю.На них только офицеров украинцев берут.

bsk007: тоLiOn -Большое спасибо и удачи Вам

LiOn: И Вам удачи в морских делах.

Kartafon: To Lion По поводу того что инженеры плохие и отношения паршивые с бельгийцами, я с этим не согласен уже и работал и с голландцами и с бельгийцами,бельгийцы больше нравятся как люди да и как инженеры нету разницы бельгиец,голландец тут больше от человека. Видел глупого голландца,но пока не видел такого же инженера бельгийца,так что это такое. Про зарплаты могу сказать что знаю ребята получают и по 2500 и я не думаю это придел.Все зависит от разговора с Йоханом)))

LiOn: Ну у каждого свое мнение.А за уровень зарплаты может вы правы правда у все моих знакомых в этой конторе выше 2000 нет

Лютомысл: так Атлас Груп = Евросейлор... а я думал, что новое что-то появилось:) был у них в начале лета. девочка сказала, что они не берут молодых и зеленых) придется взрослеть и краснеть:)

Lookout: Есть 2 помощники работающие на дрэджерах - что входит в круг основных обязанностей по работе?

VITA Maritime: following ranks are required: 1. Dredge Chief Officers per month wages: Ranging from Usd 5725+Usd 175 (rejoining bonus) to Usd 6325 + Usd 175 (Rejoining bonus). 2. Second Officers per month wages: Ranging from Usd 4350+175 Usd 175 (rejoining bonus) to Usd 4530 + Usd 175 (Rejoining bonus). Contract period of Dredge Chief officers: 2on / 2off (Wages paid only during the ‘On’ period – no wages during the ‘Off’ period). Contract period of Second Officers: 3on / 2off (Wages paid only during the ‘On’ period – no wages during the ‘Off’ period). Pls find below details of our vessel: Name : Darya Manthan Type : Trailer Suction Hopper Dredger Capacity : 4500 Cu-M Year Built : 2007 Length / Breadth : 90 M / 16 M Propulsion : 2 X 2250 KW Purpose : Dredging ( Capital / Maintenance ). Done projects in Taiwan , Hong Kong, and SSPL, Paradip ( India ). OWNERS - HONG KONG =============================================================== Pls contact us : VITA MARITIME ph:380482329199 ; 380482329426 web: www.vita-maritime.com.ua

Dredger: VITA Maritime Я работаю на земснарядах и землесосах уже 8 лет, направил Вам анкету, рассмотрите возможность трудоустройства. С ув.!

vesu: Кто подскажет,есть шанс попасть в Атлас-груп?Есть 2 контракта на Дрейджерах по 2 месяца(3-мех).Что там с собеседованием и какие у них зарплаты для новичков,есть ли возвратный бонус????

Pripadok: работал на дреджерах матросом перспективы роста никакой зарплата для матроса очень хороша переделанная баржа тип судна Trailing suction hopper dredger c башней и 2 экскаватора

Лютомысл: а ты на ДЕМЕ работал? мне на собеседовании Йохан говорил, что спустя пару контрактов матросом, могут повысить, если на то будут основания и диплом штурмана. На деле не знаю правда это или нет... тогда как в таком случае становятся дредж-операторами у них?

khersones: Pripadok пишет: зарплата для матроса очень хороша А сколько,если не секрет?А то у каждого свое понятие хорошей зарплаты

Лютомысл: khersones про очень хорошую зарплату не я писал:). на первый раз могут предложить от тысячи евро, а максимум даже не знаю.



полная версия страницы